Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 22 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 165-п
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 19.01.2018 N 18-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности"
5 апреля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности" (далее - Административный регламент).
1.1.1. Настоящий Административный регламент определяет:
порядок предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности" (далее - государственная услуга) в части выдачи разрешения на ввод объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности;
стандарт предоставления государственной услуги;
формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Кировской области (далее - гражданские служащие), а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), и их работников.
1.1.2. Государственная услуга в части выдачи разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению такого объекта затрагивались его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, предоставляемая в рамках исполнения переданных Российской Федерацией полномочий по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, предоставляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
1.2. В настоящем Административном регламенте объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации далее именуются объектами культурного наследия.
1.3. В настоящем Административном регламенте термины и определения используются в том же значении, в каком они определены Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.4. Круг заявителей.
Заявителями являются застройщики.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя:
1.5.1.1. Справочную информацию, к которой относятся сведения:
о месте нахождения, графике работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, структурного подразделения управления государственной охраны объектов культурного наследия, ответственного за предоставление государственной услуги (далее -
ответственное структурное подразделение), государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
о справочных телефонах ответственного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе о номере телефона-автоинформатора;
об адресах официального сайта и электронной почты управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области и (или) о формах обратной связи управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.5.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.5.1.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги, которая представляет собой сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление государственной услуги.
1.5.2. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области на информационных стендах или работниками ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованных лиц;
при обращении в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал Кировской области), официальный сайт управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - сайт управления).
1.5.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в любое время с момента приема заявления о предоставлении государственной услуги:
непосредственно в помещениях управления государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области при личном приеме работниками ответственного структурного подразделения;
при обращении в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала Кировской области).
1.5.4. Работники ответственного структурного подразделения при личном приеме заинтересованного лица, заявителя или при разговоре с ними по телефону, а также при направлении ответов в письменной форме или в форме электронного документа обязаны сообщить информацию о предоставлении государственной услуги в доступном виде.
1.5.5. Письменное обращение, поступившее в управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию в случаях, если при проведении работ по сохранению таких объектов затрагивались их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу: управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области (далее - управление).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию;
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию;
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение семи рабочих дней со дня получения управлением заявления о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте управления, Едином портале и Портале Кировской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления:
2.6.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию приведено в приложении N 2.
2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию прилагаются:
2.6.2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута.
2.6.2.2. Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство.
2.6.2.3. Разрешение на строительство, выданное управлением.
2.6.2.4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления работ по сохранению объекта культурного наследия на основании договора строительного подряда).
2.6.2.5. Исключен с 22 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 165-п
2.6.2.6. Акт, подтверждающий соответствие параметров объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим работы по сохранению объекта культурного наследия (лицом, осуществляющим работы по сохранению объекта культурного наследия, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления работ по сохранению объекта культурного наследия на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).
2.6.2.7. Документы, подтверждающие соответствие объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
2.6.2.8. Схема, отображающая расположение объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим работы по сохранению объекта культурного наследия (лицом, осуществляющим работы по сохранению объекта культурного наследия, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления работ по сохранению объекта культурного наследия на основании договора строительного подряда).
2.6.2.9. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.2.10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.2.11. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный управлением, при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
2.6.2.12. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить самостоятельно, приложив их к заявлению о предоставлении государственной услуги, и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
2.7.1. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (за исключением случая, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).
2.7.2. Документ, указанный в подпункте 2.6.2.2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящийся в распоряжении органов местного самоуправления.
2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.3 и 2.6.2.11 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении управления.
2.7.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2.9 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти Кировской области), уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора.
2.8. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 и 2.6.2.9 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, они запрашиваются управлением в форме межведомственных запросов у государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся данные документы, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.3 и 2.6.2.11 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, факт выдачи управлением данных документов проверяется управлением.
2.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.4 - 2.6.2.8 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
В случае, если указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются управлением в форме межведомственных запросов у органов и организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Такие межведомственные запросы направляются не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.
2.10. Неполучение или несвоевременное получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц управления или гражданских служащих, работников организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью начальника управления либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы представляются в управление:
в форме документов на бумажном носителе при личном обращении в управление или посредством почтовой связи;
в электронной форме посредством Единого портала или Портала Кировской области.
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.14.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.14.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;
несоответствие объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, проектной документации;
несоответствие объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию;
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана;
подтверждение соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и проектной документации, по итогам которого заявителю выдается заключение о соответствии объекта культурного наследия, в отношении которого проведены затрагивающие его конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности работы по сохранению, техническим условиям и проектной документации.
2.16. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
2.17. Услуга "Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана", необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, является платной.
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг, определен постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 N 145/159 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет 10 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19.1. Заявление регистрируется в день его поступления в управление.
2.19.2. Заявление регистрируется работником управления, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит прием и регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции и взаимодействие с организациями почтовой связи (далее - лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции).
2.19.3. Заявление регистрируется путем проставления на заявлении штампа управления с отметками о дате принятия заявления и входящем регистрационном номере.
