Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Кировской области от 12 февраля 2013 г. N 195/67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области"

2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Губернатор - Председатель Правительства
Кировской области

Н.Ю. Белых

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 12 февраля 2013 г. N 195/67)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.

1.1.2. Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза) проводится в целях создания условий для рационального комплексного использования участков недр местного значения, государственного учета запасов общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ) и участков недр местного значения, предоставляемых для добычи полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, определения платы за пользование недрами, границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование, оценки достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов ОПИ, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

1.1.3. Государственная экспертиза может проводиться на любой стадии геологического изучения месторождения при условии, что представляемые геологические материалы позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов ОПИ, их промышленного значения, горно-технических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями предоставления государственной услуги являются пользователи недр, владеющие соответствующей лицензией на пользования конкретным участком недр (далее - заявитель) или их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента экологии и природопользования Кировской области по адресу: Динамовский проезд, д. 14/а, г. Киров;

с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, д. 14/а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный телефон (8332) 35-71-95, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты depgreеn43@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", в разделе "Каталог услуг" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", в разделе "Каталог услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре департамента экологии и природопользования Кировской области (далее - департамент), должна содержать следующие сведения:

адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);

график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;

процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;

перечень материалов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;

образец заявления по прилагаемой форме.

1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо департамента), бесплатно.

1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:

 

День недели

Время приема

Понедельник - четверг

09.00 - 18.00

Пятница

09.00 - 17.00

Суббота, воскресенье

выходной

 

Перерыв на обед - с 12.30 до 13.18.

Часы приема заявителей в департаменте:

 

День недели

Время приема

Понедельник - четверг

09.00 - 17.00

Пятница

09.00 - 16.00

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом экологии и природопользования Кировской области.

В целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов и материалов, связанных с государственной экспертизой запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, приказом департамента создается постоянно действующая комиссия по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области (далее - экспертная комиссия).

Участие заявителя (или уполномоченных представителей) в заседании экспертной комиссии, на котором рассматриваются представленные им документы и материалы, является обязательным.

2.2.2. При осуществлении государственной услуги взаимодействие с иными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения государственной экспертизы.

Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы (в зависимости от вида представленных на государственную экспертизу документов и материалов):

о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов ОПИ в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов ОПИ по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов ОПИ, их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов ОПИ в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований.

В случае, если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки документов и материалов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных документов и материалов, но не должен превышать сорока трех дней с даты регистрации заявления заявителя с документами и материалами, указанными в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента (далее - заявка), в департаменте.

В случае необходимости департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющие документы и материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

2.4.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.4.3. Заключение государственной экспертизы, указанное в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, в течение пяти дней со дня его регистрации в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы направляется заявителю.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Совета Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 год, N 16, статья 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 7, статья 879, N 10, статьи 823, 999; 2000 год, N 2, статья 141; 2001 год, N 21, статья 2061; 2001 год, N 33 (часть I), статья 3429; 2002 год , N 22, статья 2026; 2003 год, N 23, статья 2174; 2004 год, N 27, статья 2711, N 35, статья 3607; 2006 год, N 17 (часть I), статья 1778, N 44, статья 4538; 2007 год, N 27, статья 3213, N 49, статья 6056; 2008 год, N 18, статья 1941, N 29 (часть I), статьи 3418, 3420, N 30 (часть II) статья 3616; 2009 год, N 1 статья 17, N 29, статья 3601, N 52 (часть I), статья 6450; 2010 год, N 21, статья 2527, N 31, статья 4155; 2011 год, N 15, статьи 2018, 2025, N 30 (часть I), статьи 4567, 4570, 4572, 4590, N 48, статья 6732, N 49 (часть I), статья 7042, N 50, статья 7343; 2012 год, N 25, статья 3264, N 31, статья 4322, N 53, статья 7648);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 02.08.2010, N 31, статья 4179; от 11.04.2011, N 15, статья 2038; от 04.07.2011, N 27, статьи 3880; от 18.07.2011, N 29, статья 4291; от 25.07.2011, N 30 (часть 1), статья 4587; от 05.12.2011, N 49 (часть 5), статья 7061; от 30.07.2012, N 31, статья 4322);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);

