Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Программа
управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2013 г. N 242/943)
21 марта, 10 июня, 24 июля, 6 октября, 3 декабря 2014 г., 16 января 2015 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 января 2015 г. N 21/15 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Наименование Программы |
Программа управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Основание для принятия решения о разработке Программы |
статья 5 Закона Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" |
Разработчик Программы |
департамент государственной собственности Кировской области |
Цели Программы |
обеспечение реализации органами государственной власти Кировской области их полномочий; обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Кировской области |
Срок реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Исполнители Программы |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, областные унитарные предприятия и областные государственные учреждения |
Расходы на реализацию Программы |
средства областного бюджета составят 125 887,2 тыс тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 114 074,1 тыс. рублей; на 2015 год - 6 422,9 тыс. рублей; на 2016 год - 5 390,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
обеспечение поступления доходов в областной бюджет: в 2014 году - 173 240,1 тыс. рублей; в 2015 году - 68 033,1 тыс. рублей; в 2016 году - 65 137,8 тыс. рублей |
1. Цели, состав и методы управления государственным имуществом Кировской области
1.1. Цели управления государственным имуществом
В соответствии с полномочиями департамента государственной собственности Кировской области и статьей 5 Закона Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" основными целями управления государственным имуществом области являются:
обеспечение реализации органами государственной власти Кировской области их полномочий;
обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Кировской области.
Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года", в качестве приоритетной (основной) цели управления государственным имуществом установлено его эффективное использование для функционирования органов государственного управления и решения задач регионального развития.
Начали создаваться новые инструменты работы с инвесторами, целью которых является улучшение и капитализация объектов областной собственности. Работа по созданию таких инструментов будет продолжена, и это также является одной из задач управления областной собственностью.
1.2. Состав государственного имущества Кировской области
В состав государственного имущества Кировской области входит:
имущество, закрепленное на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями и областными казенными предприятиями;
имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за областными государственными предприятиями;
имущество, составляющее казну Кировской области;
имущество области, временно учитываемое на балансах хозяйственных обществ (как правило, это объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения);
имущество области, переданное в оперативное управление федеральным государственным учреждениям;
земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право областной собственности;
акции (доли в уставных капиталах) хозяйственных обществ, принадлежащие области.
Состав и стоимость государственного имущества Кировской области приведены в приложении N 1.
1.3. Областные государственные учреждения
По состоянию на 01.11.2013 в собственности области имеется 473 областных государственных учреждения, в том числе 124 автономных учреждения (26,21% от общего их количества) и 130 бюджетных учреждений (27,48% от общего их количества).
В оперативное управление областных государственных учреждений передано 3654 единицы недвижимого имущества общей площадью 2093,3 тыс. кв. метров. Остаточная стоимость основных фондов областных государственных учреждений составила 15,78 млрд. рублей.
Цели управления имуществом областных государственных учреждений на 2014 - 2016 годы заключаются в:
обеспечении прав Кировской области как собственника имущества учреждений;
обеспечении эффективного взаимодействия органов государственной власти Кировской области, осуществляющих функции учредителя или собственника имущества учреждений;
целевом и эффективном использовании имущества, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, в том числе оптимизации имущественного комплекса учреждений, отказе от излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
Данные цели достигаются посредством:
составления реестра неиспользуемых и высвобождаемых зданий (помещений) областной собственности, подготовка предложений по их дальнейшему использованию;
составления реестра зданий (помещений), арендуемых либо находящихся в безвозмездном пользовании органов государственной власти области и областных государственных учреждений;
повышения прозрачности и финансово-экономической обоснованности принимаемых решений по созданию, ликвидации, реорганизации, смене типа учреждений, введения обязательности представления обоснования органами власти, инициирующими принятие указанных решений с точки зрения эффективности использования имущества.
Постановлением Правительства Кировской области от 24 июля 2014 г. N 272/495 в подраздел 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Государственные унитарные предприятия Кировской области
В соответствии с Законом Кировской области от 06.10.2008 N 287-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области" Кировской областью могут создаваться следующие виды унитарных предприятий:
унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - областные государственные предприятия;
унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - областные казенные предприятия.
По состоянию на 01.11.2013 в собственности области имеется 34 унитарных предприятия, из которых 33 действующих предприятия и 1 предприятие в стадии конкурсного производства.
Одним из ключевых показателей процессов приватизации и управления государственным и муниципальным имуществом, установленных государственной программой Российской Федерации "Управление федеральным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 327, является отсутствие государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, к 2018 году (т.е. преобразование либо в ОАО, либо в государственное учреждение). В связи с этим в 2015 - 2016 годах ожидается снижение количества унитарных предприятий.
