20 октября 2017 г.
Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлением Правительства Кировской области от 31.08.2017 N 449-п "Об утверждении государственной программы Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы" и постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.03.2017 N 337 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы. Прилагается.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
М.А. Шинкарёв |
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.09.2017 N 1040
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды"
20 октября 2017 г.
Раздел 1 изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 октября 2017 г. N 1184
1. Паспорт муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Управление архитектуры, строительства и землеустройства) |
Соисполнители Программы |
Отдел дорожной деятельности и благоустройства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Отдел дорожной деятельности). Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Управление ЖКХ). |
Отдел организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Отдел организационного обеспечения). | |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цели Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Муниципальное образование). |
Задачи Программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования. 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования. 4. Информационное обеспечение, создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2018-2022 Этапы реализации Программы не предусматриваются |
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1. |
Бюджет Российской Федерации |
18726,2 |
18726,2 |
||||
2. |
Бюджет Кировской области |
985,6 |
985,6 |
||||
3. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
8448,0 |
1434,5** |
1434,5** |
1434,5** |
1434,5** |
14186,0 |
4. |
Внебюджетные источники |
||||||
Итого: |
33897,8 |
______________________________
* объем финансирования мероприятий Программы определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды и на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в соответствующем периоде.
** объем софинансирования из местного бюджета установлен на уровне 2017 года.
Основные показатели эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Задача 1: "Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования" | ||||||
1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) |
20 |
1* |
1* |
1* |
1* |
1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (%) |
25** |
47** |
67** |
87** |
100** |
Задача 2: "Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования" | ||||||
2.1. |
Количество благоустроенных общественных территорий (ед.) |
4 |
0,24* |
0,24* |
0,24* |
0,24* |
2.2. |
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) (ед.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3: "Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования" | ||||||
3.1. |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу (%/ тыс. руб.) |
5*/938,7 |
||||
Задача 4: "Информационное обеспечение, создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования". | ||||||
4.1. |
Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (дома и (или) земельного участка). |
502 |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Обновление результатов инвентаризации дворовых территорий (территория). |
20 |
1*** |
1*** |
1*** |
1*** |
4.3. |
Обновление результатов инвентаризации общественных территорий (территория). |
4 |
0,24*** |
0,24*** |
0,24*** |
0,24*** |
______________________________
* - В п. 1.1., п. 2.1., п. 3.1. таблицы указаны предварительные показатели эффективности, рассчитанные в соответствии с методикой, приведенной в разделе 3 настоящей Программы. Окончательные показатели эффективности устанавливаются после определения объема финансирования Программы в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды и на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в соответствующем периоде и подготовленных на его основании расчетов начальной минимальной цены муниципальных контрактов (в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и адресного перечня дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период.
** - показатель установлен в соответствии с государственной программой Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы.
*** - показатель в общем случае соответствует показателю 1.1. или 2.1., при этом может быть изменен в случае выявления объективной необходимости (выявление в ходе реализации муниципальной программы не инвентаризированных территорий или выявление неточностей в материалах ранее проведенной инвентаризации соответствующих территорий)
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Благоустройство большинства общественных и дворовых территорий на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк) выполнено в период массовой застройки советского периода в конце 80-х годов XX века.
Проведенный в начале 2017-го года анализ состояния благоустройства дворовых территорий, находящихся на территории города Кирово-Чепецка, выявил несоответствие минимальному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий утверждённому в государственной программе Кировской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Кировской области" на 2013 - 2020 годы более 95% дворовых территорий.
Не ухоженность части общественных территорий города Кирово-Чепецка, отсутствие детских игровых и спортивных площадок, зон отдыха на дворовых территориях, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения, обуславливает низкий уровень экономической привлекательности территорий.
Исполнение мероприятий Программы позволит упорядочить систему организации и выполнения работ по благоустройству, получить положительный градостроительный, социальный и экономический эффект, в целом повысить качество жизни горожан.
Раздел 3 изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 октября 2017 г. N 1184
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы, сроков и этапов реализации Программы
Приоритетом муниципальной политики в области благоустройства является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории города Кирово-Чепецка, что соответствует положениям приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", государственной программе Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы (далее - Государственная программа Кировской области), программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Цель программы:
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования.
Задачи программы:
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования.
Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования.
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.
Информационное обеспечение, создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования
Основные показатели эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя эффективности/единица измерения показателя |
Годы реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Задача 1: "Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования" | ||||||
1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий / ед. |
20 |
1* |
1* |
1* |
1* |
1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий / %. |
25** |
47** |
67** |
87** |
100** |
Задача 2: "Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования" | ||||||
2.1. |
Количество благоустроенных общественных территорий /ед. |
4 |
0,24* |
0,24* |
0,24* |
0,24* |
2.2. |
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) /ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3: "Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования" | ||||||
3.1. |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу / %/ тыс. руб. |
5/938,7 |
||||
Задача 4: "Информационное обеспечение, создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования" | ||||||
4.1. |
Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (дома и (или) земельного участка). |
502 |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Обновление результатов инвентаризации дворовых территорий (территория). |
1 |
1*** |
1*** |
1*** |
1*** |
4.3. |
Обновление результатов инвентаризации общественных территорий (территория). |
4 |
0,24*** |
0,24*** |
0,24*** |
0,24*** |
______________________________
* - В п. 1.1., п. 2.1., п. 3.1. таблицы указаны предварительные показатели эффективности, рассчитанные в соответствии с методикой, приведенной ниже.
** - показатель установлен в соответствии с государственной программой Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы.
*** - показатель в общем случае соответствует показателю 1.1. или 2.1., при этом может быть изменен в случае выявления объективной необходимости (выявление в ходе реализации муниципальной программы не инвентаризированных территорий или выявление неточностей в материалах ранее проведенной инвентаризации соответствующих территорий).
Источником информации для определения предварительных значений целевых показателей являются:
- Государственная программа Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы.
Муниципальная программа "Благоустройство".
Методика расчета примерных значений целевых показателей приведена в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета |
1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
, где
- количество благоустроенных дворовых территорий (ед.); - финансирование мероприятия программы по благоустройству дворовых территорий в соответствующем периоде (тыс. руб.); - среднее арифметическое значение стоимости благоустройства 1й дворовой территории, включенной в муниципальную программу "Благоустройство" в 2017 году (тыс. руб). |
2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
, где
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (%). - количество благоустроенных дворовых территорий (ед.). - общее количество дворовых территорий (ед.). |
3. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
, где
- количество благоустроенных общественных территорий (ед.). - финансирование мероприятия программы по благоустройству общественных территорий в соответствующем периоде (тыс. руб.). - среднее арифметическое значение стоимости благоустройства 1й общественной территории, включенной в муниципальную программу "Благоустройство" в 2017 году (тыс. руб.). |
4. |
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков). |
, где
- количество обустроенных мест массового отдыха населения. В соответствии с государственной программой Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы органы местного самоуправления проводят на своей территории благоустройство не менее одного места массового отдыха населения. |
5. |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу |
, где
- доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу (%).
, где
- размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу - финансирование мероприятия программы по благоустройству дворовых территорий в соответствующем периоде (тыс. руб.); - коэффициент финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу - 0,05 (5%). |
6. |
Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (дом и (или) земельный участок). |
Определяется как общее количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения инвентаризированных в соответствующий период. |
7. |
Обновление результатов инвентаризации дворовых территорий (территория). |
Показатель в общем случае соответствует показателю 1 настоящей таблицы при этом может быть изменен в случае выявления объективной необходимости (выявление в ходе реализации муниципальной программы не инвентаризированных территорий или выявление неточностей в материалах ранее проведенной инвентаризации соответствующих территорий). |
8. |
Обновление результатов инвентаризации общественных территорий (территория). |
Показатель в общем случае соответствует показателю 3 настоящей таблицы при этом может быть изменен в случае выявления объективной необходимости (выявление в ходе реализации муниципальной программы не инвентаризированных территорий или выявление неточностей в материалах ранее проведенной инвентаризации соответствующих территорий). |
Источником информации для определения окончательных значений целевых показателей являются:
- Государственная программа Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы.
- Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды и на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в соответствующем периоде.
- Расчеты начальной минимальной цены муниципальных контрактов (в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
- Адресный перечень дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период.
Значение достигнутых показателей эффективности по результатам реализации Программы определяются расчетным путем. Источником получения информации для расчета показателей эффективности реализации Программы являются отчеты ответственных исполнителей и участников Программы.
Срок реализации Программы - 2018 - 2022 годы. Этапы реализации Программы не предусматриваются.
Раздел 4 изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 октября 2017 г. N 1184
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Решение задачи "Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования" будет осуществляться путем проведения следующего отдельного мероприятия:
"Благоустройство дворовых территорий муниципального образования".
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с минимальным и дополнительным перечнями видов работ по благоустройству дворовых территорий установленными Государственной программой Кировской области (в том числе работы по благоустройству дворовых территорий не оконченные в предыдущий период в по объективным причинам).
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
- ремонт дворовых проездов (тротуаров);
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек и урн.
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- иные виды работ*.
______________________________
* Иные виды работ по благоустройству дворовых территорий (в случае выявления необходимости проведения работ по благоустройству не предусмотренных минимальным и дополнительным перечнем) могут быть установлены после проведения инвентаризации дворовых территорий в порядке, установленном нормативным правовым актом Кировской области и на основании предложений заинтересованных лиц.
Благоустройство дворовых территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Финансирование данного мероприятия осуществляется в рамках отдельного мероприятия Государственной программы Кировской области - "Формирование современной городской среды" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды в соответствующем периоде и подготовленных на его основании адресного перечня дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период.
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме финансового участия. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий приведен в приложении 2 к настоящее программе. Размер финансового участия составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального перечня работ и не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Адресный перечень (приложение 4) и очередность благоустройства дворовых территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных видов работ.
Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории требующей благоустройства в Программу устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
Приоритет очередности включения дворовых территорий в Программу, отдается дворовым территориям, предложения о благоустройстве которых в рамках муниципальной программы "Благоустройство" поступили в установленном порядке в 2017 году и такие дворовые территории не были включены в вышеуказанную муниципальную программу (далее - Предложения 2017 года). Очередность благоустройства таких дворовых территорий устанавливается в соответствии с датой и временем поступления предложений в 2017 году.
Для участия в Программе в приоритетном порядке, заинтересованным лицам в дополнение к Предложениям 2017 года, необходимо предоставить оформленное в установленном порядке решение общего собрания собственников многоквартирного дома, в котором необходимо определить долю финансового участия собственников в благоустройстве дворовой территории по минимальному перечню работ (количество процентов от стоимости выполнения работ), а также источник финансирования.
Решение задачи "Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования" будет осуществляться путем проведения следующих отдельных мероприятий:
- "Благоустройство общественных территорий муниципального образования".
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение работ по благоустройству общественных территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период действия программы.
Адресный перечень (приложение 5) общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период определяется по результатам проведения общественного обсуждения, разработанного администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области перечня общественных территорий и организации приема предложений по дополнению вышеуказанного перечня от заинтересованных лиц, а также с учетом результатов инвентаризации общественных территорий, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом правительства Кировской области.
Приоритетом при определении очередности включения общественных территорий в Программу является проведение на таких территориях работ по благоустройству в рамках муниципальной программы "Благоустройство" и (или) Проекта поддержки местных инициатив при которых благоустройство территории выполнено не в полном объеме.
Благоустройство общественных территорий должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Финансирование данного мероприятия осуществляется в рамках отдельного мероприятия Государственной программы Кировской области - "Формирование современной городской среды" в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды в соответствующем периоде и подготовленных на его основании адресного перечня общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период (приложение 5).
- "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)":
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение работ по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).
Финансирование данного мероприятия осуществляется в рамках отдельного мероприятия Государственной программы Кировской области - "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)", при условии, что при распределении субсидий местным бюджетам на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - субсидия по городским паркам) в соответствии с постановлением Правительства Кировской области муниципальное образование будет включено в перечень получателей соответствующей субсидии.