Законом Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20.06.2005 N 3 (61); от 20.05.2006 N 3 (66); от 20.02.2009 N 1 (121) (часть 2); от 20.12.2009 N 6 (126); от 20.12.2011 N 6 (138) (часть 1) (газета "Вятский край" от 10.04.2012 N 65 (5153);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21.02.2005 N 8, статья 651; от 07.08.2006 N 32, статья 3570; от 29.01.2007 N 5, статья 663; от 04.05.2009 N 18 (часть 2), статья 2248);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 01.08.2011 N 31);

национальным стандартом Российской Федерации (система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН) ГОСТ Р 53579-2009 "Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению" (утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 N 877-ст);

настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и материалов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

Заявка о предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы должна содержать:

2.6.1. Заявление по прилагаемой форме.

Заявление на предоставление государственной услуги на имя руководителя департамента составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью.

2.6.2. Платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) об его исполнении, подтверждающее факт оплаты государственной услуги в безналичной форме, либо квитанцию установленной формы, выдаваемую плательщику банком при оплате в наличной форме, размер которой установлен федеральным законодательством.

2.6.3. Один из документов и материалов (представляются на бумажном - 4 экземпляра и электронном - 1 экземпляр носителях), по составу и правилам оформления соответствующих требованиям, определенным Министерством при-родных ресурсов и экологии Российской Федерации:

2.6.3.1. Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений ОПИ вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования ОПИ (в виде текста отчета, текстовых, табличных и графических приложений).

2.6.3.2. Документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов ОПИ в недрах (в виде текста пояснительной записки, текстовых, табличных и графических приложений).

2.6.3.3. Документы и материалы по оперативному изменению состояния запасов ОПИ по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов (в виде текста отчета, текстовых, табличных и графических приложений).

2.6.3.4. Документы и материалы по геологической информации об участках недр местного значения, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей ОПИ (в виде текста инженерно-геологического отчета, текстовых, табличных и графических приложений).

2.6.3.5. Документы и материалы по подсчету запасов ОПИ выявленных месторождений полезных ископаемых (в виде текста отчета, текстовых, табличных и графических приложений).

2.6.4. Заключение государственной экспертизы, в случае если документы и материалы представлены на повторное рассмотрение.

2.7. Перечень документов и материалов, представляемых заявителем в составе заявки

 

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент документы и материалы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования проведения государственной экспертизы.

Копии документов, представленные заявителем в составе заявки, должны легко читаться. Копии документов, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью заявителя.

Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет документ, подтверждающий его полномочия, или копию документа, заверенную в установленном порядке.

Документы и материалы, приведенные в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, представленные заявителем в составе заявки, возвращаются ему после завершения процедуры предоставления государственной услуги, за исключением их электронной версии и заявления.

2.8. Перечень документов и материалов, находящихся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе представить

 

2.8.1. В распоряжении департамента находятся следующие документы:

распечатка платежного поручения, выдаваемого плательщику банком при оплате государственной услуги;

заключение государственной экспертизы, в случае если документы и материалы представлены на повторное рассмотрение.

2.8.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8.3. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и материалов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8.4. В случае необходимости департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую документы и материалы, представленные заявителем.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов (заявки), необходимых для предоставления государственной услуги, является непоступление платежа за проведение государственной экспертизы, предусмотренного подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, на расчетный счет департамента до дня поступления заявки в департамент.

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие представленных документов и материалов по комплектности требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;

изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

 

За предоставление государственной услуги заявитель перед представлением документов и материалов в департамент производит ее оплату. Размер платы определяется в соответствии с приложением N 1 к Положению о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение", с учетом категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых.

