Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 123 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 999
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
28 февраля, 27 марта 2014 г., 18 декабря 2015 г., 31 мая, 30 сентября, 11 октября, 12 декабря 2016 г., 7, 10 февраля, 17 апреля, 7 июля, 14 августа, 9 октября, 13 ноября, 11 декабря 2017 г., 22 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31.05.2013 N 520 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 123 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка". Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Романову Н.А.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 999)
28 февраля, 27 марта 2014 г., 18 декабря 2015 г., 31 мая, 30 сентября, 11 октября, 12 декабря 2016 г., 7 февраля, 17 апреля, 7 июля, 14 августа, 9 октября, 13 ноября, 11 декабря 2017 г., 22 января 2018 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 января 2018 г. N 71
1. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка" (далее - Программа)
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
11275,6 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12508,5 |
13695,6 |
12615,9 |
83168,1 |
2. |
Областной бюджет |
181,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
Итого: |
11456,7 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12508,5 |
13695,6 |
12615,9 |
83349,2 |
Основные показатели эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя эффективности / единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Охват численности населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (%). |
80 |
85 |
90 |
93 |
94 |
95 |
96 |
|
2. |
Количество объектов с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией (ед.). |
20 |
22 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
3. |
Количество выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка (ед.). |
не менее 2000 |
не менее 2100 |
не менее 2066 |
не менее 2100 |
не менее 2150 |
не менее 2200 |
не менее 2250 |
|
4. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних (ед.). |
160 |
162 |
164 |
166 |
168 |
170 |
172 |
|
5. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи не менее (ед.). |
не менее 158 |
не менее 160 |
не менее 162 |
не менее 164 |
не менее 165 |
не менее 166 |
не менее 167 |
|
6. |
Количество рейдов проведенных на улицах города Кирово-Чепецка с целью предупреждения употребления алкоголя (ед.). |
не менее 2040 |
не менее 2050 |
не менее 2070 |
не менее 2080 |
не менее 2090 |
не менее 2100 |
не менее 2110 |
|
7. |
Количество мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений (ед.). |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
не менее 75 |
не менее 80 |
не менее 83 |
не менее 86 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июля 2017 г. N 681 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.
На территории муниципального образования функционирует 6 химически опасных объектов, 4 взрывоопасных объекта, 7 пожароопасных объектов, 2 гидротехнических сооружения, более 150 опасных производственных объектов, объекты захоронения. Большая часть этих объектов имеет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения города.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности на территории города Кирово-Чепецка создан резерв материальных средств для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Созданные запасы материальных резервов позволяют в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.
Наибольший интерес вызывает вопрос состояния преступности на территории муниципального образования. Преступность существует в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований.
Таким образом, особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Система профилактики правонарушений предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.
Уровень преступности на территории города Кирово-Чепецка представлен в таблице 1:
Таблица 1
N |
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе: |
1041 |
1060 |
1090 |
1249 |
1407 |
1062 |
1.1. |
Преступления, связанные с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью. |
18 |
12 |
14 |
13 |
12 |
11 |
1.2. |
Преступления, связанные с открытым хищением чужого имущества. |
68 |
63 |
26 |
43 |
42 |
42 |
1.3. |
Преступления, связанные с тайным хищением чужого имущества. |
398 |
398 |
452 |
382 |
529 |
320 |
1.4. |
Преступления, связанные с умышленным уничтожением или повреждением чужого имущества путем поджога. |
6 |
14 |
9 |
8 |
16 |
3 |
1.5. |
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств. |
84 |
81 |
103 |
161 |
128 |
102 |
1.6. |
Преступления совершенные несовершеннолетними. |
46 |
41 |
73 |
81 |
35 |
38 |
1.7. |
Преступления, умышлено совершенные преступления лицами, имеющими судимость. |
294 |
234 |
311 |
422 |
450 |
450 |
1.8. |
Иные преступления. |
127 |
217 |
102 |
139 |
175 |
96 |
Из анализа показателей видно, что количество зарегистрированных преступлений на территории города Кирово-Чепецка в 2016 году снизилось по сравнению с аналогичным периодом на 24,5%. Рецидивная преступность и преступления связанные с открытым хищением чужого имущества остались на уровне прошлого года. Снизилось количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств на 20,3%.
