Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 октября 2013 г. N 233/718)
12 марта, 16 июня 2014 г., 7 мая, 11 августа 2015 г., 4 июля, 6 декабря 2016 г., 23 июня, 20 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственную функцию.
Государственную функцию надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция) исполняет управление государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление).
Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими управления (далее - должностные лица управления).
Пункт 1.3 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Кировской области от 20 ноября 2017 г. N 75-п
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 4, статья 445);
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 год, N 17, статья 1915);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1 (часть 1), статья 3);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 48, статья 4563);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, статья 1);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31, статья 3448);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 год, N 52 (часть 1), статья 6249);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 28, статья 3706);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", 30.01.2013, N 18);
Закон Кировской области от 03.08.2017 N 91-ЗО "О социальной защите инвалидов в Кировской области" (http://publication.pravo.gov.ru, 04.08.2017, Кировская правда, 08.08.2017, N 73);
постановление Правительства Кировской области от 14.03.2005 N 30/43 "Об утверждении Порядка установления работодателям квоты для приема на работу инвалидов и резервирования рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов, на территории Кировской области" ("Вести. Киров", N 20 (784), 22.03.2005).
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).
Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты работодателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в форме плановых выездных и плановых документарных проверок, а также внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5.1. Права должностных лиц управления при проведении проверок.
1.5.1.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
посещать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности при предъявлении и вручении руководителю организации копии приказа управления о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;
запрашивать при необходимости документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить собеседование с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
1.5.1.2. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверки имеет право:
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
составлять протоколы об административных правонарушениях.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5.2. Перечень должностных лиц управления, уполномоченных составлять предписания об устранении выявленных нарушений и протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом начальника управления.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п в подпункт 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5.3. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Кировской области;
не препятствовать руководителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у организации, индивидуального предпринимателя;
знакомить руководителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подпункт 1.5.4 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Кировской области от 20 ноября 2017 г. N 75-п
1.5.4. При проведении проверки должностные лица управления не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям управления, от имени которого действуют эти должностные лица;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6.1. Руководитель организации имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области к участию в проверке;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление по собственной инициативе.
1.6.2. Руководитель организации обязан:
представлять запрашиваемые должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить доступ должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, в здание и другие служебные помещения организации;
1.7. Описание результата исполнения государственной функции.
1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
1.7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений;
протокол об административном правонарушении.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется:
Постановлением Правительства Кировской области от 11 августа 2015 г. N 53/444 в подпункт 2.1.1.1 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 22 июня 2015 г.
2.1.1.1. По месту нахождения управления: 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.
График работы управления:
понедельник - четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница с 8 - 00 до 16 - 00;
обед - с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
контактный телефон: (8332) 50-29-47, факс: (8332) 50-27-10;
адрес электронной почты: job@trudkirov.ru;
информационный портал службы занятости населения Кировской области: www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).
2.1.1.2. По месту нахождения подведомственных управлению кировских областных государственных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения) (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении N 1).
График работы центров занятости населения:
понедельник - с 08.00 до 17.00;
вторник - с 09.00 до 18.00;
среда - с 08.00 до 17.00;
четверг - с 09.00 до 18.00;
пятница - с 08.00 до 17.00.
2.1.1.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
2.1.1.4. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (далее - региональный портал).
2.1.1.5. С использованием средств массовой информации.
2.1.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции, в том числе в электронной форме, сообщается заинтересованным лицам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал и региональный портал, по телефону.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, государственные служащие управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.4. Ответы на письменные обращения организаций по вопросам исполнения государственной функции производятся в письменной форме или в форме электронного документа.
2.1.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управления и центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;
процедуры исполнения государственной функции (в текстовом виде или в виде блок - схемы);
порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц управления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции.
2.1.6. На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения;
процедура исполнения государственной функции;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц управления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы организаций, в отношении которых реализуется государственная функция.
2.1.7. Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.
2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.2.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц управления срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства,проведение проверки может быть приостановлено руководителем управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
3.4. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
3.4.1. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный управлением ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, разработанный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее ежегодный план).
Постановлением Правительства Кировской области от 7 мая 2015 г. N 37/239 подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.
3.4.3. Исключен
См. текст подпункта 3.4.3 пункта 3.4
3.4.4. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, направляет до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - усиленная квалифицированная электронная подпись).
