Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Областная адресная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2013 г. N 213/365)
13 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/467 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2015 годы
Наименование Программы |
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ) |
Государственный заказчик Программы |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
Разработчик Программы |
департамент строительства и архитектуры Кировской области |
Цель Программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки; снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов |
Важнейшие целевые показатели Программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания; количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы; площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 2257402,9425 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1411076,14841 тыс. рублей, средства областного бюджета - 633054,63004 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 213272,16405 тыс. рублей (привлекаются по согласованию) |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
переселение 5309 граждан из 2309 жилых помещений общей площадью 86118,46 кв. метра в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом |
Исполнители основных мероприятий Программы |
муниципальные образования Кировской области, выполнившие установленные статьёй 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Организация управления, контроль за ходом реализации Программы |
управление реализацией мероприятий Программы осуществляет департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области путём сбора и анализа установленной отчётности, контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств осуществляют органы местного самоуправления - участники Программы |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем на территории Кировской области. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести жилище удовлетворительного качества.
Муниципальные образования в связи с высокой степенью дотационности их бюджетов самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда не могут. К тому же переселение граждан только за счет средств муниципальных образований, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Следовательно, решать данную проблему необходимо программным методом.
Предметом мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
По данным муниципальных образований области, площадь аварийного жилищного фонда Кировской области на 01.01.2013 составляет 86 118,46 кв. метра.
Перечни аварийных многоквартирных домов, предлагаемых к расселению в 2013 году, в 2014 году, в 2015 году, представлены в приложении N 1.
В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в области, улучшению демографической ситуации и развитию строительной отрасли в Кировской области.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;
снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;
площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.
3. Комплекс программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
формирование и продвижение заявок Кировской области в Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
реализация механизмов расселения из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой;
проведение конкурсов по привлечению подрядных организаций на строительство многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предназначенных для расселения граждан;
проведение конкурсов по приобретению у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предназначенных для расселения граждан;
строительство, приобретение жилых помещений, предназначенных для расселения граждан.
Завершающим мероприятием реализации Программы является снос или реконструкция аварийного жилищного фонда.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий возможно в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
4.2. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда определен Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ. Процент софинансирования за счет средств Фонда составит 62,5% к общему объему финансирования Программы.
Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета определен с учетом областного бюджета и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющей 24 тыс. рублей. Процент софинансирования областного бюджета составит 28% к общему объему финансирования Программы.
Процент софинансирования за счет средств местных бюджетов составит 9,5% к общему объему финансирования Программы.
4.3. Средства Фонда и бюджета Кировской области распределены между муниципальными образованиями области пропорционально площади расселяемых помещений аварийных домов 86 118,46 кв. метра, предусматривающей выполнение обязательства Кировской области по обеспечению переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кировской области, до 31 декабря 2015 года, и соответствующей сведениям, представленным в Министерство регионального развития Российской Федерации по состоянию на 01.01.2013.
4.4. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, областного бюджета, местных бюджетов.
Общий объем финансирования - 2257402,9425 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда, предусмотренные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, - 1411076,14841 тыс. рублей,
средства областного бюджета - 633054,63004 тыс. рублей,
средства местных бюджетов (привлекаются по согласованию) - 213272,16405 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы определен как сумма произведения площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Кировской области, кроме муниципального образования "Город Киров", которые признаны до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющей 24 тыс. рублей, и произведения площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", которые признаны до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющей 30,150 тыс. рублей.
Предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, не превышает стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области и равной 30,150 тыс. рублей.
Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 году, в 2014 году, в 2015 году представлено в приложении N 2.
В случае приобретения муниципальными образованиями Кировской области, кроме муниципального образования "Город Киров", жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 24 тыс. рублей, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае приобретения муниципальным образованием "Город Киров" жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 23,267 тыс. рублей (оплачиваемых в рамках Программы за счет средств Фонда и областного бюджета), финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Финансирование вышеуказанных расходов за счет средств Фонда и областного бюджета не допускается, и их отдельный учет осуществляется путем присвоения уникального кода целевых статей в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Программы
Основными механизмами реализации Программы являются приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов.
Построенные (приобретенные) жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Способами переселения граждан являются:
5.1. Предоставление построенных (приобретенных) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.
Предоставляемое жилое помещение должно быть:
благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель имеет право соответственно на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат в коммунальной квартире. В случае переселения граждан из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения органам местного самоуправления рекомендуется учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания;
отвечающим установленным требованиям, то есть пригодным для проживания.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, находится по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Кировской области. При этом отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, в том числе неоднократные, не являются основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Кировской области.
