Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
организации и проведения отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 29 апреля 2013 г. N 207/239)
1. Общие положения
1.1. Порядок организации и проведения отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - Порядок) определяет правила организации и проведения отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - отбор).
1.2. Под проектом по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - проект) понимается перечень энергоэффективных мероприятий, состоящий из одного или нескольких энергоэффективных мероприятий, реализация которых приводит к экономии энергетических ресурсов.
1.3. Гранты местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - гранты) предоставляются департаментом энергетики и газификации Кировской области (далее - департамент) в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на реализацию проектов по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах собственности муниципальных районов (городских округов).
1.4. Целью отбора является стимулирование муниципальных районов и городских округов (далее - участники отбора) в их работе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории муниципального образования.
1.5. Задачи отбора:
поддержка инициатив муниципальных образований Кировской области по повышению эффективности использования энергетических ресурсов;
сокращение бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов.
1.6. Размер гранта муниципальному району (городскому округу) определяется исходя из стоимости проекта и размера софинансирования за счет средств местных бюджетов и не может быть менее 500 тыс. рублей и более 1000 тыс. рублей.
2. Организатор и участники отбора
2.1. Организатором отбора является департамент.
2.2. Департамент:
2.2.1. Размещает в установленном порядке извещение о проведении отбора на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.
2.2.2. Принимает заявки, включающие в себя документы на участие в отборе в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка (далее - заявка), в сроки, определенные в извещении о проведении отбора. Прием заявок должен составлять не менее 14 календарных дней.
2.2.3. Обеспечивает учет и хранение поступивших от участников отбора заявок.
2.2.4. Проверяет достоверность и полноту представленных участниками отбора заявок и исключает из участия в отборе заявки участников, представивших недостоверную и (или) неполную информацию, а также заявки с указанной суммой гранта, не превышающей 500 тыс. рублей. При исключении заявки участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки направляется уведомление с указанием причины исключения заявки из участия в отборе.
2.2.5. Организует подготовку проекта нормативного правового акта Правительства Кировской области о перечне муниципальных районов и городских округов, признанных победителями отбора, с указанием размеров предоставляемых грантов.
2.2.6. Заключает соглашение с администрацией муниципального района (городского округа), признанного победителем отбора в соответствующем финансовом году, о предоставлении грантов местному бюджету из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - соглашение).
2.2.7. В течение 20 рабочих дней после истечения срока принятия заявок, указанного в извещении о проведении отбора, направляет в адрес комиссии по проведению отбора муниципальных районов и городских округов на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности (далее - комиссия) заявки участников отбора для определения победителей отбора.
2.3. Участниками отбора являются муниципальные районы и городские округа, заявки которых зарегистрированы в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. К участию в отборе допускаются муниципальные районы (городские округа) при соблюдении участниками отбора условий, указанных в подпунктах 4.1 - 4.3 пункта 4 Порядка предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, утвержденного настоящим постановлением.
2.5. Администрации муниципальных районов (городских округов), прошедшие отбор:
контролируют своевременное выполнение исполнителями работ по реализации проекта по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности;
ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент отчет о расходовании гранта по форме, предусмотренной соглашением.
3. Порядок приема заявок
3.1. Для участия в отборе администрации муниципальных районов (городских округов) представляют в департамент в срок, указанный в извещении о проведении отбора, предусмотренный в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка, заявку, содержащую следующую документацию:
3.1.1. Заявление на участие в отборе с указанием названия проекта, его стоимости.
3.1.2. Выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) о бюджете (при наличии) либо гарантийное письмо муниципального района (городского округа), подтверждающие софинансирование реализации проекта на соответствующий год.
3.1.3. Заполненную информационную карту согласно приложению.
3.1.4. Технико-экономическое обоснование, содержащее обоснование хозяйственно-экономической целесообразности проекта по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, обоснование стоимости проекта, расчет экономического и энергосберегающего эффекта от его реализации, источники финансирования (средства местного бюджета, средства гранта, внебюджетные средства), срок окупаемости, сроки выполнения, проектно-сметную документацию (при наличии).
3.1.5. Заверенную копию утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (городского округа), соответствующей требованиям действующего законодательства.
3.1.6. Заверенные в установленной форме копии энергосервисных контрактов (при их наличии).
3.1.7. Заверенные в установленной форме копии титульных листов энергетических паспортов, составленных по результатам энергетических обследований, проведенных на объектах, находящихся в муниципальной собственности, с приложением перечня типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности указанного паспорта, в котором должна быть изложена годовая экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, затраты, средний срок окупаемости, согласованный срок внедрения заявленного на отбор проекта.
3.1.8. Информационное письмо администрации муниципального района (городского округа) с представлением подтверждающей информации о количестве отчетов, размещенных оператором государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - ГИС "Энергоэффективность") в ГИС "Энергоэффективность" в период с января 2011 года на дату размещения извещения о проведении отбора.
3.1.9. Опись документов на участие в отборе.
3.2. Администрации муниципальных районов (городских округов) для участия в отборе могут подать не более одной заявки.
3.3. Заявка представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.4. Заявка должна быть сброшюрована в папку в очередности, изложенной в пункте 3.1 настоящего Порядка, прошита и скреплена печатью администрации муниципального района (городского округа).
3.5. На первой странице папки указываются:
наименование муниципального района (городского округа);
слова "на отбор муниципального района (городского округа) на право получения грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности".
3.6. Заявки представляются в департамент по адресу: 610019, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 69, кабинет 315, телефон (8332) 64-06-19, 38-17-85, e-mail: tek@ako.kirov.ru.
3.7. При поступлении заявки в департамент на папке делается отметка, подтверждающая ее принятие, с указанием даты приема.
