Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
Стандарт
"Качество выполнения работ по сопровождению и информационному наполнению единого банка данных региональной геоинформационной системы Кировской области, иных баз и банков данных"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 24 февраля 2014 г. N 250/130)
1. Область применения
Стандарт "Качество выполнения работ по сопровождению и информационному наполнению единого банка данных региональной геоинформационной системы Кировской области, иных баз и банков данных" (далее - стандарт) распространяется на предоставление Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий" (далее - учреждение) государственных услуг по внедрению, сопровождению и информационному наполнению единого банка данных региональной геоинформационной системы Кировской области, баз и банков данных, оплачиваемых (финансируемых) из средств областного бюджета.
2. Нормативные ссылки
Стандарт регламентируется следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 N 145/165 "О региональном операторе и специально уполномоченном учреждении по работе с геоинформационной системой Кировской области";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Кировской области.
3. Основные факторы, влияющие на качество выполнения работ по сопровождению и информационному наполнению единого банка данных региональной геоинформационной системы Кировской области, иных баз и банков данных
Основными факторами, влияющими на качество выполнения работ по сопровождению и информационному наполнению единого банка данных региональной геоинформационной системы Кировской области, иных баз и банков данных (далее -работы), являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
наличие системы контроля за деятельностью учреждения.
3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
3.1.1. Устав учреждения.
3.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс выполнения работ, определять методы (способы) их выполнения и его контроля, а также предусматривать меры для совершенствования работы учреждения.
3.1.3. Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, руководства, инструкции, методики работы с гражданами и собственной деятельности, технический и энергетический паспорта учреждения.
3.1.4. Свидетельства и лицензии на отдельные виды работ, полученные учреждением с соблюдением действующего законодательства.
3.2. Специальное техническое оснащение учреждения.
3.2.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество выполнения работ соответствующих видов.
3.2.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
3.2.3. Неисправные специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных оборудования, приборов и аппаратуры должна быть подтверждена проверкой.
3.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
3.3.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
3.3.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.3.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3.4. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством выполнения работ.
3.4.1. Учреждения должны иметь документально оформленную систему контроля за соответствием качества выполняемых работ. Данная система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с населением, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.4.2. Внешний контроль на предмет соответствия качества фактически выполняемых работ стандартам качества осуществляет департамент информационных технологий и связи Кировской области.
3.4.3. Работа учреждений должна быть направлена на полное удовлетворение нужд граждан, юридических лиц, непрерывное повышение качества работ.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество работ.
4. Качество выполнения работ по сопровождению и информационному наполнению единого банка данных региональной геоинформационной системы Кировской области, иных баз и банков данных
При оценке качества работ используются следующие критерии:
полнота и актуальность навигационных данных региональной геоинформационной системы Кировской области, иных баз и банков данных;
комплексность данных региональной геоинформационной системы Кировской области;
точность описания пространственных объектов, их однозначная идентификация и привязка к местности;
результативность (эффективность) выполнения работ, которая оценивается на основании индикаторов качества работ различными методами, в том числе путем проведения опросов, на основании отсутствия жалоб, представлений контролирующих органов;
соответствие работ настоящему стандарту.
<< Приложение N 17 |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 24 февраля 2014 г. N 250/130 "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.