Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 21 апреля 2015 г. N 34/213)
22 декабря 2015 г., 4 июля, 29 декабря 2016 г., 25 октября 2017 г., 6 февраля 2019 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/401 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и определяет механизм взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченное учреждение), а также муниципальных заказчиков Кировской области в случаях, установленных частями 7, 8, статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:
Постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2016 г. N 36/305 подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1.2.1. Заказчики - государственные органы Кировской области (в том числе органы государственной власти Кировской области), областные государственные казенные учреждения, действующие от имени Кировской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Кировской области и осуществляющие закупки, либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ областные государственные бюджетные учреждения, областные государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки, а также областные государственные автономные учреждения при предоставлении им средств из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Кировской области.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2016 г. N 36/305 в подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1.2.2. Муниципальные заказчики Кировской области - муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, уполномоченные муниципальные органы, уполномоченные муниципальные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления
2. Порядок взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков Кировской области с уполномоченным учреждением
См. решение Министерства финансов Кировской области от 3 августа 2015 г. N 73 "Об утверждении Порядка согласования пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных Учреждений"
2.1. Для закупки товаров, работ, услуг заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя заявку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта (далее - заявка на закупку).
Заявка на закупку формируется в соответствии с планом-графиком закупок, утвержденным руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, и размещенным в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Заявка на закупку подается на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, указания на товарные знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове не допускается.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области выбирается самостоятельно.
Подпункт 2.1.1 изменен с 19 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2.1.1. Заказчики формируют заявку на закупку и передают ее уполномоченному учреждению посредством автоматизированной информационной системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области "WEB-Торги-КС" (далее - АИС "WEB-Торги-КС") в соответствии с Регламентом работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков "WEB-Торги-КС", утвержденным приказом КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" от 19.10.2015 N 301 "Об утверждении Регламента работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области "WEB-Торги-КС".
Заявка на закупку подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) ответственного за осуществление закупки лица, назначенного руководителем заказчика.
Одновременно заявка на закупку оформляется заказчиком на бумажном носителе и хранится у заказчика.
Информация в заявке на закупку на бумажном носителе должна соответствовать информации в заявке на закупку, сформированной посредством АИС "WEB-Торги-КС".
Заявка на закупку заказчика: областного государственного казенного учреждения, а также областного государственного бюджетного учреждения, определенного в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, областного государственного автономного учреждения, определенного в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, областного государственного унитарного предприятия, определенного в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, - согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, независимо от цены контракта (цены лота).
Заявка на закупку заказчика: органа исполнительной власти Кировской области, областного государственного казенного учреждения, а также областного государственного бюджетного учреждения, определенного в соответствии частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, областного государственного автономного учреждения, определенного в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, областного государственного унитарного предприятия, определенного в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, - согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего заказчика, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млн. рублей.
Заявка на закупку заказчика: органа государственной власти Кировской области, областного государственного казенного учреждения - согласовывается с министерством финансов Кировской области на наличие лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
Подпункт 2.1.2 изменен с 19 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2.1.2. Муниципальные заказчики Кировской области формируют заявку на закупку на бумажном носителе и в форме электронного документа согласно приложениям N 1 - N 4.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером муниципального заказчика Кировской области и заверяется печатью.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области согласовывается с соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета и финансовым органом муниципального образования на правильность заполнения (оформления) реквизитов муниципального заказчика Кировской области, кодов бюджетной классификации, по которым осуществляется закупка, а также на наличие лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
В случае, если финансовое обеспечение закупки полностью или частично осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, главным распорядителем бюджетных средств которых является министерство транспорта Кировской области, заявка на закупку муниципального заказчика согласовывается с министерством транспорта Кировской области в срок не позднее 5 рабочих дней с даты ее поступления в министерство.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области с сопроводительным письмом за подписью руководителя муниципального заказчика Кировской области либо лица, его замещающего, направляется:
на бумажном носителе на почтовый адрес уполномоченного учреждения или передается нарочно и одновременно в форме электронного документа на электронный адрес уполномоченного учреждения;
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на электронный адрес уполномоченного учреждения.
Информация в заявке на закупку, представленной на бумажном носителе, должна соответствовать информации в заявке на закупку, представленной в форме электронного документа.
Днем поступления заявки на закупку муниципального заказчика Кировской области в уполномоченное учреждение является день поступления заявки на закупку на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, утверждается руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется по одной форме или нескольким формам согласно приложению N 2
Пункт 2.3 изменен с 19 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2.3. Техническое задание на товары, работы, услуги (далее - техническое задание) утверждается руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, и направляется уполномоченному учреждению с представлением следующих сведений и документов:
описание объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
сканированные копии проектной документации (при наличии) или расчета сметной стоимости, утвержденного заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, в электронном виде - при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объекта капитального строительства. Размер одного файла электронного образа документов не должен превышать 50 Мбайт.