Плата за проведение государственной экспертизы определяется по полезному ископаемому, объем запасов которого в данном месторождении является наибольшим, и поступает в доход бюджета Кировской области.

Платежные реквизиты размещаются на информационном стенде департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), в разделе "Каталог услуг", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя в департамент) - не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день ее поступления.

Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента: depgreеn43@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа;

место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения;

рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степени информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);

возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);

физической доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременности предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги - трехкратное (при личном обращении для получения счета на оплату государственной услуги, при подаче заявки и получении заключения государственной экспертизы с заявкой) при условии, если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.

При этом участие заявителя в заседании экспертной комиссии по рассмотрению представленных им документов и материалов на государственную экспертизу, предусмотренное пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента, не является непосредственным взаимодействием заявителя с должностными лицами департамента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур

 

В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

обращение заявителя об оформлении и выдаче ему счета;

прием и регистрация заявки;

проверка заявки;

рассмотрение заявки, проведение заседания экспертной комиссии;

подготовка и выдача экспертного заключения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.

3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги

 

Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронной почты.

В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.

3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги

 

3.3.1. Обращение заявителя об оформлении и выдаче ему счета

 

Основанием для начала административной процедуры является обращение (в произвольной форме) заявителя лично, письменно, по телефону или по электронной почте об оформлении и выдаче ему счета оплаты государственной услуги (далее - счет), предусмотренного подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, с указанием при этом: названия заказчика, плательщика с индивидуальным налоговым номером, названия и месторасположения месторождения ОПИ, объема его запасов (в авторском варианте), номера телефона/факса или адреса электронной почты заявителя.

3.3.1.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку счета, его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение четырех дней со дня обращения заявителя в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента.

3.3.1.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает на-правление счета заявителю по указанному им телефону/факсу или электронной почтой в день его подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.

Оплата государственной услуги производится заявителем перед представлением заявки (документом и материалов) в департамент.

3.3.2. Прием и регистрация заявки

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, на расчетный счет департамента и заявки, указанной в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.2.1. Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для резолюции (поручения) в день ее поступления.

3.3.2.2. Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу департамента в день визирования ее главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.

3.3.3. Проверка заявки

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.

3.3.3.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы, ее проверку по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента в течение двух дней со дня поступления заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.

3.3.3.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя в течение пяти дней со дня завершения проверки заявки по комплектности об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин (не соответствует по комплектности требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента).

3.3.3.3. Ответственное должностное лицо департамента передает заявку, соответствующую по комплектности требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, и все имеющиеся у него документы, указанные в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, секретарю экспертной комиссии в день завершения ее проверки по комплектности.

3.3.4. Рассмотрение заявки, проведение заседания экспертной комиссии

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, соответствующей по комплектности требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, секретарю экспертной комиссии.

3.3.4.1. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с заявкой в течение четырнадцати дней со дня ее поступления в экспертную комиссию.

Результаты рассмотрения заявки членами экспертной комиссии оформляются в форме листа ознакомления, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) члена экспертной комиссии, отметка о наличии (об отсутствии) замечаний по существу заявки, дата ознакомления и подпись, при этом член экспертной комиссии, сделавший отметку о наличии у него замечаний по существу заявки, прилагает к листу ознакомления свое заключение.

3.3.4.2. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает свод заключений членов экспертной комиссии и рецензентов, согласование даты проведения заседания экспертной комиссии с председателем экспертной комиссии и уведомление членов экспертной комиссии и заявителя о месте, дате и времени проведения заседания экспертной комиссии в течение четырех дней со дня окончания ознакомления членов экспертной комиссии с заявкой.

3.3.4.3. Председатель (заместитель председателя) экспертной комиссии проводит заседание экспертной комиссии в установленный им срок (не позже пяти дней со дня окончания ознакомления членов экспертной комиссии с заявкой).

