28 февраля, 27 марта 2014 г., 18 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", на основании постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31.05.2013 N 520 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка" на 2014 - 2016 годы. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Романову Н.А.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 декабря 2015 г. N 2512 настоящая программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка" на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 999)
28 февраля, 27 марта 2014 г., 18 декабря 2015 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) |
Соисполнитель муниципальной программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк, город, муниципальное образование) |
Задачи муниципальной программы |
- Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций; - усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования; - создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; - усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; - повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы); - профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи; - формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Сроки реализации Программы: с 2014 года по 2018 год. Реализация Программы не предусматривает разделение на этапы |
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации Программы |
Всего |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
|
|
|||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
11275,6 |
11476,4 |
10353,8 |
11134,5 |
11249,0 |
55489,3 |
2. |
Областной бюджет |
181,1 |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
Итого: |
11456,7 |
11476,4 |
10353,8 |
11134,5 |
11249,0 |
55670,4 |
Основные показатели эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации Программы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
|
|
||
1. |
Охват численности населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (%) |
80 |
85 |
90 |
93 |
96 |
2. |
Количество объектов с массовым пребыванием граждан, оборудованных техническими средствами контроля за ситуацией (ед.) |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
3. |
Количество выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка (ед.) |
не менее 2000 |
не менее 2100 |
не менее 2200 |
не менее 2300 |
не менее 2400 |
4. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних (ед.) |
160 |
162 |
164 |
166 |
168 |
5. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, не менее (ед.) |
не менее 158 |
не менее 160 |
не менее 162 |
не менее 164 |
не менее 166 |
6. |
Количество рейдов, проведенных на улицах города Кирово-Чепецка с целью предупреждения употребления алкоголя (ед.) |
не менее 2000 |
не менее 2100 |
не менее 2200 |
не менее 2300 |
Не менее 2400 |
7. |
Количество мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений (ед.) |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
не менее 80 |
не менее 85 |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.
На территории муниципального образования функционирует 6 химически опасных объектов, 4 взрывоопасных объекта, 7 пожароопасных объектов, 2 гидротехнических сооружения, более 150 опасных производственных объектов, объекты захоронения. Большая часть этих объектов имеет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения города.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности на территории города Кирово-Чепецка создан резерв материальных средств для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Созданные запасы материальных резервов позволяют в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.
Наибольший интерес вызывает вопрос состояния преступности на территории муниципального образования. Преступность существует в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований.
Таким образом, особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Система профилактики правонарушений предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.
Уровень преступности на территории города Кирово-Чепецка представлен в таблице 1.
Таблица 1
N |
Показатели |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе: |
1041 |
1060 |
1090 |
1249 |
1.1. |
Преступления, связанные с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью |
18 |
12 |
14 |
13 |
1.2. |
Преступления, связанные с открытым хищением чужого имущества с применением насилия |
9 |
7 |
3 |
3 |
1.3. |
Преступления, связанные с открытым хищением чужого имущества |
68 |
63 |
26 |
43 |
1.4. |
Преступления, связанные с тайным хищением чужого имущества |
398 |
398 |
452 |
382 |
1.5. |
Преступления, связанные с умышленным уничтожением или повреждением чужого имущества путем поджога |
6 |
14 |
9 |
8 |
1.6. |
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств |
84 |
81 |
103 |
159 |
1.7. |
Преступления, совершенные несовершеннолетними |
46 |
41 |
73 |
81 |
1.8. |
Преступления, умышленно совершенные лицами, имеющими судимость |
294 |
234 |
311 |
422 |
1.9. |
Иные преступления |
118 |
210 |
99 |
138 |
Из анализа показателей видно, что количество выявленных преступлений на территории города Кирово-Чепецка за 2014 год больше аналогичного периода прошлого года на 14,6%. Отмечается рост рецидивной преступности на 35,7% и рост выявленных преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств.
В настоящее время целенаправленная работа по профилактике правонарушений на территории города Кирово-Чепецка проводится в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка".