В настоящее время целенаправленная работа по профилактике правонарушений на территории города Кирово-Чепецка проводится в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка".
Анализ преступлений совершенных несовершеннолетними представлен таблице 2:
Таблица 2
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними за истекший период. |
45 |
47 |
45 |
73 |
81 |
35 |
38 |
Удельный вес подростковой преступности (%). |
6,8 |
7,0 |
8,9 |
10,2 |
11,4 |
4,6 |
5,6 |
Из анализа показателей видно, что в 2016 году отмечен незначительный рост количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними на 8,6%.
Одна из крупномасштабных проблем России - это проблема наркомании. Анализ ситуации, сложившейся на территории города Кирово-Чепецка с распространением наркотиков, показывает, что осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, объединение усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, привлечение общественных объединений и граждан, поддержка деятельности лечебно-профилактических учреждений позволяют контролировать наркоситуацию в городе Кирово-Чепецке.
Анализ преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, представлен в таблице 3:
Таблица 3
N |
Показатели |
Кирово-Чепецкий межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее Кирово-Чепецкий МРО УФСКН) |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Кирово-Чепецкий" (далее - МО МВД "Кирово-Чепецкий") |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Кирово-Чепецкий" (далее - МО МВД "Кирово-Чепецкий") |
|||
2014 |
2015 |
2014 |
2015 |
2015 |
2016 |
||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. |
83 |
89 |
78 |
59 |
128 |
102 |
На протяжении последних лет ситуация, складывающаяся в сфере незаконного оборота наркотиков на территории области, имеет тенденцию к осложнению. Рост злоупотребления наркотиками влечет за собой увеличение количества преступлений, связанных с их незаконным оборотом.
По сведениям учреждений здравоохранения города Кирово-Чепецка на учете у нарколога в 2016 году за немедицинское употребление наркотических средств состоит 126 человек, из них: 79 с диагнозом наркомания; 47 допускающих немедицинское потребление наркотических средств.
Раздел 3 изменен с 14 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 9 октября 2017 г. N 1094
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, сроки и этапы реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере общественной и личной безопасности соответствуют приоритетным задачам, сформулированным в программе социально-экономического развития города Кирово-Чепецка.
Основными мероприятиями правового регулирования в сфере реализации Программы являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
- постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
"- постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.03.2017 N 336 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Целью Программы является реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- организовать и осуществлять мероприятия по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечить финансирование непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций;
- усилить антитеррористическую защищенность объектов муниципального образования;
- создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- усилить социальную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;
- повысить качество и эффективность профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствовать социальную адаптацию лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы);
- проводить профилактику злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ среди несовершеннолетних и молодежи;
- формировать позитивное общественное мнение о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Количественные показатели Программы формируются на основании статистики информационного центра Управления внутренних дел по Кировской области и отчетности участников Программы.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- сохранение доли охвата населения города Кирово-Чепецка системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- сохранение количества выходов добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- увеличение количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних;
- увеличение количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи;
- увеличение количества мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Срок реализации Программы 2014 - 2020 годы. Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусмотренные Программой задачи решаются в течение всего периода реализации Программы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений города Кирово-Чепецка. Программа не имеет разбивки на этапы.
Раздел 4 изменен с 14 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 9 октября 2017 г. N 1094
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
В настоящее время сформированы и утверждены нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 января 2018 г. N 71
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования и областной бюджет. Расчёт затрат на реализацию Программных мероприятий произведен расчётным путем.
Планируемый общий объем финансирования Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
11275,6 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12508,5 |
13695,6 |
12615,9 |
83168,1 |
2. |
Областной бюджет |
181,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
Итого: |
11456,7 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12508,5 |
13695,6 |
12615,9 |
83349,2 |
Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы рассчитывается в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица мероприятий Программы с объемами и источниками финансирования прилагается (Приложение).
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации Программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски, социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования.
Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в муниципальный бюджет, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, появлением новых нормативно-правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватности системы мониторинга реализации Программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Социальные риски связаны с сопротивлением населения, профессиональной общественности целям реализации Программы.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 октября 2016 г. N 1167 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
, где
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы в целом (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы в целом (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации Программы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы считать равной 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации Программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования Программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Программы производится по формуле:
- оценка эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы (%);
- уровень финансирования Программы в целом (%).
Для оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы по итогам полугодия и за 9 месяцев в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с первым заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя Программы, представляет в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования.
Приложение изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 января 2018 г. N 71
Приложение
к Программе
"Обеспечение безопасности
и жизнедеятельности населения
города Кирово-Чепецка"
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
28 февраля, 27 марта 2014 г., 18 декабря 2015 г., 30 сентября, 11 октября, 12 декабря 2016 г., 7 февраля, 17 апреля, 7 июля, 14 августа, 9 октября, 13 ноября, 11 декабря 2017 г., 22 января 2018 г.
N |
Решаемые задачи, программные мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители, участники Программы |
||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|||||||||||
1. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|||||||||||||||||
1.1. |
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты". |
Бюджет муниципального образования |
10229,9 |
10417,8 |
9246,0 |
10158,4 |
11254,6 |
11359,6 |
11451,3 |
74117,6 |
Муниципальное казенное учреждение "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" (далее - МКУ "КЧГУГЗ")* (участник) |
|||||||
Областной бюджет |
181,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
||||||||||
1.2. |
Оплата аренды помещения в здании гаража ЗАО "ВяткаТорф" в целях выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории мкр. Каринторф. |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
72,8 |
- |
- |
- |
- |
72,8 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|||||||
1.3. |
Приобретения медицинских изделий индивидуальной защиты (КИМГЗ, ИПП-11, ИПП-1). |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
89,3 |
486,8 |
- |
576,1 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|||||||
1.4. |
Выполнение работ по ремонту в помещениях 2, 3-го этажей здания хозяйственного корпуса спортивных сооружений по ул. Монтажная, д. 2 в г. Кирово-Чепецке. |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|||||||
|
Итого по задаче N 1 |
Бюджет муниципального образования |
10229,9 |
10417,8 |
9318,8 |
10158,4 |
11343,9 |
11846,4 |
11451,3 |
74766,5 |
|
|||||||
Областной Бюджета |
181,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
|||||||||
2. |
Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. |
|||||||||||||||||
2.1. |
Резервный фонд администрации муниципального образования. |
Бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3500,0 |
Департамент финансов администрации муниципального образования* (ответственный исполнитель) |
|||||||
|
Итого по задаче N 2 |
Бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3500,0 |
|
|||||||
3. |
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования. |
|||||||||||||||||
3.1. |
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в т.ч.: |
Бюджет муниципального образования |
307,2 |
392,0 |
380,9 |
367,5 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
2869,6 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "КЧГУГЗ"* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий" *(участник) |
|||||||
3.1.1. |
Оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения. |
Бюджет муниципального образования |
242,5 |
250,3 |
271,5 |
270,0 |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
1904,3 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), |
|||||||
3.1.2. |
Оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения. |
Бюджет муниципального образования |
64,7 |
141,7 |
109,4 |
97,5 |
184,0 |
184,0 |
184,0 |
965,3 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), |
|||||||
3.2. |
Выполнение работ по восстановлению работоспособности камеры общегородской системы наружного видеонаблюдения. |
Бюджет муниципального образования |
- |
1,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
1,6 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|||||||
3.3. |
Обеспечение антитеррористической защищенности здания администрации города Кирово-Чепецка (ул. Первомайская, 6). |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
684,6 |
- |
684,6 |
Муниципальное казенное учреждение "Двуречье" города Кирово-Чепецка* (далее - МКУ "Двуречье") (участник) |
|||||||
|
Итого по задаче N 3 |
Бюджет муниципального образования |
307,2 |
393,6 |
380,9 |
367,5 |
474,0 |
1158,6 |
474,0 |
3555,8 |
|
|||||||
4. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. |
|||||||||||||||||
4.1. |
Оказание содействия общественным формирования граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
4.2. |
Грант некоммерческим организациям, осуществляющим услуги в сфере охраны общественного порядка на территории города Кирово-Чепецка. |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
1172,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|||||||
|
Итого по задаче N 4 |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
1172,0 |
|
|||||||
5. |
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. |
|||||||||||||||||
5.1. |
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории города Кирово-Чепецка. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участники), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
5.2. |