3.3.4.3.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов экспертной комиссии.

3.3.4.3.2. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов членов экспертной комиссии, присутствующих на заседании экспертной комиссии.

3.3.4.3.3. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

3.3.4.3.4. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам экспертной комиссии.

3.3.4.4. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает возврат документов и материалов, представленных заявителем в департамент, после проведения заседания экспертной комиссии под подпись в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы.

3.3.4.5. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает подготовку протокола заседания экспертной комиссии, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем экспертной комиссии в течение пяти дней со дня проведения заседания комиссии.

3.3.5. Подготовка и выдача экспертного заключения

 

Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания экспертной комиссии ее председателем (заместителем председателя) и секретарем.

3.3.5.1. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает подготовку заключения государственной экспертизы в соответствии с решением экспертной комиссии и его подписание всеми членами экспертной комиссии, участвовавшими в заседании, в течение шести дней со дня проведения заседания комиссии.

3.3.5.1.1. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии, участвовавших в ее заседании, с заключением государственной экспертизы, они подписывают это заключение с пометкой "особое мнение".

Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

3.3.5.1.2. Заключение государственной экспертизы готовится:

в двух экземплярах (первый экземпляр - выдается заявителю, второй - хранится в департаменте), имеющих равную юридическую силу, при содержании в заключении государственной экспертизы вывода о необходимости соответствующей доработки документов и материалов, в случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

в четырех экземплярах (три - выдаются заявителю, четвертый - хранится в департаменте), имеющих равную юридическую силу, при содержании в заключении государственной экспертизы следующих выводов:

о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов ОПИ в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов ОПИ по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов ОПИ, их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

о геологической, технологической и экономической обоснованности предельных значений кондиций для подсчета запасов ОПИ в недрах, обеспечивающих наиболее полную и рациональную отработку (выработку) запасов месторождений при соблюдении экологических требований.

3.3.5.2. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает утверждение заключения государственной экспертизы главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также заверку его подписи печатью в течение пяти дней со дня подписания экспертного заключения всеми членами экспертной комиссии.

3.3.5.3. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает передачу экспертного заключения и заявки (документов и материалов) ответственному должностному лицу департамента в день утверждения экспертного заключения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.

3.3.5.4. Ответственное должностное лицо департамента в день получения заключения государственной экспертизы от секретаря экспертной комиссии регистрирует его в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы.

3.3.5.5. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает направление заявителю заключения государственной экспертизы в течение пяти дней со дня его регистрации в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы.

3.3.5.6. Заявитель получает заключение государственной экспертизы с документами и материалами, представленными им в департамент, под подпись в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы в день обращения в департамент.

3.3.5.7. Заявитель обеспечивает представление одного экземпляра заключения государственной экспертизы с документами и материалами в территориальный фонд геологической информации для учета и хранения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

 

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов департамента.

4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.

4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа главы департамента.

4.2.10. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

4.2.12. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под подпись.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

4.3.1. Ответственное должностное лицо департамента несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3.2. Ответственное должностное лицо, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) через электронную почту в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

нарушения срока регистрации его запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у него документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено на-стоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальный информационный сайт Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru) в раздел "Обращение граждан", на информационный сайт "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в раздел "Каталог услуг", подраздел "Гражданство", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, а также в иных формах.

5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия департаментом решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Ответ заявителю не дается департаментом в случаях, если:

не указаны фамилия заявителя, его полный почтовый или электронный адрес, по которому по его желанию должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст не поддается прочтению. Заявителю сообщается об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в данном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в этом случае заявителю сообщается о прекращении переписки по данному вопросу;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

 

                                    /-------------------\
                                    |Обращение заявителя|
                                    \-------------------/
                                               |
                                               
         /---------------------------------------------------------------------------\
         | Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку счёта |
         |на оплату государственной услуги, его подписание главой (лицом, исполняющим|
         |                  обязанности главы) департамента (4 дня)                  |
         \---------------------------------------------------------------------------/
                                               |
                                               
