Постановление Администрации города Кирова от 8 октября 2013 г. N 3866-п
"Об утверждении муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах"
7, 12 мая, 9 сентября 2014 г., 4 февраля, 18 марта, 8 июля, 30 декабря 2015 г., 29 января, 17 мая, 3 августа, 23 декабря 2016 г., 31 января, 28 февраля, 27 июля, 23 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании постановления администрации города Кирова от 27.06.2013 N 2448-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах. Прилагается.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
2.1. Постановление администрации города Кирова от 11.01.2013 N 62-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы".
2.2. Постановление администрации города Кирова от 05.02.2013 N 440-п "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" на 2012 - 2015 годы".
2.3. Постановление администрации города Кирова от 27.04.2012 N 1378-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы".
2.4. Постановление администрации города Кирова от 12.09.2012 N 3631-п "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы".
2.5. Постановление администрации города Кирова от 28.12.2012 N 5249-п "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы".
2.6. Постановление администрации города Кирова от 04.04.2013 N 1370-п "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы".
2.7. Постановление администрации города Кирова от 28.08.2013 N 3214-п "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" на 2011 - 2015 годы".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.
И.о. главы администрации |
А.А. Преснецов |
Муниципальная программа
"Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах
(утв. постановлением администрации города Кирова от 8 октября 2013 г. N 3866-п)
7, 12 мая, 9 сентября 2014 г., 4 февраля, 18 марта, 8 июля, 30 декабря 2015 г., 29 января, 17 мая, 3 августа, 23 декабря 2016 г., 31 января, 28 февраля, 27 июля, 23 октября 2017 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации города Кирова от 23 октября 2017 г. N 3869-п
1. Паспорт программы
Объемы и источники финансирования Программы
Годы реализации муниципальной программы |
Наименование источника финансирования |
||||||||
Всего, за счет всех источников финансирования |
В том числе |
||||||||
1. Всего, за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" |
В том числе |
2. За счет других источников |
В том числе |
||||||
1.1. За счет собственных доходов бюджета (тыс. рублей) |
1.2. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета (тыс. рублей) |
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (тыс. рублей) |
2.1. За счет средств областного бюджета (на условиях совместного финансирования мероприятий) (тыс. рублей) |
2.2. За счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров (тыс. рублей) |
2.3. За счет собственных и заемных средств молодых семей (тыс. рублей) |
||||
2014 год |
145 429,80 |
64 179,80 |
45 567,70 |
10 204,10 |
8 408,00 |
81 250,00 |
550,00 |
1 450,00 |
79 250,00 |
2015 год |
118 728,90 |
68 071,90 |
43 798,90 |
11 044,20 |
13 228,80 |
50 657,00 |
- |
307,00 |
50 350,00 |
2016 год |
44 260,76 |
34 985,96 |
32 105,60 |
1 450,15 |
1 430,21 |
9 274,80 |
- |
550,00 |
8 724,80 |
2017 год |
98 637,53711 |
45 637,53711 |
36 269,40 |
9 368,13711 |
- |
53 000,00 |
- |
- |
53 000,00 |
2018 год |
116 236,80 |
36 986,80 |
36 986,80 |
- |
- |
79 250,00 |
- |
- |
79 250,00 |
2019 год |
116 420,10 |
37 170,10 |
37 170,10 |
- |
- |
79 250,00 |
- |
- |
79 250,00 |
2020 год |
163 474,80 |
82 774,80 |
55 024,80 |
15 000,00 |
12 750,00 |
80 700,00 |
- |
1 450,00 |
79 250,00 |
Всего (тыс. рублей) |
803 188,69711 |
369 806,89711 |
286 923,30 |
47 066,58711 |
35 817,01 |
433 381,80 |
550,00 |
3 757,00 |
429 074,80 |
В том числе | |||||||||
Подпрограмма "Развитие системы молодежных мероприятий и учреждений сферы молодежной политики" в 2014 - 2020 годах | |||||||||
2014 год |
37 015,00 |
35 015,00 |
34 515,80 |
499,20 |
|
2 000,00 |
550,00 |
1 450,00 |
|
2015 год |
33 310,10 |
33 003,10 |
32 929,90 |
73,20 |
|
307,00 |
|
307,00 |
|
2016 год |
31 479,20 |
30 929,20 |
30 929,20 |
|
|
550,00 |
|
550,00 |
|
2017 год |
31 269,40 |
31 269,40 |
31 269,40 |
|
|
|
|
|
|
2018 год |
31 986,80 |
31 986,80 |
31 986,80 |
|
|
|
|
|
|
2019 год |
32 170,10 |
32 170,10 |
32 170,10 |
|
|
|
|
|
|
2020 год |
41 474,80 |
40 024,80 |
40 024,80 |
|
|
1 450,00 |
|
1 450,00 |
|
Итого |
238 705,40 |
234 398,40 |
233 826,00 |
572,40 |
|
4 307,00 |
550,00 |
3 757,00 |
- |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2014 - 2020 годах | |||||||||
2014 год |
108 414,80 |
29 164,80 |
11 051,90 |
9 704,90 |
8 408,00 |
79 250,00 |
|
|
79 250,00 |
2015 год |
85 418,80 |
35 068,80 |
10 869,00 |
10 971,00 |
13 228,80 |
50 350,00 |
|
|
50 350,00 |
2016 год |
12 781,56 |
4 056,76 |
1 176,40 |
1 450,15 |
1 430,21 |
8 724,80 |
|
|
8 724,80 |
2017 год |
67 368,13711 |
14 368,13711 |
5 000,00 |
9 368,13711 |
|
53 000,00 |
|
|
53 000,00 |
2018 год |
84 250,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
|
79 250,00 |
|
|
79 250,00 |
2019 год |
84 250,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
|
79 250,00 |
|
|
79 250,00 |
2020 год |
122 000,00 |
42 750,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
12 750,00 |
79 250,00 |
|
|
79 250,00 |
Итого |
564 483,29711 |
135 408,49711 |
53 097,30 |
46 494,18711 |
35 817,01 |
429 074,80 |
- |
- |
429 074,80 |
Ожидаемые итоги реализации Программы
Постановлением Администрации города Кирова от 27 июля 2017 г. N 2501-п в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Характеристика сферы реализации Программы
Молодежная политика на уровне муниципалитета - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития города.
Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной инициативы и социальной активности молодежи - качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые решения и нести ответственность за их реализацию. Молодежь - это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах жизнедеятельности.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и общественно-политических процессах определяется тем, насколько молодежь:
- разделяет цели и задачи социально-экономического и общественно-политического развития города, связывает с ними свои жизненные перспективы;
- обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально полезной практике.
Развитие позитивной инициативы в молодежной среде и поддержка молодежных объединений, их социально полезной деятельности является одним из приоритетных направлений молодежной политики.
В связи с этим в последние годы активно развивается институт общественного молодежного самоуправления. С точки зрения продуктивности формат равноправного партнерства - наиболее успешный вариант взаимоотношений молодежи и власти. С каждым годом растет включенность молодых людей в общественные процессы, что позволяет говорить о формировании моды на социальный успех.
Качественно изменилась система организации досуга молодежи, совершенствуются формы первичной профилактики асоциального поведения и трудовой занятости несовершеннолетних.
Во всех программных направлениях деятельности молодежь рассматривается не только как объект попечения, но и как активный субъект социальных взаимоотношений. Этот подход доказал свою перспективность.
По-прежнему остается ряд проблем, сложившихся исходя из современных экономических и политических реалий развития общества в целом.
К числу тревожных тенденций в молодежной среде относятся следующие проблемы:
- здоровье молодого поколения имеет устойчивую тенденцию к ухудшению;
- остается высокой доля молодых людей, являющихся безработными. Приходится констатировать, что в последние годы проблема трудоустройства молодежи приобрела особо острый характер. Имеет место неверное представление молодых людей о рейтинге профессий на рынке труда, что тоже требует определенной работы в рамках профориентации и мотивации;
- сферы молодежного досуга, туризма, спорта в большей части коммерциализированы и все менее доступны для средне- и малообеспеченных молодых людей. При этом коммерческие досуговые учреждения, которые в своей деятельности ориентируются исключительно на извлечение прибыли, оказывают большое влияние на формирование сознания молодых людей, формируя стремление к праздному образу жизни;
- отсутствие общественно признанных морально-нравственных ориентиров личностного и общественного развития молодых людей также осложняет ситуацию;
- молодежь является самым активным потребителем новых информационно-коммуникационных технологий, однако при этом уровень информированности молодежи о муниципальных услугах, перспективных направлениях деятельности крайне низок;
- в последние годы проблема трудоустройства подростков и молодежи приобрела особо острый характер. Несмотря на снижение подростковой преступности, из общего количества подростков, совершивших преступления, по-прежнему остается высоким процент учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений НПО и СПО. Одной из основных причин, по которым подростки совершают преступления, являются корыстные побуждения. Это указывает на необходимость создания временных рабочих мест для граждан в возрасте от 14 до 18 лет с целью организации занятости подростков, предоставления возможности заработка соразмерно своему возрасту и здоровью, приобретения социального опыта для дальнейшей успешной социализации в современном обществе.
Современный институт семьи также вызывает опасения: по-прежнему невысок уровень рождаемости, молодые семьи преимущественно ориентированы на рождение не более одного ребенка. Большинство молодых людей не считают официально зарегистрированный брак предпочтительной формой семейных отношений. Сохраняются проблемы у молодежи, живущей в браке, - в сегодняшних условиях это и неуверенность в завтрашнем дне, неудовлетворенность перспективами в поиске места работы и т.д.
Одной из основных, трудно решаемых задач для молодой семьи является приобретение собственного жилья. На начало 2013 года 720 молодых семей, зарегистрированных на территории муниципального образования "Город Киров", состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в жилом помещении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий ранее утвержденных муниципальных целевых программ по обеспечению жильем молодых семей демонстрирует стабильный спрос на муниципальные услуги, связанные с предоставлением социальной поддержки при решении жилищных проблем. Так, на 1 августа 2013 года изъявили желание участвовать в Подпрограмме 267 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий или нуждающихся в жилом помещении.
В течение 7 лет (2007 - 2013 годы) в рамках муниципальных целевых программ по обеспечению жильем молодых семей улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов 260 молодых семей.
На сегодняшний день кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов. Основными факторами, сдерживающими использование заемных средств кредитных организаций для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также стабильно достаточно высокая процентная ставка за использование кредитных средств.
Как правило, в первую очередь молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Указанные социально-экономические проблемы в молодежной среде занимают достаточно стабильные позиции на протяжении последних лет, однако программный подход также стабильно обеспечивает положительную динамику в решении данных проблем.
Соответственно важно активизировать работу по реализации молодежной политики. В целях преодоления негативных тенденций в рамках Программы будет продолжено смещение акцентов с проведения мероприятий "для молодежи" на разработку и внедрение перспективных подходов и технологий вовлечения самой молодежи в организацию жизнедеятельности города, инициирования и стимулирования общественной активности молодежи, поддержки молодежных объединений.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Муниципальная программа "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах разработана с учетом опыта реализации молодежных программ в период с 2009 по 2013 год. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие тех позитивных результатов в сфере молодежной политики, которых удалось достичь органам местного самоуправления в сотрудничестве с представителями самых разных категорий молодежи. При разработке Программы также был учтен опыт реализации государственной молодежной политики, накопленный за последние годы в Кировской области.
Стоит также отметить, что программный принцип реализации молодежной политики на территории муниципального образования "Город Киров" по-прежнему является наиболее эффективным в условиях ограниченности средств, кадровых и иных ресурсов.
