Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 июля 2015 г. N 47/355 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту(с изменениями от 3 июля 2015 г.)
Региональная служба по тарифам Кировской области
________________________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального контроля)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(подпись руководителя, инициалы, фамилия)
"___"_______ 20____ г.
М.П.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на 20_____ год
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ), (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке |
Адреса |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
||||||
места нахождения ЮЛ |
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП |
места нахождения объектов |
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности |
иные основания в соответствии с федеральным законом |
рабочих дней |
рабочих часов (для МСП и МКП) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.