Постановление Правительства Кировской области
от 13 июня 2006 г. N 62/129
"О мерах по предотвращению, снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности"
6 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 января 2017 г. N 40/15 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Программой реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 25.10.2004 N 19/238 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 24.11.2005 N 48/284) и постановлением Законодательного Собрания области от 28.10.2004 N 41/189 (с изменениями, внесенными постановлением Законодательного Собрания области от 26.01.2006 N 57/304), в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областного бюджета Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных учреждений. Прилагается.
2. Утвердить Порядок принятия областными государственными учреждениями обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. Прилагается.
3. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности Кировских областных государственных унитарных предприятий. Прилагается.
5. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на главу департамента финансов Кировской области Русских Н.Д.
Губернатор |
Н.И. Шаклеин |
Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных учреждений
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 13 июня 2006 г. N 62/129)
1. Основные положения
Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности областных государственных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных непредусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.
2. Основные понятия и определения
В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители и получатели областного бюджета, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на очередной финансовый год;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность областных государственных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с госконтрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету;
санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов областного бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения областными государственными учреждениями соответствующих госконтрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия областными государственными учреждениями обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Кировской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли.
3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится областными государственными учреждениями (далее - бюджетные учреждения) ежеквартально.
В этих целях бюджетные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по прилагаемой форме 1 до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по госконтракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные бюджетному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями госконтрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. Их погашение осуществляется по решению суда.
Сведения, отраженные в прилагаемой форме 1, должны быть подтверждены документально. Для этого бюджетные учреждения формируют по каждому госконтракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий в себя:
письмо о представлении информации с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность и причины ее возникновения;
копию акта сверки задолженности в рамках госконтракта (договора) по прилагаемой форме 2;
копию заключенного госконтракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии копии счетов-фактур;
письменное обоснование причин возникновения задолженности;
в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся госконтрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами госконтракта (договора).
Общая сумма задолженности по всем представленным документам не должна превышать суммы задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату.
4. Проверка просроченной кредиторской задолженности
Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин в случаях:
превышения общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату;
представления пакета документов не в полном объеме.
Бюджетные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По результатам проверки задолженность признается санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.
По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного бюджетного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.
5. Учет просроченной кредиторской задолженности
Главные распорядители, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент финансов Кировской области сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных бюджетных учреждений.
Общая сумма задолженности не должна превышать сумму задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату.
6. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в областном бюджете на очередной финансовый год.
Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.
В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетные учреждения принимают меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по примерной прилагаемой форме 3 с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности согласно приложению.
О принятых мерах бюджетные учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые в свою очередь уведомляют департамент финансов Кировской области.
В случае, если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, бюджетные учреждения запрашивают письменное уведомление об их отказе от реструктуризации.
7. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности
Руководители бюджетных учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.
8. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности
Результаты мониторинга задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет в разрезе бюджетных учреждений.
Форма N 1
СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности областных
государственных учреждений ______________________________________________
(указывается наименование отрасли)
по состоянию на ______________________________________ выявлена следующая
(указывается дата сверки задолженности)
задолженность:
1. Санкционированная задолженность
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет задолженности |
Итого |
2. Несанкционированная задолженность
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет задолженности |
Итого |
3. Задолженность, требующая уточнения
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет задолженности |
Итого |
Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга.
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по
состоянию на отчетную дату составил ____________.
Руководитель органа, осуществившего проверку
Форма N 2
АКТ
сверки просроченной кредиторской
задолженности
"___" _________ 200 _ г. N _______
Настоящий акт составлен представителем _______________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование бюджетного учреждения)
и представителем ________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
в том, что в результате сверки расчетов по госконтракту (договору) ______
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров,
работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(указывается предмет госконтракта (договора))
по состоянию на _________________ имеется просроченная кредиторская
задолженность в объеме _____________________________ рублей.
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии
с условиями госконтракта (договора) и совершенными расчетами между
сторонами госконтракта (договора):
Объем обязательства по госконтракту (договору) - ________________.
Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) - _______
_________________________________________________________________________
Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств) - _______
_________________________________________________________________________
Должник ______________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения).
Кредитор _____________________________________________________________
(наименование кредитора).
Руководитель организации-должника
Главный бухгалтер
"____" ___________ 200 __ г.
М.П.
Руководитель организации-кредитора
Главный бухгалтер
"___" ___________ 200 __ г.
М.П.
Форма N 3
Примерная форма соглашения
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
"___" __________ 200 __ г.
N ____
Департамент финансов Кировской области именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице ________________________, действующего на основании
_________________________________________, ______________________________
___________________________ (указывается наименование кредитора)
именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице (должность, Ф.И.О.)