Решение задачи "Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования" будет осуществляться путем проведения следующего отдельного мероприятия:
- "Организация предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и общественной территории, требующей благоустройства в Программу".
с предусмотрена организация предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и общественной территории, требующей благоустройства в Программу. Данное мероприятие является организационным и не требует дополнительного финансирования.
Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подрядчик заключивший муниципальный контракт, с учетом действующего законодательства может привлекать студенческие строительные отряды Кировской области к работам по благоустройству как на безвозмездной, так и на возмездной основе.
Решение задачи "Информационное обеспечение, создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования" будет осуществляться путем проведения следующих отдельных мероприятий:
- "Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (дом и (или) земельный участок)".
В рамках данного отдельного мероприятия предусматривается проведение мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, для последующего заключения по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. Порядок проведения такой инвентаризации определяется правительством Кировской области.
- "Обновление результатов инвентаризации дворовых территорий (территория)".
В рамках данного отдельного мероприятия предусматривается проведение ежегодной актуализации паспорта благоустройства территории населенного пункта (в части изменений паспортов благоустройства дворовых территорий) с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации а так же в случае выявления объективной необходимости (выявление в ходе реализации муниципальной программы не инвентаризированных территорий или выявление неточностей в материалах ранее проведенной инвентаризации соответствующих территорий). Порядок проведения такой актуализации определяется правительством Кировской области.
- "Обновление результатов инвентаризации общественных территорий (территория)".
В рамках данного отдельного мероприятия предусматривается проведение ежегодной актуализации паспорта благоустройства территории населенного пункта (в части изменений паспортов благоустройства общественных территорий) с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации а так же в случае выявления объективной необходимости (выявление в ходе реализации муниципальной программы не инвентаризированных территорий или выявление неточностей в материалах ранее проведенной инвентаризации соответствующих территорий). Порядок проведения такой актуализации определяется правительством Кировской области.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
В настоящее время сформирована правовая база, необходимая для реализации Программы:
- Утверждена государственная программа Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области" на 2018 - 2022 годы.
- Утверждена программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.02.2012 N 2/3);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного решения следует читать как "N 2/13"
- Утвержден порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и общественной территории (наиболее посещаемой муниципальной территории), требующей благоустройства в муниципальную программу "Благоустройство" на 2017 год и муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы (Приложение 2 к постановлению администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.03.2017 N 275).
- Утвержден состав общественной комиссии по оценке предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения муниципальных программ в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" и контроля за их реализацией (Приложение 3 к постановлению администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16.03.2017 N 275).
- Утвержден порядок организации и проведения общественных обсуждений проектов муниципальных правовых актов по реализации национальных приоритетных проектов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21.02.2017 N 164).
В дальнейшем разработка и утверждение дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальных правовых актов.
Раздел 6 изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 октября 2017 г. N 1184
6. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1. |
Бюджет Российской Федерации |
18726,2 |
18726,2 |
||||
2. |
Бюджет Кировской области |
985,6 |
985,6 |
||||
3. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
8448,0 |
1434,5** |
1434,5** |
1434,5** |
1434,5** |
14186,0 |
4. |
Внебюджетные источники |
||||||
Итого: |
33897,8 |
______________________________
* объем финансирования мероприятий Программы определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды и на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в соответствующем периоде.
** объем софинансирования из местного бюджета установлен на уровне 2017 года.
Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы расчётный. Объем финансирования Программы рассчитывается в действующих ценах.