Анализ преступлений, совершенных несовершеннолетними, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними за истекший период |
45 |
47 |
45 |
73 |
81 |
Удельный вес подростковой преступности (%) |
6,8 |
7,0 |
8,9 |
10,2 |
11,4 |
Из анализа показателей видно, что в 2014 году отмечен рост количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 11,0%.
Одна из крупномасштабных проблем России - это проблема наркомании. Анализ ситуации, сложившейся на территории города Кирово-Чепецка с распространением наркотиков, показывает, что осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, объединение усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, привлечение общественных объединений и граждан, поддержка деятельности лечебно-профилактических учреждений позволяют контролировать наркоситуацию в городе Кирово-Чепецке.
Анализ преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ представлен в таблице 3.
Таблица 3
N |
Показатели |
Кирово-Чепецкий межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - Кирово-Чепецкий МРО УФСКН) |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Кирово-Чепецкий" (далее - МО МВД "Кирово-Чепецкий") |
||
2013 г. |
2014 г. |
|
|
||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
70 |
85 |
36 |
78 |
2. |
Преступления, связанные со сбытом наркотических средств |
29 |
53 |
17 |
46 |
3. |
Количество зарегистрированных административных протоколов, составленных за употребление наркотических средств без назначения врача |
72 |
83 |
29 |
50 |
На протяжении последних лет ситуация, складывающаяся в сфере незаконного оборота наркотиков на территории области, имеет тенденцию к осложнению. Рост злоупотребления наркотиками влечет за собой увеличение количества преступлений, связанных с их незаконным оборотом.
По сведениям учреждений здравоохранения города Кирово-Чепецка, на учете у нарколога в 2014 году за немедицинское употребление наркотических средств состоит 180 человек, из них 121 с диагнозом "наркомания"; 59 - допускающих немедицинское потребление наркотических средств.
Уровень наркотизации в городе Кирово-Чепецке достаточно высокий. Поэтому сотрудниками полиции проводится активная работа по выявлению, пресечению правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Однако несмотря на позитивную статистику основными проблемами в сфере профилактики преступлений и правонарушений остаются:
- преступность в городе Кирово-Чепецке;
- злоупотребление алкоголем;
- употребление наркотических средств (курительных смесей);
- незаконный оборот наркотических средств;
- несовершеннолетняя преступность;
- адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Для стабилизации криминогенной обстановки на территории города Кирово-Чепецка и поддержки состояния готовности к чрезвычайным ситуациям необходимо постоянно проводить комплекс профилактических мероприятий в рамках Программы.
Решение задач в сфере законности и правопорядка приводит к улучшению криминогенной обстановки на территории города Кирово-Чепецка. Профилактика и предупреждение "рецидивной" и "пьяной" преступности, преступности с участием несовершеннолетних, стабилизация уровня наркотизации, снижение роста тяжких и особо тяжких преступлений, готовность к эффективному противодействию чрезвычайным ситуациям повышают уровень общей и личной безопасности в городе.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, сроки и этапы реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере общественной и личной безопасности соответствуют приоритетным задачам, сформулированным в программе социально-экономического развития города Кирово-Чепецка.
Основными мероприятиями правового регулирования в сфере реализации Программы являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
- постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28.07.2015 N 1563 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
Целью Программы является реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- организовать и осуществлять мероприятия по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечить финансирование непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций;
- усилить антитеррористическую защищенность объектов муниципального образования;
- создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- усилить социальную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;
- повысить качество и эффективность профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствовать социальную адаптацию лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы);
- проводить профилактику злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ среди несовершеннолетних и молодежи;
- формировать позитивное общественное мнение о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Количественные показатели Программы формируются на основании статистики информационного центра Управления внутренних дел по Кировской области и отчетности участников Программы.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- сохранение доли охвата населения города Кирово-Чепецка системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- сохранение количества выходов добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- увеличение количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних;
- увеличение количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи;
- увеличение количества мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Срок реализация Программы: 2014 - 2018 годы. Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусмотренные Программой задачи решаются в течение всего периода реализации Программы исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений города Кирово-Чепецка. Программа не имеет разбивки на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
В настоящее время сформированы и утверждены нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 55489,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 11456,7 тыс. руб., 2015 год - 11476,4 тыс. руб., 2016 год - 10353,8 тыс. руб., 2017 год - 11134,5 тыс. руб., 2018 год - 11249,0 тыс. руб.
