В целях обеспечения функционирования департамента промышленного развития Кировской области как органа исполнительной власти, исполнения им основных функций приказываю:
утвердить ведомственную целевую программу "Реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности". Прилагается.
Глава департамента |
С.А. Вандышев |
Ведомственная целевая программа
департамента промышленного развития Кировской области "Реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности"
(утв. приказом департамента промышленного развития Кировской области от 5 августа 2013 г. N 87)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Департамент промышленного развития Кировской области |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности |
Задачи Программы: улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма; снижение задолженности по заработной плате в организациях области; развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства; обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства | |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Характеристика программных мероприятий |
1. Мероприятия, направленные на улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма: разработка и внесение на рассмотрение Правительству области предложений по реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в области; подготовка отчетов о состоянии охраны труда и принимаемых мерах по её улучшению, представление их в Правительство области и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда; координация организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, формирование банка данных обучающих организаций, находящихся на территории области; разработка методических рекомендаций по организации работы по охране труда в организациях области; участие (направление представителя) в составе комиссии по расследованию тяжелых, групповых несчастных случаев на производстве, а также несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с оформлением актов расследования и разработкой мероприятий по недопущению подобных случаев в дальнейшем; осуществление государственной экспертизы условий труда с оформлением экспертных заключений о соответствии (не соответствии) объектов экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда. 2. Мероприятия, направленные на снижение задолженности по заработной плате в организациях области: проведение работы по легализации заработной платы в рамках реализации Плана мероприятий по повышению эффективности работы по легализации неформального рынка труда, утвержденного распоряжением Правительства области от 19.06.2007 N 258 "О повышении эффективности работы в сфере легализации скрытой заработной платы": осуществление ежеквартального мониторинга деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда, оценка эффективности деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда; мониторинг задолженности по выплате заработной платы в организациях области. 3. Мероприятия, направленные на развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства: проведение работы по формированию сторон социального партнерства в муниципальных районах и городских округах; создание территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; заключение территориальных отраслевых и трехсторонних соглашений между территориальными объединениями работодателей, объединениями территориальных организаций профсоюзов, а также органами местного самоуправления в случаях полного или частичного финансирования условий соглашения из муниципального бюджета; оказание методической помощи организациям области по заключению коллективных договоров и осуществление контроля за их выполнением. развитие коллективно- договорного регулирования на территории области. 4. Мероприятия, направленные на обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства: содействие развитию региональной промышленности: строительству новых и реконструкции существующих предприятий на территории области в сфере промышленности, подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций в экономику области, подготовка экспертных заключений на инвестиционные проекты, претендующие на предоставление государственной поддержки; осуществление в соответствии с действующим законодательством мониторинга ситуации на промышленных предприятиях области, получение и анализ информации о платежеспособности хозяйствующих субъектов, находящихся на территории области, а также о ходе процедур банкротства: представление мнения органов исполнительной власти области в процедурах несостоятельности по запросам уполномоченных органов, ведение информационного ресурса о процедурах несостоятельности, проводимых в отношении организаций на территории области; лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов: организация выдачи лицензий лицам, соответствующим установленным требованиям, контроль за деятельностью лицензиатов; Участие в разработке программ (стратегий, концепций) социально-экономического развития области: участие в разработке программ (стратегий, концепций) социально-экономического развития области в установленной сфере деятельности, мониторинг реализации программ (стратегий, концепций) социально-экономического развития области в установленной сфере деятельности. |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы 56740,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 18913,5 тыс. руб.; 2015 - 18913,5 тыс. руб.; 2016 - 18913,5 тыс. руб. за счет средств областного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Обеспечение положительного индекса промышленного производства к уровню предыдущего года (раздел D "Обрабатывающие производства") (100,6% - в 2012 году, 104% - в 2016 году). 2. Рост налоговых поступлений от промышленности в бюджеты всех уровней с учетом индекса инфляции (97,3% - в 2012 году, 102% - в 2016 году). 3. Снижение задолженности по заработной плате в организациях области (со 57,6 млн. руб. в 2012 году до 57 млн. руб. в 2016 году). 4. Обеспечение соотношения количества осуществленных контрольных мероприятий по лицензиатам к общей численности лицензиатов в период (в 2012 году - 28%, в 2016 году - 31%). 5. Улучшение условий и охраны труда в организациях области: снижение количества пострадавших на производстве человек (с 694 чел. в 2012 году до 690 чел. в 2016 году); снижение количества человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших на производстве (с 36,8 в 2012 году до 30 дней на одного пострадавшего в 2016 году). 6. Развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства: увеличение количества коллективных договоров (с 401 в 2012 году до 405 в 2016 году) и соглашений (с 16 в 2012 году до 17 в 2016 году), прошедших уведомительную регистрацию. Недопущение коллективных трудовых споров в период с 2014 по 2016 гг. - 0. |
Ведомственная целевая программа "Реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности" была разработана с целью создания целостной региональной системы экономического и правового регулирования развития общественных отношений в сфере промышленности, ориентированных на рост объемов промышленного производства, а также увеличение доли работоспособного населения, занятого в промышленном производстве, обеспечение безопасных условий труда на предприятиях и в организациях области, развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства.
