В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 N 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 N 1629 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по переводу или отказу в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", от 02.07.2012 N 1631 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ, проведенных для обеспечения использования жилого (нежилого) помещения в качестве нежилого (жилого) на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
3. Уполномоченному органу по формированию и ведению реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальными учреждениями по реализации функций администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по решению вопросов местного значения, государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - реестр муниципальных услуг) (правовое управление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области) внести изменения в реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 17.05.2013 N 470 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями по реализации функций администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по решению вопросов местного значения, государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации" в раздел 1. "Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (в рамках реализации Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в подраздел 5. "Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства" (п. 6 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), (далее - раздел 1, подраздел 5):
3.1. Исключить из реестра муниципальных услуг муниципальные услуги:
- "Перевод или отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Код услуги 8.14);
- "Приемка завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ, проведенных для обеспечения использования жилого (нежилого) помещения в качестве нежилого (жилого) помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (Код услуги 8.15).
3.2. Включить в реестр муниципальных услуг в раздел 1, подраздел 5 муниципальную услугу по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
4. Заведующему отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Чиженко Е.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Двинину Н.С.
6. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 ноября 2013 г. N 1295)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- собственник (-и) жилых и нежилых помещений или уполномоченное им (ими) лицо;
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru.), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru
6. График работы администрации муниципального образования Кировской области:
понедельник, вторник, среда, четверг |
- с 08.00 до 17.00 |
пятница |
- с 08.00 до 16.00 |
суббота |
- выходной день |
воскресенье |
- выходной день |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48 |
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: www.k4city.gov-vyatka.ru (далее - сайт города Кирово-Чепецка), раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru.
9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - управление ЖКХ): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинет 308.
10. Адрес электронной почты управления ЖКХ: admchep-gkh@mail.ru
11. График работы управления ЖКХ по приему заявителей:
вторник, пятница |
- с 08.00 до 16.00 |
понедельник, среда, четверг |
- не приёмные дни |
суббота, воскресенье |
- выходные дни |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48 |
12. Телефон управления ЖКХ для справок: 8 (83361) 4-13-99.
13 Место нахождения уполномоченного администрацией муниципального образования лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее - МКУ МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10, mu-csv@mail.ru.
14. График работы МКУ МФЦ:
понедельник |
- с 09.00 до 20.00 |
вторник, среда, четверг, пятница |
- с 08.00 до 17.00 |
суббота |
- с 10.00 до 14.00 |
воскресенье |
- выходной день |
15. Телефон МКУ МФЦ для справок: 8(83361) 4-74-00, 4-57-95.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
16. Наименование муниципальной услуги - перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
17. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования - управлением ЖКХ. При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в следующие органы и организации:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
б) Кирово-Чепецкое отделение Кировского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация-Федеральное бюро технической инвентаризации";
в) Кирово-Чепецкий филиал Кировского областного государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и документов, обозначенных в пункте 21 настоящего административного регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, принят решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 26.12.2007 N 21/196 (опубликован: "Кировец", N 17(11978), 30.01.2008);
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:
а) заявление о переводе помещения (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, свидетельство о рождении ребенка и т.п.) (в случае обращения законного представителя собственника помещения, лица уполномоченного собственником помещения) (копия и оригинал для обозрения);
в) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (копии и оригиналы (либо заверенные в нотариальном порядке копии) - для обозрения);
г) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (копия, заверенная органом, выдавшим план, технический паспорт);
д) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (копия);
е) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) (оригинал);
ж) протокол общего собрания собственников помещений (решения собственников) многоквартирного дома по вопросу использованием общего имущества собственников многоквартирного дома (земельного участка, на котором расположен дом - для установки крыльца; ограждающих несущих и ненесущих конструкций данного дома - для устройства козырька (п. 1 ст. 22, п. 3 ст. 44 ЖК РФ)) (предоставляется в случае, если при переводе предполагается использовать общее имущество собственников помещений многоквартирного дома) (копия);
з) договор собственника переводимого помещения с лицом, уполномоченным на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме на заключение договора об использовании общего имущества (например, договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) (предоставляется в случае, если для установки и эксплуатации рекламных конструкций предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме) (копия).