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования и областной бюджет.
Расчет затрат на реализацию программных мероприятий произведен расчетным путем.
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации Программы |
Всего |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
|
|
|||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
11275,6 |
11476,4 |
10353,8 |
11134,5 |
11249,0 |
55489,3 |
2. |
Областной бюджет |
181,1 |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
Итого: |
11456,7 |
11476,4 |
10353,8 |
11134,5 |
11249,0 |
55670,4 |
Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы рассчитывается в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица мероприятий Программы с объемами и источниками финансирования прилагается.
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации Программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски, социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования.
Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в муниципальный бюджет, и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, появлением новых нормативно-правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватности системы мониторинга реализации Программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Социальные риски связаны с сопротивлением населения, профессиональной общественности целям реализации Программы.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
, где
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы в целом (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы в целом (%);
- количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации Программы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы считать равной 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации Программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования Программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Программы производится по формуле:
- оценка эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы (%);
- уровень финансирования Программы в целом (%).
Для оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы по итогам полугодия и за 9 месяцев в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации Программы представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с управляющим делами администрации муниципального образования, курирующим работу ответственного исполнителя Программы, представляет в отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 декабря 2015 г. N 2512 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе
"Обеспечение безопасности
и жизнедеятельности населения
города Кирово-Чепецка"
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
28 февраля, 27 марта 2014 г., 18 декабря 2015 г.
N |
Решаемые задачи, программные мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители, участники Программы |
|||||
2017 год |
2018 год |
Всего |
|
|
|
||||
1. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||
1.1. |
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" |
Бюджет муниципального образования |
10229,9 |
10417,8 |
9189,2 |
9841,6 |
9868,0 |
49700,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" (далее - МКУ "КЧГУГЗ")* (участник) |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
|
|||
1.2. |
Оплата аренды помещения в здании гаража ЗАО "ВяткаТорф" в целях выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории МКР Каринторф |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
Итого по задаче N 1 |
Бюджет муниципального образования |
10229,9 |
10417,8 |
9189,2 |
9841,6 |
9868,0 |
49700,0 |
|
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
|
|
||
2. |
Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций |
||||||||
2.1 |
Резервный фонд администрации муниципального образования |
Бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
Итого по задаче N 2 |
Бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2500,0 |
|
3. |
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования |
||||||||
3.1. |
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в т.ч.: |
Бюджет муниципального образования |
307,2 |
395,0 |
474,0 |
560,2 |
628,0 |
2364,4 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "КЧГУГЗ"* (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
3.1.1. |
Оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения |
Бюджет муниципального образования |
242,5 |
253,3 |
290,0 |
300,0 |
360,0 |
1445,8 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
3.1.2. |
Оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения |
Бюджет муниципального образования |
64,7 |
141,7 |
184,0 |
260,2 |
268,0 |
918,6 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
3.2. |
Выполнение работ по восстановлению работоспособности камеры общегородской системы наружного видеонаблюдения |
Бюджет муниципального образования |
- |
1,6 |
- |
- |
- |
1,6 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
3.3. |
Оплата услуг по установке периметральной охранной сигнализации на объекте особой важности - муниципальном унитарном предприятии "Водоканал" |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
Итого по задаче N 3 |
Бюджет муниципального образования |
307,2 |
396,6 |
474,0 |
560,2 |
628,0 |
2366,0 |
|
4. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
||||||||
4.1. |
Оказание содействия общественным формированиям граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
4.2. |
Грант некоммерческим организациям, осуществляющим услуги в сфере охраны общественного порядка на территории города Кирово-Чепецка |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
162,0 |
162,0 |
180,0 |
200,0 |
904,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
Итого по задаче N 4 |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
162,0 |
162,0 |
180,0 |
200,0 |
904,0 |
|
5. |
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
||||||||
5.1. |
