Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Изменения в стандарте "Качество предоставления государственных услуг в области культуры, искусства, туризма"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 24 февраля 2014 г. N 250/130)
1. Раздел 1 "Область применения" изложить в следующей редакции:
"1. Область применения
Стандарт "Качество предоставления государственных услуг в области культуры, искусства, туризма" (далее - стандарт) распространяется на государственные услуги в области культуры, искусства и туризма, предоставляемые гражданам, юридическим лицам учреждениями (организациями) культуры, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области культуры, искусства, туризма, оплачиваемых (финансируемых) из средств областного бюджета".
2. В разделе 2 "Нормативные ссылки":
2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";".
2.2. После абзаца "Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";"дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";".
2.3. После абзаца "Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";" дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";".
2.4. После абзаца "постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";" дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта";".
2.5. После абзаца "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)";" дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";".
2.6. Абзац "Инструкцией по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 15.12.1987 N 513;" исключить.
3. В разделе 3 "Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственных услуг в области культуры и искусства":
3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственных услуг в области культуры, искусства, туризма".
3.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основными факторами, влияющими на качество предоставления государственных услуг в области культуры, искусства, туризма (далее - услуги), предоставляемых гражданам и юридическим лицам, являются:".
3.3. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Государственные стандарты и настоящий стандарт должны составлять нормативную основу практической работы учреждений в области культуры, искусства, туризма".
4. В разделе 9 "Качество услуг по предоставлению среднего профессионального образования по профессиям отрасли культуры и искусства":
4.1. По всему тексту слова "образовательное учреждение среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональная образовательная организация", слова "образовательное учреждение" заменить словами "образовательная организация", слово "учреждение" заменить словами "образовательная организация", слова "средние специальные учебные заведения" заменить словами "профессиональные образовательные организации" в соответствующем падеже.
4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"деятельность образовательной организации по предоставлению среднего профессионального образования должна быть подтверждена лицензией и государственной аккредитацией;".
5. По всему тексту раздела 10 "Качество услуг по предоставлению дополнительного образования детям в школе искусств (в том числе по видам искусств)" слова "образовательные учреждения дополнительного образования детей" заменить словами "организации дополнительного образования", слова "учреждение", "образовательное учреждение" заменить словами "образовательная организация" в соответствующем числе и падеже.
6. Дополнить разделами 16, 17, 18 следующего содержания:
"16. Качество услуг по созданию благоприятных условий для доступа к туристским ресурсам Кировской области
Услуги по созданию благоприятных условий для доступа к туристским ресурсам Кировской области предоставляются Кировским областным государственным автономным учреждением культуры "Центр культуры и туризма Кировской области" (далее - автономное учреждение) и включают в себя:
организацию и проведение туристских событийных мероприятий на территории Кировской области;
организацию участия Кировской области в российских и международных туристских выставках, фестивалях, форумах;
организацию и проведение семинаров, конференций, форумов, круглых столов по проблемам развития туризма.
Туристские событийные мероприятия должны проводиться на высоком организационном уровне, способствовать знакомству потребителей услуг с историей, культурой и традициями Кировской области, содействовать патриотическому, эстетическому, нравственному воспитанию граждан, а также привлечению граждан к активному здоровому образу жизни.
Туристские событийные мероприятия должны проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей, в том числе из регионов России и зарубежных стран. При проведении мероприятий должна быть обеспечена безопасность участников и зрителей.
Организация участия Кировской области в российских и международных туристских выставках, фестивалях, форумах должна быть обеспечена необходимыми условиями для доставки, охраны, демонстрации экспонатов и направлена на продвижение туристского продукта на внутренний (российский) и международный туристский рынок, формирование позитивного имиджа Кировской области как привлекательного центра туризма и отдыха.
Организация и проведение семинаров, конференций, форумов, круглых столов по проблемам развития туризма должна осуществляться с привлечением специалистов, экспертов высокого уровня из сферы туризма и обеспечивать дальнейшее повышение профессионального уровня специалистов, работающих в сфере туризма.
Персонал автономного учреждения, оказывающий услуги по созданию благоприятных условий для доступа к туристским ресурсам Кировской области, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, информацией о туристском потенциале Кировской области, широким кругозором, коммуникативными навыками, что должно обеспечить предоставление потребителям качественных услуг.
Информация о деятельности автономного учреждения должна быть доведена до сведения граждан любым способом, обеспечивающим ее доступность, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
17. Качество услуг по организации информационного обеспечения внутреннего и въездного туризма
Услуги по организации информационного обеспечения внутреннего и въездного туризма предоставляются автономным учреждением и включают в себя:
создание, тиражирование, распространение, демонстрацию видеофильмов, мультимедиа материалов о туристской привлекательности Кировской области;
подготовку информационных материалов о туристской привлекательности Кировской области и их размещение в средствах массовой информации;
подготовку, изготовление и распространение информационных материалов (буклетов, каталогов, календарей, сувениров и др.) о туристской привлекательности Кировской области;
организацию и проведение информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации.