3.8. Заявки не рассматриваются в случае их получения после истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора и размещенного в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящего Порядка. Датой получения заявки считается дата, проставленная при приеме заявки.
3.9. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются.
4. Порядок проведения отбора и критерии, используемые для определения победителей
4.1. Комиссия рассматривает, оценивает представленные заявки и определяет победителей отбора на основании критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, в сроки, предусмотренные пунктом 5.7 настоящего Порядка.
4.2. Заявки рассматриваются и оцениваются комиссией по следующим оценочным критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
4.2.1 |
Соответствие муниципальной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (городского округа): |
|
соответствует требованиям законодательства |
5 |
|
не соответствует требованиям законодательства |
0 |
|
4.2.2 |
Срок окупаемости проекта: |
|
до 1 года |
15 |
|
до 2 лет |
10 |
|
до 5 лет |
5 |
|
от 5 до 10 лет |
2 |
|
более 10 лет |
0 |
|
4.2.3 |
Общий процент оснащенности приборами учета зданий, строений и сооружений, находящихся на балансе муниципальных учреждений: |
|
менее 95% |
0 |
|
от 96% до 100% |
3 |
|
оснащены полностью |
6 |
|
4.2.4 |
Доля муниципальных учреждений, прошедших обязательные энергетические обследования: |
|
от 1 до 20% |
0 |
|
от 21 до 50% |
2 |
|
от 51 до 100% |
4 |
|
100% |
8 |
|
4.2.5 |
Доля оснащения многоквартирных домов общедомовыми приборами учета всех коммунальных ресурсов (кроме общедомовых приборов учета потребления газа), введенных в эксплуатацию: |
|
менее 75% |
0 |
|
от 76 до 99% |
6 |
|
100% |
10 |
|
4.2.6 |
Процент отчетов, размещенных оператором ГИС "Энергоэффективность" в ГИС "Энергоэффективность" в период с января 2011 года по состоянию на текущую отчетную дату в соответствии с порядком, периодичностью и формами представления органами местного самоуправления информации, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 N 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности": |
|
от 1 до 20% |
0 |
|
от 21 до 50% |
1 |
|
от 51 до 75% |
3 |
|
от 75 до 100% |
6 |
|
4.2.7 |
Процент софинансирования из бюджета муниципального образования: |
|
5% - базовый уровень |
1 |
|
за каждый дополнительный 1% сверх базового уровня |
0,5 |
5. Состав, функции и порядок работы комиссии
5.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Кировской области.
5.2. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители организаций с участием государства в сфере энергосбережения и образовательных учреждений.
5.3. Для рассмотрения и оценки заявок комиссией могут приглашаться специалисты, не входящие в состав комиссии.
5.4. Руководит работой комиссии председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
5.5. Председатель комиссии (заместитель председателя комиссии):
5.5.1. Руководит работой комиссии, ведет заседания комиссии, контролирует выполнение решений комиссии.
5.5.2. Подписывает (утверждает) от имени комиссии все документы.
5.6. Секретарь комиссии:
5.6.1. Информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
5.6.2. Ведет протоколы заседаний.
5.6.3. Организует документооборот, контроль за выполнением поручений председателя комиссии или заместителя председателя комиссии.
5.7. Комиссия в срок до 10 рабочих дней с момента получения заявок рассматривает представленные заявки и принимает решение об определении победителей отбора. Решение комиссии об определении победителей отбора принимается большинством голосов от числа присутствующих при кворуме 2/3 от общего числа членов комиссии.
5.8. Решение комиссии об определении победителей отбора в течение 7 рабочих дней с момента проведения отбора оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем комиссии.
6. Порядок подведения итогов отбора
6.1. По каждому критерию выставляются баллы, по сумме которых муниципальные районы и городские округа ранжируются в порядке убывания исходя из суммы баллов. В случае равенства баллов, набранных муниципальными районами (городскими округами), место в ранжированном списке определяется комиссией путем голосования при простом большинстве голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
6.2. Победителями отбора признаются заявки, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей отбора ограничивается суммой грантов, установленной для текущего отбора.
6.3. В случае, если заявки участников отбора не поступили, либо поступившие заявки в составе всех заявок участников отбора имеют недостоверную и (или) неполную информацию, либо муниципальные районы (городские округа) не соответствуют условиям, указанным в подпунктах 4.1 - 4.3 пункта 4 Порядка предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, утвержденного настоящим постановлением, решением комиссии отбор признается несостоявшимся.
6.4. В случае, если на участие в отборе заявился один участники участником отбора соблюдены условия, указанные в подпунктах 4.1 - 4.3 пункта 4 Порядка предоставления грантов местным бюджетам из областного бюджета на проекты по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности, утвержденного настоящим постановлением, то участник считается победителем.
6.5. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола комиссии департамент информирует победителей отбора.
6.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.2.5 настоящего Порядка, департамент направляет письменные уведомления победителям отбора.
6.7. На основании нормативного правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.2.5 настоящего Порядка, в течение 45 дней со дня его принятия департамент заключает соглашение с муниципальным районом (городским округом), признанным победителем отбора в соответствующем финансовом году. В соглашении указываются источники финансирования, сроки реализации проекта, ответственные за его реализацию из числа заместителей главы администрации муниципального района (городского округа), а также форма отчета о расходовании гранта.
6.8. В случае, если по каким-либо причинам соглашение с муниципальным районом (городским округом) не заключено, а также при наличии остатков средств грантов, образовавшихся в результате экономии по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации проекта, соглашение заключается со следующим после победителей отбора муниципальным районом (городским округом).
6.9. Победители отбора в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводят необходимые процедуры в части реализации проекта по внедрению технологий по повышению эффективности потребления энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности.
<< Назад |
Приложение. >> Информационная карта |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 29 апреля 2013 г. N 207/239 "О предоставлении грантов местным бюджетам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.