Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитое муниципального управления
в муниципальном образовании "Город Киров"
в 2014 - 2020 годах
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципального управления в муниципальном образовании "Город Киров" в 2014 - 2020 годах
|
Наименование задачи / мероприятия |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя в соответствующем году реализации мероприятия |
Источник информации |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
план |
план |
план |
план |
план |
|||||
1. |
Подпрограмма N 1 "Содействие населению в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Содействие населению в непосредственном осуществлении местного самоуправления и участию населения в осуществлении местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Подготовка н выпуск информационных материалов в целях поддержки социальных инициатив местного сообщества: - изготовление, монтаж, демонтаж баннеров, пленок, перетяжек; - изготовление буклетов, сборников, методических рекомендаций и иной полиграфической продукции; - изготовление видеофильмов и аудиозаписей |
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
Количество видеороликов |
сюжет |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
1503 |
1000 |
0 |
0 |
1504 |
1000 |
0 |
0 |
3005 |
3005 |
3005 |
3005 |
3005 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
900 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
0 |
0 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
10 |
10 |
3000 |
0 |
10 |
10 |
3000 |
3015 |
3015 |
3015 |
3015 |
3015 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
0 |
202 |
0 |
101 |
2 |
0 |
100 |
254 |
254 |
254 |
254 |
254 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
Количество видеороликов |
сюжет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
1.1.2. |
Подготовка и проведение семинаров, круглых столов, конференций по вопросам поддержки социальных инициатив местного сообщества |
Количество мероприятии |
мероприятие |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.1.3. |
Содержание МКУ "Агентство муниципального развития" |
Количество сотрудников |
штатная единица |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
МКУ "Агентство муниципального развили" |
1.2. |
Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Изготовление информационных стендов и иных информационных конструкций (изготовление, размещение, содержание, ремонт) |
Количество стендов |
единиц |
0 |
20 |
40 |
10 |
0 |
20 |
15 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Департамент муниципальной собственности (МКУ "Городская реклама") |
1.2.2. |
Организация работы Центров общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и их услугах в муниципальном образовании "Город Киров" |
Количество обслуживаемых центров |
единиц |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Управление культуры (МКУ "ЦБС") |
1.2.3. |
Техническое и программное сопровождение официального сайта администрации города |
Количество посещений в сутки |
посещение |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.2.4. |
Подготовка и выпуск информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления, в т.ч. социальной рекламы: - изготовление баннеров, пленок, перетяжек; - аренда рекламных мест, монтаж, демонтаж баннеров, пленок, перетяжек; - изготовление буклетов, сборников, методических рекомендаций и иной полиграфической продукции; - изготовление видеофильмов и аудиозаписей; - услуги по освещению деятельности органов местного самоуправления в СМИ |
Количество полиграфической продукции |
штук |
0 |
505 |
5 |
5 |
0 |
505 |
5 |
5 |
515 |
515 |
515 |
515 |
515 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
Количество видеороликов |
сюжет |
9 |
9 |
10 |
10 |
0 |
10 |
10 |
10 |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
500 |
1003 |
0 |
0 |
503 |
1000 |
0 |
0 |
1502 |
1502 |
1502 |
1502 |
1502 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
||
Количество полиграфической продукции |
штук |
400 |
0 |
0 |
10 |
0 |
400 |
0 |
10 |
412 |
412 |
412 |
412 |
412 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
||
Количество видеороликов |
сюжет |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
|||
Количество полиграфической продукции |
штук |
250 |
0 |
0 |
0 |
255 |
0 |
0 |
0 |
307 |
307 |
307 |
307 |
307 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
||
|
Количество видеороликов |
сюжет |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
||
|
Количество полиграфической продукции (для наружного применения) |
экземпляр |
50 |
100 |
100 |
150 |
50 |
150 |
100 |
150 |
450 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Департамент муниципальной собственности (МКУ "Городская реклама") |
|
1.2.5. |
Подготовка и изготовление презентационных материалов для участия в выставках, форумах и других мероприятиях |
Комплект |
единиц |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.2.6. |
Организация и проведение социологических исследований |
Количество исследований |
исследование |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
1.2.7. |
Организация и проведение общегородских и официальных мероприятий |
Количество мероприятий с числом участников не менее 1000 человек |
мероприятие |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Управление организационно-информационного обеспечения |