1. Цели и задачи программы
Цели и задачи Программы определены исходя из основных функций и полномочий Департамента как органа исполнительной власти области.
1.1. Цель Программы
Цель Программы - реализация государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществление управления в сфере промышленности.
1.2. Задачи Программы:
Для достижения цели настоящей Программы необходимо решить следующие задачи:
улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма;
снижение задолженности по заработной плате в организациях области;
развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства;
обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства.
2. Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации программы
2.1. "Улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма" включает в себя:
2.1.1. Разработку и внесение на рассмотрение Правительству области предложений по реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в области.
2.1.2. Подготовку отчетов о состоянии охраны труда и принимаемых мерах по ее улучшению, представление их в Правительство области и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
2.1.3. Координацию организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, формирование банка данных обучающих организаций, находящихся на территории области.
2.1.4. Разработку методических рекомендаций по организации работы по охране труда в организациях области.
2.1.5. Участие (направление представителя) в составе комиссии по расследованию тяжелых, групповых несчастных случаев на производстве, а также несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с оформлением актов расследования и разработкой мероприятий по недопущению подобных случаев в дальнейшем.
2.1.6. Осуществление государственной экспертизы условий труда с оформлением экспертных заключений о соответствии (не соответствии) объектов экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
2.2. "Снижение задолженности по заработной плате в организациях области" включает в себя:
2.2.1. Проведение работы по легализации заработной платы в рамках реализации Плана мероприятий по повышению эффективности работы по легализации неформального рынка труда, утвержденного распоряжением Правительства области от 19.06.2007 N 258 "О повышении эффективности работы в сфере легализации скрытой заработной платы".
2.2.2. Осуществление ежеквартального мониторинга деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда.
2.2.3. Оценка эффективности деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда.
2.2.4. Мониторинг задолженности по выплате заработной платы в организациях области.
2.3. "Развитие и совершенствование созданной в Кировской области системы социального партнерства" включает в себя:
2.3.1. Проведение работы по формированию сторон социального партнерства в муниципальных районах и городских округах.
2.3.2. Создание территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений.
2.3.3. Заключение территориальных отраслевых и трехсторонних соглашений между территориальными объединениями работодателей, объединениями территориальных организаций профсоюзов, а также органами местного самоуправления в случаях полного или частичного финансирования условий соглашения из муниципального бюджета.
2.3.4. Оказание методической помощи организациям области по заключению коллективных договоров и осуществление контроля за их выполнением.
2.3.5. Развитие коллективно-договорного регулирования на территории области.
2.4. "Обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства" включает в себя:
2.4.1. Осуществление мониторинга производственной деятельности предприятий отраслевой компетенции, на основе которого подготавливаются аналитические материалы, предложения в разработку концепций, стратегий и программ социально-экономического развития области.
2.4.2. Взаимодействие от лица Правительства области с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.
2.4.3. Выражение мнения органов исполнительной власти области при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредитора по обязательным платежам в ходе процедур банкротства.