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плана, проверки исполнения законодательства (согласно плана работы). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник) |
|||||||
5.3. |
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участник), учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка* (участники) |
|||||||
5.4. |
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей состоящих находящихся в социально-опасном положении. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участники) |
|||||||
5.5. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участник) |
|||||||
5.6. |
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями "группы риска". |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
5.7. |
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* участник), департамент образования администрации (участник)*, отдел опеки и попечительства (участник), Кирово-Чепецкий центр социальной помощи семьи и детям (далее - ЦС ПС и Д)* участник) |
|||||||
5.8. |
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющих несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей. |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), отдел опеки и попечительства (участник),* государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее - ГУЦЗН)* (участник), ЦСПС и Д* (участник) |
|||||||
5.9. |
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦСПС и Д* (участник) |
|||||||
5.10. |
Направление образовательными учреждениями в КДН и ЗП информаций о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия. |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Органы и учреждения системы профилактики* (участники) |
|||||||
5.11. |
Проведение рейдов по местам отдыха, компьютерным залам, по клубам, с целью проведения контроля за организацией досуга несовершеннолетних. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
5.12. |
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
5.13. |
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учёте в учреждениях системы профилактики с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений. |
Бюджет муниципального образования |
4,0 |
0 |
0 |
0 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
14,8 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
|
Итого по задаче N 5 |
Бюджет муниципального образования |
4,0 |
0 |
0 |
0 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
14,8 |
|
|||||||
6. |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы). |
|||||||||||||||||
6.1. |
Организация на постоянной основе единого дня профилактики. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
6.2. |
Проведение профилактических рейдов на улицах города с целью предупреждения употребления алкоголя. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
6.3. |
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
6.4. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
6.5. |
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
6.6. |
Определение объектов для отбывания наказания осужденных к исправительным и обязательным работам. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), ГУ РЦЗН* (участник), органы социальной защиты* (участники), сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), федеральное казенное учреждение уголовно-исполнительная инспекция* (участник), предприятия* (участники), администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|||||||
6.7. |
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы (по социальной карте). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), ГУ РЦЗН* (участник), органы социальной защиты* (участники), организации* (участник) |
|||||||
|
Итого по задаче N 6 |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
7. |
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. |
|||||||||||||||||
7.1. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах досуга несовершеннолетних и молодежи с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также пресечения фактов потребления наркотических средств (курительных смесей). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|||||||
7.2. |
Проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, предоставляющих свои жилые помещения для изготовления и употребления наркотических средств (притоны). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|||||||
7.3. |
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак", направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|||||||
7.4. |
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков (предписания). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|||||||
7.5. |
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), здравоохранение города Кирово-Чепецка* (участники). |
|||||||
7.6. |
Осуществление взаимодействия по обмену информацией о лицах, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении за употребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Военный комиссариат Кировской области город Кирово-Чепецк и Кирово-Чепецкого района* (участник), здравоохранение города Кирово-Чепецка* (участники) |
|||||||
7.7. |
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|||||||
7.8. |
Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях, лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник) |
|||||||
7.9. |
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник) |
|||||||
7.10. |
Проведение в образовательных учреждениях встреч, профилактических бесед, классных часов, родительских собраний с демонстрацией видеофильмов на тему "Формирование здорового образа жизни" и разъяснением законодательства Российской Федерации. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования администрации (участник)*, МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|||||||
7.11. |
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий в целях профилактики наркомании с несовершеннолетними. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка* (участники) |
|||||||
7.12. |
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности. |
Бюджет муниципального образования |
21,8 |
0 |
15,9 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
117,7 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|||||||
7.13. |
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования администрации* (участник) |
|||||||
7.14. |
Проведение совместных профилактических мероприятий по уничтожению уличной рекламы и по выявлению рекламы в сети "Интернет" о порядке и способах приобретения курительных смесей. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), администрация муниципального образования (участник) |
