Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Стандарт
"Качество предоставления государственной услуги по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 24 февраля 2014 г. N 250/130)
1. Область применения
Стандарт "Качество предоставления государственной услуги по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - стандарт) распространяется на государственные услуги по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, оказываемые Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" (далее - учреждение), оплачиваемые (финансируемые) из средств областного бюджета.
2. Нормативные ссылки
Стандарт регламентируется следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Кировской области от 20.12.2011 N 114-ЗО "Об организации предоставления государственных услуг в Кировской области";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2011 N 110/287 "Об утверждении перечня региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты";
постановлением Правительства Кировской области от 21.05.2013 N 209/269 "Об утверждении Правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технических требований к ним";
распоряжением Правительства Кировской области от 18.10.2011 N 302 "Об уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Кировской области";
настоящим постановлением.
3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственных услуг по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
Основными факторами, влияющими на качество предоставления государственных услуг по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - услуги), являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставляемых услуг.
3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
3.1.1. Устав учреждения.
3.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуги, определять методы (способы) ее предоставления и его контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
3.1.3. Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, руководства, инструкции, методики работы с гражданами и собственной деятельности, технический и энергетический паспорта учреждения.
3.1.4. Свидетельства и лицензии на отдельные виды работ, полученные учреждением с соблюдением действующего законодательства.
3.2. Специальное техническое оснащение учреждения.
3.2.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
3.2.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
3.2.3. Неисправные специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных оборудования, приборов и аппаратуры должна быть подтверждена проверкой.
3.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация.
3.3.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
3.3.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.3.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
3.3.4. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
3.4. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставляемых услуг.
3.4.1. Учреждение должно иметь документально оформленную систему контроля за соответствием качества предоставляемых услуг. Данная система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с населением, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.4.2. Внешний контроль на предмет соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества осуществляет департамент информационных технологий и связи Кировской области в соответствии с утвержденным Правительством области Порядком оценки качества фактически предоставляемых государственных услуг.
3.4.3. Работа учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд граждан, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество услуг.
4. Качество предоставления государственных услуг по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
соблюдение порядка выпуска и доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
организация изготовления и персонализации универсальных электронных карт в соответствии с установленными требованиями;
отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
соответствие предоставления услуг настоящему стандарту.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 24 февраля 2014 г. N 250/130 "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.