Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Кировской области от 12 апреля 2017 г. N 59/197 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Методике
Требования
к определению баллов оценки соответствия инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям
12 апреля 2017 г.
N |
Критерий |
Допустимое количество баллов по критерию |
Требования к определению баллов |
1 |
Качественные критерии (К1) |
|
|
1.1 |
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей (показателя) результатов его реализации |
1 |
имеется четко сформулированная цель и дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта с указанием количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта |
0 |
цель сформулирована нечетко, отсутствуют количественные показатели (показатель) результатов реализации проекта |
||
1.2 |
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры исходя из его технического состояния |
1 |
имеется обоснование отсутствия возможности (затрудненной возможности) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района и (или) Кировской области. Приведены показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
0,5 |
имеется обоснование отсутствия возможности (затрудненной возможности) прямого транспортного сообщения с административным центром сельского (городского) поселения или в границах населенного пункта. Приведены показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
||
0 |
отсутствуют обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта и показатели (сведения), характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры |
||
1.3 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области |
1 |
цель проекта соответствует приоритетам и целям, определенным в стратегии социально-экономического развития Кировской области, государственной программе Кировской области, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта. Приведена формулировка приоритета, цели со ссылкой на соответствующий документ |
0 |
цель проекта не соответствует приоритетам и целям, указанным в стратегии социально-экономического развития Кировской области, государственной программе Кировской области, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта. Ссылка на соответствующий документ отсутствует |
||
1.4 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
1 |
проектная документация утверждена в установленном порядке. Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации |
0,5 |
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов |
||
0 |
проектная документация отсутствует |
||
2 |
Количественные критерии (К2) |
|
|
2.1 |
Наличие значений количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта |
1 |
имеются показатели (показатель) в количественном выражении, характеризующие(ий) прямые результаты реализации проекта, а также показатели (показатель) в количественном выражении, характеризующие(ий) конечные результаты реализации проекта |
0,5 |
имеются показатели (показатель) в количественном выражении, характеризующие(ий) прямые результаты реализации проекта |
||
0 |
отсутствуют показатели (показатель) в количественном выражении, характеризующие(ий) прямые и конечные результаты реализации проекта |
||
2.2 |
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги |
1 |
более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
0,7 |
от 300 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0,5 |
от 100 до 300 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0 |
менее 100 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
2.3 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
1 |
имеется документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции объекта капитального строительства в размере 20 процентов и более из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) с указанием планируемого объема и сроков софинансирования со стороны каждого участника. При наличии поручения Губернатора Кировской области о необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры присваивается 1 балл |
0,5 |
имеется документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства в размере менее 20 процентов из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) с указанием планируемого объема и сроков софинансирования со стороны каждого участника |
||
0 |
документальное подтверждение участников инвестиционного проекта о возможности (намерениях) софинансирования строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства из других источников отсутствует |
||
2.4 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
1 |
срок реализации инвестиционного проекта - 1 - 2 года |
0,5 |
срок реализации инвестиционного проекта - 3 - 5 лет |
||
0 |
срок реализации инвестиционного проекта - более 5 лет |
||
2.5 |
Отношение стоимости инвестиционного проекта к значению количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного проекта* |
1 |
значение отношения стоимости инвестиционного проекта к значению количественного показателя (показателей), характеризующего(их) прямые результаты ах к стоимости проекта инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных проекта, не превышает аналогичного значения (значений) по проекту-аналогу |
0,5 |
значение отношения стоимости инвестиционного проекта к значению количественного показателя (показателей), характеризующего(их) прямые результаты ах к стоимости проекта инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных проекта, превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 25 процентов |
||
0 |
значение отношения стоимости инвестиционного проекта к значению количественного показателя (показателей), характеризующего(их) прямые результаты ах к стоимости проекта инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных проекта, превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 25 процентов хотя бы по одному показателю |
______________________________
* Проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения с аналогичными проектами, по которым заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Кировской области, Российской Федерации или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. К документально подтвержденным сведениям о проектах-аналогах относятся основные сведения и технико-экономические показатели вышеуказанного проекта-аналога.
При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта с указанием года ее определения (в текущих ценах).
При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года расчета сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных и предоставляемых в установленном порядке Министерством экономического развития Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.