2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:
2.1. От 28.04.2009 N 9/93 "Об утверждении порядков рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче на территории Кировской области".
2.2. От 08.02.2010 N 39/32 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области".
3. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор - |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 26 июня 2012 г. N 158/375)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги являются владельцы лицензий на пользование участками недр местного значения для разведки и добычи или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии (далее - заявитель), а также их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента экологии и природопользования Кировской области (далее - департамент) по адресу: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров или на информационном стенде в коридоре департамента;
с использованием средств почтовой (почтовый адрес департамента: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный телефон (8332) 35-71-95, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru или geonedr@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http:// kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре департамента, должна содержать следующие сведения:
адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;
перечень материалов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме;
основания для приостановления предоставления государственной услуги.
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента (в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента) (далее - ответственное должностное лицо департамента) бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в департаменте:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ) при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом.
При осуществлении государственной услуги департамент взаимодействует с Федеральным агентством по недропользованию (Роснедра) (Кировский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу").
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю решения департамента о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации или решения об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1 Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 28 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - заявка).
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения заявителем выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также неточностей, ошибок в расчетах нормативов потерь ОПИ при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2.4.3. Срок направления заявителю решения департамента, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, составляет три рабочих дня со дня его подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 31, статья 4179; 2011 год, N 15, статья 2038; N 27, статьи 3873, 3880; N 29, статья 4291; N 30 (часть 1), статья 4587; N 49 (часть 5), статья 7061);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 год, N 7, статья 897; 2008 год, N 46, статья 5351; 2009 год, N 30, статьи 3841, 2012; N 7, статья 866);
постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 06.06.2003 N 71 "Об утверждении "Правил охраны недр" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации от 18.06. 2003 N 4718) ("Российская газета" от 19.06.2003 N 118; от 14.10.2009 N 194);
Законом Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, от 20.06.2005 N 3 (61); от 20.05.2006 N 3 (66); от 20.02.2009 N 1 (121) (часть 2); от 20.12.2009 N 6 (126); от 20.12.2011 N 6 (138) (часть 1) (газета "Вятский край" от 10.04.2012 N 65 (5153);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы:
заявление на предоставление государственной услуги по прилагаемой форме, которое составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью;
согласованную и утвержденную в установленном порядке проектную документацию (технический проект, рабочий проект, технико-экономическое обоснование, проект обустройства месторождения) с графическими приложениями (в одном экземпляре на бумажном носителе);
годовой план развития горных работ (годовую программу работ) с обоснованием нормативов потерь ОПИ при добыче по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде, с графическими приложениями (на бумажном и электронном носителях), согласованный в установленном порядке с Западно-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Кировской области.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, заверяются заявителем и скрепляются печатью.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет подлинник документа, подтверждающего возложенные на него заявителем полномочия.
Заявка (за исключением заявления и годового плана развития горных работ (годовой программы работ) на электронном носителе) возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
2.6.2. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся следующие документы:
копия лицензии на пользование участком недр местного значения, в пределах которого находится месторождение ОПИ, для разведки и добычи или для геологического изучения, разведки и добычи ОПИ, осуществляемых по совмещенной лицензии (выдается в установленном порядке департаментом);
копии годовых форм федерального государственного статистического наблюдения N 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых" и N 70-тп "Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче".
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представление документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги является:
несоответствие представленных материалов по комплектности, определенной пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление в представленной заявителем заявке разночтений, неточностей, ошибок.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении в департамент) - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о представлении государственной услуги
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день ее поступления.
Подача заявки в электронной форме не предусмотрена.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа;
место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения;
рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги двукратное (при подаче и возвращении заявки с решением департамента в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента) при условии соответствия заявки настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявки;
проверка заявки по комплектности, формирование и направление межведомственного запроса (в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия);
проверка заявки по обоснованности расчетов нормативов потерь ОПИ при добыче;
принятие решения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в департамент заявки о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Ответственное должностное лицо после завершения проверки заявки по комплектности на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) (Кировский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу").
3.2.3. В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия документ или содержащиеся в нем сведения не запрашиваются.
3.3. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования государственных информационных систем: "Портал государственных услуг Кировской области", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.4.1. Прием, регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает заявку главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента для визы (поручения) в день ее поступления.
Секретарь департамента передает заявку с визой (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
3.4.2. Проверка заявки по комплектности, формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку заявки на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает формирование и направление запроса о недостающих документах в Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) (Кировский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу"), участвующее в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о несоответствии заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента по комплектности с разъяснением основания приостановления предоставления государственной услуги и его направление в течение пяти рабочих дней со дня получения ответа на электронный запрос департамента о недостающих документах (в рамках межведомственного взаимодействия).
Если заявка соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку обоснованности расчетов нормативов потерь ОПИ при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
3.4.3. Проверка заявки по обоснованности расчетов нормативов потерь ОПИ при добыче
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку обоснованности расчетов нормативов потерь ОПИ при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, в течение двенадцати рабочих дней со дня получения ответа на электронный запрос департамента о недостающих документах (в рамках межведомственного взаимодействия).
При выявлении неточностей, ошибок в расчетах нормативов потерь ОПИ при добыче ответственное должностное лицо департамента приостанавливает оказание государственной услуги, о чем в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя с указанием оснований приостановления процедуры предоставления государственной услуги до устранения причин, явившихся основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги.
Если при проверке обоснованности расчетов нормативов потерь ОПИ при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации не выявлены неточности, ошибки в расчетах, ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта решения департамента о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
3.4.4. Принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие неточностей, ошибок в расчетах нормативов потерь ОПИ при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта решения департамента о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации или об отказе в согласовании нормативов потерь ОПИ при добыче по основаниям, установленным подпунктом 2.8.2 и его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки.
