В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 5.4.13 и 5.4.14 подраздела 5.4. раздела 5 Положения о бюджетном процессе в Кикнурском муниципальном районе Кировской области, утвержденного Решением Кикнурской районной Думы Кировской области от 22.11.2013 N 247, администрация Кикнурского района Кировской области Постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) согласно приложению N 1.
Действие пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г.
2. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями согласно приложению N 2.
Действие пункта 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г.
3. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями согласно приложению N 3.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 30.12.2011 N 383 "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений Кикнурского муниципального района".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
6. Действие пунктов 2 и 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 год.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам, заведующего отделом экономики Злобину Т.И.
Глава администрации Кикнурского района |
А.Э. Шарыгина |
Утвержден
постановлением
администрации
Кикнурского район
Кировской области
от 02.11.2015 N 350
Порядок
проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
1. Порядок проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - Порядок) устанавливает механизм проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями и учета результатов проведенной оценки.
2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - оценка) проводится главными распорядителями средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области ежегодно и является одним из этапов составления проекта бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка осуществляется в целях обеспечения учета муниципальных услуг (работ), планируемых для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам, и определения прогнозируемого объема финансового обеспечения оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
4. Оценке подлежат муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, которые утверждены правовыми актами органов местного самоуправления Кикнурского муниципального района Кировской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (казенных) учреждений и (или) главных распорядителей средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
5. Оценка производится в натуральных показателях в отношении каждой из муниципальных услуг (работ).
6. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах местного самоуправления Кикнурского муниципального района Кировской области, а также в муниципальных учреждениях.
Исходные данные для проведения оценки включают в себя:
данные о численности и контингенте потенциальных получателей муниципальных услуг (работ);
данные об объемах предоставляемых муниципальных услуг (выполненных работ).
7. Оценка проводится главными распорядителями средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области с обязательным обоснованием изменения численности и контингента потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).
8. Результаты проведенной оценки главные распорядители средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области направляют до 01 августа текущего финансового года в финансовое управление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области согласно приложению.
9. Финансовое управление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области:
проводит анализ оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на основании данных, представляемых главными распорядителями средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области;
доводит результаты проведенного анализа оценки до главных распорядителей средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области;
представляет на рассмотрение администрации Кикнурского муниципального района Кировской области проект постановления администрации Кикнурского муниципального района Кировской области об утверждении отдельных показателей для формирования проекта бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области на очередной финансовый год и плановый период, которым предусматриваются в том числе показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в разрезе главных распорядителей средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области и оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
10. Показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденные администрацией Кикнурского муниципального района Кировской области, используются при составлении проекта бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением.
Приложение
к Порядку
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
N |
Перечень - муниципальных услуг (работ) |
Отчетный финансовый год* |
Текущий финансовый год |
Плановый период |
Пояснения |
||||
Очередной финансовый год |
Очередной финансовый год + 1 год |
Очередной финансовый год + 2 года |
|||||||
Муниципальное задание (план) |
Фактический объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) |
Потребность |
Муниципальное задание (план) |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* начиная с 2016 года
Утвержден
постановлением
администрации
Кикнурского района
Кировской области
от 02.11.2015 N 350
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
1. Общие положения
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) определяет порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главного распорядителя средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области, в ведении которого находятся данные казенные учреждения.
2. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Формирование муниципального задания
2.1.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на три года в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период, либо на один год в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и утверждается в отношении муниципального бюджетного учреждения правовым актом органа местного самоуправления Кикнурского муниципального района Кировской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в отношении муниципальных казенных учреждений - правовым актом главного распорядителя средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - орган местного самоуправления Кикнурского района), принятыми с соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации к содержанию муниципального задания.
2.1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Кикнурского района, в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг, работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утвержденным постановлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 29.05.2015 N 204 "Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг, работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями".
2.1.3. При формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) орган местного самоуправления Кикнурского района использует утвержденные администрацией Кикнурского муниципального района Кировской области показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.1.4. Орган местного самоуправления Кикнурского района области согласовывает с финансовым управлением администрации Кикнурского муниципального района Кировской области проект муниципального правового акта об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.1.5. Орган местного самоуправления Кикнурского района утверждает и доводит до муниципальных учреждений муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ежегодно, до начала очередного финансового года.
2.1.6. В случае оказания муниципальным учреждением нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) утверждается одно муниципальное задание, содержащее установленные требования на оказание по каждой муниципальной услуге (работе).
