Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2013 г. N 1215
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Кировской области"
14 февраля, 26 сентября 2014 г., 9 сентября 2015 г., 31 мая, 30 декабря 2016 г., 4 мая, 29 декабря 2017 г.
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423 преамбула настоящего распоряжения изложена в новой редакции
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Положением о министерстве здравоохранения Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2015 N 86/99:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного постановления следует читать как "N 42/295"
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Кировской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение департамента здравоохранения Кировской области от 30.12.2011 N 1195 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области".
Пункт 3 изменен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника отдела экономики, прогнозирования и реализации территориальных программ министерства здравоохранения Кировской области Т.Е. Зонову.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2014.
Глава департамента |
Е.Д. Утемова |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Кировской области
(утв. распоряжением департамента здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2013 г. N 1215)
14 февраля, 26 сентября 2014 г., 9 сентября, 30 декабря 2015 г., 31 мая 2016 г., 4 мая, 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Кировской области (далее - порядок), разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и распространяется на областные государственные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения Кировской области (далее - учреждения).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Кировской области (далее - План), составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. План составляется учреждением после утверждения в установленном порядке законов области об областном бюджете, о бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период), по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными Законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения: данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (таблица 1);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (таблица 2);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (таблица 2.1);
справочная информация (таблица 4).
Показатели, включенные в таблицы 2, 2.1 и 4, формируются учреждением путем создания электронного документа в программном комплексе "Хранилище - КС. ПФХД-СМАРТ" по форме, предусмотренной программным комплексом, и являются неотъемлемой частью плана.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются исходя из представленной министерством здравоохранения Кировской
области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание),
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность,
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых в установленном порядке Переданы учреждению;
исходя из предполагаемых доходов учреждения от оказания медицинской помощи в системе ОМС;
исходя из предполагаемых поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его, основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются в разрезе;
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), от носящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
Средств обязательного медицинского страхования (далее - средства ОМС):
В таблице 4 справочно указываются:
суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы учреждению;
сведения о средствах во временном распоряжении учреждения (исходя из ожидаемого объема поступлений).
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2015 г. N 1217 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией по кодам видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации (до уровня групп, подгрупп и элементов) и по кодам классификации операций сектора государственного управления (до уровня групп, статей и подстатей), а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. При необходимости статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления детализируются по дополнительным кодам.
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.7. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок).
Пункт 2.8 изменен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
2.8. К представляемому на согласование Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 4 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе источников их финансового обеспечения.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формируются в разрезе аналитических кодов, присвоенных для учета операций с субсидиями на иные цели.
2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным министерством здравоохранения Кировской области.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством здравоохранения Кировской области.
2.11. Утратил силу. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
Наименование изменено. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3. Порядок утверждения Плана
Пункт 3.1 изменен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3.1. План направляется на согласование в отдел экономики, прогнозирования и реализации территориальных программ министерства здравоохранения, не позднее 17 января текущего финансового года.
Пункт 3.1 изменен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3.2. План согласовывается специалистами отдела экономики, прогнозирования и реализации территориальных программ, отдела бухгалтерского учета и ревизий, отдела правовой и кадровой работы министерства здравоохранения.
Пункт 3.3 изменен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3.3. Уточнение показателей Плана осуществляется; в случаях связанных:
с внесением изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период);
с выделением (изменением) объема субсидии областному государственному бюджетному учреждению в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством здравоохранения Кировской области и областным государственным бюджетным учреждением (далее - соглашение), без внесения изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год (на финансовый год и на плановый период) (далее - закон области об областном бюджете);
с выполнением государственного задания (осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания);
в. части средств ОМС - исходя из распределенных между медицинскими организациями Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования объемов медицинской помощи и финансовых средств;
в части средств полученных за счет поступлений от оказания государственным (бюджетным) учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также от иной приносящей доход деятельности - исходя из полученных доходов.
Пункт 3.4 изменен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3.4. Уточнение показателей Плана, не связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период), осуществляется не более четырех раз в течение финансового года. В исключительных случаях допускается дополнительное уточнение показателей Плана на усмотрение министерства здравоохранения при предоставлении учреждением обоснования с указанием причин, повлекших дополнительное уточнение показателей Плана. При этом План утверждается в новой редакции. Срок рассмотрения уточненных показателей Плана специалистами министерства здравоохранения не более 15 рабочих дней. В случае замечаний План возвращается на доработку в учреждение в рабочем порядке, при этом срок рассмотрения уточненных показателей Плана после возврата с доработки исчисляется заново. Дата предоставления уточненных показателей Плана не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Уточнение показателей Плана, связанных с внесением изменений в закон области об областном бюджете, осуществляется не позднее двух месяцев со дня принятия закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете и не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Уточнение показателей Плана, связанных с выделением (изменением) объема субсидии областному государственному бюджетному учреждению в соответствии с соглашением без внесения изменений в закон области об областном бюджете, осуществляется не позднее двух месяцев со дня заключения соглашения и не позднее 25 декабря текущего финансового года.
3.5. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные:
руководителем областного государственного бюджетного учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы, главным бухгалтером и исполнителем документа;
руководителем финансово-экономической службы областного государственного автономного учреждения, главным бухгалтером и исполнителем документа.
Пункт 3.6 изменен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3.6. В целях внесения изменений составляется План, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План.
3.7. Министерством здравоохранения Кировской области осуществляется контроль за проведением кассовых расходов по статьям классификации операций сектора государственного управления исходя из утвержденных показателей Плана.
3.8. Внесение изменений в План, не связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период), осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Пункт 3.9 изменен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3.9. План областного государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) согласовывается министром здравоохранения Кировской области или уполномоченным им лицом, утверждается руководителем областного государственного бюджетного учреждения.
3.10. План областного государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
3.11. Утратил силу. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
3.12. Исключен. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 4 мая 2017 г. N 312.
Приложение 1 изменено. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
(с изменениями от 9 сентября 2015 г.,
29 декабря 2017 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
_______________________________ _______________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
согласовывающего документ) утверждающего документ)
_______________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20___ г. "__" ________________ 20___ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и на плановый период ___ и ____ годов
Рассмотрен Наблюдательным советом
"__" ________________ 20___ г
(в случае если учреждение автономного типа)
|
КОДЫ |
|
Наименование областного государственного бюджетного (автономного) учреждения |
Форма по КФД |
|
___________________________________________________ |
Дата |
|
Наименование органа, осуществляющего функции |
|
|
и полномочия учредителя |
по ОКПО |
|
Министерство здравоохранения Кировской области ____________________________________________________ |
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
Адрес фактического местонахождения учреждения
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП учреждения
_________________________________________________________________________
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса
_________________________________________________________________________
Сведения о деятельности областного государственного
бюджетного (автономного) учреждения
1. Цели деятельности областного государственного бюджетного (автономного)
учреждения:
2. Виды деятельности областного государственного бюджетного (автономного)
учреждения:
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для
граждан и юридических лиц осуществляется в том числе на платной основе:
Таблица 1
Показатели финансового состояния областного государственного
бюджетного (автономного) учреждения
на ____________________ 20___ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего: |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1 |
Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2 |
Стоимость недвижимого имущества приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3 |
Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4 |
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2 |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего: |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1 |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
1.2.2 |
Остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
2 |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1 |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.2 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.3 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
2.4 |
Дебиторская задолженность но доходам, полученным за счет средств ОМС |
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
|
из них: |
|
3.1 |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками за счет средств областного бюджета |
|
3.3 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
3.4 |
Кредиторская задолженность по расходам, полученным за счет средств ОМС |
" |
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2015 г. N 1217 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку
(с изменениями от 9 сентября, 30 декабря 2015 г.)
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С СУБСИДИЯМИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ ГОД
Утратило силу. - Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 31 мая 2016 г. N 681 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
(с изменениями от 9 сентября, 30 декабря 2015 г.,
31 мая 2016 г.)
Приложение к письму от _________ N ____
Обоснование
по изменениям плана финансово-хозяйственной деятельности
на _______ год
___________________________________________________________
(наименование учреждения здравоохранения)
N п/п |
Вид расходов |
Код ОСГУ |
Код дополнительной классификации (код цели) (при наличии) |
Сумма по утвержденному плану ФХД, рублей |
Сумма изменений, рублей |
Сумма в плане ФХД с учетом изменений, рублей |
Причина изменения |
I. Целевые субсидии | |||||||
Поступления по целевым субсидиям | |||||||
Расходы по целевым субсидиям, в том числе: | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО расходов по целевым субсидиям |
|
|
|
|
|||
II. Субсидия на выполнение государственного задания | |||||||
Поступления по субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|||
Расходы по субсидии на выполнение государственного задания, в том числе: | |||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО расходов по субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|||
III. Средства, полученные от приносящей доход деятельности | |||||||
Поступления по средствам, полученным от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|||
Расходы по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, в том числе |
|
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|||
IV. Средства фонда обязательного медицинского страхования | |||||||
Поступления по средствам фонда обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|||
Расходы по средствам фонда обязательного медицинского страхования, в том числе: |
|
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО расходов по средствам фонда обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
Руководитель _____________ ______________________________________
(подпись) расшифровка подписи
Главный бухгалтер _____________ ______________________________________
(подпись) расшифровка подписи
Исполнитель _____________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон:
Распоряжением Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423 настоящий Порядок дополнен приложением N 4
Приложение 4
к Порядку
РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ)
К ПЛАНУ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2017 ГОД
Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда.
Код вида расходов 111, КОСГУ 211
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
Категория персонала |
Количество ставок по штатному расписанию |
в том числе: |
Фонд оплаты труда по тарификации в месяц (сумма граф с 8 по 15) |
в том числе: |
||||||||||
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
сумма окладов по квалификационному уровню ПКГ с учетом объема работ по должности |
выплаты за наличие квалификационной категории (классности) |
выплата за наличие ученой степени и почетного звания |
выплаты за работу в учреждениях (структурных подразделениях), расположенных в сельских населенных пунктах |
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
выплаты при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных |
надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
выплаты при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных |
надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Руководитель и заместители |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Врачи |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогический персонал |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий персонал, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
служащие |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
|
Структура заработной платы |
||||||||||||||||
Категория персонала |
Фонд по тарификации на год (гр. 7 x 12) |
Выплата за работу в выходные и праздничные дни |
Выплата за работу в ночное время |
Выплата на замещение на период отпусков, специализации, командировок |
Другие виды выплат (расшифровать) |
Персональный повышающий коэффициент |
Выплата за интенсивность, качество выполняемых работ, премиальные выплаты |
Районный коэффициент (при наличии) (сумма граф с 16 по 22 x 15% |
Итого (сумма граф с 16 по 23) |
в том числе: |
Среднемесячный размер заработной платы на 1 штатную должность, руб. |
в том числе: |
|||||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
выплаты по окладам, % от среднемесячной заработной платы |
выплаты компенсационного характера, % от среднемесячной заработной платы |
выплаты стимулирующего характера, % от среднемесячной заработной платы |
|||||||||||
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
Руководитель и заместители |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Врачи |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогический персонал |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий персонал, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
главный бухгалтер |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
служащие |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Код вида расходов 119, КОСГУ 213
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование показателя |
% страховых взносов |
Общая сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Размер базы для начисления страховых взносов (графы 24 - 28 из таблицы расчетов (обоснований) расходов на оплату труда) |
x |
|
|
|
|
|
2. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (стр. 1 x гр. 3) |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки.
Код вида расходов 112, КОСГУ 212
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком.
Код вида расходов 112, КОСГУ 212
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Расчеты (обоснование) компенсационных выплат
персоналу взамен лечебно-профилактического питания.
Код вида расходов 112, КОСГУ 212
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих компенсацию |
Количество рабочих дней в году |
Размер выплаты в день с учетом нормы выдачи и цены, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) выплат частичной компенсации
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Код вида расходов 112, КОСГУ 212
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих выплату |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Частичная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) выплат персоналу пособий
по социальной помощи населению.
Код вида расходов 112, КОСГУ 262
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование показателя |
Численность работников |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) выплат гражданам пособий,
компенсаций и иных социальных выплат,
кроме публичных нормативных обязательств.
Код вида расходов 321, КОСГУ 262
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование показателя |
Численность граждан |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) выплат стипендий обучающимся
в государственных (муниципальных) учреждениях.
Код вида расходов 340, КОСГУ 290
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование показателя |
Количество получателей, чел. |
Размер одной выплаты в месяц, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на уплату
налогов, сборов и иных платежей.
Код вида расходов 851, КОСГУ 290
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уплата земельного налога |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Уплата налога на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на уплату
прочих налогов, сборов.
Код вида расходов 852, КОСГУ 290
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уплата транспортного налога |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Плата за загрязнение окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Уплата государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов (в том числе консульских) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Уплата иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на уплату иных платежей.
Код вида расходов 853, КОСГУ 290
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
в том числе: |
|||
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уплата штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Платежи в форме паевых, членских и иных взносов |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Платежи в целях внесения получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
4. Расчеты (обоснования) расходов на исполнение
судебных актов Российской Федерации и мировых
соглашений по возмещению вреда, причиненного
в результате деятельности учреждений.
Код вида расходов 831, КОСГУ 290
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Размер одной выплаты, руб. |
Сумма, руб. |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату услуг связи.
Код вида расходов 244, КОСГУ 221
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату транспортных услуг.
Код вида расходов 244, КОСГУ 222
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату коммунальных услуг.
Код вида расходов 244, КОСГУ 223, код цели 1001
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Размер потребляемого ресурса |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Тепловая энергия с учетом сетевой воды, горячей воды и транспортировки тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату коммунальных услуг.
Код вида расходов 244, КОСГУ 223, код цели 1002
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Размер потребляемого ресурса |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Газ горючий природный с учетом снабженческо-сбытовых услуг и транспортировки газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату коммунальных услуг.
