17 октября, 1 декабря 2011 г., 6 февраля, 4 апреля, 2 июля 2012 г., 13 мая 2013 г., 17 июля 2015 г., 8 апреля 2016 г., 22 марта 2017 г.
В целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров" (далее - Положение). Прилагается.
Постановлением Администрации города Кирова от 6 февраля 2012 г. N 408-п настоящее постановление дополнено пунктом 1-1
1-1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и применения требований к качеству муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Считать утратившими силу:
2.1. Постановление главы администрации города Кирова от 27.06.2008 N 2471-п "Об утверждении Порядка формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Киров".
2.2. Постановление администрации города Кирова от 22.07.2009 N 2933-п "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города Кирова от 27.06.2008 N 2471-п".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
И.о. главы администрации |
Д.Н. Драный |
Положение
о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 18 июля 2011 г. N 2190-п)
17 октября, 1 декабря 2011 г., 4 апреля 2012 г., 17 июля 2015 г., 8 апреля 2016 г., 22 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров" (далее - Положение) разработано в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности населения муниципального образования "Город Киров" муниципальными услугами и объему финансовых средств на предоставление услуг (выполнение работ).
Постановлением Администрации города Кирова от 22 марта 2017 г. N 965-п пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Положение определяет порядок формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Киров", а также для муниципальных казенных учреждений, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы) в качестве основных видов деятельности в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров".
1.3. Муниципальные задания подлежат обязательной оценке их выполнения администрацией города Кирова либо отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Кирова, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности, в отношении находящихся в их ведении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - уполномоченные органы), а для казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, на основании представленной учреждениями отчетности о выполнении муниципальных заданий по итогам квартала и года в сроки в соответствии с подразделом 4.3 настоящего Положения.
1.4. Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, уполномоченных органов в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, уполномоченные органы в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений разрабатывают проекты муниципальных заданий на основе предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них департаментом финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов) при составлении проекта решения Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.2. Проект муниципального задания разрабатывается одновременно с разработкой проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период сроком на три года с возможностью уточнения муниципального задания.
2.3. В сроки, установленные постановлением администрации города для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств, уполномоченные органы формируют на основании проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и представляют в департамент финансов по форме N 1, установленной приложением N 1 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации города Кирова от 17 октября 2011 г. N 3437-п в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.4. Проект муниципального задания утверждается после принятия решения Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в отношении:
муниципальных казенных учреждений - приказом главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений - правовым актом уполномоченных органов.
Главные распорядители бюджетных средств, уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней после утверждения муниципальных заданий представляют в департамент финансов и экономическое управление администрации города Кирова сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период по форме N 2, установленной приложением N 1 к настоящему Положению.
2.5. Муниципальное задание разрабатывается по форме N 1, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, и должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.6. При оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров", сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.7. Муниципальные задания устанавливаются на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнем основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждений.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на соответствующие цели в рамках ведомственной структуры расходов бюджета.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формулам:
- для муниципальных бюджетных или автономных учреждений:
- для муниципальных казенных учреждений:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием (значение объема i-й муниципальной услуги (), умножаемого на нормативные затраты на ее оказание, и значение объема i-й муниципальной услуги (), умножаемого на размер платы (тариф, цену) за ее оказание, могут отличаться в случаях, когда на основании правовых актов плата взимается не со всех потребителей муниципальной услуги);
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с подразделом 3.10 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на содержание имущества учреждения (в части, не включенной в нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, на выполнение w-й работы), включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
3.3. При выполнении муниципального задания, установленного муниципальному учреждению любого типа, в полном объеме объем финансового обеспечения муниципального задания не может быть сокращен.
3.4. При выполнении муниципального задания, установленного муниципальному учреждению любого типа, в меньшем объеме главный распорядитель бюджетных средств, уполномоченный орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объема финансового обеспечения.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Киров".
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования "Город Киров" муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, переданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.7. По решению главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченного органа при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п пункт 3.8 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.8. Расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в порядке, установленном администрацией города Кирова, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.9. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п пункт 3.10 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.10. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.11. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг или выполнению работ для получателей только на платной основе, субсидии из бюджета муниципального образования "Город Киров" не предоставляются.
3.12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов (или территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению).
3.13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в департаменте финансов (или территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному учреждению).
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п пункт 3.14 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.14. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным учреждением и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой (приложения N 3 и N 4 к настоящему Положению).
