Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в Административном регламенте по предоставлению департаментом образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/828)
1. По всему тексту слово "начального" заменить словами "профессионального обучения".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В абзаце втором подраздела 2.1 слова "в государственных образовательных учреждениях профессионального образования" заменить словами "в областных государственных профессиональных образовательных организациях".
2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем, обратившимся в департамент образования с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, исчерпывающей информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования, а также получение информации неограниченным кругом лиц в свободном доступе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" посредством обращения к размещенным департаментом образования на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области нормативным правовым актам Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иной информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования".
2.3. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Полномочия департамента образования по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (1 часть), статья 7598);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 часть), статья 3448);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 часть), статья 6626);
постановлением Правительства Кировской области от 13.05.2008 N 131/182 "О перечнях государственных услуг и функций исполнительных органов государственной власти Кировской области" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Вести. Киров", N 65 (1212), 02-03.06.2008);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" ("Кировская правда", N 5 (25156), 22.01.2013)".
2.4. В подразделе 2.11 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
2.5. Абзац первый подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"Письменный запрос, в том числе принятый в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации в срок и порядке, установленные пунктом 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего Административного регламента".
3. В подразделе 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
3.1. В абзаце первом пункта 3.2.2 слова "подразделом 2.12 и пунктом 3.2.1" заменить словами "пунктом 3.2.1 подраздела 3.2".
3.2. В пункте 3.2.5:
3.2.1. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Для предоставления государственной услуги в свободном доступе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" неограниченному кругу лиц департамент образования размещает на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иную информацию об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования.
Обновление информации, размещенной на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области, осуществляется в зависимости от ее актуальности, а также в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов или внесенных в них изменений".
3.2.2. Абзац "Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем посредством почтовой или электронной связи письменного ответа департамента образования, содержащего исчерпывающую информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" изложить в следующей редакции:
"Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем посредством почтовой или электронной связи письменного ответа департамента образования, содержащего исчерпывающую информацию об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования, а также получение информации неограниченным кругом лиц в свободном доступе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" посредством обращения к размещенным департаментом образования на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области нормативным правовым актам Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иной информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования".
4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения департамента образования, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Кировской области;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
отказа департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя в случаях, предусмотренных подразделом 5.2 настоящего Административного регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в департамент образования в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном обращении заявителя, или в электронной форме.
5.4.2. В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица департамента образования жалоба подается на имя главы департамента образования (в его отсутствие - заместителя главы департамента).
5.4.3. Жалоба на решения, принятые главой департамента образования, подается в Правительство Кировской области.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента образования, должностного лица департамента образования либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) департамента образования, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае, если жалоба подается через доверенное лицо заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.9. Жалоба может быть подана заявителем государственной услуги через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент образования не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.10. В департаменте образования определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
рассмотрение жалоб.
5.4.11. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента образования, должностного лица департамента образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.12. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой департамента образования и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы департамента образования, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.
5.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
5.9. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Департамент образования вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации".
5. Внести изменения в блок-схему последовательности административных процедур государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (приложение N 2 к Административному регламенту):
5.1. Заголовок приложения изложить в следующей редакции:
"Блок-схема последовательности административных процедур государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования".
5.2. Блок-схему последовательности административных процедур государственной услуги "Предоставление информации об организации профессионального обучения, среднего и дополнительного профессионального образования" изложить в новой редакции согласно приложению.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/828 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.