Закон Кировской области от 3 ноября 2011 г. N 79-ЗО
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных"
6 ноября 2012 г., 4 июля 2013 г., 8 июля 2014 г., 5 ноября, 8 декабря 2015 г., 22 декабря 2016 г., 10 мая, 9 ноября 2017 г.
Принят Законодательным Собранием Кировской области 27 октября 2011 года
См. распоряжение Правительства Кировской области от 19 мая 2015 г. N 187 "Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, кировских областных государственных бюджетных и казенных учреждений по вопросам обустройства и ликвидации скотомогильников"
Губернатор Кировской области |
Н.Ю. Белых |
г. Киров
3 ноября 2011 года
N 79-ЗО
Законом Кировской области от 8 декабря 2015 г. N 597-ЗО настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Методика
расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), ликвидации закрытых скотомогильников на территории муниципальных районов и городских округов в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации и Кировской области
(утв. Законом Кировской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных")
6 ноября 2012 г., 8 июля 2014 г., 8 декабря 2015 г.
В соответствии с настоящей Методикой расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), ликвидации закрытых скотомогильников на территории муниципальных районов и городских округов в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации и Кировской области, распределяются субвенции между бюджетами муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых осуществляют отдельные государственные полномочия.
Под понятием организация скотомогильника (биотермической ямы) следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по оборудованию земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами), в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года N 13-7-2/469.
Под понятием содержание скотомогильника (биотермической ямы) следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года N 13-7-2/469.
Под понятием ликвидация закрытого скотомогильника следует понимать проведение работ (услуг) по установлению границ санитарно-защитных зон закрытых скотомогильников, шурфированию на территории закрытого скотомогильника, демонтажу наземных конструкций, засыпанию грунтом биологических камер, осевших насыпей, траншей в соответствии с действующим законодательством.
1. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий;
- объем субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям);
- объем субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий в части ликвидации закрытых скотомогильников.
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), определяется по формуле:
, где:
- базовый норматив на организацию и (или) содержание одного квадратного метра территории скотомогильника (биотермической ямы), устанавливаемый Правительством Кировской области при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
- поправочный коэффициент, учитывающий особенности проводимых мероприятий (работ) в зависимости от категории скотомогильника;
- площадь земельного участка, занятого скотомогильником (биотермической ямой) j-й категории, в i-м муниципальном образовании в соответствии с кадастровым паспортом (квадратных метров);
- индекс роста потребительских цен в n-м финансовом году;
- число категорий скотомогильников (биотермических ям).
В соответствии с особенностью проводимых мероприятий (работ) скотомогильники (биотермические ямы) разделены на девять категорий.
К первой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами и с внутренней стороны забора которых отсутствует по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, с поправочным коэффициентом = 1,0.
Ко второй категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с внутренней стороны забора отсутствует по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, а также отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом = 1,7.
К третьей категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом = 1,56.
К четвертой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствует с внутренней стороны забора по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, а также отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом = 0,84.
К пятой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом = 0,7.
К шестой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с поправочным коэффициентом = 0,86.
К седьмой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствует с внутренней стороны забора по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, с поправочным коэффициентом = 0,14.
К восьмой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы) с захоронением животных, павших от сибирской язвы, территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с поправочным коэффициентом = 1,62.
К девятой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), требующие проведения комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в n-м финансовом году в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года N 13-7-2/469, с поправочным коэффициентом = 0,05.
3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий в части ликвидации закрытых скотомогильников, определяется по формуле:
, где:
- стоимость услуг по шурфированию на территории закрытого скотомогильника в i-м муниципальном образовании;
- стоимость услуг по ликвидации закрытых скотомогильников в i-м муниципальном образовании;
- стоимость услуг по установлению границ санитарно-защитных зон закрытых скотомогильников, подлежащих ликвидации, ликвидированных;
- индекс роста потребительских цен в n-м финансовом году.