2.4.4. Проведение анализа практики в сфере реализации процедур банкротства на территории области, подготовку предложений Правительству области по повышению эффективности процедур банкротства, по предупреждению банкротства и защите от банкротства.
2.4.5. Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
3. Срок реализации программы
Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
Разделение Программы на этапы не предполагается ввиду регулярного характера всех ее мероприятий, связанных с функционированием Департамента.
4. Перечень и описание программных мероприятий
4.1. Описание мероприятий и их обоснование
Программа как организационная основа для реализации государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществления управления в сфере промышленности представляет собой комплекс мероприятий, отражающих изменения в структуре, содержании и деятельности Департамента.
Перечень и описание программных мероприятий отражено в таблице N 1 Программы.
Таблица N 1
Перечень и описание программных мероприятий
N п/п |
Задача, в рамках которой осуществляется мероприятия |
Наименование мероприятия |
Общее описание мероприятия |
1 |
Улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма |
1. Разработка и внесение на рассмотрение Правительству области предложения по реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в области. |
1.1. Подготовка предложений, замечаний по результатам рассмотрения проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам социально-трудовой сферы, в том числе охраны труда. 1.2. Разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов области по вопросам социально-трудовой сферы, в том числе по охране труда. 1.3. Подготовка предложений по разработке областной целевой программы улучшения условий и охраны труда. |
|
|
2. Подготовка отчетов о состоянии условий и охраны труда в организациях области и принимаемых мерах по их улучшению, представление их в Правительство области и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. |
2.1. Сбор статистических данных, а также данных Государственной инспекции труда, территориальных органов фонда социального страхования РФ и Роспотребнадзора, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях области. 2.2. Проведение анализа полученных данных, а также результатов работы департамента в рамках государственной функции "Управление охраной труда". 2.3. Подготовка отчетов о состоянии условий и охраны труда в организациях области и принимаемых мерах по их улучшению. |
|
|
3. Координация организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, формирование банка данных обучающих организаций, находящихся на территории области. |
3.1. Организация проведения на территории области обучения по охране труда работников, в т.ч. руководителей организаций, а также работодателей-индивидуальных предпринимателей. 3.2. Координация организации обучения и проверки знаний требований охраны труда на территории области через работу с обучающими организациями в части согласования учебных программ, оказания консультационных услуг, принятия участия в работе комиссии департамента образования Кировской области по лицензированию данных обучающих организаций. 3.3. Формирование банка данных организаций, находящихся на территории области, осуществляющих обучение по охране труда, прошедших в установленном порядке аккредитацию по данному виду деятельности в Минздравсоцразвития России и внесенных в соответствующий реестр. |
|
|
4. Разработка методических рекомендаций по организации работы по охране труда в организациях области. |
4.1. Разработка специальных методических рекомендаций по организации работы по охране труда в организациях области в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами по охране труда. 4.2. Направление данных рекомендаций в муниципалитеты для их использования в организациях, расположенных на территории муниципальных образований. |
|
|
5. Участие (направление представителя) в составе комиссии по расследованию тяжелых, групповых несчастных случаев на производстве, а также несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с оформлением актов расследования и разработкой мероприятий по недопущению подобных случаев в дальнейшем |
5.1. При расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом в состав комиссии включается представитель департамента, как органа исполнительной власти области (по согласованию). 5.2. Комиссия при участии представителя департамента устанавливает обстоятельства и причины несчастного случая, а также лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, вырабатывает предложения по устранению выявленных нарушений, причин несчастного случая и предупреждению аналогичных несчастных случаев. 5.3. Комиссия при участии представителя департамента по каждому несчастному случаю, квалифицированному как несчастный случай на производстве, оформляет акт, который подписывается всеми членами комиссии, утверждается работодателем и заверяется печатью. |
|
|
6. Осуществление государственной экспертизы условий труда с оформлением экспертных заключений о соответствии (не соответствии) объектов экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда |
6.1. Проведение государственной экспертизы условий труда по обращениям заявителей в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда 6.2. Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки соответствия следующих объектов экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда: - качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; - правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; - соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда; - фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве. |
2 |
Снижение задолженности по заработной плате в организациях области |
1. Проведение работы по легализации заработной платы в рамках реализации Плана мероприятий по повышению эффективности работы по легализации неформального рынка труда, утвержденного распоряжением Правительства области от 19.06.2007 N 258 "О повышении эффективности работы в сфере легализации скрытой заработной платы": |
|
|
|
1.1. Осуществление ежеквартального мониторинга деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда. |
1.1.1. Проведение ежеквартального мониторинга работы территориальных комиссий. 1.1.2. Сбор отчетов территориальных комиссий о проводимой работе. |
|
|
1.2. Оценка эффективности деятельности территориальных комиссий по вопросам легализации неформального рынка труда. |
1.2.1. Анализ работы территориальных комиссий. 1.2.2. Оценка эффективности деятельности территориальных комиссий, проводимая областной координационной межведомственной комиссией по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы. 1.2.3. Направление информации об оценке эффективности деятельности территориальных комиссий в муниципалитеты. |
|
|
2. Мониторинг задолженности по выплате заработной платы в организациях области |
2.1. Проведение ежемесячного мониторинга, анализа статистических данных, характеризующих состояние задолженности по заработной плате в организациях области, в том числе в организациях, находящихся в процедурах несостоятельности (банкротства), а также анализа состояния задолженности по заработной плате по основным видам экономической деятельности и муниципальным образованиям. |
3 |
Развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства |
1. Проведение работы по формированию сторон социального партнерства в муниципальных районах и городских округах. |
1.1. Разработка методических рекомендаций по формированию сторон социального партнерства и их юридическому оформлению в муниципальных районах и городских округах. 1.2. Направление данных методических рекомендаций в муниципалитеты. |
|
|
2. Создание территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений. |
2.1.Формирование территориальных трехсторонних комиссий из юридически оформленных сторон социального партнерства (территориальных объединений работодателей и профсоюзов). |
|
|
3. Заключение территориальных отраслевых и трехсторонних соглашений. |
3.1. Заключение территориальных отраслевых и трехсторонних соглашений между территориальными объединениями работодателей, объединениями территориальных организаций профсоюзов, а также органами местного самоуправления в случаях полного или частичного финансирования условий соглашения из муниципального бюджета. |
|
|
4. Оказание методической помощи организациям области по заключению коллективных договоров и осуществление контроля за их выполнением. |
4.1. Разработка методических рекомендаций по заключению коллективных договоров. 4.2. Направление данных методических рекомендаций в муниципалитеты, а также размещение на сайте Правительства области. 4.3. Контроль за выполнением коллективных договоров. |
|
|
5. Развитие коллективно-договорного регулирования на территории области |
5.1. Пропаганда коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений через СМИ, семинары, встречи в трудовых коллективах и т.п. |
4 |
Обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства |
1. Содействие развитию региональной промышленности |
1.1. Содействие строительству новых и реконструкции существующих предприятий на территории области в сфере промышленности. 1.2. Подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций в экономику области. 1.3. Подготовка экспертных заключений на инвестиционные проекты, претендующие на предоставление государственной поддержки. |
2. Осуществление в соответствии с действующим законодательством мониторинга ситуации на промышленных предприятиях области, получение и анализ информации о платежеспособности хозяйствующих субъектов, находящихся на территории области, а также о ходе процедур банкротства. |
2.1. Представление мнения органов исполнительной власти области в процедурах несостоятельности по запросам уполномоченных органов. 2.2. Ведение информационного ресурса о процедурах несостоятельности, проводимых в отношении организаций на территории области. |
||
3. Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов. |
3.1. Организация выдачи лицензий лицам, соответствующим установленным требованиям. 3.2. Контроль за деятельностью лицензиатов. |
||
4. Участие в разработке программ (стратегий, концепций) социально-экономического развития области. |
4.1. Участие в разработке программ (стратегий, концепций) социально-экономического развития области в установленной сфере деятельности. 4.2. Мониторинг реализации программ (стратегий, концепций) социально-экономического развития области в установленной сфере деятельности. |
5. Ресурсное обеспечение реализации программы
Расходы на содержание работников Департамента за 2014 - 2016 гг. составят 56740,5 тыс. руб., в том числе по годам:
на 2014 год - 18913,5 тыс. руб.;
на 2015 год - 18913,5 тыс. руб.;
на 2016 год - 18913,5 тыс. руб.