______________________________________________, действующего на основании
___________________________________________, ____________________________
_______________________________________________ (указывается наименование
бюджетного учреждения), именуемый в дальнейшем "Должник", в лице
(должность, Ф.И.О.) ____________________________________________________,
действующего на основании ____________________________________________, в
соответствии с Порядком проведения мониторинга урегулирования просрочен-
ной кредиторской задолженности областных государственных учреждений,
утвержденным постановлением Правительства области от _____
____________ 2006 г. N _____ (далее именуется - Порядок), заключили нас-
тоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является выделение средств
областного бюджета в сумме ______ рублей на погашение просроченной
кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной
росписью на ____ год, по госконтракту(ам) (договору(ам) на поставку това-
ров (работ, услуг) _______________________________ (указываются реквизиты
госконтракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров, работ, услуг)
заключенному(ым) между __________________________________________________
(указываются наименование получателя бюджетных средств, заключившего
госконтракты (договоры) и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки
по состоянию на ____ _________ 200 __ г., прошедшим(и) процедуру проверки
в соответствии с Порядком и в соответствии с графиком погашения просро-
ченной кредиторской задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоя-
щего Соглашения.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Департамент перечисляет _________________________________________
(указать наименование организации должника) денежные средства, указанные
в пункте 1 настоящего Соглашения, в сроки в соответствии с графиком пога-
шения просроченной кредиторской задолженности, который является неотъем-
лемой частью настоящего Соглашения.
2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору
средств, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения.
2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполни-
тельные листы.
3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности
3.1. Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется
Должником платежным поручением на счет
N ________________________ в _______________________________ (указываются
реквизиты банковского счета Кредитора).
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства
Должника по госконтракту(ам) (договору(ам) прекращаются.
4. Ответственность сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены
изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномочен-
ными на то лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения вступает в силу с момента подписа-
ния сторонами и прекращается после полного исполнения обязательств сторо-
нами.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласо-
ванию сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
Соглашение подготовлено на ____ листах по одному экземпляру для
каждой из сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Департамент: Кредитор:
________________________________ _____________________________________
_______________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (Ф.И.О.)
(Руководитель) (Руководитель)
М.П. М.П.
Должник:
(наименование и реквизиты организации)
-------------------------------------------------------------------------
________________________ (Ф.И.О.)
(Руководитель)
М.П.
Приложение к Порядку
ГРАФИК
погашения просроченной кредиторской задолженности
Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (рублей) |
Департамент: Кредитор:
________________________________ _____________________________________
_______________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (Ф.И.О.)
(Руководитель) (Руководитель)
М.П. М.П.
Должник:
______________________________________
(наименование и реквизиты организации)
______________________________________
______________________________________
________________________ (Ф.И.О.)
(Руководитель)
М.П.
Порядок
принятия областными государственными учреждениями обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 13 июня 2006 г. N 62/129)
1. Настоящий Порядок принятия областными государственными учреждениями обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета разработан в целях упорядочения процедуры принятия областными государственными учреждениями (далее - бюджетные учреждения) обязательств, вытекающих из госконтрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее - денежные обязательства).
2. Заключение бюджетными учреждениями госконтрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), обязательства по которым подлежат исполнению за счет средств областного бюджета, допускается в течение финансового года в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и с учетом ранее принятых и не исполненных этими учреждениями денежных обязательств.
3. Бюджетное учреждение, планирующее заключение госконтрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее - договор), обязано направить проект извещения о проведении конкурсной процедуры главному распорядителю, распорядителю средств областного бюджета по подведомственности.
4. Главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета в течение трех дней со дня получения проекта извещения обязан рассмотреть его, согласовать путем проставления согласительной надписи в случае, если стоимость принимаемых подведомственным ему бюджетным учреждением денежных обязательств не превышает лимит бюджетных обязательств бюджетного учреждения и не выходит за пределы утвержденной ему сметы доходов и расходов, либо отказать в согласовании в случае превышения лимита бюджетных обязательств бюджетного учреждения.
Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности кировских областных государственных унитарных предприятий
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 13 июня 2006 г. N 62/129)
1. Основные положения
Настоящий порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности кировских областных государственных унитарных предприятий (далее - Порядок) подготовлен в целях:
обеспечения повышения платежеспособности кировских областных государственных унитарных предприятий (далее - Предприятия);
снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием Предприятий неплатежеспособными;
снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задолженности Предприятий;
обеспечения бесперебойной работы Предприятий.
Достижение этих целей обеспечивается за счет мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности.
2. Основные понятия и определения
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
кредиторская задолженность Предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности Предприятий;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность Предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (госконтрактом), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету.
