Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 12.05.2021 N 237-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива при наличии печного отопления ветеранам труда и жертвам политических репрессий"
1. Пункт 2.9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
2.1. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.2. В пункте 3.3 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица".
3. Раздел 5 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. Заявитель имеет право оценить качество предоставления государственной услуги в МФЦ с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля, размещенного на официальном сайте МФЦ, на специализированном сайте "Ваш контроль" (http://www.vashkontrol.ru), в "Личном кабинете" Единого портала, а также посредством терминала электронной очереди, размещенного в помещении МФЦ, или принять участие в СМС-опросе с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) (далее - мобильный телефон).
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью мобильного телефона сотрудник МФЦ обеспечивает внесение абонентского номера мобильного телефона, представленного заявителем, в информационную систему, предусмотренную для оказания государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.