Финансирование по мероприятиям не распределяется.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, социальные и экономические последствия реализации программы, риски ее реализации
6.1. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование индикатора (оценочного показателя) |
Количественный показатель реализации Программы (по годам) |
|||
2012 год (факт.) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
Индекс промышленного производства к уровню предыдущего года (раздел D "Обрабатывающие производства") |
100,6% |
103,9% |
103,7% |
104% |
2 |
Рост налоговых поступлений от промышленности в бюджеты всех уровней с учетом индекса инфляции |
97,3% |
101% |
101,5% |
102% |
3 |
Соотношение количества осуществленных контрольных мероприятий по лицензиатам к общей численности лицензиатов |
28% |
29% |
30% |
31% |
4 |
Число пострадавших на производстве (человек) |
694 |
693 |
692 |
690 |
5 |
Количество человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших на производстве (на одного пострадавшего) |
36,8 |
32,0 |
30,0 |
30,0 |
6 |
Количество коллективных договоров и соглашений, прошедших уведомительную регистрацию |
401 договоров, 16 соглашений |
402 договоров, 16 соглашений |
404 договоров, 16 соглашений |
405 договоров, 17 соглашений |
7 |
Количество зарегистрированных коллективных трудовых споров |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Величина просроченной задолженности по заработной плате в организациях области (млн. рублей) |
57,6 |
57,3 |
57,1 |
57,0 |
7. Система управления реализацией программы
Департамент обеспечивает реализацию Программы и ее финансовое обеспечение.
Департамент осуществляет контроль за ходом реализации Программы, включая:
мониторинг выполнения программных мероприятий;
координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
подведение итогов реализации Программы на заседаниях коллегии Департамента;
работу по корректировке Программы на основании анализа результатов ее выполнения за год.
Департамент несет ответственность за выполнение Программы и утвержденных показателей ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
Департамент формирует аналитическую информацию о реализации Программы и представляет ее ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, в департамент экономического развития Кировской области и департамент финансов Кировской области.
При осуществлении своей деятельности Департамент взаимодействует с Министерством регионального развития РФ, Министерством обороны РФ, Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области и местного самоуправления.
Ответственными структурными подразделениями Департамента за реализацию задач Программы являются:
управление по регулированию трудовых отношений (обеспечение безопасных условий труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма; снижение задолженности по заработной плате в организациях области; развитие и совершенствование созданной в Кировской области системы социального партнерства);
управление промышленности, управление региональных проектов и лесной промышленности (обеспечение положительной динамики развития региональной промышленности - рост объемов промышленного производства и индекса производства).
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется главой департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данная программа разработана с целью реализации государственной политики в области регулирования трудовых отношений и осуществления управления в сфере промышленности. Задачами программы являются следующие: улучшение условий и охраны труда в организациях области, снижение уровня производственного травматизма; снижение задолженности по заработной плате в организациях области; развитие и совершенствование созданной в области системы социального партнерства и пр.
Срок реализации программы - 2014-2016 годы. Общий объем финансирования программы составляет 56 740,5 тыс. руб.
Конечными результатами выполнения программы являются следующие: обеспечение положительного индекса промышленного производства к уровню предыдущего года (100,6% - в 2012 году, 104% - в 2016 году); рост налоговых поступлений от промышленности в бюджеты всех уровней с учетом индекса инфляции (97,3% - в 2012 году, 102% - в 2016 году); снижение задолженности по заработной плате в организациях области (со 57,6 млн руб. в 2012 году до 57 млн руб. в 2016 году) и пр.
Приказ Департамента промышленного развития Кировской области от 5 августа 2013 г. N 87 "Об утверждении ведомственной целевой программы"
Текст приказа официально опубликован не был