2.20. Ответственным структурным подразделением ведется реестр выданных разрешений на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, представленный в приложении N 3.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.21.1. В каждом служебном помещении, в котором предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для приема граждан, оборудованные стульями.
2.21.2. Заявители ожидают приема в зале ожидания. Зал ожидания оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и справочной информацией, столами для заполнения заявления и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.21.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги осуществляются:
оборудование помещения пандусами и иными устройствами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения или передвижения, оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.21.4. Служебные места работников ответственного структурного подразделения оборудуются компьютерами и оргтехникой. Указанным работникам обеспечивается доступ к сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.22. Исключен с 22 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 165-п
2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.23.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале и Портале Кировской области;
возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала и Портала Кировской области;
наличие информационных стендов в служебных помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в устной форме, в форме документа на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством Единого портала и Портала Кировской области;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственной услуги - не более двух.
2.23.2. Показателями качества государственной услуги являются:
не превышение установленного пунктом 2.18 настоящего Административного регламента максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги;
соблюдение установленного настоящим Административным регламентом срока предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.24.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.24.2. При представлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление в форме электронного документа от имени заявителя - юридического лица подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В случае направления заявления с использованием квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра", при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка результата предоставления государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги.
3.1-1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием данной административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в порядке, установленном пунктом 2.19 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае представления заявления о предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в управление лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, по просьбе заявителя подтверждает факт принятия заявления путем проставления на экземпляре заявления или его копии, принадлежащих заявителю, слова "принято" с указанием даты принятия и своей должности, а также проставления своей подписи и ее расшифровки.
3.2.4. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги передает зарегистрированное заявление руководителю ответственного структурного подразделения.
3.2.5. Руководитель ответственного структурного подразделения в день получения им зарегистрированного заявления:
накладывает на заявление резолюцию, которой назначает одного из работников ответственного структурного подразделения ответственным исполнителем (далее - ответственный исполнитель);
передает заявление ответственному исполнителю для исполнения.
3.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Данная административная процедура осуществляется в день поступления в управление заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием данной административной процедуры является получение ответственным исполнителем зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Ответственный исполнитель:
3.3.2.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию.
3.3.2.2. В порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявителем такие документы не представлены.
3.3.2.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.2.3 и 2.6.2.11 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет факт выдачи управлением данных документов.
3.3.2.4. Принимает являющиеся результатом данной административной процедуры решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или решение о наличии таких оснований.
3.3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня получения управлением заявления о предоставления государственной услуги.
3.4. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основаниями данной административной процедуры являются:
непредставление заявителем документов, перечисленных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.2 и 2.6.2.9 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем документов, перечисленных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.4 - 2.6.2.8 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
3.4.2. Межведомственный запрос готовится ответственным исполнителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.4.3. Межведомственный запрос в форме документа на бумажном носителе готовится ответственным исполнителем на бланке управления, подписывается начальником управления или его заместителем, регистрируется и направляется адресату.
3.4.4. Межведомственный запрос в форме электронного документа готовится ответственным исполнителем и заверяется электронной подписью ответственного исполнителя.
3.4.5. Межведомственный запрос в форме электронного документа, подписанный электронной подписью ответственного исполнителя, направляется ответственным исполнителем адресату с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня получения заявления о предоставления государственной услуги.
3.4.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является факт направления ответственным исполнителем межведомственного запроса в форме документа на бумажном носителе или электронного документа.
3.5. Подготовка результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основаниями данной административной процедуры являются решение ответственного исполнителя об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или решение о наличии таких оснований.
3.5.2. При принятии решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и регистрирует его.
Одновременно с проектом разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию ответственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма о направлении заявителю такого разрешения.
3.5.3. При принятии решения о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в форме служебного письма на бланке управления.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания отказа, установленные настоящим Административным регламентом.
3.5.4. Проект разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, сопроводительное письмо о направлении заявителю такого разрешения или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги представляются ответственным исполнителем на подпись начальнику управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника управления.
3.5.5. Сопроводительное письмо о направлении заявителю разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанные начальником управления или его заместителем, регистрируются лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
3.5.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня принятия ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или решения о наличии таких оснований.
3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием данной административной процедуры является регистрация сопроводительного письма о направлении заявителю разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано намерение заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично, ответственный исполнитель в день регистрации сопроводительного письма о направлении заявителю разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством телефонного сообщения, в электронной форме или иным доступным способом уведомляет заявителя о дате и времени получения результата предоставления государственной услуги в помещении управления.
При явке заявителя для получения результата предоставления государственной услуги ответственный исполнитель вручает ему под подпись разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительное письмо о направлении заявителю такого разрешения или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
При неявке заявителя для получения результата предоставления государственной услуги ответственный исполнитель в день такой неявки передает разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительное письмо о направлении заявителю такого разрешения или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, для направления заявителю в порядке, установленном подпунктом 3.6.4 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано намерение заявителя получить результат предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, ответственный исполнитель в день регистрации сопроводительного письма о направлении заявителю разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передает данные документы в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между управлением и многофункциональным центром.