Динамика изменения количества областных государственных предприятий начиная с 2011 года
Предприятия |
На 01.01.2011 год |
На 01.01.2012 год |
На 01.01.2013 год |
На 01.01.2014 год (прогноз) |
На 01.01.2015 год (прогноз) |
На 01.01.2016 год (прогноз) |
Всего |
70 |
39 |
38 |
34 |
33 |
25 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Действующие |
69 |
37 |
37 |
33 |
32 |
24 |
в банкротстве |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в стадии ликвидации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В хозяйственное ведение областных государственных предприятий передано 1236 единиц недвижимого имущества общей площадью 288,97 тыс. кв. метров. Остаточная стоимость на 01.11.2013 основных фондов областных государственных предприятий составила 724 599,69 тыс. рублей.
Цели управления имуществом областных государственных предприятий заключаются в оптимизации состава областных государственных предприятий исходя из социальной значимости для области, обеспечении прибыльности их хозяйственной деятельности, выполнении предприятиями возложенных на них общественно значимых функций и задач.
Данные цели достигаются посредством:
формирования программ финансово-хозяйственной деятельности (бизнес-планов) предприятий и контроля за их исполнением в течение года;
проведения обязательных и инициированных собственником аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий, анализа кредиторской задолженности, ежегодной оценки эффективности деятельности областных предприятий, ежегодной оценки деятельности руководителя предприятия на балансовой комиссии;
ликвидации, реорганизации предприятий, не являющихся социально значимыми для области, не обеспечивающих получение прибыли в результате хозяйственной деятельности.
1.5. Хозяйственные общества
По состоянию на 01.11.2013 в собственности области находится 25 пакетов акций (либо долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ.
Структура хозяйственных обществ по состоянию на 01.11.2013
Хозяйственные общества с долей от 1 акции до 25% |
всего - 10 (номинальная стоимость - 20 508 016,34 рублей), из них: действующих - 9; в стадии ликвидации - 1 |
Хозяйственные общества с долей от 25% + 1 акция до 50% |
всего - 3 (номинальная стоимость - 50 476 000 рублей), из них действующих - 3 |
Хозяйственные общества с долей от 50% |
всего - 12 (номинальная стоимость - 1 642 552 464 рубля), из них: действующих - 10; в стадии ликвидации - 1; не ведут хозяйственной деятельности - 1 |
Целями управления хозяйственными обществами являются:
1.5.1. Максимизация неналоговых доходов бюджета.
Достижение данной цели может быть осуществлено за счет выполнения следующих мероприятий:
приватизации пакетов акций (паев, долей), принадлежащих государству, с осуществлением предпродажной подготовки хозяйственных обществ перед продажей;
сокращения непроизводительных расходов хозяйственных обществ за счет усиления контроля за деятельностью обществ путем участия представителя государства в ревизионных комиссиях;
получения дивидендов.
1.5.2. Обеспечение выполнения хозяйственными обществами возложенных на них общественно значимых функций и задач.
Достижение целей может быть осуществлено за счет выполнения следующих мероприятий:
установления механизма сохранения пакета акций (доли участия), находящегося в государственной собственности;
приобретения акций (паев, долей) хозяйственных обществ в государственную собственность для усиления государственного участия если это необходимо для выполнения общегосударственных задач;
пересмотра в установленном порядке уставов хозяйственных обществ с позиций обеспечения интересов государства.
1.6. Земельные участки
По состоянию на 01.11.2013 в собственности Кировской области находился 1251 земельный участок общей площадью 242,9 тыс. га.
Целями управления имуществом в сфере земельных отношений являются:
разграничение государственной собственности на землю;
создание системы управления земельными ресурсами области;
обеспечение поступлений неналоговых доходов от использования земельных участков в доход областного бюджета.
По оценке департамента, около 1550 земельных участков обладают признаком областной собственности в соответствии с федеральным законодательством. Прогноз регистрации права собственности Кировской области на земельные участки приведен в таблице 1.
Таблица 1
Динамика регистрации права на земельные участки
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Количество участков (единиц) |
90 |
169 |
103 |
40 |
40 |
Количество участков нарастающим итогом (единиц) |
1198 |
1367 |
1470 |
1510 |
1550 |
Создание системы управления земельными ресурсами включает:
актуализацию существующей информационной базы по земельным ресурсам Кировской области;
постановку задач по управлению земельными ресурсами и разработку методов их достижения в отношении земельных участков различных категорий.
