В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 N 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по привлечению (отбору) перевозчика к транспортному обслуживанию населения в границах муниципального образования "Город Кирово- Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Отделу организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по экономическим вопросам Э.В. Пантелеева.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по привлечению (отбору перевозчика к транспортному обслуживанию населения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2014 г. N 338)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по привлечению (отбору) перевозчика к транспортному обслуживанию населения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек или уполномоченное им лицо.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru). на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru). а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования!: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг |
- с 08.00 до 17.00 |
пятница |
- с 08.00 до 16.00 |
обеденный перерыв |
-с 12.00 до 12.48 |
суббота |
- выходной день |
воскресенье |
- выходной день |
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8(83361)4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования: www.k4citv.aov-vyatka.ru/ раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
9. Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru.
10. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования: 613040. Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинет N 330.
11. Адрес электронной почты управления жилищно- коммунального хозяйства администрации муниципального образования: admcheD-qkh@mail.ru.
12. График работы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования по приему заявителей:
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования по приему заявителей:
вторник - с 08.00 до 17.00 понедельник, среда, четверг, пятница
не приемные дни суббота, воскресенье
выходные дни обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48
Телефон управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования для справок: 8 (83361) 4-76-99
13. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги-Территориальный отдел КОГАУ "МФЦ" города Кирово-Чепецка Кировской области (далее-МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10. Телефон МКУ МФЦ для справок: 8(83361) 4-74-00, 4-57-95. График работы МФЦ по приему заявителей:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 19.00
суббота - с 08.00 до 15.00
воскресенье - выходной день
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги - привлечение (отбор) перевозчика к транспортному обслуживанию населения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования (далее - управление ЖКХ).
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
направление заявителю для заключения договора организации транспортного обслуживания по маршруту (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (опубликованным в изданиях "Российская газета", N 245, 26.12.1995, "Собрание законодательства РФ", N 50, 11.12.1995, ст. 4873);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликованным в изданиях "Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (опубликованным в изданиях "Российская газета", N 258, 17.11.2007, "Собрание законодательства РФ", N 46, 12.11.2007, ст. 5555, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликованным в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", N 31, 02.08.2010, ст. 3822);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
Настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:
а) заявление о предоставление муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
б) лицензия на право осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (копия и оригинал для обозрения);
в) перечень транспортных средств, предлагаемых заявителем для обслуживания маршрута (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
д) расписание движения транспортных средств по маршруту
(Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Заявитель должен самостоятельно предоставить документы и информацию, указанные в настоящем пункте административного регламента.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направившего заявление, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в п. 19 настоящего административного регламента;
2) не в полном объеме заполнены документы указные в п. 19 настоящего административного регламента;
3) расписание движения транспортных средств по маршруту, не обеспечивает безопасность дорожного движения;
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
24. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается на входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
26. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).
27. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования.
29. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
30. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
31. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
32. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
33. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
35. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
36. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
б) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
в) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
г) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов.
Блок - схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления) и необходимых документов в администрацию муниципального образования.
39. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству и направляет заместителю главы администрации муниципального образования в течение одного рабочего дня.
40. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации.
Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
41. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо) зарегистрированного заявления и прилагаемых документов с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.
42. Должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 21 настоящего административного регламента.
43. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подписание уведомления, регистрирует его и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления остается в управлении ЖКХ и подшивается в дело.
44. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 21 настоящего административного регламента должностное лицо готовит проект договора организации транспортного обслуживания по маршруту и направляет проект договора организации транспортного обслуживания по маршруту заявителю способом, указанным в заявлении.
45. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект договора организации транспортного обслуживания по маршруту для заключения.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положении настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
46. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положении административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования.
Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
47. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
48. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
49. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги
50. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
51. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
53. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
55. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
56. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению на комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги (далее - комиссия по рассмотрению жалоб) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования. должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.:
б) заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет- приемная" на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: www.k4city.qov-vyatka.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по
предоставлению муниципальной услуги по привлечению (отбору)
перевозчика к транспортному обслуживанию населения в границах
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской
области
ДОГОВОР
организации транспортного обслуживания по маршруту N __
г. Кирово-Чепецк
"__"________ 20_____ год
Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской
области, выступающая от имени и в интересах муниципального образования, в
лице главы администрации муниципального образования Жилина Виталия
Геннадьевича, действующего на основании Устава муниципального
образования, именуемая в дальнейшем "Организатор пассажирских перевозок"
и ___________, действующий на основании ______________________, именуемый
в дальнейшем "Перевозчик" с другой стороны, вместе именуемые Стороны,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Организатор пассажирских перевозок поручает, а Перевозчик берет на
себя обязательство по осуществлению перевозки пассажиров автомобильным
транспортом по маршруту N ___ (далее - маршрут).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Перевозчик обязан:
2.1.1. Осуществлять перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего
пользования по маршруту, в соответствии с графиком движения, указанного в
приложении к настоящему Договору.
2.1.2. Осуществлять перевозку населения и багажа в соответствии с
действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области,
паспортом маршрута и расписанием движения автобусов утвержденным
Организатором пассажирских перевозок.
2.1.3. Взимать с пассажиров провозную плату по тарифам, установленным
Правительством Кировской области либо уполномоченным им органом, в том
числе предоставлять установленные нормативными правовыми актами меры
социальной поддержки отдельным категориям граждан.
2.1.4. Обеспечить выпуск на линию подвижного состава в количестве,
определенном на данном маршруте графиком движения. Отклонение количества
выпускаемых на линию транспортных средств от количества, указанного в
графике, не допускается.
2.1.5. Оборудовать транспортные средства, осуществляющие перевозку
пассажиров по маршруту, средствами автоматизированного контроля
(системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS).
2.1.6. Обеспечить Организатору пассажирских перевозок возможность
мониторинга движения автобусов по маршруту при помощи средств
автоматизированного контроля (системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS)
в режиме реального времени.
2.1.7. Обеспечить контроль за выполнением утвержденного расписания
движения и каждого рейса, предусмотрен него расписанием, а также за
соблюдением водителями норм вместимости транспортных средств и схем
утвержденных маршрутов.
2.1.8. Обеспечивать выполнение задач по транспортному и техническому
обеспечению мероприятий, проводимых органами ГО и ЧС, в соответствии с
действующими нормативными документами и законодательными актами.
2.1.9. Оперативно предоставлять Организатору пассажирских перевозок
информацию с неблагоприятных дорожных условиях на обслуживаемых
маршрутах, угрожающих безопасности перевозки.
2.1.10. Ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным,
предоставлять Организатору пассажирских перевозок статистическую
отчетность по форме 1-Автотранс (в том числе и в случае, если Перевозчик
является индивидуальный предприниматель).
2.1.11. Предоставлять Организатору пассажирских перевозок информацию о
принятых мерах по устранению недостатков в десятидневный срок со дня
получения акта о нарушениях условий настоящего договора, выявленных
Организатором пассажирских перевозок.
2.1.12. Предоставлять по требованию Организатора пассажирских перевозок
необходимую информацию и документы, связанные с выполнением настоящего
договора.
2.1.13. Уведомлять в письменной форме Организатора пассажирских перевозок
об изменении юридического адреса (банковских) и иных реквизитов,
реорганизации или ликвидации, а также обо всех изменениях сведений с
обоснованием причин в пятидневный срок после их осуществления с
предоставлением подтверждающих документов.
2.1.14. Обеспечить замену автобуса при возникновении технической
неисправности в период осуществления перевозки пассажиров в соответствии
с графиком.
2.2. Перевозчик вправе:
2.2.1. Прекратить работу на маршруте при возникновении обстоятельств,
угрожающих безопасности перевозок. При этом Перевозчик обязан
предоставить Организатору пассажирских перевозок документ,
свидетельствующий о возникновении этих обстоятельств, подписанный
представителями соответствующих государственных служб (ГИБДД, УГАДН, ГО и
ЧС и т.п.).
