Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 2 октября 2013 г. N 229/615)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Паспорт Государственной программы дополнить разделами следующего содержания:
"Соисполнители государственной программы |
отсутствуют |
Наименование подпрограмм |
отсутствуют". |
1.2. Разделы "Задачи государственной программы", "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы", "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объемы ассигнований Государственной программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы |
ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; смертность населения от дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100 тыс. населения; количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана"; доля пассажирского транспорта, оснащенная современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта по социальным маршрутам от установленного плана |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2013 - 2020 годы. Этапы реализации Государственной программы не выделяются |
Объемы ассигнований Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 40 475 161,18 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 119 985,00 тыс. рублей; средства областного бюджета -39 362 652,60 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 446 263,38 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 546 260,20 тыс. рублей (по соглашению) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 217,363 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/414,35 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 318,026 км; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; сократить смертность населения от дорожно-транспортных происшествий до 13,6 человека в расчете на 100 тыс. населения; увеличить количество авианаправлений маршрутной сети аэропорта "Победилово" до 17; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS до 100%; увеличить количество приобретенных новых автобусов, троллейбусов большой и средней вместимости, до 14 единиц; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах от установленного плана до 98% |
Задачи Государственной программы |
развитие дорожного хозяйства; развитие автомобильного и электрифицированного транспорта; развитие железнодорожного транспорта; развитие гражданской авиации; безопасность дорожного движения; создание условий для обеспечения выполнения департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области своих полномочий; регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы"
2.2. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы"
Государственная программа базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р, Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432), программы социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 N 613-ЗО "О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы".
Государственная программа предусматривает комплексное развитие всех видов деятельности транспортной системы Кировской области.
К приоритетам государственной политики в сфере дорожного хозяйства Кировской области относятся:
развитие сети автомобильных дорог - завершение строительства автомобильной дороги Киров-Котлас-Архангельск на участках Альмеж - Скрябино и Опарино - Альмеж;
сохранение существующей сети автомобильных дорог - переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.
Приоритетами государственной политики в сфере развития автомобильного и электрифицированного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в регионе рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения Кировской области в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.
Государственная политика Российской Федерации в сфере железнодорожного транспорта определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (с изменением, внесенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 1121-р), Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р, и Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р. К приоритетам государственной политики в сфере железнодорожного транспорта относятся повышение качества и доступности услуг железнодорожного транспорта для населения.
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения развития воздушного транспорта включают создание необходимых условий для безопасного, удобного и качественного удовлетворения потребностей жителей, предприятий и организаций Кировской области в воздушных перевозках и определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года и Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации от 29.05.2008 N 003/0021.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и Кировской области.
Цели повышения уровня безопасности дорожного движения, сокращения темпов роста количества ДТП, снижения тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены в программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 N 613-ЗО "О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011 - 2013 годы".
В настоящее время на федеральном уровне разрабатывается федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы (далее - ФЦП). Наличие соответствующих мероприятий на региональном уровне необходимо в целях получения софинансирования из федерального бюджета в рамках реализуемых в соответствии с ФЦП мероприятий.
Приоритет государственной политики в реализации государственных услуг по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и по представлению сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси обусловлен требованиями Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23.04.2012 N 34-ФЗ) и заключается во введении рынка услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в правовое поле, повышении качества и безопасности предоставления населению услуг легковым такси и контроле за соблюдением действующего законодательства.
Целями Государственной программы являются:
удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах;
сохранение и развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона. Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
развитие дорожного хозяйства;
развитие автомобильного и электрифицированного транспорта;
развитие железнодорожного транспорта;
развитие гражданской авиации;
безопасность дорожного движения;
создание условий для обеспечения выполнения департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области своих полномочий;
регулирование деятельности хозяйствующих субъектов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Целевыми показателями эффективности реализации Государственной программы являются:
ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее - Кировстат), статистической отчетностью по форме N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";
реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений";
ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется в соответствии с данными Кировстата, статистической отчетностью по форме N 3-Автодор "Сведения о ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них";
смертность населения от ДТП в расчете на 100 тыс. населения.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- смертность населения от ДТП в расчете на 100 тыс. населения (долей)
- количество лиц, погибших в результате ДТП (человек) (данные из ведомственной отчетности Министерства внутренних дел Российской Федерации)
- численность населения Кировской области (человек) (данные из формы статистического наблюдения "Численность населения на начало года");
количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.