3.4.5. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, направляет в орган прокуратуры до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, утвержденный руководителем управления и согласованный предварительно с органом прокуратуры.
3.4.6. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на информационном портале службы занятости.
3.4.7. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, готовит проект приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.
3.4.8. Руководитель управления подписывает приказ о проведении проверки, который включает в себя:
3.4.8.1. Наименование управления.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 подпункт 3.4.8.2 подпункта 3.4.8 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.8.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица управления, ответственного за проведение проверки, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых при необходимости к проведению проверки экспертов.
3.4.8.3. Наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации.
3.4.8.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
3.4.8.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования.
3.4.8.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
3.4.8.7. Перечень административных регламентов по исполнению государственной функции.
3.4.8.8. Перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.4.8.9. Даты начала и окончания проведения проверки.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п в подпункт 3.4.9 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.9. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, направляет руководителю организации уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.4.10. Исключен
См. текст подпункта 3.4.10 пункта 3.4
3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении плановой выездной и плановой документарной проверки.
3.5. Проведение плановой выездной проверки.
3.5.1. Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой выездной проверки.
3.5.2. Плановая выездная проверка осуществляется в помещениях организации.
3.5.3. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки:
3.5.3.1. Прибытие в организацию в срок, установленный приказом управления.
3.5.3.2. Предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа о проведении проверки.
3.5.3.3. Информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
3.5.3.4. Изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверка соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
3.5.3.5. Осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.
3.5.3.6. Анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.5.3.7. При выявлении фактов нарушений:
3.5.3.7.1. Изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы).
3.5.3.7.2. Внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Постановлением Правительства Кировской области от 7 мая 2015 г. N 37/239 подпункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.4. Внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.5. Внесение при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки.
3.5.6. Подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения), и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.5.7. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки:
3.5.7.1. Подписывает акт проверки в двух экземплярах.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п подпункт 3.5.7.2 подпункта 3.5.7 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.7.2. Вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации(под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю организации(акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п подпункт 3.5.8 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.8. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления, в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки и приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта проверки.
3.5.9. В случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии).
3.5.10. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Административного регламента.
3.5.11. Результатом исполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является оформленный акт проверки.
3.6. Проведение плановой документарной проверки.
3.6.1. Основанием для начала проведения плановой документарной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой документарной проверки.
3.6.2. Плановая документарная проверка осуществляется в помещениях управления, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.6.3. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые должностным лицом управления, уполномоченным на проведение проверки:
Постановлением Правительства Кировской области от 7 мая 2015 г. N 37/239 подпункт 3.6.3.1 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.3.1. Изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п в подпункт 3.6.3.2 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6.3.2. Направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п в подпункт 3.6.3.3 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6.3.3. Принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствия количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствия численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полноты и достоверности представления организацией в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полноты и достоверности представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
3.6.3.4. Подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложения, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу управления, ответственному за проведение проверки.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 подпункт 3.6.3.5 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.3.5. Подписание акта проверки должностным лицом управления, ответственным за проведение проверки, в двух экземплярах.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п подпункт 3.6.3.6 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.3.6. Осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.5.7.2 подпункта 3.5.7 пункта 3.5 и подпунктом 3.5.8 пункта 3.5 Административного регламента.
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/387 в подпункт 3.6.3.7 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6.3.7. Приобщение к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.
3.6.4. При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является оформленный акт проверки.
3.7. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.
Постановлением Правительства Кировской области от 7 мая 2015 г. N 37/239 подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
приказ (распоряжение) управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.7.2. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
3.7.2.1. Руководитель управления принимает решение о проведении проверки.
3.7.2.2. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, подготавливает проект приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем управления о проведении проверки.
3.7.2.3. Руководитель управления подписывает приказ о проведении проверки.
3.7.2.4. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, при подготовке внеплановой выездной проверки:
представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
получает решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.7.2.5. Сотрудник управления, ответственный за организацию проверки, направляет руководителю организации уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
3.7.3. Исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
3.8. Проведение внеплановой выездной проверки.