2.2.2. Вносить предложения по совершенствованию обслуживания населения на
маршрутах.
2.2.3. Вносить на рассмотрение Организатора пассажирских перевозок
обоснованные предложения об изменении утвержденных графиков и схем
движения транспортных средств по маршрутам.
2.2.4. Привлекать для исполнения графиков по настоящему договору третьих
лиц, путем заключения договоров, соглашений согласованных с Организатором
перевозок. При этом перевозчик обязан предоставить третьему лицу копию
паспорта автобусного маршрута.
2.3. Организатор пассажирских перевозок обязуется:
2.3.1. Информировать Перевозчика об изменении порядка обслуживания
пассажиров, изменении режима работы транспорта, изменении схемы движения
по маршруту в связи с временными ограничениями движения.
2.3.2. Предупредить Перевозчика об одностороннем отказе от исполнения
настоящего договора на основании пункта 2.4.1. настоящего договора в
письменной форме не менее чем за два месяца.
2.4. Организатор пассажирских перевозок вправе:
2.4.1. В одностороннем порядке отказаться от выполнения настоящего
Договора тем самым, расторгнув его во внесудебном порядке, в случае -
систематического (более двух раз) нарушения (не выполнения) Перевозчиком
взятых на себя обязательств по Договору пункт 2.1.
2.4.2. Требовать от Перевозчика предоставления необходимой информации и
документации, связанной с выполнением настоящего Договора".
3. Срок действия договора
3.1. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами,
действует до ___.
3.2. Действие настоящего Договора прекращается:
3.2.1. В случае приостановления действия лицензии уполномоченным органом
или лишения лицензии Перевозчика по решению суда (с момента
приостановления или лишения лицензии);
3.2.2. В случае несостоятельности Перевозчика (с момента признания
Перевозчика банкротом в судебном порядке);
3.2.3. Других причин, не позволяющих Перевозчику выполнять условия
настоящего Договора.
3.2.4. В случае уведомления Организатором пассажирских перевозок
Перевозчика о расторжении Договора в одностороннем порядке, Договор
считается расторгнутым по истечении срока, указанного в пункте 2.3.2
настоящего Договора
4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий
настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
4.2. Стороны полностью освобождаются от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение настоящего Договора, если это явилось
следствием непреодолимой силы (форс-мажор).
4.3. Организатор пассажирских перевозок не несет ответственности за
ущерб, причиненный Перевозчиком третьим лицам.
4.4. В случае не обеспечения движения автобуса по маршруту в соответствии
с утвержденным расписанием движения по вине Перевозчика, Перевозчик
выплачивает Организатору пассажирских перевозок штраф в размере 300,00
(триста) рублей за каждый невыполненный рейс.
Рейсом считается проезд автобуса от начального пункта маршрута до
конечного в соответствии с паспортом маршрута и графиком движения. Рейс
считается невыполненным в случае невыхода автобуса на линию в
соответствии с графиком движения, либо выхода с отклонением от графика на
промежуток времени, превышающий 30% от установленного на момент
отправления интервала движения по маршруту".
5. Дополнительные условия
5.1. При наличии систематических нарушений (более двух раз) условий
настоящего Договора. Организатор пассажирских перевозок оставляет за
собой право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор,
предварительно письменно уведомив Перевозчика за 2 месяца.
5.2. Для выполнения условий настоящего Договора Перевозчик, по
согласованию с Организатором пассажирских перевозок, имеет право
привлекать третьих лиц.
5.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой
из сторон.
5.4. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны
руководствуются действующим законодательством.
6. Адреса и реквизиты сторон
Организатор пассажирских перевозок:
Администрация муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Глава администрации муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
______________________ В.Г. Жилин
"__"_____ 20___ года
М.П.