Таблица N 1
Перечень
ключевых показателей эффективности реализации Программы
Постановлением Администрации города Кирова от 17 мая 2016 г. N 1405-п в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Цели, подпрограммы, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в муниципальном образовании "Город Киров".
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- обеспечить вовлечение большего количества молодежи в социально-экономические и общественно-политические процессы, происходящие на территории муниципального образования;
- способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений сферы молодежной политики;
- способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики;
- обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи;
- содействовать в решении жилищных проблем молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 годы.
Программа содержит следующие подпрограммы:
- "Развитие системы молодежных мероприятий и учреждений сферы молодежной политики" в 2014 - 2020 годах;
- "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2014 - 2020 годах.".
4. Мероприятия программы
Мероприятия Программы носят комплексный характер с учетом программно-вариативного подхода. Они определяют основные направления использования средств бюджета муниципального образования для реализации молодежной политики и решения задач Программы.
Так, содействие молодежи в решении наиболее острых и актуальных социально-экономических проблем, обеспечение поддержки молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций предусмотрено в рамках организации работы с молодыми семьями, учащейся молодежью, молодежью "группы риска" и др. Важную роль будет играть подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2014 - 2020 годах, успешная реализация которой позволит в определенной мере снизить риски развития социальной напряженности в молодежной среде.
Обеспечить вовлечение большего количества молодежи в социально-экономические и общественно-политические процессы, происходящие на территории муниципального образования, планируется в ходе мероприятий, проектов, проектных линий, направленных на повышение уровня гражданской ответственности, вовлечение молодежи в социальные практики, развитие добровольчества.
Параллельно в разрезе сразу нескольких программных мероприятий комплексно будут решаться задачи по развитию системы молодежного общественного самоуправления и развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций и учреждений по работе с молодежью. В частности, продолжится работа по совершенствованию механизма грантовой поддержки молодежных инициатив.
Формирование позитивных семейных, гражданских ценностей и традиций также предусмотрено в ходе проведения комплекса мероприятий соответствующей направленности, среди которых особое внимание уделяется событиям, посвященным 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в 2015 году.
В рамках предоставления муниципальной услуги "Содействие трудовой занятости молодежи" ежегодно будет осуществляться круглогодичное временное трудоустройство молодежи в возрасте от 14 до 18 лет, что позволит не только обеспечить данной категории молодежи содержательный досуг, но и будет в значительной мере способствовать снижению сезонного роста подростковой преступности, профилактике асоциального поведения несовершеннолетних молодых граждан.
Дальнейшее развитие учреждений сферы молодежной политики напрямую связано с предоставлением муниципальной услуги "Содействие досуговой занятости молодежи". Инновационные разработки и потенциал специалистов данных учреждений, а также соответствующий объем бюджетного финансирования позволит и дальше обеспечивать разнообразные формы досуговой занятости молодежи по месту жительства, привлекать к социально значимой деятельности молодежь, находящуюся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении.
Каждое программное мероприятие представляет собой не одно конкретное мероприятие (конкурс, фестиваль, семинар и т.п.), а комплекс событий и действий в течение всего срока реализации Программы. Данный комплекс формируется в ходе перспективного планирования на грядущий календарный год и в соответствии с механизмом реализации Программы может быть подвергнут необходимым уточнениям и изменениям либо исключен из Программы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации города Кирова от 23 октября 2017 г. N 3869-п
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования Программы являются:
средства бюджета муниципального образования "Город Киров";
средства федерального и областного бюджетов (в том числе софинансирование мероприятий Подпрограммы в рамках областной целевой программы "Дом для молодой семьи", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы);
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилья;
средства иных источников, привлекаемые для проведения отдельных программных мероприятий.
Социальная выплата в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2014 - 2020 годах предоставляется в размере:
30% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы) (далее - Правила), - для молодых семей, не имеющих детей;
35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 13 Правил, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Собственные средства молодых семей для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, составляют:
70% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
65% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.
Молодым семьям - участникам Подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования в 2014 - 2020 годах составляет 803188,7 тыс. рублей,
в том числе:
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" - 286923,3 тыс. рублей;
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 37698,45474 тыс. рублей;
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 35817,01424 тыс. рублей;
за счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров - 3757 тыс. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 429074,8 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятий) - 550 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Киров" на соответствующий год.
Таблица N 2
Источники финансирования/исполнители Программы |
Годы реализации Программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
За счет собственных средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (тыс. рублей) |
45 567,7 |
43 798,9 |
32 105,6 |
36 269,4 |
36 986,8 |
37 170,1 |
55 024,8 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
35 137,8 |
34 115,1 |
23 637,2 |
29 587,8 |
29 351,8 |
29 535,1 |
44 134,5 |
ТУ по Октябрьскому району |
1 402,1 |
1 416,0 |
1 146,0 |
985,1 |
1 080,0 |
1 080,0 |
1 567,6 |
ТУ по Ленинскому району |
1 600,0 |
1 232,4 |
1 113,3 |
1 013,1 |
1 190,0 |
1 190,0 |
1 735,5 |
ТУ по Первомайскому району |
1 439,0 |
1 362,3 |
969,5 |
709,2 |
1 115,0 |
1 115,0 |
1 497,6 |
ТУ по Нововятскому району |
1 069,1 |
1 001,7 |
630,9 |
498,5 |
750,0 |
750,0 |
1 169,6 |
Департамент образования |
4 919,7 |
4 671,4 |
4 485,9 |
3 231,4 |
3 500,0 |
3 500,0 |
4 920,0 |
Управление культуры |
|
|
122,8 |
244,3 |
|
|
|
За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета (тыс. рублей) |
10 204,1 |
11 044,2 |
1 450,2 |
9 368,13711 |
|
|
15 000,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
10 204,1 |
11 044,2 |
1 450,2 |
9 368,13711 |
|
|
15 000,0 |
За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (тыс. рублей) |
8 408,0 |
13 228,8 |
1 430,2 |
|
|
|
12 750,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
8 408,0 |
13 228,8 |
1 430,2 |
|
|
|
12 750,0 |
Иные источники |
81 250,0 |
50 657,0 |
9 274,8 |
53 000,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
80 700,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
За счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятий) |
550,0 |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
550,0 |
|
|
|
|
|
|
За счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров (тыс. рублей) |
1 450,0 |
307,0 |
550,0 |
|
|
|
1 450,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
1 450,0 |
307,0 |
550,0 |
|
|
|
1 450,0 |
За счет собственных и заемных средств молодых семей (тыс. рублей) |
79 250,0 |
50 350,0 |
8 724,8 |
53 000,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
79 250,0 |
50 350,0 |
8 724,8 |
53 000,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
Всего (тыс. рублей) |
145 429,8 |
118 728,9 |
44 260,8 |
98 637,53711 |
116 236,8 |
116 420,1 |
163 474,8 |
Постановлением Администрации города Кирова от 30 декабря 2015 г. N 4897-п в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Описание ожидаемых результатов реализации программы
На сегодняшний день в муниципальном образовании "Город Киров" проживает порядка 135000 молодых людей. Доля молодежи от общей численности населения составляет почти 30%. При этом данные показатели, несмотря на все негативные миграционные тенденции региона, на протяжении нескольких лет практически неизменны.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей, их социальную интеграцию в общество. Используемые индикаторы также позволяют оценить соответствие предлагаемых органами местного самоуправления технологий молодежной политики, муниципальных услуг современному состоянию молодежной среды, потребностям молодежи.