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории города Кирово-Чепецка |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участники), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
5.2. |
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плану, проверки исполнения законодательства (согласно плану работы) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник) |
5.3. |
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участники), учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка * (участники) |
5.4. |
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей, находящихся в социально опасном положении |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участники) |
5.5. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участники) |
5.6. |
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями "группы риска" |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
5.7. |
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), управление образованием (участник)*, отдел опеки и попечительства (участник), Кирово-Чепецкий центр социальной помощи семье и детям (далее - ЦСПС и Д)* (участник) |
5.8. |
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП* (участник), отдел опеки и попечительства (участник)*, государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее - ГУ ЦЗН)* (участник), ЦСПС и Д* (участник) |
5.9. |
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦСПС и Д* (участник) |
5.10. |
Направление образовательными учреждениями в КДН и ЗП информаций о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия |
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Органы и учреждения системы профилактики* (участники) |
5.11. |
Проведение рейдов по местам отдыха, компьютерным залам, по клубам с целью проведения контроля за организацией досуга несовершеннолетних |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДН и ЗП (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
5.12. |
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
5.13. |
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей в г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учете в учреждениях системы профилактики, с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений |
Бюджет муниципального образования |
4,0 |
0 |
3,6 |
5,2 |
5,5 |
18,3 |
КДН и ЗП (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
Итого по задаче N 5 |
Бюджет муниципального образования |
4,0 |
0 |
3,6 |
5,2 |
5,5 |
18,3 |
|
6. |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы) |
||||||||
6.1. |
Организация на постоянной основе единого дня профилактики |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
6.2. |
Проведение профилактических рейдов на улицах города с целью предупреждения употребления алкоголя |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
6.3. |
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
6.4. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
6.5. |
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
6.6. |
Разъяснение населению положений постановления Правительства Кировской области от 29.08.2010 N 66/423 о добровольной сдаче оружия и боеприпасов |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
6.7. |
Определение объектов для отбывания наказания осужденными к исправительным и обязательным работам |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), ГУ РЦЗН* (участник), органы социальной защиты* (участники), КДН и ЗП (участник), федеральное казенное учреждение уголовно-исполнительная инспекция* (участник), предприятия* (участники), администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
6.8. |
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы (по социальной карте) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), ГУ РЦЗН* (участник), органы социальной защиты* (участники), организации* (участники) |
|
Итого по задаче N 6 |
Бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи |
||||||||
7.1. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах досуга несовершеннолетних и молодежи с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также пресечения фактов потребления наркотических средств (курительных смесей) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация "Фонд охраны общественного порядка "Сокол"* (участник) |
7.2. |
Проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, предоставляющих свои жилые помещения для изготовления и употребления наркотических средств (притоны) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация "Фонд охраны общественного порядка "Сокол"* (участник) |
7.3. |
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак", направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация "Фонд охраны общественного порядка "Сокол"* (участник) |
7.4. |
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков (предписания) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация "Фонд охраны общественного порядка "Сокол"* (участник) |
7.5. |
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
7.6. |
Осуществление взаимодействия по обмену информацией о лицах, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении за употребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел военного комиссариата Кировской области по городу Кирово-Чепецку и Кирово-Чепецкому району* (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник), учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка* (участники) |
7.7. |
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
7.8. |
Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник), КДН и ЗП (участник) |
7.9. |
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник), муниципальное автономное учреждение "Центр массовых мероприятий" (далее - МАУ ЦММ)* (участник), управление по культуре, спорту, делам молодежи и содействию здравоохранению (участник) |
7.10. |
Проведение в образовательных учреждениях встреч, профилактических бесед, классных часов, родительских собраний с демонстрацией видеофильмов на тему "Формирование здорового образа жизни" и разъяснением законодательства Российской Федерации |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием (участник)*, МО МВД "Кирово-Чепецкий" * (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник) |