В случае закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объекта капитального строительства, финансовое обеспечение которой полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе целевого межбюджетного трансферта, проектная документация (при наличии) или расчет сметной стоимости должны содержать положительный результат проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объекта капитального строительства (далее - положительный результат проверки), проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" (далее - организация) либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки.
Положительным результатом проверки является положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", в иных случаях - отметка организации о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости, свидетельствующая о положительном результате проверки.
Техническое задание представляется по формам согласно приложениям N 3, N 3-1 и (или) N 4.
2.4. Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, направляется заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области уполномоченному учреждению с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров, график исполнения контракта (при наличии).
2.5. В срок до 15 декабря текущего года заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению предложения по включению своих представителей в состав комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения на очередной год.
Пункт 2.6 изменен с 19 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2.6. Заявка на закупку товаров, услуг, запланированную в плане-графике к размещению в определенном календарном месяце, направляется заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области в уполномоченное учреждение не позднее 20-го числа этого месяца.
Заявка на закупку работ, запланированную в плане-графике к размещению в определенном календарном месяце, направляется заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области в уполномоченное учреждение не позднее 15-го числа этого месяца.
2.7. Заказчик, муниципальный заказчик Кировской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:
за выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации заявки на закупку.
Пункт 2.8 изменен с 19 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2.8. Уполномоченное учреждение проверяет документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в уполномоченное учреждение.
Основаниями для возврата уполномоченным учреждением заявки на закупку являются:
поступление заявки на закупку в уполномоченное учреждение позднее сроков, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
отсутствие планируемой к осуществлению закупки в плане-графике либо несоответствие информации в заявке на закупку информации, указанной в плане-графике;
отсутствие согласований, предусмотренных подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и (или) приложений к заявке формам, установленным настоящим Порядком;
несоответствие документов, прилагаемых к техническому заданию, требованиям, установленным абзацем третьим пункта 2.3 настоящего Порядка;
отсутствие положительного результата проверки, предусмотренного абзацами четвертым и пятым пункта 2.3 настоящего Порядка.
При наличии оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение возвращает заявку на закупку заказчику, муниципальному заказчику Кировской области с мотивированным отказом в ее приеме в форме электронного документа на их электронные адреса.
Если замечания могут быть устранены без возврата заявки на закупку, в том числе в случае выявления в представленных документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, уполномоченное учреждение предлагает заказчику, муниципальному заказчику Кировской области устранить замечания в срок не более 5 рабочих дней, направив на электронный адрес заказчика, муниципального заказчика Кировской области письмо с указанными замечаниями, при этом течение срока рассмотрения заявки приостанавливается.
Заказчик, муниципальный заказчик Кировской области направляют уполномоченному учреждению письмо об устранении замечаний на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При этом, если в установленный срок заказчик, муниципальный заказчик Кировской области не устранили замечания, уполномоченное учреждение возвращает заявку на закупку на доработку.
При внесении заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области изменений в представленные документы срок для проверки поступивших документов на закупку исчисляется с момента регистрации уполномоченным учреждением указанных изменений.
Пункт 2.9 изменен с 19 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
2.9. На основании направленной заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области заявки на закупку уполномоченным учреждением разрабатывается инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе предложений, формируется конкурсная документация, документация об электронном аукционе, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок.
Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе предложений утверждается уполномоченным учреждением.
Уполномоченное учреждение несет ответственность:
за разработанные им инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе предложений и извещение о проведении запроса котировок (за исключением документов, предусмотренных пунктами 2.2., 2.3 и 2.4 настоящего Порядка);
за формирование документации о закупке в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка;
за своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/401 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. По запросам участников закупки заказчик, муниципальный заказчик Кировской области готовят разъяснения положений технического задания и проекта контракта и направляет их в уполномоченное учреждение на бумажном носителе или в форме электронного документа для размещения в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Такие разъяснения направляются в уполномоченное учреждение не позднее 1 дня со дня поступления запроса участника закупки.
В случае поступления запроса участника закупки по процедуре закупки уполномоченное учреждение готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе и размещает их в единой информационной системе.
В случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе заказчик, муниципальный заказчик Кировской области подготавливают такие изменения и направляют их уполномоченному учреждению на бумажном носителе и в форме электронного документа для размещения в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Постановлением Правительства Кировской области от 29 декабря 2016 г. N 36/305 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.10-1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
2.10-1. Уполномоченное учреждение вправе привлечь заказчика, муниципального заказчика Кировской области, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки, направив соответствующий запрос на электронный адрес заказчика, муниципального заказчика Кировской области.
В этом случае заказчик, муниципальный заказчик Кировской области изучает заявки участников закупки и представляет свое мнение о результатах такого изучения в письменном виде в уполномоченное учреждение не позднее даты окончания срока рассмотрения комиссией по осуществлению закупок заявок на участие в электронном аукционе.
2.11. Исключен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
2.12. Исключен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
2.13. Исключен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Кировской области от 6 февраля 2019 г. N 51-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.