3.1. Стоимость услуг по шурфированию на территории закрытого скотомогильника определяется по формуле:
, где:
- количество шурфов, планируемых при отборе проб почвы (гуммированного остатка), в i-м муниципальном образовании:
на закрытых скотомогильниках - из расчета один шурф со скотомогильника, если уничтожение биологических отходов осуществлялось в биологических камерах (биотермические ямы, металлические емкости);
на закрытых скотомогильниках, где уничтожение биологических отходов, в том числе остатков биологических отходов после сжигания, осуществлялось путем захоронения в земляные ямы, - из расчета пять шурфов с площади 16 квадратных метров в соответствии с методическими указаниями "Лабораторная диагностика и обнаружение возбудителя сибирской язвы", утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 29 июля 2008 года;
- средняя стоимость единицы услуги по шурфированию, равная 200 рублям за один шурф.
3.2. Стоимость услуг по ликвидации закрытых скотомогильников определяется по формуле:
, где:
- средняя стоимость единицы услуги по разборке наземных конструкций одного скотомогильника (забор, навес, помещение для вскрытия трупов животных, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов), равная 100 рублям за один кубический метр;
- количество наземных конструкций в i-м муниципальном образовании на закрытых скотомогильниках, подлежащих ликвидации (кубических метров);
- средняя стоимость единицы услуги по вывозу строительного мусора с одного закрытого скотомогильника, равная 1000 рублей за один час работы транспорта;
- количество времени работы транспорта по вывозу строительного мусора с закрытых скотомогильников, подлежащих ликвидации, в i-м муниципальном образовании (часов);
- средняя стоимость единицы услуги по грунтовым работам на закрытом скотомогильнике, включающая в себя разработку грунта, засыпку грунтом траншей, биологических камер, обвалившихся насыпей, аренду экскаватора-погрузчика, равная 1000 рублей за один час работы экскаватора- погрузчика;
- количество времени работы экскаватора-погрузчика для проведения грунтовых работ на закрытых скотомогильниках, подлежащих ликвидации, в i-м муниципальном образовании (часов);
- средняя стоимость единицы услуги по газосварочным работам на закрытом скотомогильнике, уничтожение биологических отходов на котором осуществлялось в металлической емкости, равная 500 рублям за один час газосварочных работ;
- количество времени газосварочных работ на закрытых скотомогильниках, подлежащих ликвидации, в i-м муниципальном образовании (часов).
3.3. Стоимость услуг по установлению границ санитарно-защитных зон закрытых скотомогильников, подлежащих ликвидации, ликвидированных, определяется по формуле:
, где:
- количество закрытых скотомогильников, подлежащих ликвидации, ликвидированных, в i-м муниципальном образовании, в отношении которых санитарно-защитные зоны не установлены;
- средняя стоимость единицы услуги по установлению границ санитарно-защитной зоны закрытого скотомогильника, подлежащего ликвидации, ликвидированного, равная 15000 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Органы местного самоуправления муниципальных образований региона наделяются государственными полномочиями по защите населения от болезней, общих для человека и животных. Приведен перечень муниципальных образований, наделяемых государственными полномочиями.
Разграничены права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий. Перечислены права и обязанности органов исполнительной власти региона при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Обозначены случаи прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в обозначенной сфере: вступление в силу федерального закона, закона Кировской области, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной; неисполнение, ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; по иным основаниям. Отмечено, что осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом Кировской области.
Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Закон Кировской области от 3 ноября 2011 г. N 79-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных"
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 г. и вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусматривающим предоставление местным бюджетам субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом отдельных государственных полномочий
Настоящий Закон введен в действие:
с 1 января 2015 г. - Законом Кировской области от 4 декабря 2014 г. N 480-ЗО, за исключением положения статьи 2 в части Белохолуницкого района, Кильмезского муниципального района, Нолинского, Подосиновского районов
с 1 января 2014 г. - Законом Кировской области от 9 декабря 2013 г. N 352-ЗО, за исключением положения статьи 2 в части Арбажского, Афанасьевского, Даровского, Кикнурского, Кильмезского, Котельничского, Лебяжского, Лузского, Немского, Оричевского, Орловского, Подосиновского, Сунского, Фаленского районов
с 1 января 2013 г. - Законом Кировской области от 5 декабря 2012 г. N 226-ЗО, за исключением положения статьи 2 в части Афанасьевского района, Белохолуницкого района, Богородского района, Даровского района, Кикнурского района, Кильмезского района, Куменского района, Лебяжского района, Свечинского района, Тужинского района, Шабалинского района, Яранского района
с 1 января 2012 г. - Законом Кировской области от 1 декабря 2011 г. N 91-ЗО
Текст Закона опубликован в газете "Вятский край" от 15 ноября 2011 г. N 211, Сборнике основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20 декабря 2012 г. N 6, часть 1 (138)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Кировской области от 9 апреля 2024 г. N 262-ЗО
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2024 г.
Закон Кировской области от 20 декабря 2023 г. N 236-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Закон Кировской области от 5 июля 2023 г. N 195-ЗО
Изменения вступают в силу с 18 июля 2023 г.
Действие пункта 1 статьи 2 настоящего Закона было приостановлено до 31 декабря 2023 г. в отношении Куменского района и Немского муниципального округа
Закон Кировской области от 5 октября 2022 г. N 113-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Закон Кировской области от 21 декабря 2021 г. N 32-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Закон Кировской области от 15 декабря 2020 г. N 430-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Закон Кировской области от 11 ноября 2019 г. N 305-ЗО
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.
Закон Кировской области от 11 ноября 2019 г. N 310-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Действие положения статьи 2 настоящего Закона приостановлено с 1 января 2021 г. в части наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления следующих муниципальных образований Кировской области: Лузский район, Подосиновский район Кировской области
Действие положения статьи 2 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2021 г. в части наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления Богородского городского округа
Закон Кировской области от 7 ноября 2018 г. N 187-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Действие положения статьи 2 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2020 г. в части наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления Богородского муниципального района Кировской области
Действие положения статьи 2 настоящего Закона приостановлено с 1 января 2020 г. в части наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления следующих муниципальных образований Кировской области: Кильмезский район, Котельничский район, Подосиновский район, Сунский район, Яранский район
Закон Кировской области от 9 ноября 2017 г. N 113-ЗО
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.
Пункт 2 статьи 1 и статья 2 названного Закона вступают в силу с 1 января 2018 г.
Действие положения статьи 2 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2019 г. в части наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления следующих муниципальных образований Кировской области: Даровской район, Зуевский район, Кикнурский район, Котельничский район, Лебяжский район, Нолинский район, Оричевский район, Орловский район Кировской области, Подосиновский район
Действие положения статьи 2 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2021 г. в части наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления следующих муниципальных образований Кировской области: Арбажский район, Белохолуницкий район, Вятскополянский район, Даровской район, Зуевский район, Кикнурский район, Кильмезский муниципальный район, Котельничский район, Лебяжский район, Лузский район, Нолинский район, Оричевский район, Орловский район Кировской области, Подосиновский район, Сунский район, Тужинский район, Уржумский муниципальный район, Фаленский район
Закон Кировской области от 10 мая 2017 г. N 71-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Закон Кировской области от 22 декабря 2016 г. N 36-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Закон Кировской области от 8 декабря 2015 г. N 597-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Закон Кировской области от 5 ноября 2015 г. N 580-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Закон Кировской области от 8 июля 2014 г. N 441-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2015 г.
Закон Кировской области от 4 июля 2013 г. N 309-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Пункт 1 статьи 1 названного Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
Закон Кировской области от 6 ноября 2012 г. N 220-ЗО
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании областного бюджета на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 г.г.
Закон Кировской области от 6 ноября 2012 г. N 220-ЗО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона