Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 2. - Постановление Правительства Кировской области от 9 июня 2020 г. N 292-п
Изменения вступают в силу после вступления в силу распоряжения Председателя Правительства Кировской области, предусматривающего внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Приложение N 2
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее - субсидии) в связи со снижением количества обслуживаемых взлетно-посадочных операций вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее - получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение в июне - июле 2020 года части затрат получателя субсидий на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидий.
4.2. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.3. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
6. Получатель субсидий на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
7.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
7.2. Наличие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 2020 году.
7.3. Фактическое снижение количества взлетно-посадочных операций по маршрутам Москва - Киров - Москва, Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидий в апреле - мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
8. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидий и министерством соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в министерство следующие документы:
8.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством.
8.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8.5. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по заработной плате, по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
8.6. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
8.7. Справку о фактическом снижении количества взлетно-посадочных операций, обслуженных получателем субсидий в апреле - мае 2020 года в соответствии с соглашениями, заключенными с авиаперевозчиками, по сравнению с производственным планом.
8.8. Справку о фактическом снижении суммы арендной платы, полученной получателем субсидий от арендаторов в апреле - мае 2020 года, по сравнению с производственным планом.
9. Документы, указанные в подпунктах 8.2 - 8.8 пункта 8 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидий на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидий, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11.2. Непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в полном объеме.
11.3. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11.4. Недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
12. Отказ в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
Получатель субсидий имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, повторно обратиться за предоставлением субсидий с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Соглашение о предоставлении субсидий заключается между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии перечисляются министерством на лицевой счет получателя субсидий, открытый им для учета операций со средствами субсидий в министерстве финансов Кировской области, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
15. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- субсидия предоставляемая получателю субсидий, рублей;
- планируемая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов по маршрутам Москва - Киров - Москва, Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург, предусмотренным производственным планом получателя субсидий на 2020 год, в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
- фактическая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов по маршрутам Москва - Киров - Москва, Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
- планируемая выручка от неавиационной деятельности (аренда помещений аэровокзального комплекса), предусмотренная бизнес-планом получателя субсидий на 2020 год, в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей;
- фактическая выручка от неавиационной деятельности (аренда помещений аэровокзального комплекса) в период с 01.04.2020 по 31.05.2020, рублей.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на данные цели.
16. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является сохранение получателем субсидий рабочих мест по состоянию на 01.07.2020 в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидий.
17. Получатель субсидий представляет в министерство следующую отчетность:
17.1. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий в соответствии с условиями и целью их предоставления по форме, установленной приложением N 1.
17.2. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме, установленной приложением N 2.
18. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидий.
19. Нарушение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидий в областной бюджет и применение к получателю субсидий мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидий не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
20. Решение о возврате субсидий в областной бюджет и размере субсидий, подлежащих возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.
21. Вместе с копией решения о возврате субсидий в областной бюджет министерство направляет получателю субсидий соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидий в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.