N п/п
|
Критерии и показатели конкурсного отбора
|
Методика оценки и (или) количество баллов
|
1
|
Высокий уровень обеспечения мотивации к продолжению обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Кировской области
|
|
1.1
|
Удельный вес выпускников 11 классов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Кировской области
|
количество выпускников 11 класса предыдущего учебного года, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Кировской области, делится на общее количество выпускников 11 классов предыдущего учебного года, умножается на 100, а также умножается на 1,2.
Максимально - 120 баллов
|
1.2
|
Взаимодействие общеобразовательной организации с социальными партнерами из числа хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Кировской области, и образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Кировской области
|
результаты учитываются не более чем по двум договорам: с 1 хозяйствующим субъектом и 1 образовательной организацией высшего образования, расположенными на территории Кировской области.
За каждый договор присваивается 10 баллов при условии, что общеобразовательной организацией представлена информация, содержащая следующие сведения: наличие договора о сотрудничестве, план реализации мероприятий на текущий учебный год, предусмотренных данным договором, и его выполнение в полном объеме, информационное освещение ключевых событий в средствах массовой информации и интернет-ресурсах о реализации мероприятий, предусмотренных договором.
Максимально - 20 баллов
|
2
|
Высокий уровень освоения учащимися программ углубленного изучения предметов
|
|
2.1
|
Удельный вес учащихся 11 классов, освоивших программы углубленного изучения предметов на "4" и "5", от общего числа учащихся 11 классов, осваивавших программы углубленного изучения учебных предметов на уровне среднего общего образования (в течение двух последних учебных лет)
|
количество учащихся 11 классов, освоивших программы углубленного изучения учебных предметов на "4" и "5", делится на количество учащихся 11 классов, осваивавших программы углубленного изучения учебных предметов на уровне среднего общего образования (в течение двух последних учебных лет), умножается на 100, а также умножается на 0,25.
Максимально - 25 баллов
|
2.2
|
Удельный вес учащихся 9 классов, освоивших программы углубленного изучения учебных предметов на "4" и "5", от общего числа учащихся 9 классов, осваивавших программы углубленного изучения учебных предметов на уровне основного общего образования (в течение не менее двух последних учебных лет)
|
количество учащихся 9 классов, освоивших программы углубленного изучения учебных предметов на "4" и "5", делится на количество учащихся 9 классов, осваивавших программы углубленного изучения учебных предметов на уровне основного общего образования (в течение не менее двух последних учебных лет), умножается на 100, а также умножается на 0,25.
Максимально - 25 баллов
|
3
|
Высокие результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 классах: в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по четырем учебным предметам, в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) по двум учебным предметам
|
|
|
Удельный вес учащихся 9 классов, набравших на ГИА: в форме ОГЭ по четырем учебным предметам "5" и "4" баллов и в форме ГВЭ по двум учебным предметам "5" и "4" баллов от общего числа учащихся 9 классов
|
количество учащихся 9 классов, набравших по четырем учебным предметам в форме ОГЭ "5" и "4" баллов и по двум учебным предметам в форме ГВЭ "5" и "4" баллов делится на количество учащихся 9 классов, умножается на 100.
Максимально - 100 баллов
|
4
|
Высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах
|
|
|
Высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах школьников: областной, Всероссийской и международной
|
каждый учащийся, ставший победителем или призером, учитывается по отдельному предмету один раз в соответствии с максимально достигнутым результатом. Успехи учащегося, ставшего победителем или призером по различным предметам, учитываются по каждому предмету отдельно
|
4.1
|
Удельный вес учащихся, ставших победителями и призерами муниципального этапа, от общего числа учащихся 5 - 11 классов
|
количество учащихся, ставших победителями и призерами муниципального этапа, делится на количество учащихся 5 - 11 классов, умножается на 100
|
4.2
|
Удельный вес учащихся, ставших победителями и призерами регионального этапа, от общего числа учащихся 7 - 11 классов
|
количество учащихся, ставших победителями и призерами регионального этапа, делится на количество учащихся 7 - 11 классов, умножается на 100, а также умножается на 10
|
4.3
|
Удельный вес учащихся, ставших победителями и призерами заключительного этапа, от общего числа учащихся 9 - 11 классов
|
количество учащихся, ставших победителями и призерами заключительного этапа, делится на количество учащихся 9 - 11 классов, умножается на 100, а также умножается на 50
|
4.4
|
Удельный вес учащихся, ставших призерами или победителями международной олимпиады, от общего числа учащихся 9 - 11 классов
|
количество учащихся, ставших призерами или победителями международной олимпиады, делится на количество учащихся 9 - 11 классов, умножается два раза на 100
|
Количество баллов по показателям настоящих Критериев и показателей округляется до целого числа согласно правилам математического округления.