    /-------------------------------------------------------------------------------------\
    |    Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает направление заявителю   |
    |счёта в день его подписания главы (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента|
    \-------------------------------------------------------------------------------------/
                                               |
                                               
                                     /------------------\
                                     |Поступление заявки|
                                     \------------------/
                                               |
                                               
           /-------------------------------------------------------------------------\
           |  Секретарь департамента принимает, регистрирует и передаёт заявку главе |
           |(лицу, исполняющему обязанности главы) департамента в день её поступления|
           \-------------------------------------------------------------------------/
                                               |
                                               
   /-----------------------------------------------------------------------------------------\
   |Секретарь департамента передаёт заявку с резолюцией главы (лица, исполняющего обязанности|
   |        главы) департамента ответственному должностному лицу департамента (1 день)       |
   \-----------------------------------------------------------------------------------------/
                                               |
                                               
    /---------------------------------------------------------------------------------------\
    |Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки в журнале и|
    |          её проверку по комплектности на соответствие подразделу 2.7 (2 дня)          |
    \---------------------------------------------------------------------------------------/
             |                           |
                                        
 /-----------------------\    /--------------------\    /-----------------------------------------------------------------------\
 |Заявка не соответствует|    |Заявка соответствует|---| Ответственное должностное лицо департамента передаёт заявку секретарю |
 |   по комплектности    |    |  по комплектности  |    |   экспертной комиссии в день завершения её проверки по комплектности  |
 \-----------------------/    \--------------------/    \-----------------------------------------------------------------------/
             |                                                                              |
                                                                                           |
/----------------------------------------------------\                                      
|    Ответственное должностное лицо департамента     |  /------------------------------------------------------------------------\
| обеспечивает письменное уведомление заявителя о    |  |     Секретарь экспертной комиссии обеспечивает ознакомление членов     |
|несоответствии заявки по комплектности и об отказе в|  |экспертной комиссии с заявкой и подготовку проведения заседания комиссии|
|  предоставлении государственной услуги (5 дней)    |  |                               (14 дней)                                |
\----------------------------------------------------/  \------------------------------------------------------------------------/
                        |                                                                   |
                        |                                                                   
                        |                              /--------------------------------------------------------------------------\
                        |                              |    Секретарь экспертной комиссии обеспечивает свод заключений членов     |
                        |                              | экспертной комиссии и рецензента, согласование даты проведения заседания |
                        |                              |   экспертной комиссии с председателем экспертной комиссии и уведомление  |
                        |                              |членов экспертной комиссии и заявителя о дате и месте проведения заседания|
                        |                              |                         экспертной комиссии (4 дня)                      |
                                                      \--------------------------------------------------------------------------/
                  /----------\                                                               |
                  | Процедура|                                                               
                  |завершена |                         /--------------------------------------------------------------------------\
                  \----------/                         |  Председатель экспертной комиссии проводит заседание экспертной комиссии |
                                                       |                        в установленный срок (1 день)                     |
                                                       \--------------------------------------------------------------------------/
                                                                                             |
                                                                                             
                                                       /---------------------------------------------------------------------------\
                                                       |Секретарь экспертной комиссии обеспечивает возврат документов и материалов,|
                                                       |   представленных заявителем в департамент, после проведения заседания     |
                                                       |                экспертной комиссии под подпись в журнале                  |
                                                       \---------------------------------------------------------------------------/
                                                                                              |
                                                                                              
                                                       /---------------------------------------------------------------------------\
                                                       | Секретарь экспертной комиссии обеспечивает подготовку протокола заседания |
                                                       |     экспертной комиссии, его подписание председателем (заместителем       |
                                                       |         председателя) и секретарём экспертной комиссии  (5 дней)          |
                                                       \---------------------------------------------------------------------------/
                                                                                              |
                                                                                              