7.11. |
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий в целях профилактики наркомании с несовершеннолетними |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка* (участники) |
7.12. |
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности |
Бюджет муниципального образования |
21,8 |
0 |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
121,8 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
7.13. |
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Управление образованием* (участник) |
7.14. |
Проведение совместных профилактических мероприятий по уничтожению уличной рекламы и по выявлению рекламы в сети "Интернет" о порядке и способах приобретения курительных смесей |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), Кирово-Чепецкий МРО УФСКН* (участник), администрация муниципального образования (участник) |
|
Итого по задаче N 7 |
Бюджет муниципального образования |
21,8 |
0 |
20,0 |
40,0 |
40,0 |
121,8 |
|
8. |
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений |
||||||||
8.1. |
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленных на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, "антирекламу" вредных привычек и асоциального поведения |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), средства массовой информации* (участники) |
8.2. |
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений |
Бюджет муниципального образования |
12,7 |
0 |
5,0 |
7,5 |
7,5 |
32,7 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), предприятия наружной рекламы* (участники) |
8.3. |
Постоянное обновление паспортов антитеррористической защищенности в организациях, предприятиях, учреждениях |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), организации * (участники), предприятия* (участники), учреждения* (участники) |
8.4. |
Постоянное обновление информационных стендов и уголков в учебных заведениях |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образованием* (участник) |
8.5. |
Оформление цикла выставок в библиотеках "Новое о праве и законодательстве" |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центральная библиотечная система" города Кирово-Чепецка Кировской области* (участник) |
8.6. |
Проведение конкурсов рисунков и плакатов |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8.7. |
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану) |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), организации* (участники), предприятия* (участники), управление по культуре, спорту, делам молодежи и содействию здравоохранению (участник) |
8.8. |
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками либо домофонов |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), управляющие компании* (участники), товарищества собственников жилья* (участники) |
8.9. |
Регулярное проведение профилактической работы с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности |
Не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МО МВД "Кирово-Чепецкий"* (участник), КДН и ЗП (участник) |
|
Итого по задаче N 8 |
Бюджет муниципального образования |
12,7 |
0 |
5,0 |
7,5 |
7,5 |
32,7 |
|
|
Всего по Программе |
Бюджет муниципального образования |
11275,6 |
11476,4 |
10353,8 |
11134,5 |
11249,0 |
55489,3 |
|
|
|
Областной бюджет |
181,1 |
- |
- |
- |
- |
181,1 |
|
|
|
Всего |
11456,7 |
11476,4 |
10353,8 |
11134,5 |
11249,0 |
55670,4 |
|
______________________________
* - по согласованию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 сентября 2013 г. N 999 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 сентября 2013 г. N 33
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 2022 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 декабря 2019 г. N 1806
Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 октября 2019 г. N 1420
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2019 г. N 924
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июня 2019 г. N 756
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 3 декабря 2018 г. N 1324
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 ноября 2018 г. N 1210
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 октября 2018 г. N 1155
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 августа 2018 г. N 855
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 июня 2018 г. N 656
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 мая 2018 г. N 473
Изменения вступают в силу с 12 мая 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 апреля 2018 г. N 426
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 апреля 2018 г. N 377
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 января 2018 г. N 71
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 декабря 2017 г. N 1468
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 13 ноября 2017 г. N 1335
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 9 октября 2017 г. N 1094
Изменения вступают в силу с 14 октября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14 августа 2017 г. N 840
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июля 2017 г. N 681
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 17 апреля 2017 г. N 416
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 123
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 февраля 2017 г. N 109
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 декабря 2016 г. N 1424
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 октября 2016 г. N 1167
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 сентября 2016 г. N 1134
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 мая 2016 г. N 589
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 18 декабря 2015 г. N 2512
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2014 г. N 312
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28 февраля 2014 г. N 187