Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утвержден
постановлением
Правительства
Кировской области
от 09.06.2017 N 311-п
Положение
о комиссии по проведению административной реформы на территории Кировской области
9 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы на территории Кировской области (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным координационно-совещательным органом по обеспечению проведения административной реформы в Кировской области, оказания государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций.
1.2. Для эффективной организации работы при комиссии создаются рабочие группы по направлениям деятельности (далее - рабочая группа): "По межведомственному взаимодействию при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти и органами местного самоуправления", "По разработке перечня типовых услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Кировской области, модельных административных регламентов предоставления типовых муниципальных услуг", "По использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
1.3. Информация о деятельности комиссии подлежит обязательному размещению на официальном сайте Правительства Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.kirovreg.ru/ в разделе "Административная реформа".
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, указами Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, а также настоящим Положением о комиссии по проведению административной реформы на территории Кировской области (далее Положение).
2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Обеспечение достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2.2. Реализация единой политики в сфере оптимизации государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
2.3. Координация разработки и реализации мероприятий по проведению административной реформы.
2.4. Использование межведомственного и внутриведомственного взаимодействия органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнении государственных и муниципальных функций) в электронной форме.
2.5. Использование информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления.
3. Функции комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:
3.1. Рассмотрение представленных органами исполнительной власти Кировской области заявлений о включении (исключении, внесении изменений) государственной услуги или функции:
в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кировской области физическим и юридическим лицам;
в перечень функций исполнительных органов государственной власти Кировской области, которые предусматривают взаимодействие с физическими и юридическими лицами, в том числе функций по осуществлению государственного контроля (надзора);
в перечень государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Кировской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Кировской области.
3.2. Одобрение сводных запросов, листов технологических карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами, рассмотрение иных документов в рамках проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти Кировской области и органами местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг.
3.3. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение типизации муниципальных услуг.
3.4. Рассмотрение предложений рабочих групп по направлениям деятельности.
3.5. Осуществление подготовки и направление предложений (рекомендаций) органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления по вопросам компетенции комиссии.
3.6. Иные функции в рамках компетенции комиссии.
4. Права комиссии
В целях реализации своих задач и функций комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления материалы и информацию по вопросам, связанным с выполнением возложенных на комиссию задач.
4.2. Давать рекомендации руководителям органов исполнительной власти области, главам органов местного самоуправления по вопросам компетенции комиссии.
4.3. Приглашать в установленном порядке на заседания комиссии лиц, не являющихся членами комиссии.
4.4. Вносить Губернатору Кировской области предложения по вопросам компетенции комиссии.
4.5. Осуществлять иные права в обеспечение своих задач и функций.
5. Состав комиссии
5.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии.
5.3. Председатель комиссии:
5.3.1. Назначает дату заседания и утверждает повестку дня заседания комиссии.
5.3.2. Подписывает протокол заседания комиссии.
5.3.3. Вносит предложения по изменению состава комиссии.
5.3.4. Вносит предложения по численному и персональному составу каждой рабочей группы, в том числе по ее руководителю.
5.3.5. Принимает решение о приглашении для участия в заседаниях комиссии представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
5.3.6. Дает поручения по вопросам компетенции комиссии.
5.4. Секретарь комиссии:
5.4.1. Готовит проект повестки дня заседания комиссии и решение по нему, обеспечивает ведение протокола заседания комиссии.
5.4.2. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии.
5.4.3. Формирует по согласованию с председателем комиссии список лиц, приглашенных на заседание комиссии.
6. Организация работы комиссии
6.1. Организационной формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Раздел 6 дополнен пунктом 6.1-1 с 24 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Кировской области от 9 ноября 2017 г. N 57-п
6.1-1. Комиссия рассматривает заявления органов исполнительной власти Кировской области, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Положения, и принимает по ним решение на ближайшем заседании, но не позднее 3 месяцев после их поступления.
6.2. Заседание комиссии проводится в очной, а также по решению председателя комиссии в заочной форме путем заполнения листа заочного голосования по форме, утверждаемой комиссией.
В случае невозможности присутствовать на очном заседании члены комиссии могут выразить свое мнение в письменной форме путем заполнения листа заочного голосования, которое учитывается при определении результатов голосования.
Направление заполненного листа заочного голосования (в письменной, электронной, факсимильной форме) секретарю комиссии осуществляется членом комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии.
6.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.
6.4. По результатам рассмотрения вопросов комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
6.5. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и направляется членам комиссии и другим заинтересованным лицам.
6.6. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство информационных технологий и связи Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.