Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 30 декабря 2013 г. N 242/976)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы |
ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана; доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана". |
1.2. Разделы "Объемы ассигнований Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований Государственной программы |
общий объем финансирования Государственной программы составит 40 684 226,56 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 107 485,00 тыс. рублей; средства областного бюджета -39 601 790,20 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 428 691,16 тыс. рублей (по соглашению); средства внебюджетных источников финансирования - 546 260,20 тыс. рублей (по соглашению) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 204,453 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/414,35 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 472,096 км; сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 69 человек (28,6 процента) по сравнению с 2012 годом; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети аэропорта "Победилово" до 17; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; увеличить количество приобретенных новых автобусов, троллейбусов большой и средней вместимости до 14 единиц; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. В абзаце первом слова "Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р" заменить словами "федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
2.2. Абзац "В настоящее время на федеральном уровне разрабатывается федеральная целевая программа повышения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы (далее - ФЦП). Наличие соответствующих мероприятий на региональном уровне необходимо в целях получения софинансирования из федерального бюджета в рамках реализуемых в соответствии с ФЦП мероприятий" исключить.
2.3. Абзацы "смертность населения от ДТП в расчете на 100 тыс. населения.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- смертность населения от ДТП в расчете на 100 тыс. населения (долей),
- количество лиц, погибших в результате ДТП (человек) (данные из ведомственной отчетности Министерства внутренних дел Российской Федерации),
- численность населения Кировской области (человек) (данные из формы статистического наблюдения "Численность населения на начало года")" изложить в следующей редакции:
"число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел по Кировской области".
2.4. После абзацев "количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, %;
- количество заявлений, поданных для получения государственной услуги в электронной форме, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук;
- общее количество заявлений, поданных для получения государственной услуги, на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, штук;".
2.5. После абзацев "количество нарушений сроков представления сведений из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области.
Значение показателя определяется на основании данных ведомственного отчета департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" дополнить абзацами следующего содержания:
"оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Значение показателя определяется как фактическое количество утвержденных планов обеспечения транспортной безопасности в Федеральном дорожном агентстве".
2.6. Абзацы с абзаца "За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:" по абзац "сократить смертность от ДТП до 13,6 человека в расчете на 100 тыс. населения;" изложить в следующей редакции:
"За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:
ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 204,453 км;
реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/414,35 пог. метра;
осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 472,096 км;
сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на 69 человек (28,6%) по сравнению с 2012 годом;
сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;
увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме" не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме);".
3. В разделе "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы":
3.1. Абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"по реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;".
3.2. Абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
"на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;".
3.3. Абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"Условиями предоставления субсидий муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:".
3.4. Абзацы сорок седьмой и сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общего объема расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
наличие муниципальной программы соответствующего муниципального образования, включающей мероприятия по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения".
3.5. После абзаца "осуществление контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и реализация государственных услуг в данной сфере" дополнить абзацем следующего содержания:
"оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения".
3.6. Абзац "В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" осуществляется финансовое обеспечение деятельности департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" изложить в следующей редакции:
"В рамках отдельного мероприятия "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы департаментом дорожного хозяйства и транспорта Кировской области" осуществляется финансовое обеспечение деятельности департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, проведение организационных мероприятий по переводу государственных услуг в электронный вид на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кировской области и (или) Едином федеральном портале государственных и муниципальных услуг".
3.7. После абзаца "осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области" дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдельное мероприятие "Оценка уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" направлено на реализацию мероприятий по исполнению Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
3.8. Абзацы с абзаца "В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия в сумме 30 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения" по абзац "совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на участках улично-дорожной сети города Кирова в сумме 23100,0 тыс. рублей, в том числе на строительство подземного пешеходного перехода на улице Воровского, д. 100, в сумме 14500,0 тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации отдельного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения" муниципальному образованию "Город Киров" предоставляется субсидия в сумме 20 млн. рублей на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на участках улично-дорожной сети города Кирова, в том числе на строительство подземного пешеходного перехода на улице Воровского, д. 100".
4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 40 684 226,56 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 107 485,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 39 601 790,20 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 428 691,16 тыс. рублей (по соглашению);
средства внебюджетных источников финансирования - 546 260,20 тыс. рублей (по соглашению)".
4.2. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
4.3. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2013 - 2020 годах |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Государственная программа - всего |
40 684 226,56 |
5 509 456,86 |
4 578 164,70 |
4 521 266,20 |
4 761 188,80 |
4 986 057,00 |
5 216 797,00 |
5 442 957,00 |
5 668 339,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
5 513 666,07 |
992862,97 |
1 019664,20 |
885 559,90 |
476 909,00 |
499 801,00 |
523 292,00 |
546 316,00 |
569 261,00 |
|
прочие расходы |
35 170 560,49 |
4 516593,89 |
3 558500,50 |
3 635 706,30 |
4 284 279,80 |
4 486 256,00 |
4 693 505,00 |
4 896 641,00 |
5 099 078,00". |
5. В разделе 8 "Участие муниципальных образований в реализации Государственной программы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"Кроме того, планируется участие муниципальных образований в реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в случае соответствующего софинансирования из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение N 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Прогнозную (справочную) оценку ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
9. В Методике расчета субсидий (приложение N 5 к Государственной программе):
9.1. Заголовок раздела 1 "Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" изложить в следующей редакции:
"1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения".
9.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения".
9.3. Абзац " - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области" пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
" - субсидия i-му муниципальному району (городскому округу) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области".
10. В паспорте областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
к концу 2015 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достижение следующих результатов: ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 108,662 км; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 6 штук/192,75 пог. метра; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 597,093 км; сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения до 75,9%; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, - 25 населенных пунктов". |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 декабря 2013 г. N 242/976 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.