5.2. Предоставление по договорам мены гражданам - собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах приобретенных жилых помещений.
Механизм предоставления средств из Фонда установлен Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Государственный заказчик Программы - департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в реализации мероприятий Программы, связанных со строительством (приобретением) жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области осуществляет путем сбора и анализа установленной отчетности управление реализацией мероприятий Программы.
Департамент строительства и архитектуры Кировской области представляет в Фонд ежемесячно, на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании направленных на реализацию Программы средств Фонда, областного и местных бюджетов.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 01 марта, представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, а также результаты оценки эффективности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках Программы, на основе целевых прогнозных показателей, установленных соглашениями.
По завершении срока реализации Программы государственный заказчик представляет в Правительство Кировской области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу департамента строительства и архитектуры Кировской области - государственного заказчика Программы.
В реализации Программы также участвуют:
департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, который проводит анализ и выявляет муниципальные образования, на территориях которых соблюдены установленные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в реализации данных условий;
департамент финансов Кировской области, который оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по целевому расходованию направленных на реализацию мероприятий Программы бюджетных средств;
департамент государственных закупок Кировской области, который в пределах своих полномочий оказывает методическую и организационную помощь муниципальным образованиям при проведении аукционных процедур на определение подрядной организации (для строительства жилых домов) или на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
департамент по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области, который в пределах своих полномочий обеспечивает своевременность и доступность информации о содержании правовых актов и решений Правительства Кировской области о реализации Программы, о контроле за реализацией Программы, о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы;
органы местного самоуправления, которые участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию.
Органы местного самоуправления:
разрабатывают и представляют в департамент строительства и архитектуры Кировской области для согласования соответствующие муниципальные программы, которые предусматривают процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и в которых указываются:
объемы финансирования мероприятий с указанием планируемых показателей реализации Программы,
перечень многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания,
условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в аварийных многоквартирных домах;
приобретают и (или) осуществляют строительство жилых помещений для переселения граждан;
планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы;
осуществляют контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы заключается в развитии территорий муниципальных образований путем ликвидации аварийного жилищного фонда.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы заключается в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Количественные показатели социальной эффективности реализации мероприятий Программы соответствуют планируемым показателям выполнения Программы и приведены в приложении N 3.
7. Информационное обеспечение мероприятий Программы
Выполнение Программы в значительной мере зависит от своевременности и доступности информации о ходе ее реализации.
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исполнительных и представительного органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области;
официальные печатные издания Кировской области и муниципальных образований Кировской области;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Кировской области и муниципальных образованиях Кировской области;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.
8. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2015 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ
Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2015 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ, представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2015 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ
N п/п |
Наименование муниципального образования |
|
2013 год |
1 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
2 |
Муниципальное образование Бурмакинское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского муниципального района Кировской области |
4 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского муниципального района Кировской области |
6 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
7 |
Муниципальное образование Лебяжское городское поселение Лебяжского муниципального района Кировской области |
8 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского муниципального района Кировской области |
10 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
11 |
Муниципальное образование Селезеневское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
12 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
13 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
14 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
15 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
16 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
17 |
Муниципальное образование Фатеевское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
18 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
19 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
|
2014 год |
1 |
Муниципальное образование Арбажский муниципальный район Кировской области |
2 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского муниципального района Кировской области |
4 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского муниципального района Кировской области |
6 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
7 |
Муниципальное образование Куменский муниципальный район Кировской области |
8 |
Муниципальное образование Мокрецовское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
9 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
10 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
11 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского муниципального района Кировской области |
12 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
13 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
14 |
Муниципальное образование Орловский муниципальный район Кировской области |
15 |
Муниципальное образование Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
16 |
Муниципальное образование Пижанский муниципальный район Кировской области |
17 |
Муниципальное образование Свечинское городское поселение Свечинского муниципального района Кировской области |
18 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
19 |
Муниципальное образование Советское городское поселение Советского муниципального района Кировской области |
20 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
21 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского муниципального района Кировской области |
22 |
Муниципальное образование Тужинский муниципальный район Кировской области |
23 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
24 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
25 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского муниципального района Кировской области |
26 |
Муниципальное образование Шабалинский муниципальный район Кировской области |
27 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
28 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
|
2015 год |
1 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
2 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
3 |
Муниципальное образование Коныпское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
4 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
5 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
6 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
7 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского муниципального района Кировской области |
8 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
9 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
10 |
Муниципальное образование Пижанский муниципальный район Кировской области |
11 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
12 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
13 |
Муниципальное образование Сунское городс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.