Ответственное должностное лицо обеспечивает направление решения о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, заявителю в течение трех рабочих дней со дня его подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и одновременное уведомление его о необходимости получения материалов заявки в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды в дни и часы, указанные в пункте 1.3.6 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов департамента.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа главы департамента.
4.2.10. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии, глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента.
4.2.12. Проверяемые знакомятся с актом под роспись.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственное должностное лицо департамента, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственное должностное лицо, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.5.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги в письменной форме и (или) электронную почту.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1. Нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.2.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.6. Затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2.7. Отказа департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа или при личном приеме главой (лицом, исполняющего обязанности главы) департамента.
5.3.1. Личный прием главы департамента осуществляется по предварительной записи по телефону или электронной почте. Секретарь департамента информирует заявителя о дате и времени приема по телефону, факсу или электронной почте.
5.3.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.3.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. Жалоба на решения, принятые главой департамента, подается в вышестоящий орган (Правительство Кировской области).
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента либо должностного лица.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению главой (лицом, исполняющего обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы в отношении каждой административной процедуры департамент принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия департаментом решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------\
/----------------------| Поступление заявки |
| /--------------------\-------------------------------/
| |
| | /----------------------------------------------------------------\
| | |Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает заявку|
| | |главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента в день|
| | | ее поступления |
| | \----------------------------------------------------------------/
| |
| | /-----------------------------------------------------------------\
| | | Секретарь департамента передает заявку |
| | | ответственному должностному лицу департамента |
| | | (1 рабочий день) |
| | \-----------------------------------------------------------------/
| |
| | /-----------------------------------\ /----------------------------\
| | |Ответственное должностное лицо де- | |Ответственное должностное |
| | |партамента обеспечивает проверку |--|лицо департамента обеспечи- |
| | |заявки на соответствие по комплект-|--|вает формирование и направ- |
| | | ности установленным требованиям | |ление запроса о недостающих |
| | | (3 рабочих дня) | |документах в орган (органи- |
| | \-----------------------------------/ |зацию), участвующий в пре- |
| | | | |доставлении государственной |
| | | | |услуги (5 рабочих дней) |
| | \----------------------------/
| | /----------------\ /---------------\ /------------------------------\
| | |Заявка не со- | |Заявка соответ-| | Ответственное должностное |
| | |ответствует | |ствует установ-|--|лицо департамента обеспечивает|
| | |установленным | | ленным | | проверку обоснованности |
| | | требованиям | | требованиям | | расчетов нормативов потерь |
| | \----------------/ \---------------/ | общераспространенных полез- |
| | | | еле ископаемых при добыче, |
| | | превышающих по величине нор- |
| | /-----------------------------------\ | -мативы, утвержденные в про- |
| | |Ответственное должностное лицо де- | | ектной документации (12 |
| | |партамента обеспечивает письменное | | рабочих дней) |
| | |уведомление заявителя о несоответ- | \------------------------------/
| | |ствии заявки по коплектности и о | | |
| | |приостановлении предоставления го- | | |
| | |сударственной услуги и его направ- | | |
| | | ление (5 рабочих дней) | | |
| | \-----------------------------------/
| | /------------------\ /------------------\
| | /----------------\ |Выявлены неточнос-| |Не выявлены неточ-|
| | | Процедура | |ти, ошибки и т.д. | | ности, ошибки и |
| \---| приостановлена | |в расчетах норма- | | т.д. в расчетах |
| | | |тивов потерь | |нормативов потерь |
| \----------------/ \------------------/ \------------------/
|
| /-----------------------------\ /-------------------------------\
| | Ответственное должностное | |Ответственное должностное лицо |
| | лицо департамента | |департамента обеспечивает под- |
| | обеспечивает письменное | |готовку решения департамента о |
| | уведомление заявителя о | |согласовании нормативов потерь |
| |приостановлении предоставле- | |общераспространенных полезных |
| |ния государственной услуги с | |ископаемых при добыче , превы- |
| |указанием оснований приоста- | |шающих по величине нормативы, |
| |новления процедуры предостав-| |утвержденные в составе проект- |
| |ления процедуры предоставле- | |ной документации и подписание |
| |ния государственной услуги до| |главой (лицом, исполняющим обя-|
| |устранения причин (5 рабочих | |занности главы) департамента |
| | дней | | (3 рабочих дня) |
| \-----------------------------/ \-------------------------------/
|
| /------------------\ /--------------------------------\
\------------------------------------| Процедура | | Ответственное должностное лицо |
| приостановлена | | департамента обеспечивает нап- |
\------------------/ |равление решения о согласовании |
|нормативов потерь общераспрост- |
|раненных полезных ископаемых при|
|добыче заявителю и его уведомле-|
| ние о необходимости получения |
| материалов (3 рабочих дня) |
\--------------------------------/
/--------------------\
| Процедура |
| завершена |
| |
\--------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Главе департамента
экологии и природопользования
Кировской области
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании нормативов потерь общераспространенных
полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы,
утвержденные в составе проектной документации
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(заявитель)
Руководитель ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Юридический и почтовый адреса: _________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
телефон __________________________, факс _______________________________
Сведения об имеющейся лицензии на право пользования недрами ____________
________________________________________________________________________
(регистрационный номер, вид пользования недрами)
Местоположение месторождения
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись руководителя
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 26 июня 2012 г. N 158/375 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 3 июля 2012 г. N 57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2019 г. N 651-п
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 марта 2019 г.
Текст постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 1 марта 2019 г. N 80-п
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 6 марта 2017 г. N 51/136
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/209
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/913