Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации
27 ноября 2020 г., 10 августа 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кировской области (далее - муниципальное образование), возникающих при реализации муниципальных программ, обеспечивающих государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, связанных:
с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта) - на приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки по базовым видам спорта, проведение тренировочных мероприятий по базовым видам спорта;
с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3 500 килограммов и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
с осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и в образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.
1.3. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется министерством спорта и молодежной политики Кировской области (далее - министерство).
1.4. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кировской области, соответствующим критериям отбора.
Раздел 2 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Правительства Кировской области от 10 августа 2021 г. N 418-п
2. Критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, и особенности распределения субсидии между муниципальными образованиями
Распределение субсидии осуществляется между муниципальными районами, городскими и муниципальными округами и (или) городскими и сельскими поселениями Кировской области, соответствующими критериям отбора:
на территории муниципального образования имеется спортивная организация, осуществляющая подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, по видам спорта "легкая атлетика" и (или) "спортивная акробатика", являющимся базовыми видами спорта для Кировской области (далее - спортивная организация);
расстояние от муниципального образования до города Кирова составляет не менее 60 километров;
количество занимающихся в спортивной организации составляет более 385 человек, из них не менее 27 человек по виду спорта "легкая атлетика" и (или) не менее 300 человек по виду спорта "спортивная акробатика".
Раздел 3 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Правительства Кировской области от 10 августа 2021 г. N 418-п
3. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
Размер субсидии для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле:
Si = Кi x Y, где:
Si - размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, тыс. рублей;
Ki - расчетный объем расходного обязательства i-го муниципального образования, возникающего при реализации муниципальной программы, обеспечивающей государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, по видам спорта "легкая атлетика" и (или) "спортивная акробатика", тыс. рублей;
Y - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования, аналогичный уровню софинансирования соответствующего расходного обязательства Кировской области из федерального бюджета, определенному в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Кировской области, заключенным между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Кировской области.
Для городских и сельских поселений уровень софинансирования Кировской областью соответствует уровню бюджетной обеспеченности, определенному для муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
4.1.1. Наличие муниципальной программы, содержащей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.1.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
4.1.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального образования.
4.1.4. Осуществление централизации закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, предусмотренной частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), за исключением закупок, определенных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4.1.5. Отсутствие авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
4.1.6. Непревышение объемом софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на поддержку одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, 20% субсидии.
Пункт 4.2 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Правительства Кировской области от 10 августа 2021 г. N 418-п
4.2. Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительные соглашения к нему) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области, а в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидии - в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999), в порядке и в сроки, установленные соответствующим соглашением между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Кировской области.
4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований для заключения соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений к ним) представляют в министерство заверенные в установленном законодательством порядке следующие документы:
4.3.1. Муниципальную программу, содержащую мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.3.2. Выписку из решения о местном бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Показатели результативности использования субсидии
5.1. Показателем результативности использования субсидии является предоставление услуг населению всеми организациями спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
5.2. Значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.
5.3. Уменьшение значения показателя результативности предоставления субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размера субсидии.
6. Порядок перечисления субсидии
6.1. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы).
6.2. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы.
6.2.1. Копии заключенных муниципальных контрактов (договоров).
6.2.2. Информацию о заключенном контракте с отметкой областного государственного учреждения, уполномоченного Правительством Кировской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
6.2.3. Копии документов, подтверждающих поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ).
6.2.4. Сведения о потребности в средствах субсидии.
7. Требование к отчетности
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии в соответствии с условиями и целью предоставления субсидии по форме, которая установлена в соглашении о предоставлении субсидии;
ежегодно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии по форме, которая установлена в соглашении о предоставлении субсидии.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
8.1. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
8.2. Органы государственного финансового контроля Кировской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
9. Основание и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидии
9.1. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидии (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
неиспользование субсидии муниципальными образованиями.
Пункт 9.2 изменен с 13 августа 2021 г. - Постановление Правительства Кировской области от 10 августа 2021 г. N 418-п
9.2. При недостижении муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:
9.2.1. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности использования субсидии на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
9.2.2. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности использования субсидии по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
9.2.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в доход областного бюджета;
- объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством;
- фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
n - количество показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
9.2.4. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
9.2.5. Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
9.2.6. В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидии при невыполнении муниципальным образованием условий и обязательств, установленных соглашением о предоставлении субсидии, к муниципальному образованию министерством применяются меры ответственности в соответствии со сроками и требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999, и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
9.3. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.