Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Полномочия главы администрации городского поселения
1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации поселения:
1) осуществляет руководство деятельностью администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;
2) действует без доверенности от имени администрации поселения, представляет ее во всех учреждениях и организациях;
3) заключает от имени администрации поселения договоры и соглашения в пределах своих полномочий;
4) разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы структуру администрации поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
5) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью городской Думы и депутатов);
6) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
7) участвует в разработке и вносит в городскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;
8) назначает на должность и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
9) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;
10) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения;
11) обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения, в пределах своих полномочий;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации городского поселения.
2. В сфере взаимодействия с городской Думой глава администрации поселения:
1) вносит на рассмотрение в городскую Думу проекты нормативных правовых актов;
2) вносит на утверждение городской Думы проекты бюджета поселения и отчеты о его исполнении;
3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний городской Думы;
4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний городской Думы;
5) представляет на утверждение городской Думы планы и программы социально - экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;
3. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Кировской области, уставом поселения, нормативными правовыми актами городской Думы, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кировской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
4. Глава администрации поселения несет ответственность за деятельность должностных лиц администрации поселения.
5. В период временного отсутствия главы администрации поселения, его полномочия осуществляет заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия должностное лицо администрации поселения по назначению городской Думы. При этом полномочия главы администрации поселения осуществляются его заместителем либо должностным лицом администрации в полном объеме, если иное не предусмотрено решением городской Думы .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.