В рамках Программы эффективность реализации и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального, областного и местного бюджетов;
регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит в 2014 - 2020 годах обеспечить жильем 486 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. А также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.
Непосредственные показатели с ожидаемыми результатами, отражающими эффективность реализации Программы, представлены в приложении N 2.
Постановлением Администрации города Кирова от 3 августа 2016 г. N 2414-п раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Описание системы управления реализацией программы
Управление Программой осуществляется управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту в соответствии с ежемесячными, ежеквартальными и ежегодными планами мероприятий и проектов согласно установленным срокам и объемам финансирования на их исполнение.
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту осуществляет организацию, координацию и контроль работы по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению, изменению и/или исключению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за использованием финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке с исполнителями мероприятий, авторами проектов, а также посредством создания временных творческих коллективов, рабочих групп и других организационных форм.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется главой администрации города Кирова и заместителями главы администрации города Кирова, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Программы.
Механизм проведения контроля включает в себя:
текущий мониторинг охвата молодежи муниципального образования "Город Киров" организованными формами занятости;
текущий мониторинг участия молодежи в различных формах самоорганизации;
ежеквартальную и ежегодную отчетность об объемах привлекаемых средств для реализации мероприятий Программы;
ежегодную отчетность о реализации проектов, представленных для поддержки молодежными организациями, объединениями, органами молодежного самоуправления.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Подпрограммы из местного, областного, федерального бюджетов, при улучшении жилищных условий в рамках Подпрограммы только один раз.
Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата используется:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплаты услуг указанной организации;
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- семья признана нуждающейся в жилом помещении;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В настоящей Подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
Условием признания молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, является наличие:
денежных средств на лицевых счетах супругов (супруга) в кредитных и (или) других организациях, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
в собственности членов молодой семьи недвижимого имущества и (или) транспортных средств;
решений кредитных, других организаций и (или) физических лиц о предоставлении кредита (займа);
средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
Наличие доходов, иных денежных средств, имущества, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждается молодой семьей на основании одного из следующих документов или нескольких из них:
документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах супругов, одного из супругов в кредитных и (или) других организациях;
свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество и документа об оценочной стоимости данного имущества с датой выдачи не ранее двух месяцев на момент подачи заявления о включении в состав участников Подпрограммы;
документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство супругов (супруга), и документа об оценочной стоимости данного имущества с датой выдачи не ранее двух месяцев на момент подачи заявления о включении в состав участников Подпрограммы;
документа, подтверждающего возможность предоставления кредитной, иной организацией и (или) физическим лицом каждому из супругов либо одному из них кредита (займа), с указанием максимального размера предоставляемого кредита (займа);
копии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и справки о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о включении в состав участников Подпрограммы.
Порядок приема документов молодых семей для участия в Подпрограмме утверждается постановлением администрации города Кирова.
Администрация города Кирова формирует список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет его в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области и администрацией города Кирова.
Список молодых семей - участников Подпрограммы формируется из молодых семей, признанных участниками Подпрограммы, в хронологической последовательности в соответствии с датой постановки молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (с датой признания нуждающейся в жилых помещениях) и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Киров" на соответствующий год.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
В случае если молодые семьи поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (признаны нуждающимися в жилых помещениях) в один и тот же день, они включаются в список молодых семей - участников Подпрограммы в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи участницей Подпрограммы.
При признании молодых семей участниками Подпрограммы в один и тот же день в первую очередь в список молодых семей - участников Подпрограммы включаются неполные молодые семьи или молодые семьи указываются в списке молодых семей - участников Подпрограммы в алфавитном порядке.
Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на реализацию Подпрограммы, перечисляются в виде субсидий бюджету муниципального образования "Город Киров" в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального и областного бюджетов на основании соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области и администрацией города Кирова.
Администрация города Кирова определяет объемы бюджетных ассигнований для реализации Подпрограммы и предусматривает эти объемы в бюджете муниципального образования "Город Киров".
Перечень организационных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 3.
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья осуществляется в порядке, установленном Правилами.
Порядок предоставления молодым семьям - участникам Подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка дополнительной социальной выплаты в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья утверждается постановлением Правительства Кировской области.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, которое выдается администрацией города Кирова в соответствии с выпиской из утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Подпрограммы осуществляется главой администрации города Кирова и заместителями главы администрации города Кирова, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Подпрограммы.
