Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок обращения за доплатой к пенсии, назначения, перерасчета и выплаты доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность главы муниципального округа
1. Доплата к пенсии назначается на основании письменного заявления о назначении доплаты к пенсии лицу, замещавшего муниципальную должность главы муниципального округа.
Одновременно с заявлением представляются подлинники:
паспорта;
трудовой книжки;
справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) или досрочно оформленной.
2. Заявление лица, замещавшего муниципальную должность главы муниципального округа, регистрируется в администрации Арбажского муниципального округа (далее - администрация муниципального округа) в день его представления.
3. При получении заявления администрация муниципального округа:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие содержащихся в нем сведений сведениям, содержащимся в документах;
делает заверенные копии представленных документов и возвращает подлинники лицу, замещавшему муниципальную должность главы муниципального округа;
возвращает замещавшему муниципальную должность главы муниципального округа заявление с указанием причин возврата в случае подачи заявления без приложения к нему документов, предусмотренных абзацем вторым части 1 настоящей статьи.
4. Администрация муниципального округа в течение 14 рабочих дней оформляет необходимые документы, подтверждающие право и размер доплаты к пенсии, и передает все необходимые документы в комиссию по назначению доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, и муниципальным служащим муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (далее - комиссия) с предложением о размере доплаты к пенсии.
5. Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает подготовленные и представленные администрацией муниципального округа документы и принимает решение о назначении доплаты к пенсии или об отказе в назначении доплаты к пенсии.
6. Порядок деятельности комиссии и ее состав устанавливаются муниципальным правовым актом администрации муниципального округа.
7. Доплата к пенсии устанавливается муниципальным правовым актом главы муниципального округа на основании решения комиссии в течение 3 рабочих дней с момента его принятия, о чем лицо, замещавшее муниципальную должность главы муниципального округа, письменно уведомляется.
8. При изменении размера ежемесячного денежного содержания и (или) увеличении срока полномочий лица, замещавшего муниципальную должность главы муниципального округа, с учетом которого определен размер доплаты к пенсии, производится перерасчет доплаты к пенсии.
Выплата доплаты к пенсии с учетом перерасчета производится со дня возникновения права на перерасчет доплаты к пенсии.
9. Допл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.