Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области
от 25 июня 2008 г. N 7/71
"Об утверждении Положения "Об организации и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 26 сентября 2012 г. N 13/69 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк", утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 23.11.2005 N 16/108 (с изменениями, утвержденными решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.05.2008 N 6/64), Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "Об организации и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Кировец".
Глава муниципального образования |
А.Н. Чеканов |
Положение
"Об организации и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
(утв. решением Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 25 июня 2008 г. N 7/71)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "Об организации и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
1.2. Публичные слушания проводятся в целях выявления мнения жителей муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" (далее по тексту - муниципальное образование) по существу выносимых на публичные слушания вопросов, а также соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
2.1.1. Проект генерального плана муниципального образования, а также внесение изменений в генеральный план.
2.1.2. Проект правил землепользования и застройки муниципального образования, а также внесение изменений в правила землепользования и застройки.
2.1.3. Вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2.1.4. Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки).
2.1.5. Вопросы отклонения от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.1.6. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий.
2.2. Публичные слушания могут проводиться по иным вопросам градостроительной деятельности, представляющим общественный интерес.
3. Инициаторы публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся по инициативе Кирово-Чепецкой городской Думы (далее по тексту - городская Дума), главы муниципального образования, жителей муниципального образования.
3.2. При проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
4. Назначение публичных слушаний
4.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы, назначаются городской Думой. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования, назначаются главой муниципального образования.
4.2. Глава муниципального образования назначает публичные слушания:
- по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования и внесению изменений в них.
4.3. Городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний:
- по проекту генерального плана муниципального образования, в том числе по внесению изменений в генеральный план;
- по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий;
- по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования;
- по вопросам отклонения от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- по иным вопросам градостроительной деятельности.
4.4. По вопросам изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства жители муниципального образования обращаются в городскую Думу с инициативой о назначении публичных слушаний при наличии заключения главы администрации муниципального образования о возможности изменения вида использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Для рассмотрения вопроса о возможности изменения вида использования земельных участков и объектов капитального строительства в администрацию муниципального образования предоставляется предпроектная документация, при необходимости заключения Роспотребнадзора, Ростехнадзора, ГО и ЧС, иных органов и организаций о соответствии намерений по строительству или реконструкции объекта соответственно санитарно-эпидемиологическим, экологическим, противопожарным и иным требованиям. Администрацией муниципального образования могут быть запрошены дополнительные документы.
4.5. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
- полное наименование проекта муниципального правового акта в области градостроительной деятельности, выносимого на публичные слушания;
- дата, место и время проведения публичных слушаний, условия ознакомления с обсуждаемыми материалами;
- границы территории для проведения публичных слушаний;
- орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний.
Решение (постановление) о назначении публичных слушаний и проект муниципального правового акта должен# быть опубликован# (обнародован#) не позднее, чем за 10 дней до дня его# обсуждения на публичных слушаниях.
5. Организация подготовки к публичным слушаниям
5.1. Уполномоченными органами на проведение публичных слушаний являются:
по проекту генерального плана муниципального образования, в том числе изменений в генеральный план; проектам планировки территорий и проектам межевания территорий - администрация муниципального образования;
по проекту правил землепользования и застройки в муниципальном образовании и внесению изменений в них - комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки при администрации муниципального образования;
по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; вопросам отклонения от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки при администрации муниципального образования;
по вопросам изменения вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, по иным вопросам градостроительной деятельности - администрация муниципального образования.
6. Проведение публичных слушаний
6.1. Перед началом проведения публичных слушаний осуществляется регистрация их участников.
В начале публичных слушаний оглашается вопрос, выносимый на публичные слушания, определяется регламент работы, исходя из:
- характера обсуждаемого вопроса (вопросов);
- содержания поступивших официальных заключений уполномоченных органов и независимых экспертов;
- количества лиц, желающих высказать свое мнение.
По окончании публичных слушаний подводится итог.
6.2. Орган, уполномоченный на проведение слушаний, оформляет протокол публичных слушаний (протоколы, если слушания проводились в нескольких местах) в 3-х экземплярах.
6.3. В протокол(лы#) также включаются изложенные в письменном виде замечания и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях.
6.4. Каждый из трех экземпляров протокола(ов) публичных слушаний заверяется органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний. Хранение первого экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется администрацией муниципального образования, второго - органом, назначившим публичные слушания, третий экземпляр направляется инициатору публичных слушаний.
6.5. На основании протокола(ов) публичных слушаний уполномоченный орган готовит заключение о результатах публичных слушаний.
6.6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее 7 дней после проведения публичных слушаний, и может размещаться на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
7. Сроки проведения публичных слушаний
7.1. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности проводятся в сроки, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
7.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.3. Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.
7.4. Срок проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.5. Срок проведения публичных слушаний по документации по планировке территории с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.6. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.7. Срок проведения публичных слушаний по вопросам отклонения от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
8. Финансирование проведения публичных слушаний
8.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, осуществляются из средств бюджета муниципального образования, кроме документации по планировке территории, которая разрабатывается на основании предложений физических или юридических лиц.
8.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений: на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
8.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по иным вопросам градостроительной деятельности по инициативе главы муниципального образования или городской Думы, осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования, по инициативе граждан - за счет заинтересованных лиц.
Глава муниципального образования |
А.Н. Чеканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен перечень вопросов, выносимых на публичные слушания. Инициаторами проведения публичных слушаний выступают: Кирово-Чепецкая городская Дума, глава муниципального образования, жители муниципального образования.
Установлены сроки проведения публичных слушаний.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы третьего созыва Кировской области от 25 июня 2008 г. N 7/71 "Об утверждении Положения "Об организации и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 26 сентября 2012 г. N 13/69 настоящее решение признано утратившим силу