В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях создания условий по формированию муниципального (социального) жилого фонда, Кировская городска# Дума решила:
1. Утвердить Положение о мерах по формированию муниципального (социального) жилого фонда. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировская правда" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
Глава |
В.В. Быков |
Положение
о мерах по формированию муниципального (социального) жилого фонда
(утв. решением Кировской городской Думы четвертого созыва от 28 ноября 2007 г. N 9/18)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, направленные на создание условий по формированию муниципального (социального) жилого фонда.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях:
- реализации на территории муниципального образования "Город Киров" полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в части обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством,
- создания условий для строительства на территории муниципального образования "Город Киров" социального жилья (жилья по доступным ценам).
1.3. Достижение целей, указанных в настоящем Положении, осуществляется путем перепрофилирования муниципального имущества нежилого фонда в жилой фонд с привлечением средств инвесторов.
1.4. Уполномоченным органом по реализации настоящего Положения является муниципальное учреждение "Городской центр недвижимости".
2. Порядок принятия решений о привлечении инвесторов
2.1. МУ "Городской центр недвижимости" на основании данных реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Киров" осуществляет выбор объектов, которые могут быть перепрофилированы из нежилого фонда в жилой фонд (отдельно стоящие объекты недвижимости с земельными участками).
2.2. На основании результатов выбора объектов и на основании договоров с соответствующими проектными и оценочными организациями МУ "Городской центр недвижимости" готовит инвестиционное предложение по объектам, которое должно содержать:
- параметры разрешенного строительства объекта;
- технические условия подключения объекта к сетям инженерной инфраструктуры;
- рыночную стоимость объекта недвижимости (объекта нежилого фонда);
- предварительный объем инвестиций.
2.3. Необходимая для подготовки инвестиционного предложения информация предоставляется отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Кирова муниципальному учреждению "Городской центр недвижимости" в двухнедельный срок с момента получения запроса.
2.4. На основании инвестиционного предложения Кировская городская Дума принимает решение о передаче объекта нежилого фонда в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия "УКС".
2.5. МУ "Городской центр недвижимости" осуществляет информирование в средствах массовой информации возможных инвесторов о приеме заявок на участие в финансировании реализации инвестиционного проекта, осуществляет прием заявок, консультирование заявителей по вопросам участия в инвестиционном проекте.
2.6. Предоставление информации в форме инвестиционного предложения осуществляется на платной основе.
2.7. Срок приема заявок на участие в финансировании реализации инвестиционного проекта должен составлять не менее 30 дней с момента публикации в средствах массовой информации сообщения о приеме заявок.
2.8. Заявка должна содержать следующие предложения инвестора:
- техническое решение инвестиционного проекта;
- объем, график и форма инвестиций;
- максимальные сроки реализации инвестиционного проекта;
- порядок распределения помещений после завершения реализации инвестиционного проекта;
- условия ценообразования при реализации доли инвестора на рынке;
- иные предложения по желанию инвестора.
2.9. Все поступившие заявки после окончания их приема подлежат рассмотрению на Инвестиционном совете, состав которого утверждается распоряжением главы администрации города Кирова с обязательным включением депутатов Кировской городской Думы.
2.10. 3аседания Инвестиционного совета проходят открыто. Каждому заявителю, подавшему заявку в соответствии со сроками приема заявок, предоставляется право самостоятельно огласить заявку и представить свои предложения.
2.11. Победившей признается заявка инвестора, предложившего по заключению Инвестиционного совета наилучшие условия для достижения целей, указанных в пункте 1.2. настоящего Положения.
2.12. Решения Инвестиционного совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов совета и оформляются протоколом.
2.13. На основании решения Инвестиционного совета Кировская городская Дума принимает решение о даче согласия муниципальному унитарному предприятию "УКС" на заключение инвестиционного соглашения.
3. Инвестиционные соглашения
3.1. Условия реализации инвестиционного проекта, взаимные права и обязанности его участников, порядок распределения жилых помещений устанавливаются в инвестиционном соглашении, заключенном на условиях инвестиционного предложения и заявки инвестора, предложившего наилучшие условия в соответствии с решением Инвестиционного совета.
3.2. По результатам завершения реализации инвестиционного проекта в соответствии с условиями инвестиционного соглашения в хозяйственное ведение МУП "УКС" подлежат передаче квартиры в соответствии с инвестиционным соглашением.
3.3. МУП "УКС" обеспечивает передачу муниципальных квартир в казну муниципального образования "город Киров" в целях обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством.
3.4. Инвестор осуществляет реализацию принадлежащих ему помещений в соответствии с условиями инвестиционного соглашения.
4. Контроль и отчетность
4.1. Организация# контроля на всем этапе строительства (перепрофилирования) объектов осуществляет администрация города Кирова в лице управления (комитета) по делам муниципальной собственности города Кирова и муниципальное учреждение "Городской центр недвижимости".
4.2. Муниципальное учреждение "Городской центр недвижимости" осуществляет контроль за исполнением в процессе реализации инвестиционного проекта инвестиционных предложений инвестора, принятых Инвестиционным советом.
4.3. Инвестор и МУП "УКС" предоставляют муниципальному учреждению "Городской центр недвижимости" ежеквартальные отчеты о реализации инвестиционного проекта.
4.4. В случае установления фактов нарушения инвестором условий инвестиционного соглашения на любой стадии его реализации инвестиционное соглашение подлежит расторжению, при этом к инвестору применяются меры ответственности, предусмотренные гражданским законодательством и условиями инвестиционного соглашения.
4.5. Ежегодный отчет по реализации настоящего положения представляется муниципальным учреждением "Городской центр недвижимости" в управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова и подлежит рассмотрению и утверждению Кировской городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы отношения, направленные на создание условий по формированию муниципального (социального) жилого фонда.
Обязанности по формированию муниципального (социального) жилого фонда возложены на муниципальное учреждение "Городской центр недвижимости".
Определен порядок принятия решений о привлечении инвесторов.
Решение Кировской городской Думы четвертого созыва от 28 ноября 2007 г. N 9/18 "Об утверждении Положения о мерах по формированию муниципального (социального) жилого фонда"
Текст решения опубликован в газете "Кировская правда" от 4 января 2008 г. N 2 (24384), в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 18 февраля 2008 г. N 33