2. |
Подпрограмма N 2 "Информатизация муниципального образования "Город'Киров" "Электронный Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Обеспечение открытости, оперативности и удобства получения организациями и гражданами муниципальных услуг в электронном виде за счет внедрения информационно-коммуникационных технологии, развития межведомственного информационного взаимодействия на основе создания и развития отраслевых и интеграционных информационных систем "электронного муниципалитета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Развитие системы электронного документооборота: обучение пользователей, применение электронной подписи для согласования (подписания) документов, интеграция с внешними системами документооборота |
Число пользователей, подключенных к единой системе электронного документооборота |
ед. |
0 |
0 |
0 |
283 |
0 |
0 |
0 |
335 |
420 |
473 |
500 |
535 |
560 |
|
2.1.2. |
Разработка организационных схем взаимодействия и координации информационных систем при предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде |
Число разработанных схем взаимодействия |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.3. |
Подготовка технических заданий для проектирования информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде и системы организации их учета |
Число первоочередных муниципальных услуг, для которых подготовлены технические задания по переводу в электронный вид |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
I |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.1.4. |
Проектирование, внедрение информационных систем поддержки предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, проектирование, разработка и внедрение системы организации их учета, организация обучения пользователей и администраторов |
Число первоочередных муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
Управление информатизации |
2.1.5. |
Проектирование и внедрение программно-аппаратного комплекса для системы межведомственного электронного взаимодействия информационных систем, принимающих участие и предоставлении первоочередных муниципальных услуг |
Количество программно-аппаратных комплексов, предназначенных для обработки и выполнения запросов, требующих межведомственного взаимодействия |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
|
2.1.6. |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение (лицензирование программного обеспечения) |
Количество рабочих станций, серверов, имеющих лицензированное программное обеспечение |
шт. |
0 |
0 |
0 |
450 |
0 |
0 |
0 |
490 |
560 |
590 |
610 |
630 |
650 |
|
2.1.7. |
Сопровождение существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов администрации |
Количество существующих программных продуктов и автоматизированных информационных систем, имеющих поддержку |
шт. |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
|
2.1.8. |
Оказание информационно-консультационных услуг, услуг по предоставлению статистической информации и информационно-правовому обеспечению отраслевых (функциональных) органов администрации |
Количество предоставляемых статистических показателей |
шт. |
0 |
0 |
0 |
556 |
0 |
0 |
0 |
556 |
560 |
560 |
560 |
600 |
615 |
|
Количество ключей одновременного доступа к БСС "Система главбух" для бюджетных организаций |
шт. |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
2.1.9. |
Внедрение и сопровождение единого портала муниципального образования и сети информационных киосков для формирования открытого пространства муниципальных информационных ресурсов |
Количество установленных информационных киосков |
шт. |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
to |
10 |
12 |
15 |
15 |
22 |
|
2.1.10. |
Мероприятия по обеспечению межведомственного взаимодействия на основе информационных и коммуникационных технологий |
Количество реализованных схем межведомственного взаимодействия |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
|
2.1.11. |
Проектирование и внедрение программно-аппаратного комплекса для "Системы электронного голосования" |
Количество программно-аппаратных комплексов "Система электронного голосования", включенных в единую локально-вычислительную сеть МО "Город Киров" для проведения расширенных заседаний администрации города и коллегий |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Совершенствование организационных, технических и технологических условий организации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров" для повышения качества и эффективности реализации их системной инфраструктуры при обеспечении безопасности в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Организация выделенных каналов связи, оборудование серверных помещений и структурированных кабельных систем в рамках создания единой городской информационно-транспортной сети |
Количество запушенных в эксплуатацию структурированных кабельных систем, информационно-транспортных магистралей на базе оптоволоконных линий связи |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
I |
1 |
1 |
|
2.2.2. |
Разработка рабочих проектов элементов системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети |
Количество разработанных рабочих проектов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
|
2.2.3. |
Приобретение, модернизация программно-технических комплексов информационных систем, приобретение средств вычислительной и оргтехники |
Количество единиц приобретаемых программно-технических комплексов (в год) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
57 |
62 |
58 |
64 |
45 |
60 |
|
2.2.4. |
Создание масштабируемого хранилища данных для организации системы резервного копирования и резервного хранения информации |
Количество масштабируемых хранилищ данных |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2.5. |
Подключение и использование глобальной сети Интернет, оплата услуг передачи данных при связи с внешними абонентами, повышение надежности каналов связи |
Пропускная способность канала в сеть Интернет без ограничения объема передаваемого трафика |
Мбит/с |
0 |
0 |
0 |
70 |
0 |
0 |
0 |
70 |
70 |
70 |
100 |
100 |
100 |
|
2.2.6. |
Текущее сопровождение системной инфраструктуры и единой городской информационно-транспортной сети: администрирование, серийное обслуживание и текущие аварийно-восстановительные работы оптических и проводных сетей передачи данных, монтаж технологического оборудования |
Количество обслуживаемых оптических и проводных сетей передачи |
шт. |
0 |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
0 |
24 |
25 |
25 |
28 |
28 |
30 |
|
2.2.7. |
Текущее приобретение расходных материалов и комплектующих ко всем видам вычислительной и оргтехники |
Количество единиц обслуживаемой вычислительной и оргтехники |
шт. |
0 |
0 |
0 |
817 |
0 |
0 |
0 |
837 |
891 |
888 |
938 |
940 |
945 |
|
2.2.8. |
Текущий послегарантийный ремонт. диагностика и утилизация средств вычислительной и оргтехники |
0 |
0 |
0 |
817 |
0 |
0 |
0 |
150 |
194 |
200 |
211 |
236 |
243 |
|
||
2.2.9. |
Текущее обслуживание и ремонт копировально-множительной техники, услуги по заправке картриджей к лазерным принтерам и копировально-множительной техники |
Количество единиц обслуживаемой копировально-множительной техники |
шт. |
0 |
0 |
0 |
168 |
0 |
0 |
0 |
187 |
195 |
211 |
210 |
219 |
225 |
|
2.2.10. |
Мероприятия по обеспечению информационной безопасности. режимно-секретных мероприятий по аттестации выделенных помещений и поддержанию систем электронно-цифровой подписи |
Количество аттестованных выделенных помещений |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
5 |
12 |
36 |
36 |
36 |
41 |
|
2.2.11. |
Разработка, реализация и сопровождение мероприятий по обеспечению защиты персональных дачных |
Количество каналов связи и информационных систем. защищенных от несанкционированного доступа и имеющих защиту персональных данных |
шт. |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
22 |
24 |
24 |
26 |
29 |
30 |
|
2.2.12. |
Поставка неисключительных прав на программное обеспечение антивирусной защиты рабочих станций и серверов и мероприятия по антивирусной безопасности |
Количество лицензий для организации антивирусной защиты рабочих станций и серверов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
800 |
0 |
0 |
0 |
S50 |
850 |
900 |
900 |
900 |
1000 |
|
2.3. |
Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с организациями к населением на основе широкого применения геоинформационных технологии и рамках создании н развития информационно-аналитических систем управлении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Сопровождение аппаратно-программного комплекса информационной системы веления |земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе, организация обучения пользователей и администраторов |
Количество информационных подсистем, используемых для ведения земельного и имущественного кадастров и системы обеспечения градостроительной деятельности на картографической основе |
шт. |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Управление информатизации |
2.3.2. |
Проектирование, внедрение и сопровождение программно-технического комплекса для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ. электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
Количество информационных подсистем, используемых для обеспечения функционирования жизнеобеспечивающих городских инженерных служб (ЖКХ, электро-, водо-, теплоснабжение и т.д.) и территориальных органов администрации на картографической основе |
шт. |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
|
2.3.3. |
Создание и сопровождение информационной системы обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, предусматривающей расчет и анализ стоимости муниципальных услуг (работ), в том числе оказываемых муниципальными учреждениями юридическим и физическим лицам |
Количество информационных систем обработки планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Подпрограмма N 3 "Материально-техническое обеспечение деятельности администрации города Кирова н содержание здания по ул. Воровского, 39" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обеспечение деятельности администрации города Кирова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Материально-техническое обеспечение (включая комплекс услуг, коммунальных расходов. работ, поставки товаров) |
Доля своевременно исполненных заявок муниципальных служащих на обеспечение услугами связи |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Объем потребляемого ресурса по каждому виду услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местная телефонная связь по цифровому потоку |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Постоянное пользование абонентской телефонной линией связи |
шт. |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
|
Пользование прямой телефонной линией связи |
км. |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
4,02 |
||
|
Междугородная телефонная связь |
мин. |
43 000 |
43 600 |
43 600 |
43S00 |
43 000 |
43 600 |
43 600 |
43 800 |
174 000 |
174 000 |
174 000 |
174 000 |
174 000 |
||
|
Международная телефонная связь |
мин. |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
|
Местная телефонная связь |
мин. |
375 000 |
375 000 |
375 000 |
375 000 |
375 000 |
375 000 |
375 000 |
375 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
1 400 000 |
||
|
Подвижная радиотелефонная связь (мобильная) связь |
мин. |
86 250 |
86 250 |
86 250 |
86 250 |
86 250 |
86 250 |
86 250 |
86 250 |
345 000 |
345 000 |
345 000 |
345 000 |
345 000 |
||
|
Правительственная междугородная связь, подключений |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
|
Подключение телевидении по кабельной сети связи, подключений |
шт. |
15 |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
|
При расчетах применялись данные: Объем здания 49100 м. куб. Площадь здания 9125,4 кв. м. Количество работающих сотрудников по штату 375 чел. |
Удельный объем потребления тепловой энергии в квартал |
ккал/куб. м. |
15,94 |
15,94 |
0 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
0 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
15,94 |
ОАО "КТК" |
Удельный объем потреблений электрической энергии в квартал |
кВтч/чел. |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
227,5 |
ОАО "Кировзнергосбыт" |
||
Удельный объем потребления воды в квартал |
куб. м./чел. |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
ОАО "ККС" |
||
Доля дней в году содержания систем пожарной безопасности и охранной сигнализации в работоспособном состоянии (-5 дн.) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
Количество замененных оконных (дверных) блоков из алюминия (дерева) на окопные (дверные) блоки из ПВХ (дерева) в служебных помещениях |
шт. |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
21 |
24 |
14 |
12 |
12 |
|||
|
|
Доля дней в году содержания системы видеонаблюдения и контроля доступа в здание в работоспособном состоянии (-5 дн.) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Доля дней о году содержания инженерных сетей и оборудовании в работоспособном состоянии (-11 дн.) |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|||
Количество замечаний муниципальных служащих к уборке служебных помещений |
шт. |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|||
Доля дней в году содержания 1 лифта в работоспособном состоянии (-5 дн.) |
% |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
|||
Количество замечаний в зимний период от муниципальных служащих к уборке прилегающей территории, от водителей к дворовой территории |
шт. |
3 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|||
Количество проникновений посторонних в здание (на охраняемый объект) в рабочее и ночное время |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Уровень готовности охраны к действиям в чрезвычайных ситуациях по итогам тренировок и учений на охраняемом объекте |
оценка |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
удовл. |
ФСБ, УМВД, МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
||
Количество фактов невозмещения утраченного имущества (автотранспортных средств) в случаях наступления страхового события |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Количество случаев претензий органов природоохраны к утилизации отходов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Уровень удовлетворенности родственников погребенных Почетных граждан г. Кирова, граждан, работников администрации услугами в рамках ритуальных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Количество установленных кондиционеров воздуха в служебных помещениях |
шт. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
|
|
Доля основных средств, материалов приходящихся на одного муниципального служащего (375 чел.(310+340) |
руб/чел |
3156,8 |
3156,8 |
3156,8 |
3156,8 |
879,2 |
879,2 |
879,2 |
879,2 |
904,0 |
1012,5 |
1134,0 |
1270,1 |
1422,5 |
|
|
|
Доля исполненных заявок на обеспечение мягким инвентарем, хозяйственными материалами, канцелярскими принадлежностями и прочими материальными запасами |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
|
Уровень удовлетворенности муниципальных служащих качеством выполненных текущих ремонтов служебных помещений ремонтным звеном МКУ "Служба хозяйственного обеспечения" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
Количество замечаний от руководства администрации, от муниципальных служащих к работе лифтов, системы отопления, водоснабжения, электроснабжения, освещению помещений, функционированию санузлов |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
|
Количество замечаний от муниципальных служащих к обеспечению рабочего места (помещения) мебелью, жалюзи(шторами, гардинами), мягким инвентарем, канцелярскими принадлежностями, бумагой |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.1.2. |
Транспортное обеспечение |
Доля удовлетворенных заявок по обеспечению транспортными средствами муниципальных служащих |
% |
47 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