Перечень программных мероприятий Программы с источниками и объемами финансирования приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Распределение объема средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется следующим образом:
- 2/3 объема средств, доведенных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды расходуется на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- 1/3 объема средств, доведенных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды расходуется на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования;
- 100% объема средств, доведенных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) - расходуется на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Качественная оценка факторов рисков (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Программы и негативно влияющих на основные параметры Программы) и предложения по мерам управления рисками реализации Программы:
N |
Факторы риска |
Предложения по мерам управления рисками |
1. |
Недостаточное финансирование из федерального, региональных (муниципального) бюджетов для реализации проектов по благоустройству |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования. |
2. |
Отсутствие (не своевременное предоставление) заявок на участие в отборе дворовых территорий от заинтересованных лиц (далее - заявки) |
Проведение различных видов информационно-разъяснительной работы, в том числе с привлечением средств массовой информации по вовлечению заинтересованных лиц в процесс благоустройства дворовых территорий |
3. |
Низкое качество (не соответствие утвержденным требованиям) поданных заявок |
Осуществление методической и консультационной помощи заинтересованных лиц при формировании перечня документов необходимых для подачи заявки |
4. |
Неисполнение обязательств по софинансированию Программы от заинтересованных лиц в случае подачи заявки на приведение дворовой территории в соответствие минимальному и дополнительному перечню работ по благоустройству. |
Проведение различных видов информационно-разъяснительной работы, в том числе с привлечением средств массовой информации |
5. |
Признание несостоявшимися электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов на проведение работ по благоустройству по причине отсутствия заявок на участие в таких аукционах |
Проведение информационно-разъяснительной работы с потенциальными подрядчиками, в том числе с привлечением средств массовой информации |
6. |
Низкое качество или не своевременное выполнение работ по заключенным муниципальным контрактам |
Своевременный и системный контроль за ходом производства работ по благоустройству. В случае необходимости проведение претензионно-исковой работы |
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
, где
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы в целом (%);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы в целом (%);
- Количество показателей эффективности реализации Программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации Программы за отчетный период по следующей формуле:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
- фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- плановое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
При условии выполнения значений показателей "не более", "не менее" степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы считать равным 1.
В случае если значения показателей эффективности реализации Программы являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
, где:
- уровень финансирования Программы в целом;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Программы производится по формуле:
, где:
- оценка эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы (%);
- уровень финансирования Программы в целом (%);
Для оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий;
если значение от 60 до 80%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как удовлетворительный;
если значение ниже 60%, то уровень эффективности реализации Программы оценивается как неудовлетворительный;
Достижение показателей эффективности реализации Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты.
Ответственный исполнитель Программы:
По итогам полугодия, 9 месяцев, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет отчет о ходе реализации Программы в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы, согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим деятельность муниципального образования в отдел экономики и развития предпринимательства администрации муниципального образования.
Приложение 1 изменено с 21 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 октября 2017 г. N 1184
Приложение N 1
к Программе
"Формирование современной
городской среды"
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.09.2017 N 1040
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы
20 октября 2017 г.
N |
Решаемые задачи/программные мероприятия |
Объемы финансирования и сроки исполнения |
Ответственный исполнитель, участники муниципальной программы |
||||||
Источники финансирования |
По годам |
Всего |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1. |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования |
||||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий муниципального образования |
Федеральный бюджет |
12 484,1 |
12 484,1 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель), Управление ЖКХ (соисполнитель) |
||||
Областной бюджет |
657,1 |
657,1 |
|||||||
Бюджет муниципального образования |
5 632,0 |
956,3 |
956,3 |
956,3 |
956,3 |
9 457,20 |
|||
Внебюджетные источники |
|||||||||
Итого |
13 141,2 |
||||||||
Итого по задаче 1 |
18 773,2 |
22 598,4 |
|
||||||
2. |
Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования |
||||||||
2.1 |
Благоустройство общественных территорий муниципального образования |
Федеральный бюджет |
6 242,1 |
6 242,1 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель), Отдел дородной деятельности (соисполнитель) |
||||
Областной бюджет |
328,5 |
328,5 |
|||||||
Бюджет муниципального образования |
2 816,0 |
478,2 |
478,2 |
478,2 |
478,2 |
4 728,8 |
|||
Внебюджетные источники |
|||||||||
Итого |
9 386,6 |
11 299,4 |
|||||||
2.2 |
Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
Федеральный бюджет |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель), Отдел дорожной деятельности благоустройства (соисполнитель) |
|||||
Областной бюджет |
0,0 |
||||||||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||
Итого |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Итого по задаче 2 |
9 386,6 |
11 299,4 |
|
||||||
3 |
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования |
||||||||
3.1 |
Организация предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и общественной территории, требующей благоустройства в Подпрограмму |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель) Отдел организационного обеспечения (соисполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по задаче 3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Информационное обеспечение, создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования |
||||||||
4.1 |
Инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (дома и (или) земельного участка). |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель), Управление ЖКХ (соисполнитель) Отдел дорожной деятельности благоустройства (соисполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2 |
Обновление результатов инвентаризации дворовых территорий |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель), Управление ЖКХ (соисполнитель) Отдел дорожной деятельности благоустройства (соисполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.3 |
Обновление результатов инвентаризации общественных территорий |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление архитектуры, строительства и землеустройства (ответственный исполнитель), Управление ЖКХ (соисполнитель) Отдел дорожной деятельности благоустройства (соисполнитель) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по задаче 4 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по программе |
28 159,8 |
1 434,5 |
1 434,5 |
1 434,5 |
1 434,5 |
33 897,8 |
|
______________________________
* объем финансирования мероприятий Программы определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды и на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в соответствующем периоде.