Механизм проведения контроля включает в себя:
ежегодный мониторинг жилищной обеспеченности молодых семей муниципального образования "Город Киров";
ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Подпрограммы, о количестве молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
ежемесячную, ежеквартальную и ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Подпрограммы, о количестве молодых семей, признанных участниками Подпрограммы;
ежегодную отчетность структурных подразделений администрации города Кирова, ответственных за исполнение мероприятий Подпрограммы, о количестве молодых семей, получивших социальные выплаты, и об объемах средств, расходуемых на предоставление социальных выплат.
Условиями прекращения или изменения Подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач Подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:
отсутствие финансирования (неполное финансирование) из средств областного и федерального бюджетов;
изменение федерального законодательства;
форс-мажорные обстоятельства.
В целях минимизации негативного влияния внешних факторов возможно привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, а также принятие соответствующих правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" при изменении федерального законодательства и социально-экономических условий, в рамках которых реализуется Программа.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Кирова от 23 октября 2017 г. N 3869-п
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании "Город Киров"
в 2014 - 2020 годах
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах
7, 12 мая, 9 сентября 2014 г., 4 февраля, 18 марта, 8 июля, 30 декабря 2015 г., 29 января, 17 мая, 3 августа, 23 декабря 2016 г., 31 января, 28 февраля, 27 июля, 23 октября 2017 г.
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия/источника финансирования |
Исполнитель Программы (мероприятия) |
Объем финансирования по кварталам, годам реализации Программы, тыс. рублей |
Всего |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
всего |
план |
план |
план |
|||||||
Подпрограмма "Развитие системы молодежных мероприятий и учреждений сферы молодежной политики" в 2014 - 2020 годах | ||||||||||||||
|
в т.ч. по источникам: |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп", ТУ по Октябрьскому району, ТУ по Ленинскому району, ТУ по Первомайскому району, ТУ по Нововятскому району, департамент образования, АНО "Центр молодежи и спорта", управление культуры |
37 015,0 |
33 310,1 |
31 479,2 |
4 610,1 |
7 924,5 |
9 946,5 |
8 788,3 |
31 269,4 |
31 986,8 |
32 170,1 |
41 474,8 |
238 705,4 |
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
34 515,8 |
32 929,9 |
30 929,2 |
4 610,1 |
7 924,5 |
9 946,5 |
8 788,3 |
31 269,4 |
31 986,8 |
32 170,1 |
40 024,8 |
233 826,0 |
||
за счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятия) |
550,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
550,0 |
||
за счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров |
1 450,0 |
307,0 |
550,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1 450,0 |
3 757,0 |
||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
499,2 |
73,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
572,4 |
||
1. Обеспечить вовлечение большего количества молодежи в социально-экономические и общественно-политические процессы, происходящие на территории муниципального образования | ||||||||||||||
1.1. |
Вовлечение молодежи в социальные практики, развитие добровольчества |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп", АНО "Центр молодежи и спорта" |
249,9 |
121,5 |
118,5 |
100,0 |
40,0 |
- |
35,5 |
175,5 |
200,0 |
205,0 |
289,6 |
1 360,0 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
249,9 |
121,5 |
118,5 |
100,0 |
40,0 |
- |
35,5 |
175,5 |
200,0 |
205,0 |
289,6 |
|
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
149,9 |
67,5 |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
217,4 |
||
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" |
|
10,0 |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
10,0 |
||
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
|
|
5,0 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
5,0 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
100,0 |
44,0 |
113,5 |
100,0 |
40,0 |
|
35,5 |
175,5 |
200,0 |
205,0 |
289,6 |
1 127,6 |
||
1.2. |
Воспитание гражданственности и патриотизма |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", АНО "Центр молодежи и спорта", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
875,0 |
793,0 |
680,1 |
280,0 |
100,0 |
375,0 |
75,0 |
830,0 |
800,0 |
800,0 |
1 187,5 |
5 965,6 |
в т.ч. в рамках выполнения наказов избирателей |
|
|
|
80,0 |
|
|
|
80,0 |
|
|
|
80,0 |
||
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
875,0 |
793,0 |
680,1 |
280,0 |
100,0 |
375,0 |
75,0 |
830,0 |
800,0 |
800,0 |
1 187,5 |
|
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
469,8 |
135,0 |
386,0 |
80,0 |
|
250,0 |
|
330,0 |
270,0 |
285,0 |
|
1 875,8 |
||
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" |
52,0 |
90,0 |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
142,0 |
||
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
|
10,0 |
3,0 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
13,0 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
353,2 |
558,0 |
291,1 |
200,0 |
100,0 |
125,0 |
75,0 |
500,0 |
530,0 |
515,0 |
1 187,5 |
3 934,8 |
||
2. Способствовать развитию системы взаимодействия органов власти, молодежных организаций, объединений, учреждений сферы молодежной политики | ||||||||||||||
2.1. |
Грантовая поддержка молодежных инициатив |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
2 900,0 |
760,0 |
950,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 700,0 |
7 310,0 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
1 250,0 |
453,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1 250,0 |
3 353,0 |
|
за счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятия) |
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200,0 |
|
за счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров |
|
1 450,0 |
307,0 |
550,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1 450,0 |
3 757,0 |
|
2.2. |
Поддержка талантливой молодежи |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, АНО "Центр молодежи и спорта" |
225,0 |
212,0 |
190,0 |
- |
100,0 |
87,1 |
- |
187,1 |
200,0 |
200,0 |
318,6 |
1 532,7 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
225,0 |
212,0 |
190,0 |
- |
100,0 |
87,1 |
- |
187,1 |
200,0 |
200,0 |
318,6 |
|
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
40,0 |
|
100,0 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
140,0 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
185,0 |
212,0 |
90,0 |
|
100,0 |
87,1 |
|
187,1 |
200,0 |
200,0 |
318,6 |
1 392,7 |
||
2.3. |
Организация работы с учащейся молодежью |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, АНО "Центр молодежи и спорта" |
1 150,0 |
635,9 |
646,5 |
155,0 |
100,0 |
300,0 |
100,0 |
655,0 |
691,7 |
700,0 |
927,0 |
5 406,1 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
800,0 |
635,9 |
646,5 |
155,0 |
100,0 |
300,0 |
100,0 |
655,0 |
691,7 |
700,0 |
927,0 |
5 056,1 |
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
99,9 |
409,9 |
446,5 |
|
|
300,0 |
|
300,0 |
350,0 |
385,0 |
400,0 |
2 391,3 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
700,1 |
226,0 |
200,0 |
155,0 |
100,0 |
|
100,0 |
355,0 |
341,7 |
315,0 |
527,0 |
2 664,8 |
||
за счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятия) |
|
350,0 |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
350,0 |
|
2.4. |
Организация работы с молодыми семьями |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, АНО "Центр молодежи и спорта", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
200,0 |
140,0 |
100,05 |
50,0 |
40,0 |
66,4 |
- |
156,4 |
166,3 |
177,3 |
231,7 |
1 171,8 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
200,0 |
140,0 |
100,05 |
50,0 |
40,0 |
66,4 |
- |
156,4 |
166,3 |
177,3 |
231,7 |
|
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
149,9 |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
149,9 |
||
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
|
20,0 |
9,90 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
29,9 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
50,1 |
120,0 |
90,15 |
50,0 |
40,0 |
66,4 |
|
156,4 |
166,3 |
177,3 |
231,7 |
992,0 |
||
2.5. |
Организация работы с органами молодежного самоуправления |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, АНО "Центр молодежи и спорта" |
399,9 |
256,8 |
231,45 |
- |
45,0 |
25,0 |
25,0 |
95,0 |
232,6 |
248,2 |
463,4 |
1 927,4 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
399,9 |
256,8 |
231,45 |
- |
45,0 |
25,0 |
25,0 |
95,0 |
232,6 |
248,2 |
463,4 |
1 927,4 |
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
110,0 |
|
119,00 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
229,0 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
289,9 |
256,8 |
112,45 |
|
45,0 |
25,0 |
25,0 |
95,0 |
232,6 |
248,2 |
463,4 |
1 698,4 |
||
2.6. |
Организация работы с молодежными неформальными объединениями, молодежью "группы риска" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
250,0 |
237,5 |
179,3 |
- |
- |
269,4 |
- |
269,4 |
280,0 |
280,0 |
289,6 |
1 785,8 |
в т.ч. по источникам: |
|
250,0 |
237,5 |
179,3 |
- |
- |
269,4 |
- |
269,4 |
280,0 |
280,0 |
289,6 |
1 785,8 |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
250,0 |
237,5 |
179,3 |
|
|
239,4 |
|
239,4 |
280,0 |
280,0 |
289,6 |
1 755,8 |
|
|
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" |
|
|
|
|
|
30,0 |
|
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
2.7. |
Организация работы с молодежью в территориальных управлениях |
|
1 129,5 |
710,3 |
716,8 |
70,0 |
268,5 |
278,0 |
98,5 |
714,8 |
720,0 |
720,0 |
1 390,3 |
6 101,7 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
1 129,5 |
710,3 |
716,8 |
70,0 |
268,5 |
278,0 |
98,5 |
714,8 |
720,0 |
720,0 |
1 390,3 |
6 101,7 |
|
ТУ по Октябрьскому району |
242,9 |
188,7 |
177,0 |
30,0 |
63,0 |
25,0 |
57,0 |
175,0 |
180,0 |
180,0 |
347,6 |
1 491,2 |
||
ТУ по Ленинскому району |
347,7 |
189,3 |
190,0 |
30,0 |
38,5 |
98,0 |
23,5 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
405,5 |
1 702,5 |
||
ТУ по Первомайскому району |
289,0 |
190,0 |
200,0 |
|
76,0 |
124,0 |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
347,6 |
1 626,6 |
||
ТУ по Нововятскому району |
249,9 |
142,3 |
149,8 |
10,0 |
91,0 |
30,8 |
18,0 |
149,8 |
150,0 |
150,0 |
289,6 |
1 281,4 |
||
3. Способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики | ||||||||||||||
3.1. |
Информационно-методическое обеспечение |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, АНО "Центр молодежи и спорта" |
150,0 |
132,5 |
65,0 |
- |
31,0 |
- |
- |
31,0 |
50,4 |
53,4 |
173,7 |
656,0 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
150,0 |
132,5 |
65,0 |
- |
31,0 |
- |
- |
31,0 |
50,4 |
53,4 |
173,7 |
656,0 |
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
150,0 |
132,5 |
65,0 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
347,5 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
|
|
|
|
31,0 |
|
|
31,0 |
50,4 |
53,4 |
173,7 |
308,5 |
||
3.2. |
Информационное обеспечение |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, АНО "Центр молодежи и спорта" |
100,0 |
95,0 |
40,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
115,9 |
690,9 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
100,0 |
95,0 |
40,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
115,9 |
690,9 |
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
39,5 |
95,0 |
40,0 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
174,5 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
60,5 |
|
|
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
115,9 |
516,4 |
||
4. Обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи | ||||||||||||||
4.1. |
Организация и проведение календарных молодежных праздников, памятных дат (День студента, День молодежи и др.) |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
400,0 |
284,0 |
315,0 |