                                                       /---------------------------------------------------------------------------\
                                                       |      Секретарь экспертной комиссии обеспечивает подготовку заключения     |
                                                       |   государственной экспертизы и его подписание всеми членами экспертной    |
                                                       |                              комиссии  (6 дней)                           |
                                                       \---------------------------------------------------------------------------/
                                                                                               |
                                                                                               
                                                       /---------------------------------------------------------------------------\
                                                       |     Секретарь экспертной комиссии обеспечивает утверждение заключения     |
                                                       |  государственной экспертизы главой (лицом, исполняющим обязанности главы) |
                                                       |          департамента и заверку его подписи печатью  (5 дней)             |
                                                       \---------------------------------------------------------------------------/
                                                                                               |
                                                                                               
                                                       /---------------------------------------------------------------------------\
                                                       | Секретарь экспертной комиссии обеспечивает передачу экспертного заключения|
                                                       |    и заявки (документов и материалов) ответственному должностному лицу    |
                                                       |           департамента в день утверждения экспертного заключения          |
                                                       \---------------------------------------------------------------------------/
                                                                                               |
                                                                                               
                                                       /---------------------------------------------------------------------------\
                                                       |  Ответственное должностное лицо департамента регистрирует заключение в    |
                                                       |журнале в день получения заключения государственной экспертизы от секретаря|
                                                       |                               экспертной комиссии                         |
                                                       \---------------------------------------------------------------------------/
                                                                                               |
                                                                                               
                                                          /--------------------------------------------------------------------\
                                                          |Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает направление|
                                                          |       заявителю заключения государственной экспертизы  (5 дней)    |
                                                          \--------------------------------------------------------------------/
                                                                                               |
                                                                                               
                                                                                          /---------\
                                                                                          |Процедура|
                                                                                          |завершена|
                                                                                          \---------/

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Форма

 

                                              Главе департамента экологии
                                              и природопользования
                                              Кировской области
                                              ___________________________
                                                       (Ф.И.О.)

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
           на проведение государственной экспертизы запасов
          полезных ископаемых, геологической, экономической и
        экологической информации о предоставляемых в пользование
                   участках недр местного значения

 

 

_________________________________________________________________________
          (полное официальное наименование заявителя по уставу)

 

ОГРН ___________________________ ИНН ____________________________________

 

Юридический адрес (почтовый адрес) ______________________________________
_________________________________________________________________________

 

Руководитель ____________________________________________________________
                             (Ф.И.О., должность полностью)

 

Телефон _____________, факс ______________, Е-mail:______________________

 

Прошу провести государственную экспертизу _______________________________
_________________________________________________________________________
         (полное наименование материалов, представленных на
                    государственную экспертизу)

 

 

Сведения о лицензии на пользование  участком  недр  местного  значения, в
соответствии с которой выполнены геологоразведочные работы ______________

 

_________________________________________________________________________
    (серия, номер, вид, дата государственной регистрации лицензии,
        наименование участка недр, целевое назначение работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

К  заявлению  прилагаются  следующие  документы (с  указанием  количества
листов в каждом документе):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________

 

 

Руководитель _____________ ____________________ /____________________/
                должность         подпись         расшифровка подписи
М.П.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Кировской области от 12 февраля 2013 г. N 195/67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. метров в сутки, на территории Кировской области"


Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования


Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 15 февраля 2013 г., в газете "Кировская правда" от 21 февраля 2013 г. N 18


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Кировской области от 29 октября 2020 г. N 562-п

Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.


Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2019 г. N 663-п

Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 марта 2019 г.

Текст постановления приводится без учета названных изменений


Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п

Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.


Постановление Правительства Кировской области от 28 февраля 2019 г. N 74-п

Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.


Постановление Правительства Кировской области от 8 июля 2016 г. N 110/416


Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/209


Постановление Правительства Кировской области от 21 сентября 2015 г. N 61/607


Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574

Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"


Постановление Правительства Кировской области от 26 ноября 2013 г. N 237/776