Региональная информационная база формируется за счет интеграции массива ведомственной информации, содержащей сведения о пространственных данных, в единую геоинформационную систему. Указанный информационный ресурс служит основой для создания механизма управления землями всех категорий в целях их эффективного использования за счет распределения задач и методов управления, учитывающих категории земельных участков, в том числе:
в отношении земель сельскохозяйственного назначения - принятие решений о переводе земель в иные категории в соответствии с планами развития аграрно-промышленного комплекса области с учетом потребности Кировской области и органов местного самоуправления;
в отношении земель населенных пунктов - вовлечение земельных участков, в том числе находящихся в федеральной собственности, в градостроительную деятельность;
в отношении земель иных категорий - вовлечение земель, неиспользуемых в соответствии с их прямым назначением, в реализацию федеральных и областных программ, строительство объектов регионального значения и обеспечения земельными ресурсами хозяйствующих субъектов, в том числе малого и среднего бизнеса.
Поступления неналоговых доходов от использования земельных участков в доход областного бюджета предусматриваются в виде средств от аренды земельных участков, находящихся в собственности Кировской области.
Таким образом, можно выделить основные задачи управления государственным имуществом области в 2014 - 2016 годах:
проведение структурных преобразований на предприятиях с государственным участием;
положительное влияние на конкурентное развитие в тех отраслях экономики, где исключается или снижается участие государства;
создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций в развитие объектов областного имущества;
контроль за эффективностью использования имущества;
внедрение новых технологий в сферу управления земельными ресурсами;
формирование доходов областного бюджета.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 января 2015 г. N 21/15 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Эффективность управления государственным имуществом Кировской области
Результат управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области характеризуется величиной соответствующих неналоговых поступлений в областной бюджет. Всего в 2014 году планируются поступления доходов в областной бюджет в размере 173 240,1 тыс. рублей, в 2015 - 2016 годах - 68 033,1 тыс. рублей и 65 137,8 тыс. рублей соответственно.
2.1. Сумма поступлений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий в областной бюджет в 2013 году составила 20 316,0 тыс. рублей. Поступления от части чистой прибыли в 2014 году - 20 683,5 тыс. рублей.
В 2015 - 2016 годах планируется снижение поступления доходов до 17 600,0 тыс. рублей и 16 700,0 тыс. рублей соответственно.
Снижение поступлений части чистой прибыли предприятий ожидается в связи с их возможным акционированием в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Фактические поступления в областной бюджет средств от приватизации имущества казны имеют тенденцию к снижению в сравнении с 2009 - 2011 годами. Поступления от приватизации имущества казны на 2014 год не планируются. В 2015 году планируется получить доход в сумме 3 901,7 тыс. рублей. В 2016 году поступления в областной бюджет по данному виду доходов не планируется. В целом поступления в бюджет от продажи областного имущества носят нестабильный характер, снижение происходит по причине отсутствия в областной собственности большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации.
Приватизация рассматривается как оптимизация государственного сектора в экономике, направлена на получение доходов от продажи государственного имущества и нацелена на достижение строгого соответствия состава государственного имущества функциям государства.
Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации рассматривается как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур.
2.3. Доходы областного бюджета в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Кировской области, составили в 2013 году 6 159,3 тыс. рублей.
Поступления в 2014 году составят 22 608,5 тыс. рублей, в 2015 - 2016 годах - 5000,0 тыс. рублей ежегодно.
Снижение доходов от перечисления дивидендов в областной бюджет связано с приватизацией пакетов акций акционерных обществ, по которым принимались решения о выплате дивидендов.
2.4. Поступления в областной бюджет доходов от аренды имущества в 2013 году составили 28 162,4 тыс. рублей, в 2014 году прогноз составляет 30 111,6 тыс. рублей, на 2015 год - 31 557,0 тыс. рублей, на 2016 год - 33 260,4 тыс. рублей.
Прогнозируемое поступление по доходам от аренды имущества сформировано на основании имеющихся данных и в сравнении с 2013 годом имеет в целом тенденцию к снижению. Это вызвано следующими основными факторами:
разграничением имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями;
проведением работ по капитальному ремонту имущества за счет средств арендаторов с последующим зачетом расходов в счет арендной платы;
дальнейшей приватизацией имущества.
Незначительный рост доходов от аренды имущества в 2014 - 2016 годах обусловлен применением индекса-дефлятора при расчете арендной платы на очередной финансовый год, определенного Правительством Кировской области.
2.5. Поступления арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, в 2013 году составили 17 346,3 тыс. рублей.