** объем средств бюджета муниципального образования в мероприятиях 1.1. и 2.1. указан на уровне 2017 года
Приложение N 2
к Программе
"Формирование современной
городской среды"
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.09.2017 N 1040
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
20 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Муниципальное образование) в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и форму финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме финансового участия.
2.2. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного в установленном порядке соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально.
2.4. Документы, подтверждающие финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и дополнительным перечнями, предоставляются в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, в соответствии с настоящим Порядком.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в не позднее пяти рабочих дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
2.5. При определении доли финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, доля участия определяется как процент от стоимости конкретных видов работ из минимального и дополнительного перечня по благоустройству дворовой территории.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае включения дворовой территории в Программу, на основании предложений заинтересованных лиц, содержащих минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования.
Пункт 3.2 изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 октября 2017 г. N 1184
3.2. После составления сметного расчета на работы по благоустройству дворовой территории (далее - сметная документация), или получения положительного заключения государственной экспертизы сметной документации (в случае если проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством) администрация муниципального образования заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметной документацией, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дефектной ведомости, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального перечня работ и не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то предложения заинтересованных лиц по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства в порядке, установленном пунктами 3.2, 3.3 настоящего Приложения.
3.4. Администрация муниципального образования осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования на финансирование минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом.
3.6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды"
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.09.2017 N 1040
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ
1. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов (тротуаров);
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора.
2. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование парковки для автомобилей;
- озеленение придомовой территории;
- иные виды работ по благоустройству.
3. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, определяются следующим образом:
3.1. В случае если работы по благоустройству дворовых территорий предусматривают строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений нормативная стоимость (единичные расценки) работ определяется проектно-сметным методом в ценах ТЕР-2001 (ред. 2009 г. с изм. 1, с учетом Постановления Правительства Кировской области N 47/373 от 03.07.2015) с пересчетом в текущие цены индексами КО ГАУ "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" N 01-06/98 от 09.03.2017 г. для ОСНО.
3.2. В случае если работы по благоустройству дворовых территорий содержат виды работ, не предусмотренные п. 3.1. настоящего приложения к муниципальной программе нормативная стоимость (единичные расценки) работ определяются методом сопоставимых рыночных цен.
4. Ориентировочная стоимость работ:
4.1. По минимальному перечню:
- ремонт дворовых проездов на 1 кв. м (с ямочным ремонтом) - 1197,00 руб. за 1 кв. м.;
- ремонт дворовых проездов на 1 кв. м (без ямочного ремонта) - 1024,00 руб. за 1 кв. м.;
- ремонт дворовых проездов с заменой бортовых камней (с ямочным ремонтом) - 2097,00 руб. за 1 кв. м.;
- ремонт дворовых проездов с заменой бортовых камней (без ямочного ремонта) - 1923,00 руб. за 1 кв. м.;
- поднятие горловин люков - 1430,00 руб. за 1 шт;
- обеспечение освещения дворовых территорий(демонтаж существующих опор и проводов (не пригодных для использования), установка новых опор и светодиодных светильников) - 40843,00 руб. на 1 светильник с опорой (27197,00 руб. за единицу без учета стоимости светильника).
