Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в государственную программу Кировской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 7 октября 2013 г. N 230/645)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В заголовке после слов "Энергоэффективность и развитие энергетики" дополнить словами "на 2013 - 2020 годы".
1.2. После раздела "Соисполнители Государственной программы" добавить разделом "Наименование подпрограммы":
"Наименование подпрограммы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской области" на 2014 - 2020 годы". |
1.3. Раздел "Цели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Цели Государственной программы" |
обеспечение перевода экономики области на энергоэффективный путь развития; эффективное использование энергоресурсов". |
1.4. Раздел "Объемы ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований Государственной программы |
общий объем финансирования - 9 520 400,9 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 20 100,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 6468256,9 тыс. рублей; кредитные средства - 1 000 000,00 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 150600,0 тыс. рублей (по соглашению); внебюджетные (инвестиционные) средства - 1881444,0 тыс. рублей (по соглашению)". |
1.5. В разделе "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" слова "динамика энергоемкости валового регионального продукта" заменить словами "энергоемкость валового регионального продукта".
2. Наименование раздела 2 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы".
3. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
3.1. В абзаце первом слова "от 01.06.2008" заменить словами "от 04.06.2008".
3.2. Абзац десятый исключить.
3.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"энергоемкость валового регионального продукта;".
3.4. После абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель "Энергоемкость валового регионального продукта" является расчетным и определяется по формуле:
Э=Птэр /ВРП, где:
Э - энергоемкость валового регионального продукта (кг условного топлива/тыс. рублей);
Птэр - потребление топливно-энергетических ресурсов (кг условного топлива), данные таблицы N ТЭБ 3 краткого расчетного топливно-энергетического баланса Кировской области, предоставляемого Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области;
ВРП - валовый региональный продукт Кировской области (тыс. рублей), данные представляются Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кировской области.
Методика расчета показателей эффективности реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской области" на 2014 - 2020 годы приведена в подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской области" на 2014 - 2020 годы".
3.5. Абзац "Показатель "Динамика энергоемкости валового регионального продукта" определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области" исключить.
4. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
4.1. Дополнить пунктами 3.3-1, 3.3-2, 3.3-3 следующего содержания:
"3.3-1. Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской области" на 2014 - 2020 годы, в рамках которой осуществляются следующие отдельные мероприятия.
Отдельное мероприятие "Совершенствование энергетического менеджмента", которое направлено на:
организацию повышения квалификации руководителей, специалистов органов государственной власти (далее - ОГВ), областных государственных учреждений (далее - ОГУ) по курсу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (в целях финансового обеспечения организации повышения квалификации руководителей, специалистов ОГВ, ОГУ по курсу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Кировскому областному государственному образовательному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования "Региональный центр энергетической эффективности" предоставляются субсидии на выполнение государственного задания на предоставление государственных услуг в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 27.12.2011 N 134/771 "Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным департаменту энергетики и газификации Кировской области");
предоставление физическим лицам, организациям, ОГВ, органам местного самоуправления информации о требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о ходе реализации его положений путем ее представления оператору государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и размещения в сети Интернет (в целях финансового обеспечения предоставления физическим лицам, организациям, ОГВ, органам местного самоуправления информации о требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о ходе реализации его положений путем ее представления оператору государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и размещения в сети Интернет Кировскому областному государственному образовательному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования "Региональный центр энергетической эффективности" предоставляются субсидии на выполнение государственного задания на предоставление государственных услуг в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 27.12.2011 N 134/771 "Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным департаменту энергетики и газификации Кировской области");
информационное обеспечение реализации подпрограммы, в том числе освещение в средствах массовой информации, проведение конференций, выставок, семинаров и иных мероприятий по пропаганде энергосбережения.