2.1.7. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) размещается муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия органом местного самоуправления Кикнурского района муниципального правового акта об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2. Мониторинг выполнения муниципального задания и внесение изменений в него
2.2.1. Орган местного самоуправления Кикнурского района в течение финансового года проводит мониторинг выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2.2. В случае если подведомственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), орган местного самоуправления Кикнурского района обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема муниципальных услуг (выполнения работ) между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.2.3. Орган местного самоуправления Кикнурского района обязан учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленного муниципального задания при формировании нового муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и распределении объема бюджетных средств между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.4. На основании отчетов муниципальных учреждений о выполнении муниципального задания, а также в случае изменения бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, орган местного самоуправления Кикнурского района вносит изменения в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), после согласования с финансовым управление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области.
2.2.5. Орган местного самоуправления Кикнурского района представляет отчет о выполнении муниципальными учреждениями показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), с пояснительной запиской одновременно с бюджетной отчетностью за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и годовой бюджетной отчетностью в финансовое управление администрации Кикнурского муниципального района Кировской области по установленной им форме.
Утвержден
Постановлением
администрации Кикнурского
района Кировской области
от 02.11.2015 N 350
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
1. Общие положения
Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями за счет средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области, а также порядок возврата субсидии в случае невыполнения муниципального задания.
2. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2.1. Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области.
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств муниципальными казенным учреждениям и субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям.
Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание муниципального имущества Кикнурского муниципального района Кировской области, предусматривающее в том числе требования, определенные пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.
2.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления Кикнурского муниципального района Кировской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или главного распорядителя средств бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - орган местного самоуправления Кикнурского района), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)учитываются следующие затраты:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
иные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
При определении нормативных затрат на содержание муниципального имущества учитываются следующие затраты:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
При расчете нормативных затрат в целом на оказание однородной муниципальной услуги (выполнение работы) для конкретного учреждения может применяться корректирующий коэффициент, учитывающий объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления услуги (выполнения работы). Значения корректирующего коэффициента утверждаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Кикнурского района.
2.3. В случае оказания (выполнения) муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе услуг (работ), относящихся к их основной деятельности, для граждан и (или) юридических лиц, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в части расходов на оплату коммунальных услуг и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, уменьшается пропорционально соотношению объема субсидии на выполнение муниципального задания и объема прогнозируемых в текущем финансовом году доходов, полученных учреждениями за оказание услуг (выполнение работ).
2.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления ему субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидии из бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области, установленным администрацией Кикнурского муниципального района Кировской области, предусматривающим в том числе заключение соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным бюджетным учреждением и органом местного самоуправления Кикнурского района.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается в том числе положение о возврате муниципальным бюджетным учреждением субсидии в бюджет Кикнурского муниципального района Кировской области в случае невыполнения им в полном объеме муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.6. Объем субсидии муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания определяется в порядке, установленном органом местного самоуправления Кикнурского района с учетом требований, установленных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.7. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета Кикнурского муниципального района Кировской области, а также по результатам мониторинга выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) корректируется.
2.8. Орган местного самоуправления Кикнурского района перечисляет субсидию муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не реже 1 раза в месяц.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в декабре текущего финансового года осуществляется до 28 декабря.
3. Порядок возврата субсидии в случае невыполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
3.1. В случае если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год органом местного самоуправления Кикнурского района установлено, что муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не выполнено в полном объеме, орган местного самоуправления Кикнурского района направляет муниципальному бюджетному учреждению письменное требование о возврате субсидии в бюджет Кикнурского муниципального района Кировской области. Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет Кикнурского муниципального района Кировской области (за исключением расходов за коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически неоказанных (невыполненных) муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг (работ) и норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленного органом местного самоуправления Кикнурского района.
3.2. Возврат субсидии в бюджет Кикнурского муниципального района Кировской области осуществляется муниципальным бюджетным учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии. В случае невыполнения муниципальным бюджетным учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии орган местного самоуправления Кикнурского района принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до обеспечения им возврата субсидии в бюджет Кикнурского муниципального района Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 2 ноября 2015 г. N 350 "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями"
Вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пунктов 2 и 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2016 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 12 августа 2020 г. N 201
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 3 апреля 2017 г. N 152
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Кикнурского муниципального района Кировской области от 1 декабря 2015 г. N 384
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.