Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации
Тужинского муниципального района
от 18.09.2015 N 335
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Тужинского муниципального района (включая подведомственные казенные учреждения)
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Тужинского муниципального района (далее - ОМСУ) (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - Правила) устанавливают правила определения нормативных затрат на обеспечение функций ОМСУ (включая подведомственные казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включаемых в план закупок, в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты, определение которых не установлено Правилами согласно приложению определяются ОМСУ.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ОМСУ (включая подведомственные казенные учреждения), как получателей средств бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета района.
4. Расчет нормативных затрат осуществляется с учетом утвержденных администрацией Тужинского муниципального района Правил, а также утвержденных ОМСУ требований к закупаемым ими, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ОМСУ и подведомственных казенных учреждений.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
7. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.