количество авианаправлений маршрутной сети.
Значение показателя определяется как количество открытых авианаправлений из аэропорта "Победилово" (на основании данных ОАО "Аэропорт Победилово");
доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана;
- фактический объем транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, в соответствии с актами выполненных работ оформленных компаниями-перевозчиками
- плановый объем транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области;
доля пассажирского транспорта, оснащенная современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS,
- количество пассажирского транспорта, оснащенного спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области;
- количество пассажирского транспорта всего на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области;
доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта по социальным маршрутам, от установленного плана.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана;
- фактический объем транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, в соответствии с актом выполненных работ, оформленными компаниями - перевозчиками;
- плановый объем транспортной работы, предусмотренный договором на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования на социальных маршрутах, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.
Кроме того, целевыми показателями эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы являются:
количество договоров по размещению коммуникаций и объектов дорожного сервиса в полосах отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется на основании журнала регистрации заявлений по данным КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области";
количество приобретенных новых автобусов, троллейбусов большой и средней вместимости.
Значение показателя определяется как фактическое количество приобретенных транспортных средств, исходя из возможностей областного бюджета;
количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы, областной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельных мероприятий и их значения приведены в приложении N 1.
За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:
ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 217,363 км;
реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/414,35 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения -318,026 км;
сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;
сократить смертность от ДТП до 13,6 человека в расчете на 100 тыс. населения;
увеличить количество авианаправлений маршрутной сети аэропорта "Победилово" до 17;
увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, до 98%.
увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%.
увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта по социальным маршрутам, от установленного плана до 98%.
Срок реализации Государственной программы рассчитан на 8 лет (на период с 2013 по 2020 годы). Разделение Государственной программы на этапы не предусматривается".
3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. После абзаца "на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования" дополнить абзацами следующего содержания:
"С 2014 года мероприятия областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" будут реализовываться в рамках следующих отдельных мероприятий Государственной программы:
развитие дорожного хозяйства Кировской области;
развитие автомобильного транспорта Кировской области;
развитие воздушного транспорта Кировской области.
Отдельное мероприятие "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" направлено на реализацию мероприятий:
по строительству автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
по реконструкции искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
по нормативному содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
по оптимизации затрат областного бюджета на ремонт и содержание дорог через перевод дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в сеть дорог федерального значения.
Муниципальным образованиям Кировской области в рамках отдельного мероприятия по развитию дорожного хозяйства Кировской области Государственной программы предусматривается выделение субсидий из областного бюджета:
на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее 1% от общего объема расходов на работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Условиями предоставления субсидий из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, являются:
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
наличие соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа);
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере не менее 0,1% от общего объема расходов на работы по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Объекты, включаемые в муниципальную программу, реализуемую за счет субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должны соответствовать критериям, установленным методикой расчета субсидий.
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения утвержден постановлением Правительства Кировской области от 12.03.2013 N 199/119 "О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 05.03.2013 N 198/106 "О предоставлении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования".
Методики расчета субсидий приведены в приложении N 5.
Отдельное мероприятие "Развитие воздушного транспорта Кировской области" направлено на реализацию мероприятий по предоставлению субсидий российским организациям воздушного транспорта в рамках пилотного проекта по организации региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.
Субсидия предоставляется в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа.
Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа в 2013 году, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 12.02.2013 N 195/68 "О предоставлении субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа в 2013 году" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 07.08.2013 N 221/461).
