2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Преснецова А.А.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 30 марта 2012 г. N 1073-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", в соответствии с которыми планируется осуществление ремонта, обновления и изменения фасадов зданий, строений, сооружений.
1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее заявитель).
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее Управление).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, 1 этаж, каб. N 139.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, вторник с 8-30 до 11-30.
Телефоны: (8332) 76-04-78, 76-03-85.
Электронная почта: arch@admkirov.ru.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, N 1, ст. 5);
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова" (газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 18-23 (18-23), 20.05.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 43 (спецвыпуск), 10.07.2009);
решением Кировской городской Думы от 27.08.2008 N 19/41 "Об утверждении Правил внешнего благоустройства в муниципальном образовании "Город Киров" ("Кировская правда", N 110(24492), 09.09.2008, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 38 (часть 1), 10.11.2008, "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 115 (18), 09.11.2011);
настоящим административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
согласование паспорта наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее паспорт наружной отделки фасада);
отказ в согласовании паспорта наружной отделки фасада.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление на согласование паспорта наружной отделки фасада (приложение N 1);
фотографии фактического состояния фасада (при необходимости);
схема планировочной организации земельного участка (при необходимости) в двух экземплярах;
лист цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех деталей фасада, их фактуры и цвета (при необходимости прилагаются чертежи деталей фасада) в двух экземплярах.
2.5.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым заявителем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Основания для отказа в:
2.7.1. Приеме документов:
представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента;
выявление в представленных документах недостоверной информации.
2.7.2. Согласовании паспорта наружной отделки фасада:
несоответствие предложенного цветового решения, фактуры и цвета материалов стилистике здания, сложившемуся архитектурному окружению.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней после поступления соответствующего заявления и необходимых документов в Управление;
срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи;
прием одного заявителя для подачи документов не более 30 минут.
Прохождение административных процедур в Управлении:
прием и рассмотрение представленных заявителем документов не более 1 дня;
принятие решения о согласовании проекта не более 7 дней;
в случае наличия оснований для отклонения в согласовании паспорта наружной отделки фасада, указанных в пункте 2.7.2, по письменному заявлению заявителя готовится письменный ответ с указанием причин отклонения в согласовании не более 7 дней;
регистрация согласованного паспорта наружной отделки фасада в электронной базе документооборота не более 3 дней.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя органа местного самоуправления, должностного лица либо уполномоченного на то лица в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. С момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и представленных документов;
рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка письменного ответа о принятом решении;
подписание ответа о принятом решении;
регистрация и выдача документов заявителю.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявления вместе с документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов:
3.2.1.1. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
3.2.1.2. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием номеров телефонов и их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц написаны полностью, указаны номера телефонов;
документы не исполнены карандашом.
3.2.1.3. Сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.7. Предлагает заявителю сдать проверенные документы на согласование.
3.3. Рассмотрение представленной документации.
3.3.1. По результатам рассмотрения представленной документации начальник отдела дизайна городской среды осуществляет согласование паспорта наружной отделки фасада или отклоняет в согласовании в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7.2.
3.3.2. По письменному заявлению заявителя готовится письменный ответ с указанием причин отклонения в согласовании.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Регистрация и выдача документов заявителю.
3.5.1. Специалист Управления регистрирует согласованный в двух экземплярах паспорт наружной отделки фасада в электронной базе документооборота.
3.5.2. Один экземпляр проекта выдается заявителю.
3.5.3. Второй экземпляр остается в архиве Управления для хранения.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника Управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
заведующего отделом обращений граждан администрации города; телефон: (8332) 76-03-45, адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
начальника Управления; телефон: (8332) 76-03-31; адрес электронной почты: arch@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
первого заместителя главы администрации города; телефон: (8332) 76-03-24; адрес электронной почты: PresnechovAA@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования "Город Киров" inbox@admkirov.ru;
заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров" www.admkirov.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
В администрацию муниципального
образования "Город Киров"
_______________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
_______________________________
органа)
от ____________________________
(ФИО заявителя; наименование
_______________________________
организации, должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________
_______________________________
телефон _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать паспорт наружной отделки фасада здания, строения,
сооружения, в том числе:
1) изменение архитектурного облика фасада здания;
2) устройство входных групп;
3) размещение нестационарных торговых объектов.
________________________________________________
(нужное указать)
Адрес размещения объекта: ______________________________________________
_______________________________________________________________________.
Проектная документация разработана:
________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, адрес, телефон)
_______________________________________________________________________.
Дата ___________ Подпись заявителя ____________/__________________
Приложение:
фотографии фактического состояния фасада (при необходимости);
схема планировочной организации земельного участка (при необходимости)
- в двух экземплярах;
- лист цветового решения фасада с указанием материалов отделки всех
деталей фасада, их фактуры и цвета (при необходимости прилагаются
чертежи деталей фасада) в двух экземплярах.
Ответственность за сведения, предоставленные в заявлении, несет
заявитель.
Даю свое согласие администрации города Кирова на обработку и
использование персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с
учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
дата подпись
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
/-----------------------\
| Подача заявления |
| заявителем |
|с комплектом документов|
\-----------------------/
|
/---------------\
|Прием заявления|
\---------------/
|
/------------------------------------------\
|Проверка на наличие необходимых документов|
------| и отсутствие повреждений, исправлений |
| \------------------------------------------/
| |
|
/-------------\ /-------------------------\
|Представление| да | Наличие оснований для |
|недостающих |---|отклонения в согласовании|
|документов, | | (п. 2.7.1) |
|устранение | \-------------------------/
|недостатков | |
\-------------/ нет |
|
/---------------------------------------\
| Рассмотрение документов на наличие |
|оснований для отклонения в согласовании|
\---------------------------------------/
|
|
да
/--------------------------------\
--------|Наличие оснований для отклонения|
| | в согласовании (п. 2.7.2) |
| \--------------------------------/
| нет |
/----------------------\ /---------------------\
|Подготовка письменного| |Согласование паспорта|
|ответа с указанием | | отделки фасада |
|причин отклонения | \---------------------/
|в согласовании (по | |
|обращению заявителя) | |
\----------------------/ |
/-----------------------------------\
|Регистрация согласованного паспорта|
| отделки фасада |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Выдача заявителю согласованного |
| паспорта отделки фасада |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 30 марта 2012 г. N 1073-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Согласование паспортов наружной отделки фасадов зданий, строений, сооружений, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 6 апреля 2012 г. N 29
Постановлением Администрации города Кирова от 20 ноября 2018 г. N 3042-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 21 апреля 2016 г. N 1188-п
Постановление Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5071-п
Постановление Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 567-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5131-п