3. План (регламент) проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
Инвентаризация кредиторской задолженности |
ежеквартально |
руководители Предприятий |
Получение от Предприятий сведений о кредиторской задолженности по установленным формам, проверка и анализ полученных сведений |
ежеквартально, в срок представления бухгалтерской отчетности в налоговые органы |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
Подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности, утверждение графиков ее погашения |
ежеквартально, в течение 15 дней со дня получения сведений от Предприятий |
руководители Предприятий, органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
Представление сведений о кредиторской задолженности Предприятий и плана реструктуризации (погашения) просроченной кредиторской задолженности в департамент государственной собственности Кировской области |
ежеквартально, в течение 30 дней со дня получения сведений от Предприятий |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции |
Представление в департамент финансов Кировской области сводной информации о состоянии кредиторской задолженности Предприятий и предложений, направленных на снижение просроченной кредиторской задолженности |
ежеквартально, в течение 45 дней со дня представления Предприятиями бухгалтерской отчетности в налоговые органы |
департамент государственной собственности Кировской области |
Анализ сводной информации о состоянии кредиторской задолженности Предприятий и предложений, направленных на ее снижение и ликвидацию |
ежеквартально, в течение 15 дней со дня получения соответствующей информации и предложений |
департамент финансов Кировской области |
Анализ результатов проведенных мероприятий, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности |
ежеквартально при проведении инвентаризации кредиторской задолженности в месяце следующим за отчетным кварталом |
органы исполнительной власти области отраслевой компетенции, департамент государственной собственности Кировской области |
4. Инвентаризация кредиторской задолженности
Инвентаризация кредиторской задолженности проводится Предприятиями. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации оформляются по прилагаемой форме и представляются в соответствующие органы исполнительной власти области отраслевой компетенции.
По каждому договору (госконтракту), по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, Предприятия формируют пакет документов, включающий в себя:
копию заключенного договора (госконтракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
письменное обоснование причин возникновения задолженности;
в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объема фактических расходов, объема поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;
копии выставленных Предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги).
5. Проверка и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности
Представленные Предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженности по прилагаемой форме, а также прилагаемых к ним документов, проходят процедуру проверки. Проверка проводится по подведомственным Предприятиям соответствующими органами исполнительной власти области отраслевой компетенции.
Предметом проверки является:
объем просроченной кредиторской задолженности;
обоснованность просроченной кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (госконтракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (госконтрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.
Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (госконтракта). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.
Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности проводится путем оформления соответствующего акта сверки на основе представленного пакета документов.
По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие органы исполнительной власти отраслевой компетенции готовят предложения департаменту государственной собственности Кировской области о мерах, направленных на ее снижение или ликвидацию.
6. Порядок представления сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности и предложений, направленных на ее снижение и ликвидацию
Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности ежеквартально представляются соответствующими органами исполнительной власти области отраслевой компетенции (по каждому подведомственному предприятию) в департамент государственной собственности Кировской области вместе с предложениями, направленными на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.
Департамент государственной собственности Кировской области обобщает полученные сведения и готовит сводный отчет для представления в департамент финансов Кировской области.
В департаменте финансов Кировской области документы, представленные департаментом государственной собственности Кировской области, проходят процедуру проверки на полноту и объем просроченной кредиторской задолженности.
7. Урегулирование задолженности
Урегулирование просроченной кредиторской задолженности Предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности Предприятие принимает меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и составлением графика ее погашения.
План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителями Предприятий, доводится до сведения соответствующих органов исполнительной власти отраслевой компетенции.
Соответствующие органы исполнительной власти отраслевой компетенции представляют информацию по урегулированию просроченной кредиторской задолженности Предприятиями в департамент государственной собственности Кировской области, который уведомляет об этом департамент финансов Кировской области.
8. Ответственность за выполнение мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности
Руководители Предприятий несут ответственность за возникновение просроченной задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.
9. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности
Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности Предприятий подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации в разрезе отчетных дат, органов исполнительной власти отраслевой компетенции, Предприятий с обязательным выделением по ним сумм просроченной кредиторской задолженности.
Форма
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности
КОГУП "__________________________________________________"
по состоянию на "__" _________ 200 __ г.
Показатели кредиторской задолженности |
Сумма кредиторской задолженности |
В том числе просроченная кредиторская задолженность |
Кредиторская задолженность, всего (стр. 620 баланса) |
||
в том числе: | ||
перед поставщиками и подрядчиками* |
||
по оплате труда | ||
по налогам и сборам | ||
перед государственными внебюджетными фондами |
||
перед прочими кредиторами |
Руководитель организации
Главный бухгалтер
* прикладывается расшифровка задолженности в разрезе всех контрагентов с
указанием основания возникновения долга, его общей и просроченной суммы,
даты возникновения обязательства
Порядок
осуществления заимствований кировскими областными государственными унитарными предприятиями
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 13 июня 2006 г. N 62/129)
Пункт 4 постановления, утвердивший настоящий Порядок, исключен
См. текст Порядка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 13 июня 2006 г. N 62/129 "О мерах по предотвращению, снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности"
Текст постановления опубликован в газете "Вести. Киров" от 20 июня 2006 г. N 53 (913)
Постановлением Правительства Кировской области от 16 января 2017 г. N 40/15 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 6 октября 2014 г. N 3/24