К 2016 году ожидается снижение поступлений от указанного источника до 9 700,0 тыс. рублей (в 2014 году - 16 300,0 тыс. рублей, в 2015 году - 9 500,0 тыс. рублей). Рост прогнозных поступлений обусловлен следующими причинами:
продолжением работ по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности Кировской области на земельные участки, в результате которых в правовые отношения будут вовлекаться новые арендаторы;
ежегодным применением индекса - дефлятора при расчете размера арендной платы;
применением с 2014 года актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов.
2.6. Поступления арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, в 2014 году составят 66,1 тыс. рублей в связи с прекращением договорных отношений с некоторыми арендаторами. В 2015 - 2016 годах прогнозируется незначительное снижение. Ввиду изменений федерального законодательства, вступивших в силу с 2012 года, новые договоры аренды заключаться не будут.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 января 2015 г. N 21/15 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основные виды и размеры доходов от управления государственным имуществом
Программой устанавливаются следующие плановые значения на 2014 - 2016 годы по поступлению неналоговых доходов в областной бюджет и источникам финансирования дефицита бюджета:
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
3.1 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации |
22 608,5 |
5 000,0 |
5 000,0 |
3.2 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
16 300,0 |
9 500,0 |
9 700,0 |
3.3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения или межмуниципального значения, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации |
66,1 |
62,4 |
62,4 |
3.4 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений) |
18,6 |
0,0 |
0,0 |
3.5 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации) - всего, в том числе администрируемые департаментом государственной собственности Кировской области |
8 351,6
8 140,0 |
8 716,0
8 704,0 |
9 186,0
9 174,0 |
3.6 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков) |
21 760,0 |
22 841,0 |
24 074,4 |
3.7 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации |
20 683,5 |
17 600,0 |
16 700,0 |
3.8 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части основных средств по указанному имуществу - всего, в том числе администрируемые департаментом государственной собственности Кировской области |
201,8
0,0 |
4 313,7
3 901,7 |
415,0
0,0 |
3.9 |
Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации |
83 250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего |
173 240,1 |
68 033,1 |
65 137,8 |
Примечание. Осуществление предусмотренных настоящей Программой мер позволит задействовать имеющиеся резервы повышения эффективности использования областного имущества и получить в 2014 году 173 240,1 тыс. рублей, в 2015 году - 68 033,1 тыс. рублей, в 2016 году - 65 137,8 тыс. рублей.
4. Основные направления управления государственным имуществом Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов и способы реализации указанных направлений
4.1. Совершенствование системы управления областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями, повышение эффективности использования закрепленного за ними имущества
N п/п |
Основные способы реализации направления и планируемые мероприятия |
Исполнитель |
Примечание |
4.1.1 |
Оптимизация имущественных комплексов областных государственных учреждений |
|
|
4.1.1.1 |
Составление реестра зданий (помещений), арендуемых либо находящихся в безвозмездном пользовании органов государственной власти области и областных государственных учреждений |
департамент государственной собственности Кировской области, областные государственные учреждения |
|
4.1.1.2 |
Составление реестра неиспользуемых и высвобождаемых зданий (помещений) областной собственности, подготовка предложений по их дальнейшему использованию |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
|
4.1.2 |
Оценка эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий |
|
|
4.1.2.1 |
Осуществление мониторинга финансово-хозяйственной деятельности областных государственных предприятий |
департамент государственной собственности Кировской области |
|
4.1.2.2 |
Проведение аудиторских проверок областных государственных предприятий |
департамент государственной собственности Кировской области |
|
4.1.3 |
Преобразование областных государственных унитарных предприятий в акционерные общества согласно приложению N 2 |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
|
4.1.4 |
Повышение эффективности использования государственного имущества Кировской области |
|
|
4.1.4.1 |
Проведение выборочных проверок использования государственного имущества |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
в соответствии с планом работы департамента государственной собственности Кировской области |
4.1.4.2 |
Обеспечение сохранности государственного имущества, составляющего казну области, на период до передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду (безвозмездное пользование) или до приватизации |
департамент государственной собственности Кировской области |
|
4.2. Улучшение финансово-экономических показателей деятельности хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Кировской области, привлечение инвестиций
N п/п |
Основные способы реализации направления и планируемые мероприятия |
Исполнитель |
Примечание |
4.2.1 |
Привлечение к управлению имуществом эффективного собственника |
|
|
4.2.1.1 |
Приватизация пакетов акций открытых акционерных обществ и иного имущества согласно приложению N 3 |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, хозяйственные общества |
|
4.2.1.2 |
Повышение информационной прозрачности процесса приватизации |
