Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 31 октября 2020 г. - Постановление Правительства Кировской области от 29 октября 2020 г. N 547-п
Приложение N 2
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году
29 октября 2020 г.
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее - субсидии) в связи со снижением количества обслуживаемых взлетно-посадочных операций вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее - получатели субсидий).
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение в июне - декабре 2020 года части затрат получателя субсидии на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии.
4.2. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.3. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2020 год.
6. Получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее - месяц обращения за субсидией), должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидии и министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
8.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
8.2. Наличие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2020 году.
8.3. Фактическое снижение количества взлетно-посадочных операций:
по маршрутам Москва - Киров - Москва, Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидии в апреле - мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год;
по всем маршрутам, обслуживаемых получателем субсидии начиная с июня 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
8.4. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией.
Подпункт 8.5 пункта 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 октября 2020 г.
8.5. Отсутствие у получателя субсидии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по пеням и штрафам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией (далее - задолженность). В случае наличия задолженности на указанную дату субсидия предоставляется при погашении получателем субсидии этой задолженности и представлении министерству в срок не позднее даты перечисления субсидии документов, подтверждающих такую уплату, либо при условии направления субсидии на погашение задолженности в размере, не превышающем сумму задолженности.
Подпункт 8.6 пункта 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 октября 2020 г.
8.6. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии должен быть не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
9.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством.
9.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
9.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
9.5. Справку о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате.
9.6. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
9.7. Справку о фактическом снижении количества взлетно-посадочных операций:
по маршрутам Москва - Киров - Москва, Санкт-Петербург - Киров - Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидии в апреле - мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год;
по всем маршрутам, обслуживаемых получателем субсидии начиная с июня 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
9.8. Справку о фактическом снижении суммы арендной платы, полученной получателем субсидии от арендаторов начиная с апреля 2020 года, по сравнению с производственным планом получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год.
9.9. Справку о фактическом снижении доходов от неавиационной деятельности, полученных получателем субсидии с апреля 2020 года, по сравнению с производственным планом получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год.
9.10. Копию производственного плана на 2020 год, копию производственного плана получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год и копию производственного плана получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год, заверенные руководителем получателя субсидии.
Подпункт 9.11 пункта 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 октября 2020 г.
9.11. Справку, подтверждающую, что размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
Подпункт 9.12 пункта 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 октября 2020 г.
9.12. Справку Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Документы, указанные в подпунктах 9.2 - 9.11 пункта 9 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидии, на предмет комплектности, соответствия требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
12. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий являются:
12.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
12.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
12.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
12.4. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
13. Уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, повторно обратиться за заключением соглашения о предоставлении субсидии с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
15. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в министерство заявку на перечисление субсидии, содержащую расчет субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии, рублей;
- планируемая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов, предусмотренная производственным планом получателя субсидии на 2020 год на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
- фактическая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
- планируемая выручка от неавиационной деятельности, предусмотренная производственным планом получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год и производственным планом получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
- фактическая выручка от неавиационной деятельности и выручка по аренде помещений на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
- расходы на приобретение получателем субсидии средств для профилактических и дезинфекционных мероприятий, связанных с обеспечением соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии.
- фактически перечисленная сумма субсидии начиная с апреля 2020 года на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии, рублей.
Субсидия перечисляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии.
17. Министерство в течение 3 рабочих дней после представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в ней, и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в ее перечислении.
18. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
18.1. Несоответствие заявки на перечисление субсидии требованиям, указанным в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка.
18.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
18.3. Отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
19. Уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При получении уведомления об отказе в перечислении субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней, получатель субсидии вправе повторно обратиться в министерство для получения субсидии, устранив указанные в отказе нарушения.
Предоставленную повторно заявку на перечисление субсидии министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка.
20. Субсидия перечисляется министерством на лицевой счет получателя субсидии, открытый им для учета операций со средствами субсидии в министерстве финансов Кировской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перечислении субсидии.
21. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является сохранение получателем субсидии рабочих мест по состоянию на первое число месяца, следующего за месяцем перечисления субсидии, в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
22. Получатель субсидии представляет в министерство следующую отчетность:
22.1. До 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом снижении выручки от авиационной и неавиационной деятельности в отчетном периоде согласно приложению N 1.
22.2. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии согласно приложению N 2.
22.3. До 20-го числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии согласно приложению N 3.
23. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидии.
24. Нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидии в областной бюджет и применение к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
25. Решение о возврате субсидии в областной бюджет и размере субсидии, подлежащей возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 24 настоящего Порядка.
26. Вместе с копией решения о возврате субсидии в областной бюджет министерство направляет получателю субсидии соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидии считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидии в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
27. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.