Отдельное мероприятие "Развитие автомобильного транспорта Кировской области" направлено на реализацию мероприятий:
по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на социальных маршрутах Кировской области.
Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов в связи с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на социальных маршрутах Кировской области.
Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области на возмещение части недополученных доходов, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 27.12.2011 N 134/769 "О предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социальным маршрутам Кировской области, на возмещение части недополученных доходов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.03.2012 N 143/112), и в соответствии с Порядком проведения конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на социальных маршрутах Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2011 N 127/578 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на социальных маршрутах Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2013 N 200/131);
по оплате проезда на городском автомобильном и электрифицированном транспорте и автомобильном транспорте пригородного сообщения обучающимся по очной форме обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Кировской области для отдельных категорий граждан;
по обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, в том числе по предоставлению льготного проезда отдельных категорий граждан;
по повышению качества и безопасности пассажирских перевозок посредством приобретения новых автобусов большой и средней вместимости, троллейбусов, контроля работы транспорта за счет внедрения новых технологий, в том числе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
по формированию оптимальной маршрутной сети пассажирских перевозок за счет осуществления мониторинга пассажиропотока, количества единиц транспортных средств и количества маршрутов".
3.2. После абзаца "Ведомственная целевая программа "Управление дорожным хозяйством Кировской области" направлена на обеспечение деятельности и исполнение функций по осуществлению дорожной деятельности, возложенных на подведомственное департаменту дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" - балансодержателя и владельца автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них" дополнить абзацами следующего содержания:
"С 2014 года мероприятия ведомственной целевой программы "Управление дорожным хозяйством Кировской области" будут реализовываться в рамках отдельного мероприятия Государственной программы.
Отдельное мероприятие "Управление дорожным хозяйством Кировской области" направлено на обеспечение деятельности в области содержания, ремонта, капитального ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения".
3.3. В абзаце "повышение безопасности дорожного движения:" слова "повышение безопасности дорожного движения:" заменить словами "повышение безопасности дорожного движения;".
3.4. В абзаце "развитие железнодорожного транспорта:" слова "развитие железнодорожного транспорта:" заменить словами "развитие железнодорожного транспорта;".
3.5. Абзацы "развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД,", "проведение локально-реконструктивных мероприятий на улично-дорожной сети городов, направленных на повышение безопасности движения и пропускной способности отдельных пересечений и участков;", "компенсация потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов,", "компенсация части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием Кировской областью решения об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" исключить.
3.6. После абзаца "развитие железнодорожного транспорта" дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и реализация государственных услуг в данной сфере".
3.7. Абзацы с абзаца "В рамках реализации мероприятия по повышению безопасности дорожного движения муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия в сумме 30 млн. рублей на:" по абзац "при обеспечении софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 30 процентов от общего объема расходов на реализацию мероприятия" изложить в следующей редакции:
"В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" осуществляется финансовое обеспечение деятельности департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области.
Отдельное мероприятие "Повышение безопасности дорожного движения" направлено на реализацию мероприятий:
развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения".
В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия в сумме 30 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения в сумме 1500,0 тыс. рублей;
повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения в сумме 5400,0 тыс. рублей;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на участках улично-дорожной сети города Кирова в сумме 23100,0 тыс. рублей, в том числе на строительство подземного пешеходного перехода на улице Воровского, д. 100, в сумме 14500,0 тыс. рублей.
Условия предоставления субсидии определены постановлением Правительства Кировской области от 20.08.2013 N 223/510 "О Порядке предоставления субсидии бюджету муниципального образования "Город Киров" из областного бюджета на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, в 2013 году.
Отдельное мероприятие "Развитие железнодорожного транспорта Кировской области" направленно на реализацию мероприятий:
компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов,
компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием Кировской областью решения об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (реализуется в первом полугодии 2013 года).
Отдельное мероприятие "Осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и реализация государственных услуг в данной сфере" направлено на:
осуществление государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;
осуществление государственной услуги по предоставлению сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;
осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области".