3.6.4. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано намерение заявителя получить результат предоставления государственной услуги посредством почтовой связи либо желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги не обозначен, лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, помещает разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительное письмо о направлении заявителю такого разрешения или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в почтовый конверт с указанием почтового адреса заявителя и передает такой конверт организации почтовой связи для доставки заявителю.
Данное административное действие совершается в течение дня, следующего за днем регистрации разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительного письма о направлении заявителю такого разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.5. Одним из результатов исполнения данной административной процедуры является:
получение результата предоставления государственной услуги лично заявителем;
факт передачи результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между управлением и многофункциональным центром;
факт передачи почтового конверта с указанием почтового адреса заявителя организации почтовой связи для доставки результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.7. Административные процедуры в электронной форме осуществляются в следующем порядке.
3.7.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, Портале Кировской области, сайте управления и предоставляется без взимания платы.
3.7.2. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема заявителей.
Работники ответственного структурного подразделения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели обращения в управление, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с приложением к нему документов, указанных в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, а также формирование запроса о ходе предоставления государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала или Портала Кировской области.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в автоматическом режиме после заполнения заявителем электронной формы такого запроса.
При выявлении некорректно заполненной электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель в автоматическом режиме уведомляется о характере выявленной ошибки. При этом заявителю предлагается заполнить электронную форму запроса повторно.
Сформированный с использованием Единого портала или Портала Кировской области и подписанный заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи запрос о предоставлении государственной услуги в автоматическом режиме направляется в управление.
3.7.4. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
Получение результата предоставления государственной услуги обеспечивается посредством направления заявителю:
уведомления о возможности получения результата предоставления государственной услуги;
уведомления о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявитель информируется о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с использованием раздела "Личный кабинет" Единого портала или Портала Кировской области.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры (действия):
рассмотрение заявления об устранении опечаток и ошибок;
подготовка и направление ответа заявителю.
3.8.1. Рассмотрение заявления об устранении опечаток и ошибок.
Заявление об устранении опечаток и ошибок рассматривается ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.
3.8.2. Подготовка и направление ответа заявителю.
В случае подтверждения наличия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит такие документы в новой редакции и обеспечивает их направление заявителю.
В случае неподтверждения наличия в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит ответ на заявление об устранении опечаток и ошибок, в котором указывает на отсутствие в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок и с учетом изложенных в таком заявлении доводов дает заявителю дополнительные разъяснения относительно результата предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме:
текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений;
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
контроля гражданами, их объединениями, а также организациями соблюдения порядка информирования о предоставлении государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения.
Данный контроль осуществляется путем анализа руководителем ответственного структурного подразделения проектов документов, подготавливаемых работниками ответственного структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, и проектов решений, планируемых к принятию указанными лицами в ходе такого предоставления. В этих целях руководитель ответственного структурного подразделения вправе на любой стадии предоставления государственной услуги требовать у работников управления, ответственных за предоставление государственной услуги, документы, связанные с предоставлением государственной услуги, проекты подготовленных работниками документов, а также приглашать работников для обсуждения тех или иных решений, планируемых ими к принятию в ходе предоставления государственной услуги.
В случае установления факта несоответствия подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги проектов документов и проектов решений настоящему Административному регламенту и иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к предоставлению государственной услуги, руководитель ответственного структурного подразделения дает работникам управления, ответственным за предоставление государственной услуги, обязательные для исполнения указания об устранении выявленных нарушений.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в плановом (плановая проверка) и внеплановом (внеплановая проверка) порядке.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании плана проведения таких проверок, утверждаемого приказом начальника управления не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ежегодно проводится не менее одной плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа начальника управления о проведении соответствующей проверки.
4.6. Приказ начальника управления о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должен содержать основание проведения проверки, срок проведения проверки, период предоставления государственной услуги, подлежащий проверке, состав комиссии по проведению проверки.
4.7. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится комиссией, состоящей не менее чем из трех работников управления, один из которых является председателем комиссии. В состав комиссии по согласованию могут включаться лица, не являющиеся работниками управления. Председатель комиссии одновременно исполняет также функции секретаря комиссии.
4.8. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится путем рассмотрения документов, подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги, а также путем опроса работников управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Результатом плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является акт проверки, подписываемый председателем и членами комиссии по проведению проверки.
Акт плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги передается председателем комиссии начальнику управления.
4.9. Исключен с 22 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 165-п
4.10. Исключен с 22 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 165-п
4.11. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация, обнаружившие отсутствие на сайте управления, информационных стендах, в федеральном реестре, региональном реестре, на Едином портале или Портале Кировской области информации, подлежащей размещению в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также обнаружившие неактуальность такой информации, вправе уведомить об этом управление.
Объем размещаемой на сайте управления, информационных стендах, в федеральном реестре, региональном реестре, на Едином портале или Портале Кировской области информации, а также актуальность такой информации подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента в течение десяти календарных дней со дня поступления в управление указанного уведомления.
4.12. Работники управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе дисциплинарную ответственность за не соответствующие требованиям настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.