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии с графиком, предусматривающим перечисление субсидии не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
- 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Установленные настоящим подразделом требования к периодичности перечисления субсидий не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
Если на основании представленного учреждением по истечении финансового года отчета об исполнении муниципального задания за истекший финансовый год показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то полученные учреждением соответствующие средства субсидии (в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты) подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Киров" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п пункт 3.15 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.15. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных муниципальному бюджетному или автономному учреждению из бюджета муниципального образования "Город Киров" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при достижении муниципальным бюджетным или автономным учреждением показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
4. Порядок организации контроля за выполнением муниципального задания
4.1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, уполномоченные органы в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений обеспечивают контроль за выполнением муниципальных заданий, который осуществляется в целях:
обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в муниципальном задании;
оценки степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг (работ) качеством их оказания;
своевременного выявления и устранения ошибок по выполнению муниципального задания.
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.2. Учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют отчеты о выполнении муниципальных заданий за соответствующий отчетный период по форме N 2, установленной приложением N 2 к настоящему Положению:
муниципальные казенные учреждения - главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых они находятся;
муниципальные бюджетные и автономные учреждения - уполномоченным органам.
До завершения текущего финансового года учреждения, выполняющие муниципальные задания, в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств (уполномоченным органом), представляют предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год.
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и уполномоченные органы в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений проверяют и оценивают представленные отчеты на предмет фактического выполнения муниципальных заданий, составляют сводный отчет в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ) и в разрезе муниципальных учреждений по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению и представляют его ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 15 февраля в департамент финансов и в экономическое управление администрации города Кирова.
Отчеты по итогам исполнения за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года и предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год оцениваются также на предмет возможной корректировки муниципальных заданий.
4.4. Контроль за выполнением муниципальных заданий также осуществляется путем организации проведения независимой оценки качества оказания услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, с последующим размещением результатов ее проведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.5. В случае нарушения условий выполнения муниципального задания уполномоченный орган вправе приостановить перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению, главный распорядитель бюджетных средств вправе приостановить финансирование казенного учреждения до устранения нарушений.
4.6. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений, уполномоченный орган в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений обязаны принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения задания в пределах средств, определенных решением Кировской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период в рамках ведомственной структуры бюджета.
Постановлением Администрации города Кирова от 17 июля 2015 г. N 2572-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к Положениюо порядке формирования,
организации контроля и
финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для
муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Киров"
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
уполномоченного органа)
Период |
Оказываемая муниципальная услуга (выполняемая работа) |
Количественные показатели контингента получателей муниципальной услуги (работы) |
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.), либо порядок их установления |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
наименование |
уникальный номер реестровой записи |
категория получателей муниципальной услуги (работы) |
численность получателей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
в том числе на платной (частично платной) основе |
|||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
I. Наименование типа учреждения |
||||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
на _____________ финансовый год
______________________________________________
(наименование главного распорядителя средств,
уполномоченного органа)
Наименование и типы учреждений |
Оказываемая муниципальная услуга (выполняемая работа) |
Контингент получателей муниципальной услуги (работы) |
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) |
|||||
наименование |
уникальный номер реестровой записи |
категория получателей муниципальной услуги (работы) |
численность получателей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
в том числе на платной (частично платной) основе |
|||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по казенным учреждениям |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по бюджетным учреждениям |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по автономным учреждениям |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
Итого по ГРБС (уполномоченному органу) |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положениюо порядке формирования, организации контроля
и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
для муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Киров"
(с изменениями от 17 июля 2015 г., 8 апреля 2016 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________________
(наименование главного распорядителя
средств бюджета муниципального
образования "Город Киров", в ведении
которого находятся муниципальные
казенные учреждения (уполномоченного
органа в отношении бюджетных
и автономных учреждений))
_____________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ___________ 20__ г.
/-----------\
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N | |
\-----------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения __________________________________________________________ |
Форма по |
0506001 |
_________________________________________________________________________________________________ |
ОКУД |
|
_________________________________________________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения _________________________________________________________________________________________________ |
по сводному реестру |
|
_________________________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения ___________________________________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ___
/-----\
1. Наименование муниципальной услуги ______ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной (отраслевому) перечню | |
услуги ____________________________________ \-----/
___________________________________________
___________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/-------------\
выполненным (процентов) | |
\-------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/-------------\
выполненным (процентов) | |
\-------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел __
/-----\
1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \-----/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/-------------\
(процентов) | |
\-------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
/-------------\
(процентов) | |
\-------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(5)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания, _________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы администрации города Кирова, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(6): __
_________________________________________________________________________
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных
услуг и работ.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
(4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих
качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(5) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(6) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным, при принятии уполномоченным
органом в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания,
в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом
случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в
подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются.