3.8.1. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
3.8.2. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
3.8.2.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, выполняют действия, предусмотренные подпунктами 3.5.3.1 - 3.5.3.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Кировской области от 7 мая 2015 г. N 37/239 подпункт 3.8.2.2 подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.2.2. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:
исполнение организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Кировской области;
факты, изложенные в поступивших в управление обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п подпункт 3.8.2.3 подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.2.3 Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, выполняют действия, предусмотренные подпунктами 3.5.3.5 - 3.5.9 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.8.2.4. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, направляют копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.8.2.5. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Административного регламента.
3.8.3. Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является оформленный акт проверки.
3.9. Проведение внеплановой документарной проверки.
3.9.1. Основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении внеплановой документарной проверки.
3.9.2. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
Постановлением Правительства Кировской области от 7 мая 2015 г. N 37/239 подпункт 3.9.2.1 подпункта 3.9.2 пункта 3.9 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9.2.1. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, выполняют действия, предусмотренные подпунктом 3.8.2.2 пункта 3.8.2 настоящего Административного регламента.
3.9.2.2. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, выполняют действия, предусмотренные подпунктами 3.6.3.2 - 3.6.3.7 пункта 3.6.3 настоящего Административного регламента.
3.9.2.3. При наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Административного регламента.
3.9.3. Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является оформленный акт проверки.
3.10. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.10.1. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверок является выявление нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.10.2. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые должностными лицами управления, ответственными за проведение проверки:
3.10.2.1. Составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.10.2.2. Выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
3.10.2.3. Возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.10.2.4. Извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
3.10.2.5. Представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
3.10.2.6. Внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи.
3.10.2.7. Направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки.
3.10.2.8. Направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
3.10.2.9. Направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
3.10.2.10. Приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п подпункт 3.10.2.11 подпункта 3.10.2 пункта 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.2.11. В случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, - подготовка и направление обращения в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания.
3.10.2.12. Осуществление контроля поступления в управление от руководителя организации информации об:
устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.10.3. Результатом исполнения административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов является выдача предписания об устранении нарушений, составление протокола об административном правонарушении.
3.11. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.11.1. Управление направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры, в том числе в форме электронного документа.
3.11.2. Управление вправе направлять по электронной почте руководителю организации:
уведомление о проведении проверки;
запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных ранее документах;
извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.12
3.12. Документы и (или) информация, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций-сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Постановлением Правительства Кировской области от 23 июня 2017 г. N 322-п раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.13
3.13. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемой организации:
формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", на основании данных которых рассчитывалось количество рабочих мест, подлежащих квотированию;
формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за последний отчетный месяц;
приказы о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным процентом к среднесписочной численности работников;
приказы о приеме на работу инвалидов на выделенные в счет квоты рабочие места;
приказы о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
копии индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов, трудоустроенных в счет квоты;
сводные ведомости результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и (или)сводные ведомости специальной оценки условий труда рабочих мест, отнесенных к вредным и (или) опасным (при наличии);
документ, подтверждающий полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
4. Формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом управления, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим соответствующие нарушения.
4.6. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения и организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы лицом, в отношении которого проводилась проверка (далее - заявитель), в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в управление.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.
5.3. Обращения рассматриваются начальником управления, уполномоченными должностными лицами управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.4.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/387 в подпункт 5.4.2 пункта 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление, центр занятости вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Основаниями для начала процедуры проведения досудебного (внесудебного) обжалования являются:
отсутствие у должностных лиц управления оснований для проведения проверки;
нарушение должностными лицами управления сроков уведомления о проведении проверки;
нарушение должностными лицами управления сроков и времени проведения проверки;
проведение должностными лицами управления проверки без приказа управления;
требование должностными лицами управления документов, не относящихся к предмету проверки;
непредставление должностными лицами управления акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка;
проверка должностными лицами управления выполнения обязательных требований, не относящихся к полномочиям управления;
осуществление должностными лицами управления плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица организации либо ее уполномоченного представителя (за исключением проведения такой проверки по основаниям причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);
некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами управления, проводившими проверку.
5.6. Заявитель (представитель заявителя) имеет право:
на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 пункт 5.8 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя управления. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 пункт 5.10 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 пункт 5.11 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Должностные лица управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 пункт 5.12 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 марта 2014 г. N 252/189 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.13
5.13. Заявитель извещается в письменной форме о решении начальника управления, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
5.13.1. В случае, если в обращении указано, что ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.