Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 37
Утвержден
Указом
Губернатора Кировской области
от 22.03.2021 N 37
Основной состав
призывной комиссии муниципального образования Мурашинский муниципальный округ Кировской области по проведению призыва граждан Российской Федерации 1994 - 2003 годов рождения на военную службу в апреле - июле 2021 года
Рябинин Сергей Иванович |
- |
глава Мурашинского района, председатель призывной комиссии (по согласованию) |
Рычихин Владимир Александрович |
- |
военный комиссар (Юрьянского, Мурашинского и Опаринского районов, ЗАТО Первомайский Кировской области), заместитель председателя призывной комиссии (по согласованию) |
Баранцева Нина Сергеевна |
- |
фельдшер центра военно-врачебной экспертизы военного комиссариата (Юрьянского, Мурашинского и Опаринского районов, ЗАТО Первомайский Кировской области), секретарь призывной комиссии (по согласованию) |
Даровских Андрей Юрьевич |
- |
заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мурашинский" (по согласованию) |
Драч Мария Сергеевна |
- |
ведущий специалист по физической культуре и спорту управления образованием и социальной работой администрации Мурашинского района (по согласованию) |
Крюкова Марина Юрьевна |
- |
директор Кировского областного государственного казенного учреждения Центра занятости населения Мурашинского района (по согласованию) |
Полещук Татьяна Константиновна |
- |
врач-терапевт Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурашинская центральная районная больница", врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.