Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о единой региональной автоматизированной информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 10 сентября 2013 г. N 226/581)
21 июля, 25 декабря 2015 г., 9 июня 2017 г.
1. Положение о единой региональной автоматизированной информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кировской области определяет назначение и правила формирования и функционирования единой региональной автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кировской области (далее - ЕРАИС МФЦ), а также основы информационного обмена, осуществляемого с ее применением между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Кировской области (далее - МФЦ) и органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления в Кировской области, государственными и муниципальными учреждениями Кировской области, иными органами и организациями, участвующими в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - органы и организации).
2. ЕРАИС МФЦ является распределенной региональной информационной системой, обеспечивающей деятельность МФЦ на территории Кировской области.
3. Целью создания ЕРАИС МФЦ является автоматизация обработки в МФЦ запросов физических и юридических лиц в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Отказоустойчивость ЕРАИС МФЦ обеспечивается путем организации работы на базе территориально разделенных технологических площадок, включающих в себя необходимые для обеспечения деятельности МФЦ программное обеспечение, техническое оборудование, а также средства защиты информации.
5. Создание и функционирование территориально разделенных технологических площадок осуществляются оператором региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Кировской области Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" (далее КОГБУ "ЦСРИРиСУ") по согласованию с оператором ЕРАИС МФЦ.
6. ЕРАИС МФЦ предназначена для организационно-технологического обеспечения процесса оказания государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
7. ЕРАИС МФЦ подключается к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Кировской области.
8. Представление сведений из ЕРАИС МФЦ органам и организациям осуществляется на безвозмездной основе.
9. Основными функциями ЕРАИС МФЦ являются:
автоматизация основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках МФЦ;
представление физическим и юридическим лицам информации о порядке и этапах предоставления государственных и муниципальных услуг, о порядке, режиме и особенностях работы МФЦ на официальном интернет-сайте МФЦ;
архивное хранение электронных копий документов, поданных заявителем в МФЦ или являющихся результатом оказания государственной или муниципальной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 296-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. ЕРАИС МФЦ обеспечивает:
взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия Кировской области, федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами, системой межведомственного документооборота Кировской области;
доступ к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между ними, а также при необходимости к электронным сервисам организаций, предоставляющих услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг, необходимые для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности;
интеграцию с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
интеграцию с электронной очередью;
экспертную поддержку заявителей, работников многофункционального центра, в том числе работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг;
поддержку деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче, обработке документов, поэтапную фиксацию хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур;
формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица многофункционального центра;
поддержку принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации;
поддержку формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
хранение сведений об истории запросов заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных;
автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра;
использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями;
доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;
формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за отчетный период;
поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержку мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
интеграцию с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
11. Оператор региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Кировской области КОГБУ "ЦСРИРиСУ" осуществляет:
настройку, обслуживание, диагностирование ЕРАИС МФЦ;
обслуживание аппаратных средств, обеспечивающих функционирование ЕРАИС МФЦ;
обслуживание общесистемного программного обеспечения, обеспечивающего функционирование ЕРАИС МФЦ;
администрирование баз данных;
резервное копирование и восстановление данных;
обеспечение регламентных работ и анализ результатов регламентных операций;
регламентированную загрузку информации из внешних источников;
интеграцию официального интернет-сайта МФЦ с ЕРАИС МФЦ;
распределение прав доступа и конфигурирование автоматизированных рабочих мест ЕРАИС МФЦ.
12. Организация работы территориально разделенных технологических площадок и порядок подключения к ним МФЦ устанавливаются регламентом, разрабатываемым оператором ЕРАИС МФЦ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 10 сентября 2013 г. N 226/581 "О единой региональной автоматизированной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.