|
Общий пробег транспортных средств в месяц |
км |
36 500 |
36 500 |
36 500 |
36 500 |
36 500 |
36 500 |
36 500 |
36 500 |
36 890 |
37 450 |
37 800 |
38 340 |
38 670 |
||
|
Количество транспортных средств |
ед |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
|
Коэффициент выпуска на линию транспортных средств |
|
0,75 |
0,78 |
0,81 |
0,8 |
0,76 |
0,76 |
0.76 |
0,78 |
0,78 |
0,79 |
0,78 |
0,78 |
0,78 |
||
|
Коэффициент технической готовности автотранспортных средств |
|
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
||
|
Количество введенных в эксплуатацию новых автомобилей |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Количество автомобилей, оснащенных системой ГЛОНАСС |
шт. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
|
|
Содержание одной единицы транспортного средства в квартал/год |
руб./ед |
28 320,00 |
28 320,00 |
28 320,00 |
28 320,00 |
28 886,00 |
28 886,00 |
28 886,00 |
28 886,00 |
30 041,40 |
33 345,90 |
35 346,60 |
37 467,40 |
39 715,40 |
|
|
Расход топлива на 100 км. пробега |
л/100 км |
14 |
13 |
13 |
14 |
14,5 |
13,5 |
13,5 |
14.5 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||
|
Количество случаев не выхода автотранспорта на линию |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.2. |
Обеспечение деятельности МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Оплата труда работников МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Перечисление зарплат на банковские пластиковые электронные карты |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Отсутствие ошибок по начислениям зарплат, прочим выплатам |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Отсутствие задержек со стороны работников бухгалтерии по выплатам зарплат, прочим выплатам |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.2.2. |
Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ "Служба хозяйственного обеспечения администрации города Кирова" |
Обеспеченность учреждения оргтехникой, программным продуктом, материальными средствами, оборудованием для выполнения возложенных Уставом учреждения задач |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Обеспеченность водительского состава денежными средствами по наему жилых помещений в служебных командировках |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4. |
Подпрограмма N 4 "Организация работы с документами в администрации города Кирова" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обеспечение единого порядка документирования, эффективного контроля исполнения документов и поручений, контроля за правильностью оформления и формирования дел, подлежащих сдачи в архив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Документационное обеспечение управления |
Ежедневные прием и отправка почтовой корреспонденции |
раб. дни |
57 |
60 |
66 |
64 |
57 |
63 |
66 |
66 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
4.2. |
Осуществление комплекса мероприятий по протокольно-организационному обеспечению администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Организационное обеспечение деятельности администрации города |
Мероприятия, связанные с участием представителей органов местного самоуправления |
шт. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Управление делопроизводства и архива |
4.2.2. |
Обеспечение приемок делегаций, проведение официальных встреч |
Официальные мероприятия. направленные на установление и (или) поддержание взаимного сотрудничества в интересах муниципального образования |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
2.3. |
Информирование населения о вкладе Почетных граждан в развитие города |
Количество изготовленных оригинал-макетов |
шт. |
|
1 |
|
2 |
|
1 |
|
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.3. |
Формирование архива муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.3.1. |
Организация работы муниципального архива |
Количество исполненных запросов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
5. |
Подпрограмма N 5 "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального личностного роста муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
5.1.1. |
Организация профессиональной подготовки: повышение квалификации, проф. переподготовка, обучение по профильным направлениям деятельности (тематические семинары, конференции и др.) |
Количество муниципальных служащих администрации города прошедших проф. подготовку, в т.ч. повышение квалификации и обучение по профильным направлениям |
чел. |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
30 |
25 |
25 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
|
|
Количество муниципальных служащих ТУ администрации города прошедших проф. подготовку, в т.ч. повышение квалификации и обучение по профильным направлениям |
чел. |
5 |
10 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
||
5.2. |
Стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.2.1. |
Проведение медицинской диспансеризации с заключением об отсутствии заболевании, препятствующих прохождению муниципальной службы |
Доля муниципальных служащих, прошедших мед. диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению мун. службы от числа мун. служ., подлежащих диспансеризации |
% |
0 |
0 |
100% |
100% |
0 |
100% |
0 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
6. |
