18 октября 2013 г., 15 марта 2016 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, зарегистрированным в установленном порядке по постоянному месту жительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, в виде бесплатного детского питания. Прилагается.
2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Шинкарева М.А.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, зарегистрированным в установленном порядке по постоянному месту жительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, в виде бесплатного детского питания
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1572)
18 октября 2013 г., 15 марта 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, зарегистрированным в установленном порядке по постоянному месту жительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, в виде бесплатного детского питания.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое лицо (либо его законный представитель), обратившееся в орган либо учреждение, реализующее муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок:
8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
9. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области www.pgmu.ako.kirov.ru.
10. Место нахождения подведомственного учреждения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкая детская молочная кухня": 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, проспект Кирова, д. 24а.
11. Адрес электронной почты муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкая детская молочная кухня": dmk1960@mail.ru.
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 15 марта 2016 г. N 253
12. График работы муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкая детская молочная кухня":
понедельник |
- выходной день; |
вторник, среда, четверг, пятница |
- с 12.30 до 17.30; |
суббота |
- выходной день; |
воскресенье |
- выходной день |
13. Телефон муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкая детская молочная кухня" для справок: 8 (83361) 4-29-35
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги: оказание социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, зарегистрированным в установленном порядке по постоянному месту жительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, в виде бесплатного детского питания (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования через подведомственное учреждение - муниципальное казенное учреждение "Кирово-Чепецкая детская молочная кухня" (далее - учреждение).
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, в виде бесплатного детского питания.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в учреждение.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства от 22.07.1993 N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания";
Законом Кировской области от 03.11.2005 N 369-ЗО "Об охране здоровья граждан в Кировской области";
постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.03.2012 N 574 "Об утверждении Порядка оказания социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, зарегистрированным в установленном порядке по постоянному месту жительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, в виде бесплатного детского питания";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) заявление одного из родителей о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) копия паспорта одного из родителей (законных представителей);
г) документ, подтверждающий факт, что среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума.
Заявитель должен представить самостоятельно документы и информацию, указанные в пп. "а" - "г".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) возраст ребенка старше 2-х лет;
б) отсутствие регистрации на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
в) непредставление документа, подтверждающего право на получение муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
24. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Информация о графике (режиме) работы учреждения размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
26. Прием заявителей в учреждении осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
27. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в учреждение в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц учреждения.
29. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
30. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
31. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется учреждением по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
32. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
33. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 15 марта 2016 г. N 253
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в учреждение по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
35. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
36. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры для учреждения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя.
39. Должностное лицо учреждения, ответственное за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет руководителю учреждения для подписания.
40. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом учреждения, ответственным за регистрацию входящей документации.
Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
42. Должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
43. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах, обеспечивает их подписание руководителем учреждения, регистрирует их в системе электронного документооборота учреждения и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления об отказе остается в учреждении и подшивается в дело.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, просит заявителя предоставить рецепт, выписанный врачом-педиатром на основании заявления, дающего право на бесплатное получение детского питания (далее - рецепт).
45. В случае предоставления заявителем рецепта должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выписывает квитанцию заявителю на основании рецепта.
46. На основании квитанции, выданной должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю осуществляется выдача бесплатного детского питания.
47. Результатом административной процедуры является выдача заявителю бесплатного детского питания.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем и должностными лицами учреждения.
Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
48. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
49. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
50. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги
51. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования и учреждения в досудебном и судебном порядке.
52. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования и учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
54. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования и учреждения, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
56. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования www.k4city.gov-vyatka.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
Руководителю
МКУ "Кирово-Чепецкая ДМК"
от _____________________,
(Ф.И.О. родителя,
законного
представителя)
зарегистрированной(го)
по адресу: ______________
_________________________
Заявление
Прошу оказать социальную поддержку в виде бесплатного детского питания
моему ребенку _______________________, ___________, так как среднедушевой
фамилия, имя ребенка возраст
доход семьи ниже прожиточного минимума.
Подпись Дата
К заявлению прилагается:
- копия паспорта одного из родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий факт, что среднедушевой доход семьи ниже
прожиточного минимума.
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "оказание социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, зарегистрированным в установленном порядке по постоянному месту жительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, в виде бесплатного детского питания"
/---------------------------------------------------\
| Прием заявления о предоставлении муниципальной |
|услуги и документов, необходимых для предоставления|
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении |
|муниципальной услуги и документов, необходимых|
| для предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги |
|либо отказ в предоставлении муниципальной услуги|
\------------------------------------------------/
да | | нет
/----------------------------------\ /-------------------------------\
|Предоставление заявителем рецепта,| |Уведомление заявителя об отказе|
| выписанного врачом-педиатром на | |в предоставлении муниципальной |
|основании заявления, дающего право| | услуги |
| на бесплатное получение детского | \-------------------------------/
| питания |
\----------------------------------/
|
/----------------\
|Выдача квитанции|
\----------------/
|
/--------------------\
| Выдача заявителю |
|бесплатного детского|
| питания |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1572 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оказанию социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей в возрасте до 2-х лет, зарегистрированным в установленном порядке по постоянному месту жительства на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, в виде бесплатного детского питания"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18.02.2019 N 238 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2019 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 февраля 2018 г. N 222
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 15 марта 2016 г. N 253
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 октября 2013 г. N 1165