50,0 |
350,0 |
- |
- |
400,0 |
423,0 |
430,0 |
463,4 |
2 715,4 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
400,0 |
284,0 |
315,0 |
50,0 |
350,0 |
- |
- |
400,0 |
423,0 |
430,0 |
463,4 |
2 715,4 |
|
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
143,3 |
|
90,0 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
233,3 |
||
АНО "Центр молодежи и спорта" |
256,7 |
284,0 |
225,0 |
50,0 |
350,0 |
|
|
400,0 |
423,0 |
430,0 |
463,4 |
2 482,1 |
||
4.2. |
Содействие трудовой занятости молодежи |
|
9 800,4 |
9 501,3 |
8 320,9 |
60,1 |
1 330,8 |
3 919,8 |
1 289,1 |
6 600 |
7 115,0 |
7 115,0 |
10 000,0 |
58 452,6 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
9 800,4 |
9 501,3 |
8 320,9 |
60,1 |
1 330,8 |
3 919,8 |
1 289,1 |
6 600 |
7 115,0 |
7 115,0 |
10 000,0 |
|
|
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр "Калейдоскоп" |
500,0 |
527,8 |
300,0 |
|
134,8 |
65,2 |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
500,0 |
2 427,8 |
||
МБОУ ДОД СДЮСШОР N 3 города Кирова |
|
|
74,7 |
|
89,9 |
|
|
89,9 |
|
|
|
164,6 |
||
МАУ ДО ДЮСШ N 5 города Кирова |
|
|
|
|
157,3 |
97,5 |
|
254,8 |
|
|
|
254,8 |
||
МБУ ДО СДЮСШОР N 8 города Кирова |
|
|
194,6 |
|
44,9 |
43,6 |
|
88,5 |
|
|
|
283,1 |
||
управление культуры |
|
|
122,8 |
|
80,9 |
163,4 |
|
244,3 |
|
|
|
367,1 |
||
департамент образования |
4 919,7 |
4 671,4 |
4 485,9 |
|
|
2 000,0 |
1 231,4 |
3 231,4 |
3 500,0 |
3 500,0 |
4 920,0 |
29 228,4 |
||
ТУ по Октябрьскому району |
1 159,2 |
1 227,3 |
969,0 |
|
270,3 |
539,8 |
|
810,1 |
900,0 |
900,0 |
1 220,0 |
7 185,6 |
||
ТУ по Ленинскому району |
1 252,3 |
1 043,1 |
923,3 |
60,1 |
272,4 |
432,9 |
57,7 |
823,1 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 330,0 |
7 371,8 |
||
ТУ по Первомайскому району |
1 150,0 |
1 172,3 |
769,5 |
|
256,5 |
252,7 |
|
509,2 |
915,0 |
915,0 |
1 150,0 |
6 581,0 |
||
ТУ по Нововятскому району |
819,2 |
859,4 |
481,1 |
|
23,8 |
324,9 |
|
348,7 |
600,0 |
600,0 |
880,0 |
4 588,4 |
||
4.3. |
Организация деятельности муниципальных учреждений по работе с молодежью |
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
18 461,3 |
19 207,1 |
18 875,6 |
3 820,0 |
5 350,0 |
4 550,0 |
7 140,2 |
20 860,2 |
20 987,8 |
21 121,2 |
22 924,1 |
142 437,3 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
18 461,3 |
19 207,1 |
18 875,6 |
3 820,0 |
5 350,0 |
4 550,0 |
7 140,2 |
20 860,2 |
20 987,8 |
21 121,2 |
22 924,1 |
142 437,3 |
|
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" |
13 549,8 |
14 133,0 |
13 934,6 |
2 600,0 |
3 900,0 |
3 500,0 |
5 473,4 |
15 473,4 |
15 567,4 |
15 650,6 |
16 542,9 |
104 851,7 |
||
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
4 911,5 |
5 074,1 |
4 941,0 |
1 220,0 |
1 450,0 |
1 050,0 |
1 666,8 |
5 386,8 |
5 420,4 |
5 470,6 |
6 381,2 |
37 585,6 |
||
4.4. |
Проведение ремонтных работ в учреждениях по работе с молодежью, приобретение спортоборудования, спортинвентаря, материальных запасов, призов и др. (в том числе в рамках выполнения наказов избирателей) |
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" |
224,8 |
150,0 |
50,0 |
- |
144,2 |
50,8 |
- |
195,0 |
- |
- |
- |
619,8 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
всего |
224,8 |
150,0 |
50,0 |
- |
144,2 |
50,8 |
- |
195,0 |
- |
- |
- |
619,8 |
|
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", в т.ч.: |
125,0 |
70,0 |
50,0 |
|
144,2 |
0,8 |
|
145,0 |
|
|
|
390,0 |
||
МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп", в т.ч.: |
99,8 |
80,0 |
|
|
|
50,0 |
|
50,0 |
|
|
|
229,8 |
||
4.5. |
Реализация проектов в сфере молодежной политики |
МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" |
499,2 |
73,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
572,4 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
499,2 |
73,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
572,4 |
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2014 - 2020 годах | ||||||||||||||
|
Всего, в т.ч. по источникам: |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
108 414,8 |
85 418,8 |
12 781,6 |
- |
- |
22 742,3 |
44 625,83711 |
67 368,13711 |
84 250,0 |
84 250,0 |
122 000,0 |
564 483,29711 |
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
11 051,9 |
10 869,0 |
1 176,4 |
|
|
3 361,1 |
1 638,9 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
53 097,3 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
9 704,9 |
10 971,0 |
1 450,15 |
|
|
6 381,2 |
2 986,93711 |
9 368,13711 |
|
|
15 000,0 |
46 494,18711 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
8 408,0 |
13 228,8 |
1 430,21 |
|
|
|
|
|
|
|
12 750,0 |
35 817,01000 |
|
за счет собственных и заемных средств молодых семей |
|
79 250,0 |
50 350,0 |
8 724,8 |
|
|
13 000,0 |
40 000,0 |
53 000,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
429 074,8 |
|
5. Содействовать молодежи в решении жилищных проблем | ||||||||||||||
5.1. |
Предоставление социальных выплат молодым семьям муниципального образования "Город Киров" на приобретение (строительство) жилья |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
108 414,8 |
85 418,8 |
12 781,6 |
- |
- |
22 742,3 |
44 625,83711 |
67 368,13711 |
84 250,0 |
84 250,0 |
122 000,0 |
564 483,29711 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
11 051,9 |
10 869,0 |
1 176,4 |
|
|
3 361,1 |
1 638,9 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
53 097,3 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
9 704,9 |
10 971,0 |
1 450,15 |
|
|
6 381,2 |
2 986,93711 |
9 368,13711 |
|
|
15 000,0 |
46 494,18711 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
8 408,0 |
13 228,8 |
1 430,21 |
|
|
|
|
|
|
|
12 750,0 |
35 817,01 |
|
за счет собственных и заемных средств молодых семей |
|
79 250,0 |
50 350,0 |
8 724,8 |
|
|
13 000,0 |
40 000,0 |
53 000,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
429 074,8 |
|
|
Всего |
|
145 429,8 |
118 728,9 |
44 260,8 |
4 610,1 |
7 924,5 |
32 688,8 |
53 414,13711 |
98 637,53711 |
116 236,8 |
116 420,1 |
163 474,8 |
803 188,69711 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
45 567,7 |
43 798,9 |
32 105,6 |
4 610,1 |