Отдельное мероприятие "Сокращение бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов" (далее - ЭР), в рамках которого осуществляются:
регулирование цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе переход к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, введение социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на ЭР в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням;
учет в инвестиционных и производственных программах производителей тепловой энергии (далее - ТЭ), электросетевых организаций, теплосетевых организаций, организаций водоснабжения и водоотведения, разработанных ими в установленном законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности порядке программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
организация проведения энергетических обследований в ОГВ и ОГУ;
реализация ОГВ и ОГУ программ по энергосбережению по итогам проведенных энергетических обследований;
прединвестиционная подготовка проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая разработку технико-экономических обоснований, бизнес-планов, разработку схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также проведение энергетических обследований;
оснащение приборами учета (далее - ПУ) используемых ЭР в жилищном фонде, в том числе с использованием интеллектуальных ПУ, автоматизированных систем и систем диспетчеризации;
расширение использования в качестве источников энергии вторичных ЭР и (или) возобновляемых источников энергии;
замещение бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом (далее - ПГ), газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, электроэнергией (далее - ЭЭ) с учетом доступности использования, близости расположения к источникам ПГ, газовых смесей, ЭЭ и экономической целесообразности такого замещения, а также с учетом тарифного регулирования и доступности гражданам платы;
модернизация оборудования, используемого для выработки ТЭ, передачи ЭЭ и ТЭ, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрению инновационных решений и технологий в целях повышения энергетической эффективности осуществления регулируемых видов деятельности; снижение потребления ЭР на собственные нужды при осуществлении регулируемых видов деятельности; сокращение потерь ЭЭ, ТЭ при их передаче; сокращение объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды; сокращение потерь воды при ее передаче.
3.3-2. Отдельного мероприятия "Газификация Кировской области", в рамках которого осуществляется проектирование и строительство объектов газификации с 2014 года.
Перечень объектов газификации на финансовый год утверждается распоряжением Правительства Кировской области.
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие газификации муниципальных образований области (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются при следующих условиях:
наличии соглашения с департаментом энергетики и газификации Кировской области о предоставлении субсидии;
софинансирования из местного бюджета не менее 0,01% от объема работ (услуг) по проектированию и строительству объектов газификации, выполненных за счет средств инвесторов, кредитных ресурсов, с учетом оказанных услуг и затрат на обслуживание привлеченных кредитных ресурсов;
содержания и эксплуатации объектов газификации за счет средств муниципальных образований области.
Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
- размер субсидии i - му муниципальному образованию из областного бюджета (рублей);
- объем работ (услуг) по проектированию и строительству объектов газификации, выполненных за счет средств инвесторов, кредитных ресурсов, с учетом оказанных услуг и затрат на обслуживание привлеченных кредитных ресурсов в i - м муниципальном образовании (рублей);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета i - му муниципальному образованию в размере не более 99,99%.
Субсидии в текущем финансовом году предоставляются муниципальным образованиям, объекты которых включены в перечень объектов газификации, финансируемых за счет кредитных средств в отчетном и текущем финансовом году, утвержденный распоряжением Правительства Кировской области.
Распределение и порядок предоставления субсидий определяется постановлением Правительства Кировской области.
3.3-3. Отдельного мероприятия "Осуществление функций заказчика по проектированию, строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры Кировской области", в рамках которого осуществляется с 2014 года:
планирование в области проектирования и строительства объектов инженерной инфраструктуры;
определение способа размещения заказов для государственных нужд в соответствии с требованиями действующего законодательства;
заключение и контроль исполнения договоров подряда;
заключение и исполнение договоров долевого участия в строительстве;
обеспечение проектно-сметной документацией объектов строительства;
ведение технического надзора строительства объектов;
обеспечение государственной регистрации прав собственности на завершенные строительством объекты в соответствии с действующим законодательством и осуществление передачи введенных в эксплуатацию объектов в казну Кировской области и в собственность муниципальных образований области,
обеспечение финансирования объема работ по строительству объектов;
ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности.
Данное отдельное мероприятие осуществляется подведомственным департаменту Кировским областным государственным казенным учреждением "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре" (далее - КОГКУ "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре"). Финансовое обеспечение деятельности КОГКУ "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре" осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы".