Код вида расходов 244, КОСГУ 223, код цели 1003
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Размер потребляемого ресурса |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату коммунальных услуг.
Код вида расходов 244, КОСГУ 223, код цели 1004
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Размер потребляемого ресурса |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Вода и канализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату коммунальных услуг.
Код вида расходов 244, КОСГУ 223, код цели 1005
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Размер потребляемого ресурса |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Вывоз жидких бытовых отходов (при отсутствии централизованной системы канализации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на арендную плату
за пользование имуществом.
Код вида расходов 244, КОСГУ 224
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества.
Код вида расходов 244, КОСГУ 225
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Расчет с единицами измерения |
Стоимость работ (услуг), руб. |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) прочих расходов.
Код вида расходов 244, КОСГУ 290
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Расчет с единицами измерения |
Стоимость работ (услуг), руб. |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов
на приобретение основных средств.
Код вида расходов 244, КОСГУ 310
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование объекта |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
В т.ч. электротовары |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
В т.ч. инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
В т.ч. прочий хозяйственный инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
В т.ч. учебные расходы (учебники, книги, пособия, наглядный материал) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
В т.ч. мебель для медицинских нужд |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
В т.ч. мебель прочая |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
В т.ч. оргтехника, оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
В т.ч. медицинское оборудование, медицинский инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
В т.ч. санитарный автомобильный транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
В т.ч. прочий автомобильный транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов
на приобретение материальных запасов.
Код вида расходов 244, КОСГУ 340
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Котельно-печное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Горюче-смазочные материалы, включая бензин, моторные масла, трансмиссионные и гидравлические масла, специальные масла и жидкости, пластические смазки |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходные материалы и инвентарь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
В т.ч. канцтовары |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
В т.ч. моющие средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
В т.ч. электротовары |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
В т.ч. запчасти к оргтехнике и оборудованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
В т.ч. стройматериалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
В т.ч. сантехника и запчасти к ней |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. |
В т.ч. запчасти к автомашинам |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. |
В т.ч. медицинский инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9. |
В т.ч. учебные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10. |
В т.ч. посуда |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11. |
В т.ч. прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Медикаменты, перевязочные средства и прочие расходные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Продукты питания, включая спецпитание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ, услуг
в целях капитального ремонта государственного имущества.
Код вида расходов 243, КОСГУ 225
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Расчет с единицами измерения |
Стоимость работ (услуг), руб. |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на оплату прочих работ, услуг
в целях капитального ремонта государственного имущества.
Код вида расходов 243, КОСГУ 226
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Расчет с единицами измерения |
Стоимость работ (услуг), руб. |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение
основных средств в целях капитального ремонта
государственного имущества.
Код вида расходов 243, КОСГУ 310
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование объекта |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Приобретение оборудования и предметов длительного пользования: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение
материальных запасов в целях капитального ремонта
государственного имущества.
Код вида расходов 243, КОСГУ 340
____________________________________________________________
(наименование областного государственного
бюджетного учреждения)
N п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
в том числе: |
|||
за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Расходные материалы и инвентарь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
В т.ч. стройматериалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
В т.ч. сантехника и запчасти к ней |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
В т.ч. прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет процедуру составления плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Кировской области.
План составляется учреждением после утверждения законов Кировской области об областном бюджете, о бюджете Кировского областного ТФОМС на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период).
Обозначены сведения, указываемые в плане.
Отмечено, что плановые показатели по выплатам на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг формируются учреждением в соответствии с утвержденным перечнем государственных нужд.
План и сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению, направляются на утверждение в департамент здравоохранения в отдел экономики и прогнозирования не позднее 17 января текущего финансового года. Уточнение показателей плана и сведений осуществляется в случаях, связанных с внесением изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период), с выполнением государственного задания и др.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2013 г. N 1215 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Кировской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 26 декабря 2020 г. N 872
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 26 декабря 2019 г. N 852
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 21 июня 2019 г. N 419
Изменения вступают в силу после опубликования названного распоряжения
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 4 апреля 2019 г. N 234
Изменения вступают в силу после опубликования названного распоряжения
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 24 декабря 2018 г. N 780
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Подпункты 1.1 и 1.5 пункта 1 названного распоряжения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 29 декабря 2017 г. N 914
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 4 мая 2017 г. N 312
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1423
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 31 мая 2016 г. N 681
Распоряжение Министерства здравоохранения Кировской области от 9 сентября 2015 г. N 880
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 26 сентября 2014 г. N 658
Распоряжение Департамента здравоохранения Кировской области от 14 февраля 2014 г. N 86