3.8. После абзаца "компенсация части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием Кировской областью решения об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и реализация государственных услуг в данной сфере".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 40 475 161,18 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 119 985,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 39 362 652,60 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 446 263,38 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 546 260,20 тыс. рублей (по соглашению)".
4.2. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Государственная программа - всего |
40 475 161,18 |
5 342 263,58 |
4 530 250,20 |
4 522 273,40 |
4 762 196,00 |
4 987 065,00 |
5 217 803,00 |
5 443 965,00 |
5 669 345,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
5 549 975,77 |
1 007 163,67 |
1 041674,20 |
885 559,90 |
476 909,00 |
499 801,00 |
523 291,00 |
546 316,00 |
569 261,00 |
|
прочие расходы |
34 925 185,41 |
4 335 099,91 |
3 488576,00 |
3 636 713,50 |
4 285 287,00 |
4 487 264,00 |
4 694 512,00 |
4 897 649,00 |
5 100 084,00". |
5. Раздел 7 "Методика оценки эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"7. Методика оценки эффективности реализации Государственной программы"
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно на основе интегральной оценки достижения показателей эффективности реализации Государственной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Государственной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы.
Интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы осуществляется с учетом достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий по формуле:
, где:
- интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы с учетом достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий (в долях единицы);
- оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы (в долях единицы);
- сводная оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий (в долях единицы);
0,7 и 0,3 - весовые коэффициенты, присваиваемые оценкам достижения показателей эффективности реализации Государственной программы и отдельных мероприятий соответственно.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы(в долях единицы);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы(в долях единицы);
- количество показателей эффективности реализации Государственной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий рассчитывается по формуле:
, где:
- сводная оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий (в долях единицы);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы (в долях единицы);
- количество показателей эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы (отдельного мероприятия) осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Государственной программы(отдельного мероприятия) (в долях единицы);
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Государственной программы, отдельного мероприятия (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Государственной программы, отдельного мероприятия (в соответствующих единицах измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий Государственной программы с запланированными осуществляется по формуле:
, где:
- оценка выполнения мероприятий Государственной программы (в долях единицы);
- количество мероприятий Государственной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Государственной программы (единиц);
- количество мероприятий Государственной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Государственной программы (единиц).
Если мероприятие, включенное в план реализации Государственной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации Государственной программы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Государственной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Государственной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- оценка финансирования Государственной программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Государственной программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Государственной программы на соответствующий отчетный период, установленный Государственной программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Государственной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле:
, где:
- оценка эффективности реализации Государственной программы(в долях единицы);
- интегральная оценка достижения показателей эффективности реализации Государственной программы с учетом достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий (в долях единицы);
- оценка выполнения мероприятий Государственной программы (в долях единицы);
- оценка финансирования Государственной программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);
и - весовые коэффициенты показателей степени достижения показателей эффективности реализации Государственной программы и уровня выполнения мероприятий Государственной программы, равные соответственно 0,6 и 0,4.
В целях оценки эффективности реализации Государственной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя равно или более 80%, то уровень эффективности реализации Государственной программы оценивается как высокий;
если значение показателя менее 80%, но равно или более 60%, то уровень эффективности реализации Государственной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя менее 60%, то уровень эффективности реализации Государственной программы оценивается как неудовлетворительный.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы, входящей в состав Государственной программы, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области", ведомственной целевой программы - в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.03.2009 N 6/32 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных программ". Результаты оценки учитываются при оценке эффективности реализации Государственной программы в целом.
Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителем ежегодно, до 20 февраля каждого года, следующего за отчетным.
При необходимости ответственный исполнитель Государственной программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации Государственной программы и подготовки предложений по повышению эффективности реализации Государственной программы".
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
9. Дополнить приложением N 5 "Методика расчета субсидий" согласно приложению N 4.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 2 октября 2013 г. N 229/615 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.