4.2. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Отдельное мероприятие "Предоставление субсидий оператору по закупкам топлива для отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы. Указанные субсидии предназначены для возмещения части затрат по уплате процентов за пользование кредитом с целью содействия надежному и безаварийному функционированию объектов жизнеобеспечения в муниципальных образованиях области в отопительный период". В рамках данного мероприятия производится возмещение из областного бюджета оператору по заготовке топлива части затрат по оплате процентных ставок по привлекаемым кредитам в случае уплаты процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях для расчетов с поставщиками топливных ресурсов в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 01.11.2008 N 151/442 "О предоставлении субсидий оператору по закупкам топлива для отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитом".
4.3. Пункт 3.6 исключить.
5. В разделе 4 "Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы" таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения
об основных мерах правового регулирования реализации Государственной программы
N |
Вид правового акта в разрезе подпрограмм |
Основные положения правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
5.1 |
Отдельное мероприятие "Газификация Кировской области". Распоряжение Правительства Кировской области |
утверждается перечень объектов газификации, финансируемых за счет средств областного бюджета, на финансовый год |
департамент энергетики и газификации Кировской области |
ежегодно, в IV квартале предшествующего года |
5.2 |
Отдельное мероприятие "Газификация Кировской области". Постановление Правительства Кировской области |
утверждается распределение и порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие газификации муниципальных образований области на финансовый год |
департамент энергетики и газификации Кировской области |
ежегодно, в I квартале текущего года |
5.3 |
Отдельное мероприятие "Газификация Кировской области". Распоряжение Правительства Кировской области |
определяется перечень объектов газификации, финансируемых за счет кредитных средств, на финансовый год |
департамент энергетики и газификации Кировской области |
при необходимости, в I квартале текущего года". |
6. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
6.1. В абзаце втором слова "61 764 896,3 тыс. рублей" заменить словами "9 520 400,9 тыс. рублей".
6.2. В абзаце четвертом слова "4 482 378,3 тыс. рублей" заменить словами "6 468 256,9 тыс. рублей".
6.3. В абзаце пятом слова "1 500 000 тыс. рублей" заменить словами "1 000 000 тыс. рублей".
6.4. В абзаце шестом слова "1 430 270,0 тыс. рублей" заменить словами "150 600,0 тыс. рублей".
6.5. В абзаце седьмом слова "54 332 148,0 тыс. рублей" заменить словами "1 881 444,0 тыс. рублей".
6.6. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Основные направления финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
||||||||
всего |
в том числе |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Государственная программа - всего, в том числе: |
9520400,9 |
2670278,0 |
1095227,2 |
823452,3 |
928073,4 |
925705,0 |
991863,1 |
1024630,5 |
1061171,4 |
капитальные вложения |
6628730,1 |
1614622,8 |
65000,0 |
765000,0 |
785000,0 |
798600,0 |
833079,2 |
866874,7 |
900553,4 |
прочие расходы |
2891670,8 |
1055655,2 |
1030227,2 |
58452,3 |
143073,4 |
127105,0 |
158783,9 |
157755,8 |
160618,0". |
7. Раздел 7 "Методика оценки эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"7. Методика оценки эффективности реализации Государственной программы
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Государственной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Государственной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы.
Интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы осуществляется с учетом достижения показателей эффективности реализации подпрограмм и отдельных мероприятий по формуле:
- интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы с учетом достижения показателей эффективности реализации подпрограмм и отдельных мероприятий (%);
- оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы (%);
- оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограммы (%);
- оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий (%);
0,5 и 0,25 - весовые коэффициенты, присваиваемые оценкам достижения показателей эффективности реализации Государственной программы, подпрограмм и отдельных мероприятий соответственно.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы осуществляется по формуле:
, где
- оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы (%);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации Государственной программы (%);
- количество показателей эффективности реализации Государственной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
, где
- оценка достижения показателей эффективности реализации подпрограммы (%);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации подпрограммы (%);
- количество показателей подпрограммы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий рассчитывается по формуле:
, где
- оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий (%);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации отдельных мероприятий (%);
- количество показателей отдельных мероприятий.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (областной целевой программы, подпрограммы, отдельного мероприятия) рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (областной целевой программы, подпрограммы, отдельного мероприятия) (%);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (областной целевой программы, подпрограммы, отдельного мероприятия) (соответствующих единиц измерения);
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (областной целевой программы, подпрограммы, отдельного мероприятия) (соответствующих единиц измерения).
