Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент
информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации в администрацию города Кирова
(утв. постановлением администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 51-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет перечень участников и порядок информационного взаимодействия, а также порядок осуществления контроля своевременности и полноты предоставления информации, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах".
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем регламенте:
1.2.1. Организации - лица, осуществляющие:
поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2.2. Объекты - многоквартирные и жилые дома, объекты коммунальной и инженерной инфраструктуры.
1.2.3. Муниципальная информационная система - программный продукт, который посредством сети Интернет обеспечивает сбор и анализ информации состояния жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Город Киров".
1.2.4. Электронный документ (паспорт) - совокупность информации о состоянии многоквартирного дома, жилого дома либо расположенных на территориях муниципального образования "Город Киров" объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры, определенной приказом Госстроя России от 08.04.2013 N 113/ГС.
2. Перечень лиц, ответственных за информационное взаимодействие в администрации города Кирова
2.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр проведения торгов и энергосбережения" - осуществляет контроль за своевременностью и полнотой предоставления информации в органы местного самоуправления - уполномоченный орган.
3. Организация информационного взаимодействия при передаче информации
3.1. Информационное взаимодействие Организаций и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" осуществляется посредством муниципальной информационной системы в сети Интернет на официальном сайте администрации города по адресу: http://gkh.mo-kirov.ru.
3.2. Организации обязаны направлять электронные документы (паспорта) в муниципальную информационную систему ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.3. Организации для представления информации создают с использованием собственных информационных систем электронные документы в формате, определенном приказом Госстроя России от 08.04.2013 N 112/ГС, которые затем загружают в муниципальную информационную систему.
В случае отсутствия у Организации собственной информационной системы, с использованием которой создаются электронные документы, такая Организация может воспользоваться средствами онлайн-заполнения(1) электронных документов в муниципальной информационной системе.
Инструкция по загрузке в муниципальную информационную систему электронных документов, а также по онлайн-заполнению электронных документов в муниципальной информационной системе размещается на официальном сайте администрации города Кирова в сети Интернет.
3.4. Электронные документы (паспорта) считаются подписанными ответственными представителями Организаций, если в информационную систему электронные документы (паспорта) представлены с прохождением процедуры идентификации, т.е. ввода логина и пароля.
3.5. Извещение о факте получения электронных документов (паспортов) органом местного самоуправления, а также о факте некорректного заполнения и порядке устранения указанных замечаний осуществляется путем направления электронного сообщения на адрес, указанный в реквизитах Организации в муниципальной информационной системе.
3.6. Повторное предоставление информации в муниципальную информационную систему осуществляется в порядке ее первичного предоставления.
3.7. Причинами отказа в приеме электронных документов (паспортов) от Организаций могут быть:
ошибки структуры и/или логики форматирования электронных документов (паспортов), направляемых в муниципальную информационную систему;
нарушение процедуры прохождения проверки подлинности в соответствии с подразделом 3.4 настоящего регламента.
3.8. Объект закрепляется за Организацией в муниципальной информационной системе на основании:
протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или протокола проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации;
договора управления многоквартирным домом; договора о предоставлении коммунальных услуг; договора поставки коммунальных ресурсов;
свидетельства о государственной регистрации товарищества собственников жилья или кооператива;
договора: на оказание услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
Копии указанных в настоящем разделе документов загружаются в муниципальную информационную систему. Уведомление о факте поступления указанной информации в муниципальную информационную систему направляется Организации в порядке, определенном подразделом 3.5 настоящего регламента.
4. Организация контроля своевременности и полноты предоставления информации
4.1. Сведения о сотрудниках, ответственных за осуществление контроля своевременности и полноты предоставляемой информации в органы местного самоуправления, с указанием фамилии, имени, отчества, фактического место нахождения, адрес электронной почты, режим работы и номера телефонов размещаются в муниципальной информационной системе.
4.2. Контроль своевременности и полноты предоставления информации осуществляется автоматически муниципальной информационной системой в момент онлайн-заполнения электронных документов или в момент загрузки электронных документов в муниципальную информационную систему.
Извещение о результатах проверки своевременности и полноты предоставления информации направляется в порядке, указанном в подразделе 3.5 настоящего регламента.
______________________________
(1) Онлайн-заполнение электронных документов может осуществлять по каждому объекту отдельно с использованием форм ввода муниципальной информационной системы или по определенным Организацией этапам загрузки в муниципальную информационную систему информации о нескольких объектах в форматах xml или csv.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 10 января 2014 г. N 51-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.