Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34.1. Контрольно-счетная комиссия Лебяжского района
1. Контрольно-счетная комиссия Лебяжского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная комиссия образуется районной Думой и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица. Полномочия, состав и порядок деятельности устанавливаются Положением о контрольно-счетной комиссии, утвержденным районной Думой. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, правовыми актами Лебяжской районной Думы и Положением о контрольно-счетной комиссии Лебяжского района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Кировской области
4. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Председатель контрольно-счетной комиссии является муниципальным служащим. Структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии утверждаются Лебяжской районной Думой.
Решением Лебяжской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 14 августа 2015 г. N 344 часть 5 статьи 34.1 настоящего Устава изложена в новой редакции
5. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением районной Думы в порядке, определенном Положением о контрольно-счетной комиссии. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе анализ фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов изменений в бюджет муниципального образования;
3) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, средств, получаемых из иных источников, в том числе поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней, кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение на рассмотрение районной Думы предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
9) представление главе района и Лебяжской районной Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
11) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.