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий Государственной программы с запланированными осуществляется по формуле:
, где:
- уровень выполнения мероприятий Государственной программы (%);
- количество мероприятий Государственной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Государственной программы (единиц);
- количество мероприятий Государственной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Государственной программы (единиц).
Если мероприятие, включенное в план реализации Государственной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации Государственной программы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Государственной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- коэффициент финансирования Государственной программы в целом (%);
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Государственной программы (средства областного бюджета - в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый годи плановый период) (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Государственной программы на соответствующий отчетный период, установленный Государственной программой(тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится по формуле:
, где:
- оценка эффективности реализации Государственной программы (%);
- интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы с учетом достижения показателей эффективности реализации подпрограмм и отдельных мероприятий (%);
- уровень выполнения мероприятий Государственной программы (%);
- коэффициент финансирования Государственной программы в целом (%).
В целях оценки эффективности реализации Государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации Государственной программы оценивается как высокий;
если значение показателя от 50 до 80%, то уровень эффективности реализации Государственной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя ниже 50%, то уровень эффективности реализации Государственной программы оценивается как неудовлетворительный.
Оценка эффективности областных целевых программ, входящих в состав Государственной программы, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области", ведомственной целевой программы - в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 N 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных программ". Результаты оценки учитываются при оценке эффективности реализации Государственной программы в целом".
8. Раздел 8 "Участие муниципальных образований области в реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"8. Участие муниципальных образований области в реализации Государственной программы
Муниципальные образования Кировской области в рамках Государственной программы принимают участие в реализации отдельного мероприятия "Газификация Кировской области".
При реализации отдельного мероприятия "Газификация Кировской области" по проектированию и строительству объектов газификации координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований осуществляется соглашениями о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключаемыми между департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых строятся объекты газификации.
Соглашения содержат следующие положения:
предмет соглашения;
условия предоставления субсидии;
софинансирование за счет средств местного бюджета;
обязанности сторон;
показатели оценки эффективности использования субсидии;
сроки предоставления отчетов о расходовании субсидии;
основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
ответственность сторон;
срок действия соглашения;
условия внесения в соглашение изменений и дополнений;
юридические адреса и реквизиты сторон.
Прогнозный объем расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий Государственной программы приведен в приложении N 3".
9. Раздел 9 "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"9. Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы
К реализации Государственной программы могут привлекаться предприятия сферы топливно-энергетического комплекса, а также потребители промышленности, жилищного фонда, предприятия агропромышленного комплекса, иные коммерческие и некоммерческие организации при условии обоснованности их участия.
В реализации отдельного мероприятия "Газификация Кировской области" участвуют Кировское областное государственное казенное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре", Кировское областное государственное унитарное предприятие "Агентство энергосбережения".
Кировское областное государственное казенное учреждение "Управление по газификации и инженерной инфраструктуре" выполняет следующие функции:
осуществляет в установленном порядке функции заказчика по проектированию и строительству объектов, включенных в перечни объектов газификации;
проводит в соответствии с действующим законодательством конкурсные процедуры по отбору организаций для выполнения работ, оказания услуг по реализации мероприятия;
взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам строительства объектов, включенных в перечни объектов газификации;
осуществляет технический надзор за качеством выполнения строительно-монтажных работ на объектах, включенных в перечни объектов газификации;
с целью контроля за реализацией мероприятия ежемесячно, в срок до 07 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет ответственному исполнителю отчет об освоении бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятия.
Кировское областное государственное унитарное предприятие "Агентство энергосбережения" выполняет следующие функции: привлекает кредитные средства для финансирования проектирования и строительства объектов газификации, включенных в перечень объектов газификации, финансируемых за счет кредитных средств.
Акционерные общества, созданные с участием Кировской области, общественные, научные организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации Государственной программы не участвуют".
10. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
11. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 2 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
12. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
13. Дополнить Государственную программу подпрограммой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской области" на 2014 - 2020 годы согласно приложению N 4.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 7 октября 2013 г. N 230/645 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.