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
(с изменениями от 8 апреля 2016 г.)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /-----------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N | |
\-----------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ___________ 20__ г.
/---------\
| Коды |
|---------|
Наименование муниципального учреждения __________ Форма по | 0506001 |
_________________________________________________ ОКУД | |
_________________________________________________ |---------|
Дата | |
|---------|
Виды деятельности муниципального учреждения по сводному | |
_________________________________________________ реестру | |
|---------|
_________________________________________________ По ОКВЭД | |
|---------|
Вид муниципального учреждения ___________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид |---------|
муниципального По ОКВЭД | |
учреждения |---------|
из базового | |
(отраслевого) \---------/
перечня)
Периодичность _____________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном
задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(1)
Раздел ____
/-----\
1. Наименование муниципальной услуги ______ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной (отраслевому) перечню | |
услуги ____________________________________ \-----/
___________________________________________
___________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ___
/-----\
1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы __________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \-----/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ __________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ___________ 20__ г.
______________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положениюо порядке формирования,
организации контроля и
финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для
муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Киров"
(с изменениями от 17 июля 2015 г., 8 апреля 2016 г.)
Типовая форма соглашения
между уполномоченным органом и муниципальным бюджетным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)
г. __________ "___" ____________ 20__ г.
Уполномоченный орган ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование отраслевого (функционального) или территориального органа
администрации города Кирова, наделенного полномочиями по решению вопросов
местного значения в соответствующей сфере деятельности)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
(далее - Уполномоченный орган), с одной стороны, и муниципальное
бюджетное учреждение (далее - Учреждение), в лице руководителя __________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Уполномоченным
органом субсидий из бюджета муниципального образования "Город Киров" на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _____ году ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение
работ);
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, переданного в аренду с согласия учредителя), а
также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, Учреждением
муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за
плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных
субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от
потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет,
открытый в департаменте финансов администрации города Кирова Учреждению.
2.1.2. Перечислять Учреждению субсидию в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
2.1.3. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением
муниципального задания.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению
субсидий Учреждению в случае:
- изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых
работ);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания в случае
фактического исполнения муниципального задания Учреждением в большем
объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием.
2.2.4. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг
(работ), определенному в муниципальном задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду с
согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с
муниципальным заданием за счет субсидий, направляемых Уполномоченным
органом.
2.3.2. Возвращать субсидии или их часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству
услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.4. Включать в договоры о поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, условие
о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случаях
изменения размера предоставляемых субсидий, определенных
пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидии самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Уполномоченному органу с
предложением об изменении в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг
(выполняемых работ).
2.4.3. В случае признания утратившими силу положений решения о
бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий
финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому
периоду, не принимать решение о расторжении договоров о поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате в
плановом периоде за счет субсидий, при условии заключения
дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих
условия их исполнения в плановом периоде.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до __________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки предоставления определяются в приложении
к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по
одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Уполномоченный орган |
Учреждение |
|
|
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
р/с |
р/с |
|
|
КПП |
КПП |
ОКПО |
ОКПО |
Руководитель _____________________________________ (Ф.И.О.) м.п. |
Руководитель _____________________________________ (Ф.И.О.) м.п. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашениюмежду уполномоченным органом
и муниципальным бюджетным учреждением
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным
заданием муниципальных
услуг (выполнением работ)
от _______________ N _____________
График
перечисления субсидий
Вид субсидии |
Сроки перечисления субсидий |
Сумма, руб. |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
ИТОГО |
|
|
Постановлением Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положениюо порядке формирования,
организации контроля и
финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для
муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Киров"
(с изменениями от 1 декабря 2011 г.,
17 июля 2015 г., 8 апреля 2016 г.)
Типовая форма соглашения
между уполномоченным органом и муниципальным автономным
учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий
на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным заданием
муниципальных услуг (выполнением работ)
г. _________ "___" _____________ 20___ г.