департамент государственных закупок Кировской области, департамент государственной собственности Кировской области |
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области |
4.2.2 |
Защита интересов Кировской области при принятии хозяйственными обществами решений об их дальнейшей деятельности |
|
|
4.2.2.1 |
Обеспечение принятия органами управления хозяйственных обществ решений о выплате дивидендов |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области |
|
4.2.2.2 |
Утверждение основных (приоритетных) направлений деятельности хозяйственных обществ |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области |
ежегодно по результатам проведения годовых собраний в хозяйственных обществах (март - июнь) |
4.2.2.3 |
Представление интересов Кировской области в хозяйственных обществах (внесение предложений в повестки дня годовых собраний, подготовка указаний (директив) представителям Кировской области по голосованию на советах директоров и на общих собраниях акционеров, контроль за деятельностью представителей, анализ представляемых отчётов, организационно-методическая работа с ними) |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области |
в соответствии с планом работы департамента государственной собственности Кировской области |
4.3. Обеспечение доступности сведений о государственном имуществе Кировской области
N п/п |
Основные способы реализации направления и планируемые мероприятия |
Исполнитель |
Примечание |
|
Совершенствование системы учета государственного имущества Кировской области |
|
|
4.3.1 |
Ведение реестра государственного имущества Кировской области, раскрытие информации о государственном имуществе Кировской области |
департамент государственной собственности Кировской области |
|
4.3.2 |
Формирование информационной базы по землям Кировской области |
департамент государственной собственности Кировской области, департамент информационных технологий и связи Кировской области, Кировское областное государственное учреждение "Центр информационных технологий" |
формирование на базе "геоинформационной системы Кировской области" информационной базы по категориям земель, целевому назначению земель и правообладателям земельных участков |
4.3.3 |
Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и государственной регистрации прав |
департамент государственной собственности Кировской области, руководители областных государственных унитарных предприятий и учреждений |
проводится по объектам недвижимого имущества, учитываемым в казне области, а также переданным в оперативное управление областных государственных учреждений и в хозяйственное ведение областных государственных унитарных предприятий |
4.4. Развитие инфраструктуры рынка земли
N п/п |
Основные способы реализации направления и планируемые мероприятия |
Исполнитель |
Примечание |
4.4.1 |
Разграничение государственной собственности на землю |
департамент государственной собственности Кировской области |
|
4.4.2 |
Реализация полномочий субъекта Российской Федерации в сфере земельных отношений (перевод земель и земельных участков из одной категории в другую, реализация преимущественного права выкупа земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения) |
департамент государственной собственности Кировской области, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
|
Постановлением Правительства Кировской области от 16 января 2015 г. N 21/15 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Расходы на реализацию Программы
Для реализации вышеуказанных направлений необходимо финансирование из областного бюджета в 2014 году и на плановый период 2015 - 2016 годов. Объемы финансирования представлены в таблице 3.
Таблица 3
(тыс. рублей)
Наименование расходов |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Расходы, связанные с управлением государственным имуществом |
1 574,1 |
3 922,9 |
5 390,2 |
Расходы на приобретение имущества в собственность области - всего, в том числе: недвижимого и движимого имущества земельных участков акций открытых акционерных обществ |
112 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2 500,0 |
2 500,0 |
- |
|
- |
0,0 |
0,0 |
|
110 000,0 |
|
|
|
Итого |
114 074,1 |
6 422,9 |
5 390,2. |
5.1. Расходы на управление имуществом Кировской области сформированы исходя из следующих затрат:
5.1.1. На аудиторские проверки областных государственных предприятий и хозяйственных обществ, в которых участвует Кировская область, по инициативе собственника.
5.1.2. На оплату услуг по проведению независимой оценки размера арендной платы, рыночной стоимости государственного областного имущества.
5.1.3. На обеспечение сохранности государственного имущества, составляющего казну области, на период до передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду или до приватизации.
5.1.4. На организацию учета государственного имущества области и проведение его технической инвентаризации.
5.1.5. На оплату публикаций в средствах массовой информации.
5.1.6. На проведение кадастровых работ, в том числе на постановку земельных участков на государственный кадастровый учет.
5.1.7. Затрат, связанных с процессом управления государственным имуществом области, в том числе с модернизацией и сопровождением программного обеспечения.
Кроме того, в целях обеспечения исполнения обязательств частных инвесторов, инвестиционные проекты которых включены в перечень приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с Законом Кировской области от 02.07.2010 N 537-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области", по уплате кредитных и (или) лизинговых платежей, а также юридических лиц при реализации ими инвестиционных и инновационных проектов на территории Кировской области создается залоговый фонд согласно приложению N 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.