Информация о туристской привлекательности Кировской области должна содержать сведения о туристских ресурсах: природных, исторических, социально-культурных объектах, включающих объекты туристского показа, а также иных объектах, способных удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил.
Информация о туристской привлекательности Кировской области должна содержать также сведения об объектах туристской индустрии: гостиницах и иных средствах размещения, средствах транспорта, объектах санаторно-курортного лечения и отдыха, объектах общественного питания, объектах развлечения, объектах познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организациях, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность.
Информационные материалы в виде рекламно-издательской, полиграфической, аудио- и видеопродукции должны соответствовать современным требованиям по содержанию и уровню исполнения, быть направлены на раскрытие туристского потенциала Кировской области, содействовать привлечению в Кировскую область российских и иностранных туристов.
Организация и проведение информационных туров для представителей туроператоров и средств массовой информации должна быть направлена на раскрытие туристского потенциала Кировской области. Информационные туры должны стимулировать туроператоров по внутреннему туризму к созданию туристского продукта на основе туристских ресурсов Кировской области, а журналистов - к созданию информационных материалов о внутреннем и въездном туризме в Кировской области, что обеспечит привлечение туристских потоков на территорию области.
Персонал автономного учреждения, оказывающий услуги по организации информационного обеспечения внутреннего и въездного туризма, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, владеть информацией о туристском потенциале Кировской области, широким кругозором, коммуникативными навыками, что должно обеспечить предоставление потребителям качественных услуг.
Информация о туристской привлекательности Кировской области может предоставляться потребителям посредством личных консультаций, по телефону, через интернет-сайт, в печатных изданиях, на информационных стендах.
Информация о деятельности автономного учреждения должна быть доведена до сведения граждан любым способом, обеспечивающим ее доступность, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
18. Качество услуг по обеспечению участия заинтересованных лиц в программах (проектах) и мероприятиях по международному и межрегиональному сотрудничеству и их информационно-методической поддержке
Услуги по обеспечению участия заинтересованных лиц в программах (проектах) и мероприятиях по международному и межрегиональному сотрудничеству и их информационно-методической поддержке предоставляются автономным учреждением и включают в себя:
обеспечение участия и информационно-методической поддержки заинтересованных лиц в программах (проектах) и мероприятиях по международному и межрегиональному сотрудничеству (далее - мероприятия по сотрудничеству);
организацию и проведение международных и межрегиональных обменов, проектов, программ, мероприятий.
Качественное оказание услуг по обеспечению участия и информационно-методической поддержке заинтересованных лиц в программах (проектах) и мероприятиях по международному и межрегиональному сотрудничеству осуществляется путем:
сбора и обработки информации о мероприятиях по сотрудничеству областного, межрегионального, всероссийского и международного уровней;
организации и проведения областных, межрегиональных, всероссийских, международных семинаров, совещаний, практикумов, конференций, выставок и иных мероприятий по сотрудничеству;
выпуска рекомендательных писем, записок, информационных бюллетеней и другой печатной и (или) электронной продукции по вопросам организации и проведения мероприятий по сотрудничеству областного, межрегионального, всероссийского и международного уровней;
разработки и издания методических, аналитических и информационных материалов по вопросам участия заинтересованных лиц в мероприятиях по сотрудничеству;
обеспечения доступности информации об услугах и размещения актуальных информационных материалов в средствах массовой информации (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
обеспечения заинтересованных лиц информацией о процедуре оформления выездных документов в зарубежные страны.
Обеспечение информационно-методической поддержки граждан в программах (проектах) и мероприятиях по сотрудничеству должно повышать мотивацию к участию заинтересованных лиц в данных мероприятиях, привлекать заинтересованных лиц к участию в них, формировать толерантное отношение граждан к различным культурам, содействовать развитию международных и межрегиональных программ.
Организация и проведение международных и межрегиональных обменов, проектов, программ, мероприятий обеспечивается предоставлением своевременной информации об указанных мероприятиях, а также участием представителей разных регионов, стран.
При организации и проведении международных и межрегиональных обменов, проектов, программ, мероприятий должно быть обеспечено соблюдение норм и правил безопасности, отсутствие нарушений визового и миграционного режима, не должно допускаться причинения вреда здоровью, оскорбления чести и достоинства участников указанных мероприятий, а также иных людей, проявления жестокости, насилия, экстремизма.
Персонал автономного учреждения, оказывающий услуги по обеспечению участия заинтересованных лиц в программах (проектах) и мероприятиях по международному и межрегиональному сотрудничеству и их информационно-методической поддержке, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, широким кругозором, коммуникативными навыками, что должно обеспечить предоставление потребителям качественных услуг.
Характер работы специалистов автономного учреждения предполагает выезд на место проведения мероприятий по сотрудничеству и работу непосредственно в учреждении.
Информация о международных и межрегиональных мероприятиях должна быть доведена до сведения заинтересованных лиц любым способом, обеспечивающим ее доступность, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Качественное информирование заинтересованных лиц предполагает разнообразие информационных материалов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.