- обеспечение освещения дворовых территорий (установка светодиодных светильников на существующие опоры) - 20685,00 руб. на 1 светильник (7039,00 руб. за единицу без учета стоимости светильника).
- установка скамеек - 7010,00 руб. за единицу (339,00 руб. за единицу без учета стоимости скамейки);
- установка урн для мусора - 2425,00 руб. единицу (339,00 руб. за единицу без учета стоимости урны);
4.2. По дополнительному перечню:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок - в зависимости от наполнения оборудованием - от 581000,00 руб. до 1883000,00 руб. за площадку;
- оборудование парковки для автомобилей (с покрытием из бетона и установкой бортовых камней) - 1812,00 рублей/кв. м.
- оборудование парковки для автомобилей (с покрытием из бетонной плитки с установкой бортовых камней) - 2231,00,00 рублей/кв. м.
- озеленение придомовой территории (посадка кустарников (сирень) - 551,00 рублей за единицу.
- озеленение придомовой территории (посев газонов) - 360 руб./кв. м;
Приложение N 4
к Программе
"Формирование современной
городской среды" (форма)
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.09.2017 N 1040
Адресный перечень
всех дворовых территорий, нуждающихся в
благоустройстве (с учетом их физического состояния)
и подлежащих благоустройству в указанный период
исходя из минимального перечня работ по благоустройству
N |
Дата приема предложения |
Время приема предложения |
Адрес местонахождения дворовой территории |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
______________________________
* Адресный перечень и очередность благоустройства дворовых территорий
определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их
участии в выполнении указанных видов работ. С учетом положений п. 4.1.
Программы.
** Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой территории требующей
благоустройства в Программу устанавливается муниципальным правовым актом
администрации муниципального образования.
Приложение N 5
к Программе
"Формирование современной
городской среды" (форма)
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.09.2017 N 1040
Адресный перечень
всех общественных территорий,
нуждающихся в благоустройстве
(с учетом их физического состояния)
и подлежащих благоустройству в указанный период
N |
Адрес местонахождения дворовой территории |
Примечание |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
______________________________
* Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в
благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих
благоустройству в указанный период определяется по результатам
проведения общественного обсуждения, разработанного администрацией
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
перечня общественных территорий и организации приема предложений по
дополнению вышеуказанного перечня от заинтересованных лиц, а также с
учетом результатов инвентаризации общественных территорий, проведенной в
порядке, установленном нормативным правовым актом правительства
Кировской области.
Приложение N 6
к Программе
"Формирование современной
городской среды" (форма)
Утверждено
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 29.09.2017 N 1040
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества
(включая объекты незавершенного строительства
и земельные участки), находящихся в собственности
(пользовании) юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, которые подлежат
благоустройству не позднее 2022 года за счет средств
указанных лиц в соответствии с заключенными ими
соглашениями с органами местного самоуправления
N |
Адрес местонахождения территории |
Примечание |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
______________________________
* Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты
незавершенного строительства и земельные участки), находящихся в
собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2022 года
за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными ими
соглашениями с органами местного самоуправления формируется на основании
результатов инвентаризации соответствующих территорий проведенной в
порядке, установленном нормативным правовым актом правительства
Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 сентября 2017 г. N 1040 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 6 октября 2017 г. N 56
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2019 г. N 2022 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 декабря 2019 г. N 1813
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 октября 2019 г. N 1539/1
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 октября 2019 г. N 1498
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 августа 2019 г. N 1068
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 июня 2019 г. N 721
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 мая 2019 г. N 610
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 марта 2019 г. N 427
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 марта 2019 г. N 331
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 15 февраля 2019 г. N 231
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 января 2019 г. N 16
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 декабря 2018 г. N 1485
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 3 декабря 2018 г. N 1339
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 8 ноября 2018 г. N 1222
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16 июля 2018 г. N 741
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 апреля 2018 г. N 426
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 апреля 2018 г. N 438
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 апреля 2018 г. N 371
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 марта 2018 г. N 333
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 января 2018 г. N 98
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 3 ноября 2017 г. N 1292
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 октября 2017 г. N 1184
Изменения вступают в силу с 21 октября 2017 г.