Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, анализирует сведения о безработном |
|гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных |
|услуг в сфере занятости населения |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, информирует безработного гражданина о |
|порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее|
|предоставления, направлениях социальной адаптации |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, предлагает безработному гражданину пройти |
|тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при |
|социальной адаптации безработных граждан (далее - методики), |
|выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего |
|программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения |
|бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной |
|услуги (групповая или индивидуальная) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) по |
|методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его |
|проведения |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обрабатывает материалы тестирования |
|(анкетирования) безработного гражданина, анализирует результаты |
|тестирования (анкетирования) и формирует тематику и планы |
|проведения занятий по социальной адаптации |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином |
|результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные |
|причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске |
|подходящей работы и трудоустройстве |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином |
|направления социальной адаптации, включая план проведения занятий |
|по социальной адаптации, с учетом выявленных проблем, |
|индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности |
|безработного гражданина и выбранной им формы предоставления |
|государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обучает безработного гражданина методам и |
|способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждает |
|оптимальные действия при поиске подходящей работы и |
|трудоустройстве |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обучает безработного гражданина технологии|
|составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы |
|с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обсуждает индивидуальные планы |
|самостоятельного поиска работы, вырабатывает рекомендации по их |
|совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей |
|работы |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обучает безработного гражданина технологии|
|составления резюме, составлению резюме, обсуждает резюме и |
|направляет его работодателю (с согласия безработного гражданина) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обучает безработного гражданина методике |
|проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства|
|посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети |
|Интернет, а также при личном обращении |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, проводит тренинг (видеотренинг с согласия |
|безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и |
|обсуждает результаты собеседования |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, организует проведение собеседования с |
|работодателем посредством телефонной или видеосвязи с |
|использованием сети Интернет, а также при личном обращении в |
|случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и |
|обсуждает результаты собеседования |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, готовит рекомендации по совершенствованию |
|навыков делового общения и проведения собеседований с |
|работодателем |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обсуждает вопросы формирования делового |
|имиджа, обучает методам самопрезентации |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, готовит рекомендации по совершенствованию |
|безработным гражданином навыков самопрезентации |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обсуждает вопросы, связанные с подготовкой|
|к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на|
|новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением |
|профессиональных обязанностей |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, оценивает степень усвоения информации и |
|приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной |
|адаптации |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) |
|безработного гражданина по окончании занятий по социальной |
|адаптации, обрабатывает результаты тестирования (анкетирования) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином |
|вопросы, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том |
|числе в индивидуальном порядке |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, готовит рекомендации безработному |
|гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению |
|деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию |
|активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении |
|государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, выдает заключение о предоставлении |
|государственной услуги безработному гражданину, приобщает к |
|личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр |
|заключения о предоставлении государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, вносит результаты выполнения |
|административных процедур (действий) в регистр получателей |
|государственных услуг в сфере занятости населения |
\------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.