Уполномоченный орган ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование отраслевого (функционального) или территориального
органа администрации города Кирова, наделенного полномочиями по решению
вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
(далее - Уполномоченный орган), с одной стороны, и муниципальное
автономное учреждение (далее - Учреждение), в лице руководителя _________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Уполномоченным
органом субсидий из бюджета муниципального образования "Город Киров" на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _____ году ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение
работ);
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества
(за исключением имущества, переданного в аренду с согласия учредителя),
а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, Учреждением
муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за
плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных
субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от
потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет,
открытый в кредитной организации Учреждению, или на счет, открытый в
департаменте финансов администрации города Кирова.
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в
рамках программ, утвержденных в установленном порядке. Условия и порядок
финансового обеспечения развития Учреждения устанавливаются в заключаемом
дополнительном соглашении к настоящему Соглашению.
2.1.3. Перечислять учреждению субсидию в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
2.1.4. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением
муниципального задания и объема мероприятий, направленных на развитие
Учреждения.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению
субсидий Учреждению в случае:
- изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых
работ);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
2.2.3. Принимать решение об изменении муниципального задания в случае
фактического исполнения муниципального задания Учреждением в большем
объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием.
2.2.4. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг
(работ), определенному в муниципальном задании, а также если мероприятия
по развитию Учреждения не выполнены или выполнены в меньшем объеме, чем
было предусмотрено в дополнительном соглашении.
2.2.5. Не предоставлять субсидии Учреждению в случае сдачи в аренду с
согласия учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с
муниципальным заданием за счет субсидий, направляемых Уполномоченным
органом.
2.3.2. Возвращать субсидии или их часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это
предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг
(работ), определенному в муниципальном задании, а также если мероприятия
по развитию Учреждения не выполнены или выполнены в меньшем объеме, чем
было предусмотрено в дополнительном соглашении.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидий, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.3.4. Включать в договоры о поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, условие
о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или)
сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случаях
изменения размера предоставляемых субсидий, определенных
пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидии самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Уполномоченному органу с
предложением об изменении в муниципальном задании показателей,
характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг
(выполняемых работ).
2.4.3. В случае признания утратившими силу положений решения о
бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий
финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому
периоду, не принимать решение о расторжении договоров о поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате в
плановом периоде за счет субсидий, при условии заключения
дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих
условия их исполнения в плановом периоде.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до _____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки предоставления определяются в приложении
к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по
одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Уполномоченный орган |
Учреждение |
|
|
Место нахождения: |
Место нахождения: |
Банковские реквизиты ИНН |
Банковские реквизиты ИНН |
р/с |
р/с |
|
|
КПП |
КПП |
ОКПО |
ОКПО |
Руководитель ____________________________________ (Ф.И.О.) м.п. |
Руководитель ____________________________________ (Ф.И.О.) м.п. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
между уполномоченным органом
и муниципальным автономным учреждением
о порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение нормативных
затрат, связанных с оказанием
им в соответствии с муниципальным
заданием муниципальных
услуг (выполнением работ)
от ________________ N _________________
График
перечисления субсидий
Вид субсидии |
Сроки перечисления субсидий |
Сумма, руб. |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
ИТОГО |
|
|
Постановлением Администрации города Кирова от 17 июля 2015 г. N 2572-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Положениюо порядке формирования,
организации контроля и
финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) для
муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Киров"
(с изменениями от 17 июля 2015 г.)
Сводный отчет
о выполнении муниципального задания
на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
"__________________________________" _____________________
(наименование услуги (работы)) (уникальный номер
услуги (работы))
по состоянию на ____________________
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
(уполномоченного органа))
Наименование учреждения |
Натуральные показатели объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания за: |
||||||
Единица измерения |
Объем услуги (работы) на год |
В том числе за: |
год |
отчетный период |
||||
I квартал |
1 полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||
План | ||||||||
Бюджетные учреждения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
В том числе в разрезе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Автономные учреждения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
В том числе в разрезе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Казенные учреждения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
В том числе в разрезе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Факт | ||||||||
Бюджетные учреждения - всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе учреждений |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Автономные учреждения - всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе учреждений |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Казенные учреждения - всего |
|
X |
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе учреждений |
|
X |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ГРБС (уполномоченного органа) ____________________ (Ф.И.О.)
Дата ________________ Подпись _______________
Порядок
разработки, утверждения и применения требований к качеству муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 6 февраля 2012 г. N 408-п)
4 апреля, 2 июля 2012 г., 17 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и применения требований к качеству муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок), определяет обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя (пользователя) муниципальной услуги (работы) требования к качеству муниципальной услуги (работы), оплачиваемых (финансируемых) из средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.2. Требования к качеству муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров" (далее - Требования к качеству муниципальных услуг (работ), являются неотъемлемой частью муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров".
