Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия заказчиков Кировской области с департаментом государственных закупок Кировской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 840/831)
30 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков Кировской области с департаментом государственных закупок Кировской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Постановлением Правительства Кировской области от 30 июня 2014 г. N 269/447 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия заказчиков Кировской области с департаментом государственных закупок Кировской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) для заказчиков Кировской области.
Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются органы государственной власти Кировской области, казенные учреждения, действующие от имени Кировской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Кировской области и осуществляющие закупки либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ бюджетные учреждения, осуществляющие закупки, а также областные государственные автономные учреждения при предоставлении им средств из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Кировской области.
2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по закупке товаров, работ, услуг
Постановлением Правительства Кировской области от 30 июня 2014 г. N 269/447 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
.1. Для закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Кировской области заказчики направляют уполномоченному органу пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта (далее - заявка на закупку).
Заявка на закупку формируется заказчиком и передается уполномоченному органу посредством автоматизированной информационной системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области "WEB-Торги-КС" (далее - АИС "WEB-Торги-КС") в соответствии с Регламентом работы в автоматизированной информационной системе
закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области "WEB-Торги-КС", утвержденным приказом главы департамента от 25.12.2013 N 700.
Заявка на закупку подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью ответственного за осуществление закупки лица, назначенного руководителем заказчика.
Одновременно заявка на закупку оформляется заказчиком на бумажном носителе и хранится у заказчика.
Заявка на закупку подается на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, указание на товарные знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове не допускается.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего заказчика.
Заявка на закупку заказчиков - казенного учреждения, бюджетного учреждения, определенного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, областного государственного автономного учреждения согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, независимо от цены контракта (цены лота).
Заявка на закупку заказчиков - органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных учреждений должна быть согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия лимитов бюджетных обязательств по статьям расходов.
2.1.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется согласно приложению N 1.
2.1.2. Техническое задание на товары, работы, услуги (далее - техническое задание) утверждается руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, и направляется уполномоченному органу с представлением следующих сведений и документов:
объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
Техническое задание представляется согласно приложению N 2 и (или) N 3.
2.1.3. Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, направляется заказчиками уполномоченному органу с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров).
2.1.4. В срок до 01 декабря текущего года заказчики направляют уполномоченному органу предложения по включению своих представителей в состав комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа (далее - комиссия).
Постановлением Правительства Кировской области от 30 июня 2014 г. N 269/447 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Заявка на закупку, сформированная заказчиком в соответствии с планом-графиком закупок, утвержденным руководителем заказчика либо лицом, его замещающим, в АИС "WEB-Торги-КС" направляется уполномоченному органу не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения о проведении конкурсов и электронных аукционов.
В случае закупки работ по разработке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта до 500 тыс. рублей документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, направляются уполномоченному органу не позднее чем за 12 рабочих дней до планируемой даты размещения информации на официальном сайте.
2.3. Ответственность за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации технического задания и проекта контракта несет заказчик.
Ответственность за полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству Российской Федерации в сфере закупок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, несет заказчик.
2.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в уполномоченный орган посредством АИС "WEB-Торги-КС".
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям настоящего Порядка, а также при выявлении нарушений действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок в представленных документах заказчика уполномоченный орган возвращает заказчику поступившие документы на закупку с мотивированным отказом в их приеме в письменной форме.
Если замечания могут быть устранены без возврата заявки на закупку, уполномоченный орган предлагает заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
Заказчик направляет уполномоченному органу письмо об устранении замечаний. Такое письмо направляется в письменной и электронной форме.
При этом, если в установленный срок заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает заявку на закупку заказчику на доработку.
При внесении заказчиком изменений в представленные документы срок для осуществления закупки исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 23.12.2010 N 480 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области".
Постановлением Правительства Кировской области от 30 июня 2014 г. N 269/447 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. На основании направленных заказчиком посредством
АИС "WEB-Торги-КС" документов, указанных в подпунктах 2.1.2 - 2.1.3 раздела 2 настоящего Порядка, уполномоченным органом разрабатывается инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе и информационная карта конкурсной документации, документации об электронном аукционе, формируется конкурсная документация, документация об электронном аукционе.
Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе утверждается уполномоченным органом.
Уполномоченный орган несет ответственность за разработанную им инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе.
2.6. Заказчик готовит разъяснения положений технического задания и проекта контракта, входящих в состав конкурсной документации, документации об электронном аукционе, по запросам участников закупки.
Такие разъяснения направляются уполномоченному органу в письменной и электронной форме.
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте полученные от заказчика разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе.
Уполномоченный орган в случае поступления запроса участника закупки по процедуре закупки готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе и размещает их на официальном сайте.
В случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе заказчик подготавливает такие изменения и направляет их уполномоченному органу в письменной и электронной форме для размещения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Постановлением Правительства Кировской области от 30 июня 2014 г. N 269/447 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, передает один экземпляр протокола заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя.
2.8. Для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в сроки, установленные законодательством о закупках, заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания контракта, заключенного по результатам конкурса, в течение двух рабочих дней с момента подписания контракта.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/831 "Об органе исполнительной власти Кировской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.