Приложение N 1
к договору
от ____ N __________
Перечень
транспортных средств, используемых Перевозчиком
организации транспортного обслуживания
маршрут N ___
(заполняется по сведениям заявителя)
N п/п |
Марка (модель) транспортного средства |
Год выпуска |
Государственный регистрационный номер |
Количество посадочных мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организатор пассажирская перевозок: Перевозчик:
Администрация муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Глава администрация муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
_____________________ В.Г. Жилин
М.П. "___"___________ 20____ года
Приложение N 2
к договору
от _____ N ________
Расписание движения транспортных средств,
используемое Перевозчиком для обслуживания городского
маршрута N ___
(заполняется по сведениям Заявителя)
N п/п |
Маршрут (начальный - конечный остановочные пункты) |
Отправление не с начального пункта |
Первый остановочный пункт |
Второй остановочный пункт |
Третий остановочный пункт |
Четвертый остановочный пункт |
остановочный пункт |
Прибытие в конечный пункт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организатор пассажирская перевозок: Перевозчик:
Администрация муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Глава администрация муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
_____________________ В.Г. Жилин
М.П. "___"___________ 20____ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации муниципального образования "Город Кирова-Чепецк"
Кировской области по предоставлению муниципальной услуги
по привлечению (отбору) перевозчика к транспортному обслуживанию
населения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Заместителю главы администрации муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
___________________________________________________
от ________________________________________________
(ФИО руководителя, индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________
(наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес,
контактный телефон)
Заявление
по предоставлению муниципальной услуги по привлечению (отбору)
перевозчика к транспортному обслуживанию населения
в границах муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области
Прошу в целях временного транспортного обслуживания населения в границах
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
заключить со мной договор организации транспортного обслуживания по
маршруту N ____
К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для заключения
договора организации транспортного обслуживания по маршруту N ____:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить (нужное
отметить):
/-\
\-/ на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя);
/-\
\-/ путем выдачи документации при личной явке заявителя.
За достоверность указанных в настоящем заявлении сведений заявитель несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель ____________________ _____________________ /_________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области по предоставлению муниципальной услуги
по привлечению (отбору) перевозчика к транспортному обслуживанию
населения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Перечень транспортных средств, предлагаемых заявителем
для обслуживания маршрута
N п/п |
Марка (модель) транспортного средства |
Год выпуска |
Государственный регистрационный номер |
Количество посадочных мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель ______________________ ____________________ /_________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области по предоставлению муниципальной услуги
по привлечению (отбору) перевозчика к транспортному обслуживанию населения
в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Расписание движения транспортных средств по маршруту
N |
Маршрут (начальный - конечный остановочные пункты) |
Отравление с начального пункта |
Первый остановочный пункт |
Второй остановочный пункт |
Третий остановочный пункт |
Четвертый остановочный пункт |
остановочный пункт |
Прибытие в конечный пункт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель _______________________ ___________________ /_________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
МП.
Приложение N 5
к административному регламенту
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области по предоставлению муниципальной услуги
по привлечению (отбору) перевозчика к транспортному обслуживанию
населения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Блок-схема
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по привлечению (отбору) перевозчика к транспортному обслуживанию населения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
/----------------------------------\
|Прием заявления о предоставлении |
|муниципальной услуги и необходимых|
|документов |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
|Рассмотрение заявления о |
|предоставлении муниципальной |
|услуги и предоставленных |
|документов |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
да |Наличие оснований для отказа в | нет
|--------|предоставлении муниципальной |-----|
| |услуги | |
| \----------------------------------/ |
/--------------------------\ /------------------------------------\
|Направление уведомления об| |Направление заявителю для заключения|
|отказе в предоставлении | |договора организации транспортного |
|муниципальной услуги | |обслуживания по маршруту |
\--------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 марта 2014 г. N 338 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по привлечению (отбору) перевозчика к транспортному обслуживанию населения в границах муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 31 марта 2014 г. N 13
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 апреля 2016 г. N 387 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 15 сентября 2014 г. N 1496