1.3. Основными задачами разработки и применения Требований к качеству муниципальных услуг (работ) являются:
повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг (работ) за счет повышения качества оказания муниципальных услуг (работ);
определение объемов финансового обеспечения учреждений, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы), необходимых для соблюдения Требований к качеству муниципальных услуг (работ);
повышение эффективности деятельности учреждений, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы), за счет создания системы контроля за результативностью их деятельности.
1.4. Разработка и применение Требований к качеству муниципальных услуг (работ) осуществляется в соответствии со следующими принципами:
обязательность предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования "Город Киров", исходя из полномочий в соответствующих отраслях социальной сферы и городского хозяйства;
публичность и открытость;
учет потребностей и предпочтений потребителей муниципальных услуг (работ) при выборе способов оказания соответствующих муниципальных услуг (работ);
равенство и гарантированность соблюдения прав потребителей муниципальных услуг (работ);
недопустимость создания препятствий для получения муниципальных услуг (работ);
закрепление в Требованиях к качеству муниципальных услуг (работ) измеримых количественных и качественных характеристик муниципальных услуг (работ).
Постановлением Администрации города Кирова от 17 июля 2015 г. N 2572-п в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1.5. Требования к качеству муниципальных услуг (работ) разрабатываются в отношении муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Киров".
2. Порядок разработки, утверждения и изменения Требований к качеству муниципальных услуг (работ)
2.1. Разработка проектов Требований к качеству муниципальных услуг (работ) осуществляется функциональными (отраслевыми) и территориальными органами администрации города.
2.2. Функциональные (отраслевые) и территориальные органы администрации города перед непосредственной разработкой проекта Требований к качеству муниципальных услуг (работ) вправе предварительно провести анализ практики деятельности по предоставлению соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы), опросы получателей муниципальной услуги (пользователей муниципальной работы). При необходимости для разработки проектов Требований к качеству муниципальных услуг (работ) могут создаваться рабочие группы, в том числе в случае, если за организацию предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) отвечают несколько функциональных (отраслевых) и территориальных органов администрации города.
Постановлением Администрации города Кирова от 4 апреля 2012 г. N 1139-п пункт 2.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.3. Требования к качеству муниципальных услуг (работ) утверждаются в порядке, установленном Положением о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров" для утверждения муниципального задания.
2.4. Изменение или отмена Требований к качеству муниципальных услуг (работ) осуществляются в случаях изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, предусматривающих и регулирующих предоставление (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы), либо необходимости изменения условий предоставления муниципальной услуги (выполнения работы). Внесение изменений в Требования к качеству муниципальных услуг (работ) осуществляется посредством внесения изменений в правовой акт функционального (отраслевого) и территориального органа администрации города Кирова об утверждении соответствующих Требований к качеству муниципальных услуг (работ).
Отмена Требований к качеству муниципальных услуг (работ) без его соответствующей замены на новые Требования К качеству муниципальных услуг (работ) допускается только в случае, если прекращается предоставление (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы).
2.5. Требования к качеству муниципальных услуг (работ) не реже одного раза в год рассматривается соответствующим функциональным (отраслевым) и территориальным органом администрации города на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Киров", обеспечения удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги (пользователей работы), оптимизации использования ресурсов на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы).
3. Требования к качеству муниципальных услуг (работ)
Постановлением Администрации города Кирова от 2 июля 2012 г. N 2478-п пункт 3.1. раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью муниципального образования "Город Киров" на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.2. Требования к качеству муниципальных услуг (работ) должны быть исчерпывающими, не допускающими неоднозначного толкования.
3.3. Требования к качеству муниципальных услуг (работ) устанавливают обязательные правила, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги (работы) в целом, а также каждого этапа ее предоставления (выполнения), включая обращение за муниципальной услугой (работой), его оформление и регистрацию, получение услуги (работы), оценку качества предоставления муниципальной услуги (выполнение работы) и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги (пользователя работы).
3.4. Требования к качеству муниципальных услуг (работ) могут охватывать правила по предоставлению нескольких муниципальных услуг (работ), объединенных общей отраслевой принадлежностью.
3.5. Требования к качеству муниципальных услуг (работ) в зависимости от специфики предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) должны содержать следующую информацию.
3.5.1. Правовые основы предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).
3.5.2. Указание на получателей муниципальной услуги (пользователей работы), включая описание льготных категорий получателей муниципальной услуги.