Подпрограмма N 6 "Совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Техническое сопровождение закупок |
Количество проведенных процедур закупок |
лоз |
150 |
400 |
700 |
600 |
400 |
550 |
500 |
400 |
1850 |
1850 |
1850 |
1850 |
1850 |
МБУ "Центр проведения торгов и энергоэффективности" |
|
Своевременность опубликования предусмотренной законодательством информации о закупках |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
7. |
Отдельные мероприятии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Реализация отдельных мероприятий по повышению эффективности деятельности функциональных (отраслевых), территориальных органов администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
Содержание и обеспечение деятельности территориальных органов администрации города |
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
67,75 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
|
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
Территориальное управление но Октябрьскому району |
|
|
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
36 |
36 |
36 |
36 |
37 |
37 |
37 |
37 |
38 |
38 |
39 |
39 |
40 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|
|
Количество сотрудников органа местного самоуправления |
чел. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
|
7.1.2. |
Обеспечение хозяйственного обслуживания аппарата управления территориальных органов администрации города |
Количество объектов, подлежащих обслуживанию |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Территориальное управление по Ленинскому nafionv |
|
Количество объектов, подлежащих обслуживанию |
ед |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
|
|
Количество объектов, подлежащих обслуживанию |
кв. м |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
2298,095 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|
|
|
Количество объектов. подлежащих обслуживанию |
ед |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
7.1.3. |
Отношение численности работающих в аппарате управления к численности населения района |
Доля работающих в аппарате управления (справочно: численность населения района - 208,0 тыс. чел.) |
% |
0.035 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0.033 |
0.033 |
0.033 |
0,033 |
0,033 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
|
|
Доля работающих в аппарате управления(справочно: численность населении района - 161,0 тыс. чел.) |
% |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
0,033 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
|
Доля работающих в аппарате управления(справочно: численность населения района - 77,5 тыс. чел.) |
% |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,040 |
0,048 |
0,049 |
0,050 |
0,050 |
0,052 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|
|
|
Доля работающих в аппарате управления(справочно: численность населения района - 47,0 тыс. чел.) |
% |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
0,060 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
7.2. |
Реализация отдельных мероприятий по обеспечению потребностей а социальном обслуживании и социальной поддержке граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
Численность лиц. замешавших муниципальные должности. получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
73 |
73 |
73 |
73 |
75 |
75 |
75 |
75 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
|
Численность лиц. замещавших муниципальные должности. получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
И |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
|
|
Численность лиц, замешавших муниципальные должности, получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
10 |
40 |
40 |
40 |
42 |
42 |
42 |
42 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|
|
Численность лиц, замешавших муниципальные должности. получающих ежемесячную доплату к государственной пенсии |
чел. |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
|
7.2.2. |
Поддержка социально ориентированных организаций, осуществляющих деятельность по поддержке и защите ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
Количество проводимых мероприятий |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Территориальное управление по Ленинскому району |
|
Количество проводимых мероприятий |
ед |
15 |
30 |
15 |
19 |
15 |
30 |
15 |
19 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
Территориальное управление по Октябрьскому району |
|
|
Количество первичных ветеранских организаций в Первомайском районе |
ед. |
88 |
88 |
88 |
8S |
88 |
83 |
88 |
88 |
88 |
88 |
83 |
88 |
83 |
|
|
|
Количество проводимых мероприятий без дополнительного финансирования |
ед |
115 |
120 |
95 |
100 |
117 |
124 |
97 |
102 |
445 |
447 |
443 |
449 |
450 |
Территориальное управление по Первомайскому району |
|
|
Количество участников проводимых мероприятий без дополнительного финансирования |
чел. |
3300 |
2900 |
1200 |
2600 |
3 400 |
3 100 |
1300 |
2700 |
10550 |
10600 |
10650 |
10700 |
10750 |
|
|
|
Количество проводимых мероприятий |
ед. |
85 |
94 |
114 |
124 |
85 |
94 |
114 |
124 |
417 |
417 |
417 |
417 |
417 |
Территориальное управление по Нововятскому району |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Кирова от 18 февраля 2014 г. N 656-п "О внесении изменений в муниципальную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.