7 924,5 |
13 307,6 |
10 427,2 |
36 269,4 |
36 986,8 |
37 170,1 |
55 024,8 |
286 923,3 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
10 204,1 |
11 044,2 |
1 450,15 |
- |
- |
6 381,2 |
2 986,93711 |
9 368,13711 |
- |
- |
15 000,0 |
47 066,58711 |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
8 408,0 |
13 228,8 |
1 430,21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 750,0 |
35 817,01 |
|
за счет средств областного бюджета (на условиях совместного проведения мероприятий) |
|
550,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
550,0 |
|
за счет средств молодежных организаций и организаций-партнеров |
|
1 450,0 |
307,0 |
550,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 450,0 |
3 757,0 |
|
за счет собственных и заемных средств молодых семей |
|
79 250,0 |
50 350,0 |
8 724,8 |
- |
- |
13 000,0 |
40 000,0 |
53 000,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
79 250,0 |
429 074,8 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Кирова от 23 октября 2017 г. N 3869-п
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании
"Город Киров" в 2014 - 2020 годах
Перечень
непосредственных показателей эффективности муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах
7 мая, 9 сентября 2014 г., 18 марта, 8 июля, 30 декабря 2015 г., 17 мая, 3 августа 2016 г., 31 января, 28 февраля, 27 июля, 23 октября 2017 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании
"Город Киров" в 2014 - 2020 годах
Перечень
организационных мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2014 - 2020 годах
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Исполнитель мероприятия |
1. |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Подпрограммы |
Постоянно |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту, территориальные управления |
2. |
Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) |
Постоянно |
Территориальные управления |
3. |
Формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы |
В соответствии с соглашением между уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области и администрацией города Кирова |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
4. |
Определение ежегодно объема средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Киров" на реализацию мероприятий Подпрограммы |
Ежегодно при формировании бюджета |
Финансовое управление |
5. |
Выдача молодым семьям свидетельств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Киров", а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов |
Ежегодно в соответствии с условиями Подпрограммы |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
6. |
Перечисление молодым семьям социальных выплат за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", областного и федерального бюджетов |
Постоянно по заявкам банков, участвующих в реализации Подпрограммы |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
7. |
Утверждение норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Киров" |
Ежеквартально |
Экономическое управление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью создания условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в муниципальном образовании "Город Киров". Основными задачами программы являются следующие: обеспечить вовлечение большего количества молодежи в социально-экономические и общественно-политические процессы, происходящие на территории муниципального образования; способствовать качественному развитию методического, информационного и нормативно-правового обеспечения молодежной политики; обеспечить развитие содержательных форм досуга молодежи и др.
Срок реализации программы - 2014-2020 годы. Финансирование программы составляет 1 036 233,9 тыс. рублей.
Конечными результатами выполнения программы являются следующие: обеспечение жильем 511 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.
Постановление Администрации города Кирова от 8 октября 2013 г. N 3866-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2021 годах"
Текст постановления опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 8 октября 2013 г., в газете "Наш город" от 11 октября 2013 г. N 81
Постановлением Администрации города Кирова от 16 декабря 2020 г. N 3025-п настоящий документ признан утратившим силу
Постановлением Администрации города Кирова от 11 октября 2019 г. N 2496-п действие настоящего постановления было приостановлено с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 7 декабря 2020 г. N 2777-п
Постановление Администрации города Кирова от 10 апреля 2020 г. N 755-п
Постановление Администрации города Кирова от 31 января 2020 г. N 183-п
Постановление Администрации города Кирова от 22 июля 2019 г. N 1669-п
Постановление Администрации города Кирова от 31 мая 2019 г. N 1142-п
Постановление Администрации города Кирова от 28 декабря 2018 г. N 3558-п
Постановление Администрации города Кирова от 21 июня 2018 г. N 1606-п
Постановление Администрации города Кирова от 30 марта 2018 г. N 862-п
Постановление Администрации города Кирова от 5 марта 2018 г. N 558-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 октября 2017 г. N 3869-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 июля 2017 г. N 2501-п
Постановление Администрации города Кирова от 28 февраля 2017 г. N 729-п
Постановление Администрации города Кирова от 31 января 2017 г. N 413-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 декабря 2016 г. N 4294-п
Постановление Администрации города Кирова от 3 августа 2016 г. N 2414-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 мая 2016 г. N 1405-п
Постановление Администрации города Кирова от 29 января 2016 г. N 215-п
Постановление Администрации города Кирова от 30 декабря 2015 г. N 4897-п
Постановление Администрации города Кирова от 8 июля 2015 г. N 2342-п
Постановление Администрации города Кирова от 18 марта 2015 г. N 1014-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 февраля 2015 г. N 331-п
Постановление Администрации города Кирова от 9 сентября 2014 г. N 3788-п
Постановление Администрации города Кирова от 12 мая 2014 г. N 1944-п
Постановление Администрации города Кирова от 7 мая 2014 г. N 1912-п