3.5.3. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги (работы) для ее получателей (пользователей), в том числе:
место расположения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (выполняющего работу);
режим работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (выполняющего работу), порядок доступа и обращений в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (выполняющее работу);
условия выбора получателем муниципальной услуги (пользователем работы) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (выполняющего работу).
3.5.4. Описание процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (выполнении работы), в том числе:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (работы);
принятие заявки (обращения) от получателя (заявителя);
рассмотрение заявки (обращения);
принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки (обращении);
информирование заявителя о принятом решении;
очередность совершения действий и принятия решений в случае превышения спроса на муниципальную услугу (работу) над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания предоставления муниципальной услуги (выполнения работы);
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (выполнении работы);
особенности принятия решений о предоставлении муниципальной услуги (выполнении работы) отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям);
другие положения, характеризующие правила предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), устанавливаемые нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, муниципальными правовыми актами.
3.5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) и сроки ее приостановления.
3.5.6. Требования к сроку предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).
3.5.7. Требования к учреждениям, предоставляющим муниципальные услуги (выполняющим работу), в том числе:
наличие документов, в соответствии с которыми учреждение осуществляет свою деятельность:
условия размещения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (выполняющего работу), - требования к месторасположению учреждения, помещениям, материально-техническому обеспечению и т.д.;
наличие специального технического оснащения учреждения (оборудования, приборов, аппаратуры), сайта в сети "Интернет";
укомплектованность учреждения специалистами и требования к их квалификации;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
3.5.8. Требования к информационному обеспечению получателей (пользователей) муниципальной услуги (работы) при обращении за получением и ходе предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
3.5.9. Требования к результату предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).
3.5.10. Основные показатели оценки качества (индикаторы, характеристики) предоставления муниципальной услуги (выполнения работы).
3.5.11. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление муниципальной услуги (выполнение работы), на несоблюдение Требований к качеству соответствующей муниципальной услуги (работы).
3.5.12. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги (выполнением работы) со стороны вышестоящих должностных лиц (органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров").
3.5.13. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) на необходимом качественном уровне.
4. Применение Требований к качеству предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)
4.1. Соблюдение Требований к качеству муниципальных услуг (работ) является обязательным для всех учреждений и организаций, предоставляющих муниципальные услуги.
4.2. Контроль за соблюдением Требований к качеству муниципальных услуг (работ) осуществляют функциональные (отраслевые) и территориальные органы администрации города.
4.3. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) Требованиям к качеству, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (пользователей работ), утверждается постановлением администрации города Кирова.
4.4. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.4
4.5. Предоставление получателям (пользователя) информации о Требованиях к качеству муниципальных услуг (работ) осуществляется бесплатно посредством:
официального опубликования в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Киров";
обязательного размещения данной информации в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Кирова;
размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых учреждениями и организациями, предоставляющими муниципальную услугу (выполняющими работу).
4.6. Предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), как правило, осуществляется на безвозмездной основе. Муниципальные услуги (работы) могут оказываться и выполняться за плату только в случаях, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров". Требования к качеству муниципальных услуг (работ) должны содержать информацию о том, что муниципальная услуга (работа) оказывается за плату или бесплатно для получателя (пользователя).
4.7. С учетом положений Требований к качеству муниципальных услуг (работ) разрабатываются и утверждаются формализованные порядки (методики) расчета объемов расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на реализацию соответствующих расходных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 18 июля 2011 г. N 2190-п "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 22 июля 2011 г. N 74
Постановлением Администрации города Кирова от 26 декабря 2018 г. N 3466-п настоящее постановление признано утратившим силу с 26 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 4 декабря 2017 г. N 4416-п
Постановление Администрации города Кирова от 24 июля 2017 г. N 2473-п
Постановление Администрации города Кирова от 22 марта 2017 г. N 965-п
Постановление Администрации города Кирова от 8 апреля 2016 г. N 1011-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 июля 2015 г. N 2572-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Кирова от 13 мая 2013 г. N 1881-п
Постановление Администрации города Кирова от 2 июля 2012 г. N 2478-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 апреля 2012 г. N 1140-п
Постановление Администрации города Кирова от 4 апреля 2012 г. N 1139-п
Постановление Администрации города Кирова от 6 февраля 2012 г. N 408-п
Постановление Администрации города Кирова от 1 декабря 2011 г. N 4173-п
Постановление Администрации города Кирова от 17 октября 2011 г. N 3437-п