|||||||
|
Итого по задаче N 7 |
Бюджет муниципального образования |
21,8 |
0 |
15,9 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
117,7 |
|
|||||||
8. |
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений. |
|||||||||||||||||
8.1. |
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленных на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, "антирекламу" вредных привычек и асоциального поведения. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), средства массовой информации* (участники) |
|||||||
8.2. |
Изготовление и распространение печатных информационных материалов антитеррористической направленности. |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
5,0 |
- |
- |
- |
5,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), департамент образования администрации* (участник) |
|||||||
8.3. |
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений. |
Бюджет муниципального образования |
12,7 |
3,0 |
5,6 |
- |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
36,3 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), предприятия наружной рекламы* (участники) |
|||||||
8.4. |
Постоянное обновление паспортов антитеррористической защищенности в организациях, предприятиях, учреждениях. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), организации* (участники), предприятия* (участники), учреждения* (участники) |
|||||||
8.5. |
Постоянное обновление информационных стендов и уголков в учебных заведениях. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования администрации* (участник) |
|||||||
8.6. |
Постоянное оформление выставок, проведение бесед и лекций в библиотеках города. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центральная библиотечная система" города Кирово-Чепецка Кировской области* (участник) |
|||||||
8.7. |
Проведение конкурсов творческих работ, экскурсий, выставок, семинаров. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент образования администрации*, отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник), молодежные организации* (участники) |
|||||||
8.8. |
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану). |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), организации* (участники), предприятия* (участники), отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник) |
|||||||
8.9. |
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками, либо домофонов. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), управляющие компании* (участники), товарищества собственников жилья* (участники) |
|||||||
8.10. |
Регулярное проведение профилактической работы с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности. |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), КДН и ЗП (участник) |
|||||||
|
Итого по задаче N 8 |
Бюджет муниципального образования |
12,7 |
3,0 |
5,6 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
41,3 |
|
|||||||
|
Всего по Программе: |
Бюджет муниципального образования |
11275,6 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12508,5 |
13695,6 |
12615,9 |
83168,1 |
|
|||||||
|
|
Областной бюджет |
181,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
|||||||
|
|
Всего |
11456,7 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12508,5 |
13695,6 |
12615,9 |
83349,2 |
|
______________________________
* - по согласованию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями программы являются следующие: реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк". Задачами программы выступают следующие: содержание и организация деятельности аварийно-спасательного формирования, обеспечение первичных мер пожарной безопасности; обеспечение безопасности людей на водном объекте, охрана их жизни и здоровья на территории муниципального образования; усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования и пр.
Реализация программы намечена на 2014-2016 годы. Финансирование программы составляет 32425,6 тыс. рублей.
Ожидаемыми конечными результатами выполнения программы являются следующие: снижение общего уровня преступности на 1 %; снижение количества грабежей, разбоев, экономических преступлений на 54,8 %; стабилизация уровня наркотизации и пр.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 999 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 сентября 2013 г. N 33
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 2022 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 декабря 2019 г. N 1806
Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 октября 2019 г. N 1420
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2019 г. N 924
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июня 2019 г. N 756
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 3 декабря 2018 г. N 1324
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 ноября 2018 г. N 1210
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 октября 2018 г. N 1155
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 августа 2018 г. N 855
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 июня 2018 г. N 656
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 мая 2018 г. N 473
Изменения вступают в силу с 12 мая 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 апреля 2018 г. N 426
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 апреля 2018 г. N 377
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 января 2018 г. N 71
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 декабря 2017 г. N 1468
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 ноября 2017 г. N 1335
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 9 октября 2017 г. N 1094
Изменения вступают в силу с 14 октября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 августа 2017 г. N 840
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июля 2017 г. N 681
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 17 апреля 2017 г. N 416
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 123
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 февраля 2017 г. N 109
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 декабря 2016 г. N 1424
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 октября 2016 г. N 1167
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 сентября 2016 г. N 1134
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 мая 2016 г. N 589
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 декабря 2015 г. N 2512
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2014 г. N 312
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28 февраля 2014 г. N 187