22. Заявитель должен представить самостоятельно документы и информацию, указанные в подпунктах "б, в (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), е, ж, з" пункта 21 настоящего административного регламента. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "г, д" пункта 21 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 21 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст заявления не поддается прочтению;
г) непредоставление документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе (отказ допускается в случае, если после получения указанного ответа заявитель был уведомлен о получении такого ответа, заявителю было предложено представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента, и от заявителя не получено таких документов и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления);
б) представление документов в ненадлежащий орган;
в) несоблюдение предусмотренного статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается на входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
29. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (или кабинетах).
30. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
31. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального.
32. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
33. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
34. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
35. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на сайте города Кирово-Чепецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
36. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на сайте города Кирово-Чепецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
а) административный регламент с приложениями или извлечения из него;
б) время приема заявителей;
в) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте города Кирово-Чепецка и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
38. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
39. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города Кирово-Чепецка и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
б) получение и копирование на сайте города Кирово-Чепецка и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием сайта города Кирово-Чепецка и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием сайта города Кирово-Чепецка и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя.
Заявление о переводе помещения регистрируется должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации.
Заявление регистрируется при личном обращении, а также при направлении по электронной почте в форме электронного документа - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Пакет необходимых документов предоставляется заявителем одновременно с подачей заявления.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования.
Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
42. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования по городскому хозяйству для исполнения.
Должностное лицо проверяет наличие необходимых документов и направляет заявление и представленные документы для рассмотрения специалистам структурных подразделений администрации муниципального образования.
По итогам рассмотрения принимается решение о переводе либо об отказе в переводе помещения.
После принятия решения должностное лицо готовит проект решения о переводе либо об отказе в переводе помещения и направляет на подпись заместителю главы администрации муниципального образования по городскому хозяйству.
Должностное лицо, получив подписанное решение, регистрирует его и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является подготовленное, подписанное и направленное заявителю решение о переводе помещения, уведомление о переводе (отказе в переводе) помещения (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником управления ЖКХ.
Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
45. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
46. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
47. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
49. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт города Кирово-Чепецка, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
50. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального, должностного лица структурного подразделения;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования - admchep@mail.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на сайте города Кирово-Чепецка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по переводу жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение на территории
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
ФОРМА
заявления о переводе жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
|
В администрацию муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области заместителю главы администрации по городскому хозяйству _________________________________________ от ______________________________________ _________________________________________ ________________________________________, зарегистрированного по адресу: _____________ _________________________________________ _________________________________________ |
Заявление о переводе помещения
Прошу перевести жилое (нежилое) помещение в нежилое (жилое) помещение по
адресу (нужное подчеркнуть):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с последующим использованием в качестве:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность,
свидетельство о рождении ребенка и т.п.) (в случае обращения законного
представителя собственника помещения, лица уполномоченного собственником
помещения) (копия и оригинал для обозрения)) в количестве - ________ шт.
2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (копии и
оригиналы (либо заверенные в нотариальном порядке копии) - для обозрения)
в количестве _____ шт.
3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае,
если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого
помещения) (копия, заверенная органом, выдавшим план, технический
паспорт) в количестве ____ шт.
4. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (копия)
в количестве ____ шт.
5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и перепланировки переводимого помещения (в случае, если
переустройство и перепланировка требуются для обеспечения использования
такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) (оригинал), в
количестве ____ шт.
6. Дополнительные документы в соответствии с ЖК РФ:
- протокол общего собрания собственников помещений (решения
собственников) многоквартирного дома по вопросу использованием общего
имущества собственников многоквартирного дома (земельного участка, на
котором расположен дом - для установки крыльца, ограждающих несущих и
ненесущих конструкций данного дома - для устройства козырька
(п. 1 ст. 22, п. 3 ст. 44 ЖК РФ) (предоставляется в случае, если при
переводе предполагается использовать общее имущество собственников
помещений многоквартирного дома) (копия) в количестве ____ шт.
- договор собственника переводимого помещения с лицом, уполномоченным на
общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме на
заключение договора об использовании общего имущества (например, договор
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) (предоставляется в
случае, если для установки и эксплуатации рекламных конструкций
предполагается использовать общее имущество собственников помещений в
многоквартирном доме) (копия) в количестве ____ шт.
Заявитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность
предоставленных сведений.
Подпись заявителя
_________________________________ Дата _______
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по переводу жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение на территории
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
NN п/п |
Перечень полученных документов |
Отметка в получении (V) |
Примечание (в т.ч. отметка о подлинниках, нотариально заверенных копиях документов, указание их наименования, реквизитов и др.) |
1 |
Заявление о переводе помещения |
|
|
2 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, свидетельство о рождении ребенка и т.п.) (копия и оригинал для обозрения) (в случае обращения законного представителя собственника помещения, лица уполномоченного собственником помещения) |
|
|
3 |
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (копии и оригиналы (либо заверенные в нотариальном порядке копии) - для обозрения) |
|
|
4 |
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (копия, заверенная органом, выдавшим план, технический паспорт) |
|
|
5 |
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (копия) |
|
|
6 |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) (оригинал) |
|
|
7 |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) (оригинал) |
|
|
8 |
Протокол общего собрания собственников помещений (решения собственников) многоквартирного дома по вопросу использованием общего имущества собственников многоквартирного дома (земельного участка, на котором расположен дом - для установки крыльца; ограждающих несущих и ненесущих конструкций данного дома - для устройства козырька (п. 1 ст. 22, п. 3 ст. 44 ЖК РФ)) (предоставляется в случае, если при переводе предполагается использовать общее имущество собственников помещений многоквартирного дома) (копия) |
|
|
9 |
Договор собственника переводимого помещения с лицом, уполномоченным на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме на заключение договора об использовании общего имущества (например, договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) (предоставляется в случае, если для установки и эксплуатации рекламных конструкций предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме) (копия) |
|
|
Документы представлены "____" ______________ 20__ г.
Расписка выдана "____" ______________ 20__ г. N ____
Расписку получил "____" ______________ 20__ г.
___________________ __________________________ __________
(подпись заявителя) Должность, Ф.И.О. лица, (подпись)
принявшего документы
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по переводу жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение
на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 августа 2005 г. N 502
ФОРМА
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
Кому ____________________________
(фамилия, имя, отчество -
_________________________________
для граждан;
_________________________________
полное наименование организации -
_________________________________
для юридических лиц)
Куда ____________________________
(почтовый индекс и адрес
_________________________________
заявителя согласно заявлению
_________________________________
о переводе)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
________________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью кв. м,
находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом |
|
, |
корпус (владение, строение) |
, кв. |
|
, |
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) |
|
|
|
(ненужное зачеркнуть) |
|
|
|
(ненужное зачеркнуть) |
в целях использования помещения в качестве ______________________________
(вид использования помещения в соответствии
________________________________________________________________________,
с заявлением о переводе)
РЕШИЛ:(_________________________________________________________________)
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов: а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий (ненужное зачеркнуть); б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: _______________________________________________________________________________________ (перечень работ по переустройству _______________________________________________________________________________________ (перепланировке) помещения _______________________________________________________________________________________ или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) _______________________________________________________________________________________
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с (основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации) ________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_________________________________________ ________________ ________________________ (должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи) "_____"________________200___г. М.П. |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги
по переводу жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение
на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
/-------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с приложением|
|документов |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов, |
|принятие решения о предоставлении |
|муниципальной услуги либо уведомление |
|заявителя об отказе в предоставлении |
|муниципальной услуги |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
ДА |Предоставление муниципальной услуги | НЕТ
/----|(отказ в предоставлении муниципальной |--\
| |услуги) | |
| \-------------------------------------------/ |
/----------------------------\ /------------------------\
|Решение и уведомление о | |Уведомление заявителя об|
|переводе (отказе в переводе)| |отказе в предоставлении |
|в нежилое (жилое) помещение | |муниципальной услуги |
\----------------------------/ \------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 ноября 2013 г. N 1295 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 12 ноября 2013 г. N 42
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 августа 2019 г. N 1059 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 июля 2018 г. N 798
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 июля 2017 г. N 719
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1578
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 сентября 2014 г. N 1458
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 ноября 2013 г. N 1373