Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Изменения в подпрограмме "Развитие информатизации в здравоохранении" (далее - Подпрограмма)
1. В паспорте Подпрограммы:
1.1. Раздел "Объемы ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований Подпрограммы |
общий объем ассигнований Подпрограммы составит - 320 972,9 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 306 764,2 тыс. рублей, из них: 2013 год - 32 207,3 тыс. рублей; 2014 год - 34460,1 тыс. рублей; 2015 год - 37094,9 тыс. рублей; 2016 год - 37112,6 тыс. рублей; 2017 год - 38840,5 тыс. рублей; 2018 год - 40613,6 тыс. рублей; 2019 год - 42351,6 тыс. рублей; 2020 год - 44083,6 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 14 208,7 тыс. рублей, из них 2013 год - 14208,7 тыс. рублей". |
1.2. Раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
реализация Подпрограммы позволит к 2020 году достичь следующих результатов: доля записей на прием к врачу в электронном виде от общего числа обращений за медицинской помощью составит не менее 55%; доля пациентов, имеющих электронные амбулаторные карты, составит не менее 65%; доля медицинских организаций, внедривших систему управления качеством оказания медицинских услуг, составит не менее 35%; доля стандартов, включенных в систему информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций, их персонала, составит не менее 40%; процент учетной и отчетной медицинской документации, представленной в электронном виде в соответствии с едиными стандартами, составит не менее 30%". |
2. В разделе 2. "Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы" абзацы с семнадцатого по двадцать второй изложить в следующей редакции:
"доля записей на прием к врачу в электронном виде от общего числа обращений за медицинской помощью составит не менее 55%;
доля пациентов, имеющих электронные амбулаторные карты, составит не менее 65%;
доля медицинских организаций, внедривших систему управления качеством оказания медицинских услуг, составит не менее 35%;
доля стандартов, включенных в систему информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций, их персонала, составит не менее 40%;
процент учетной и отчетной медицинской документации, представленной в электронном виде в соответствии с едиными стандартами, составит не менее 30%".
3. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем ассигнований Подпрограммы составит - 320 972,9 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 306 764,2 тыс. рублей, из них:
2013 год - 32 207,3 тыс. рублей;
2014 год - 34460,1 тыс. рублей;
2015 год - 37094,9 тыс. рублей;
2016 год - 37112,6 тыс. рублей;
2017 год - 38840,5 тыс. рублей;
2018 год - 40613,6 тыс. рублей;
2019 год - 42351,6 тыс. рублей;
2020 год - 44083,6 тыс. рублей;
средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - 14 208,7 тыс. рублей, из них 2013 год - 14208,7 тыс. рублей.
Объема финансирования, предусмотренного Подпрограммой, недостаточно для достижения целей и задач в полном объеме. В целях реализации всех программных инструментов и отдельных мероприятий Подпрограммы за период с 2013 по 2020 год дополнительно необходимо 778 865,7 тыс. рублей, из них:
2013 год - 83358,7 тыс. рублей;
2014 год - 92164,9 тыс. рублей;
2015 год - 101898,2 тыс. рублей;
2016 год - 100787,9 тыс. рублей;
2017 год - 100164,0 тыс. рублей;
2018 год - 100164,0 тыс. рублей;
2019 год - 100164,0 тыс. рублей;
2020 год - 100164,0 тыс. рублей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.